Перейти к содержимому
7thlGolDen

Предложение по системе пожаров и критических повреждений.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Нужно просто убрать поджоги при попадании в борт. Это бред, когда фугас попадая в бронепояс линкора вызывает пожар (сегодня однократно наблюдал такую беду с Николаем I, членистоногие просто тупо стреляли ему в борт фугасами и он загорался). И сразу все устаканится. Раки стреляющие с фугасов бездумно в силуэт перестанут получать халявную дамажку от пожаров. Пожар должен вызваться только попаданием в надстройки или же когда снаряд удается закинуть на палубу.

 

А чем еще стрелять по ЛК? Или ты хочешь, чтобы и на 8- был мир ЛК? Не, ну нафиг. Лучше просто поднять дамаг фугасам и ББ, но понизить шанс поджога и разброс всем классам. Рандомиум надо выкорчевывать из игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

 

 

Линкоры страдают от авиков и эсминцев. Почему эсминцы и авики не должны страдать?

 

действительно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

 

 

Линкоры страдают от авиков и эсминцев. Почему эсминцы и авики не должны страдать?

 

а они не страдают?

эсминцы корм для крейсеров, авики на дистанции огня корм для всех :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает.

Что касается критических повреждений, то тут сложнее. Большинство модулей наоборот имеют возрастающий шанс крита, когда в них входит урон. А машинное отделение - наоборот: чем больше в него попало, тем меньше шанс крита. Сделано как раз-таки для более комфортной игры, чтобы снизить интенсивность выхода МО из строя.

 

Для меня это звучит именно как "другие приоритеты". Вместо запила и допила интересных геймплейных фич или критического подхода к текущей концепции ролей классов и использования снарядов различных типов происходит выпуск совершенно убогих немцев и советов. Забивается болт на топ лвла. Забивается болт на то, как должен выглядеть авианосец в игре (извините, но раньше именно Вы написали "нагибать должны руки, а не техника"; вместо этого на топ. уровнях уже все увидели убогость игры на крейсерах, эсминцах и частично линкорах - просто из-за того, что их Мидвеи имеют в любую проекцию и на любом румбе). Все из-за того, что как бы вы своим геймдевным коллективом ни позиционировались, в рассмотрение нужно брать именно одиночного игрока и то, как выглядит игра в рандоме именно с его колокольни. Ну не будет в подавляющем большинстве случаев хотя бы частичного командного взаимодействия, неужели не видно? Это понятно уже из мира цистерн танков, где есть массовость. Пусть в самолетиках 2-3 сотни и все друг друга знают по никам, но тамошние разрабы уже напозиционировались и получили те самые 200-300 онлайна
Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

, в рассмотрение нужно брать именно одиночного игрока и то, как выглядит игра в рандоме именно с его колокольни.

 

Полностью согласен. Давайте меня возьмем. Так как я почти не катаю ЛК, а играю на ЭМ (Николас и Изяслав), разбавляя Мурманском, то считаю, что ЛК очень плохо горят от снарядов ЭМ калибров 102 и 127мм. Нужно больше пожаров!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

По-моему мнению тут не столько в пожарах дело-дело в том что ббшки линкоров при попадании к крейсера наносят неадекватный урон своему калибру-такое впечатление что крейсера состоят из цитадели спрятанной под ватерлинией а внутри корпуса надводной части полный вакуум-что при пробитии борта надводной части снаряд не встречает больше никакого сопротивления и ему не обо что взвестись и сдетонировать-будто там напрочь отсутствуют переборки внутри корабля шахты и лифты для подъема снарядов из артпогребов и самолетов из ангаров-да во времена русско-японской войны на наших кораблях использовали снаряды со взрывателями замедленного действия которые иногда чаще всего при попаданиям по оконечностям кораблей прошивали 2 борта насквозь и взрыватели срабатывали после выхода из корабля-но при попадании в наиболее толстую часть-в центр борта где расположена основная начинка корабля-машинное отделение артпогреба  кочегарка и тд. шанс сквозного пробития должен быть минимальным и попадание туда с пробитием должно наносить помимо серьезного дамага еще и криты соответствующих модулей-а так до смешного доходит всякие кливленды спецом встают бортом к линкорам зная что ббшки нанесут смешной урон пролетев насквозь а они со всех стволов будут устраивать линкору мир костров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 754 боя

Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает.

Что касается критических повреждений, то тут сложнее. Большинство модулей наоборот имеют возрастающий шанс крита, когда в них входит урон. А машинное отделение - наоборот: чем больше в него попало, тем меньше шанс крита. Сделано как раз-таки для более комфортной игры, чтобы снизить интенсивность выхода МО из строя.

 

Текущая система пожаров больше похожа на сляпанный на скорую руку костыль! Меня она тоже не устраивает, системе этой требуется шлифовка, а то грубая она какая то.:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
940 публикаций

Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает.

Что касается критических повреждений, то тут сложнее. Большинство модулей наоборот имеют возрастающий шанс крита, когда в них входит урон. А машинное отделение - наоборот: чем больше в него попало, тем меньше шанс крита. Сделано как раз-таки для более комфортной игры, чтобы снизить интенсивность выхода МО из строя.

 

Теперь понятно почему немцы так критуются. Просто у них повышенная до 200% вероятность крита.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Нужно просто убрать поджоги при попадании в борт. Это бред, когда фугас попадая в бронепояс линкора вызывает пожар (сегодня однократно наблюдал такую беду с Николаем I, членистоногие просто тупо стреляли ему в борт фугасами и он загорался).

+1. Хосспаде, чему у него гореть-то там от малокалиберных фугасов?..

 

Зашел на Wiki по Коле:

Недостатки:

  • высокая вероятность пожара.

 

Ггг, корабль с бронированным бортом без надстроек, построенный на волне послецусимской пожарофобии - естественно очень уязвим для пожаров, кто бы сомневался.

 

Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает.

Речь не о том, что устраивает вас, а о том, что устраивает игроков. Ваш К.О.

 

По-моему мнению тут не столько в пожарах дело-дело в том что ббшки линкоров при попадании к крейсера наносят неадекватный урон своему калибру-такое впечатление что крейсера состоят из цитадели спрятанной под ватерлинией а внутри корпуса надводной части полный вакуум-что при пробитии борта надводной части снаряд не встречает больше никакого сопротивления и ему не обо что взвестись и сдетонировать-будто там напрочь отсутствуют переборки внутри корабля шахты и лифты для подъема снарядов из артпогребов и самолетов из ангаров-да во времена русско-японской войны на наших кораблях использовали снаряды со взрывателями замедленного действия которые иногда чаще всего при попаданиям по оконечностям кораблей прошивали 2 борта насквозь и взрыватели срабатывали после выхода из корабля-но при попадании в наиболее толстую часть-в центр борта где расположена основная начинка корабля-машинное отделение артпогреба  кочегарка и тд. шанс сквозного пробития должен быть минимальным и попадание туда с пробитием должно наносить помимо серьезного дамага еще и криты соответствующих модулей-а так до смешного доходит всякие кливленды спецом встают бортом к линкорам зная что ббшки нанесут смешной урон пролетев насквозь а они со всех стволов будут устраивать линкору мир костров.

Так или иначе, но я уже и на ЛК часто просто переключаюсь на фугасы и бью ими по любой цели. Против ЭМ у ЛК по сути только одно оружие - фугас из главного калибра. А когда это чудо выныривает откуда-нибудь, времени на перезарядку уже нет.

Изменено пользователем PanzershipFS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×