Перейти к содержимому
Ross2012

Уникальные классы кораблей для различных наций.

Новые классы кораблей.  

70 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

Здравствуйте, уважаемы обитатели сфер World Of Warships!

Одной из особенностей нашей с Вами любимой игры является разделение всех представленных в ней кораблей на 4 класса. Авианосцы, линкоры, крейсера, эсминцы. Сейчас, когда в строй ввели новые ветки эсминцев и крейсеров (Советскую и Германскую) многими игроками поднимаются вопросы: "А почему ввели вот этот корабль, а не...  он достоин тоже!" Не раз поднимался вопрос о "карманных линкорах" немецкого флота или о бронепалубных крейсерах. Разработчики пока отвечают в основном отрицательно на все вопросы, мол: "Пока не планируем. В ближайшее время не предвидится..." и пр. По поводу советских и немецких авианосцев тех эпох, и вовсе, понятно, что их не было в реальности (ну или почти). Что же получается? Некоторые нации будут обделены ветками развития?

Теперь давайте посмотрим на "свежие", уже представленные в игре корабли.

Советская ветка 1ур.

Орлан - сторожевой корабль с очень мощным артиллерийским вооружением. Предназначался для действий в акваториях островов. Благодаря малым размерам и неплохой скорости обладал очень высокой манёвренностью.

Немецкая ветка 1 ур.

Hermelin - Крупная бронированная канонерская лодка, способная действовать в открытом море. Предназначалась для колониальной службы... И тп.п

Т.е. некоторые корабли в игре переведены в существующие в ней классы с некоторой натяжкой. В свете всего вышесказанного предлагаю:

Расширить список представленных в World Of Warships классов кораблей. Добавить те же сторожевые корабли, "карманные" линкоры немецкого флота, канонерские лодки, бронепалубные корабли и т.п. В новые ветки можно перенести уже введенные в игру и притянутые в нынешние классы корабли (см. выше).

Цель - повысить уникальность флотов различных наций и минимизировать недостатки (для игры) развития их флотов (однобокость, ущербность).

 

П.С. Осознаю, что, возможно, я со своим предложением опоздал и что-то подобное уже "варится в кухне" WoWs либо от этого уже успели отказаться по тем или иным причинам.

П.П.С. Про подводные лодки я уж помалкиваю.

 

Изменено пользователем Ross2012
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

если честно, играя на конго мне абсолютно наплевать что написано в ттх линкор или линейный крейсер, потому что геймплей не отличается, намек понят?:)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

если честно, играя на конго мне абсолютно наплевать что написано в ттх линкор или линейный крейсер, потому что геймплей не отличается, намек понят?:)

 

Просто, Вы относитесь к тем игрокам, котрые ценят только одну сторону игры. А именно, сами боевые действия. Я же, хочу получить удовольствие не только от конфеты, но и от созерцания обвертки.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Подлодки может еще?Кина не будет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

Навскидку, единственный класс кораблей, который может быть не ущербно добавлен в игру - это корабли-носители гидросамолётов. По сути это своего рода специальные крейсера/авианосцы. У японцев наверное даже на миниветку наберётся. Остальные типа сторожевиков, тральщиков, шлюпов, канонерок и т.п. будут слишком слабыми и никчёмными в рамках игровой механики. Всё же следует держать в голове, что все эти классы были призваны решать узкоспециализированные задачи. А игровая механика предполагает бой по типу пауков в банке: насыпали в ограниченное пространство и выживет сильнейший. Т.е. оказываются важны только корабли ударного назначения. А это как раз классы, представленные в игре.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Если и вводить мини-классы или полноценные ветки, то только с учетом реализации для них специального снаряжения. На данный момент три класса кораблей отличаются именно этим (дымовая машина и форсаж у эсминцев, гидролокация и заградительный огонь крейсеров (и некоторых корпусов эсминцев США), восстановительные работы и корректировщик у линкоров (и некоторых крейсеров)). Можно придумать какое новое снаряжение будет иметь тот или иной класс. :)

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
698 публикаций
657 боёв

Тут вот в чем проблема: броненосцы были в самом конце 19 века и начале 20-го, потом от них отказались, следовательно на большие уровни ставить нечего. Тоже самое и с другими классами. Линкоры, крейсера, авианосцы и эсминцы - это обобщенные классы, в которых собраны все представители этого класса. Те же "линкоры" представлены от дредноутов до быстроходных линейных кораблей. Это разнообразие может быть представлено только в виде премиум техники.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

....По поводу советских и немецких авианосцев тех эпох, и вовсе, понятно, что их не было в реальности (ну или почти). Что же получается? Некоторые нации будут обделены ветками развития?

.......

Цель - повысить уникальность флотов различных наций и минимизировать недостатки (для игры) развития их флотов (однобокость, ущербность).

 

 

Мне кажется, что совсем необязательно каждой нации давать полное дерево развития. Для повышения уникальности каждого флота было бы даже интереснее, если бы у каждой страны были несимметричные ветки. 

Например, СССР и Германию  и Италию с Францией можно сделать с совсем короткими авианосными ветками - два-три корабля 5...7 уровня с переходом с крейсеров. Зато дать им какие-нибудь уникальные ветки - допустим, для СССР - отдельную ветку лидеров, Для Германии -  ветку суперкрейсеров с 11-16дм орудиями. Для итальянцев - отдельную ветку легких крейсеров, для французов - опять же ветку лидеров....

Японцам в виде национального уникального класса - вооруженные гидроавиатранспорты с переходом в авианесущие корабли типа Тоне и Исе 44г.

Для англичан - ветку линейных крейсеров.

Американцам... Даже не знаю, они столько всего понастроили, что в пору каждый класс просто представлять двумя ветками:)

 

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

Тут вот в чем проблема: броненосцы были в самом конце 19 века и начале 20-го, потом от них отказались, следовательно на большие уровни ставить нечего. Тоже самое и с другими классами. Линкоры, крейсера, авианосцы и эсминцы - это обобщенные классы, в которых собраны все представители этого класса. Те же "линкоры" представлены от дредноутов до быстроходных линейных кораблей. Это разнообразие может быть представлено только в виде премиум техники.

 

Не обязательно ставить на высокие уровни что либо, если не набирается. Многие "прокачивают" ветки по принципу "прокачал - продал" но далеко не все. Можно сделать ветку только до 5-го (например) уровня с переходом на соседнюю. Как альтернативный путь прокачивания ветки.
04:53 Добавлено спустя 0 минут

Мне кажется, что совсем необязательно каждой нации давать полное дерево развития. Для повышения уникальности каждого флота было бы даже интереснее, если бы у каждой страны были несимметричные ветки. 

Например, СССР и Германию  и Италию с Францией можно сделать с совсем короткими авианосными ветками - два-три корабля 5...7 уровня с переходом с крейсеров. Зато дать им какие-нибудь уникальные ветки - допустим, для СССР - отдельную ветку лидеров, Для Германии -  ветку суперкрейсеров с 11-16дм орудиями. Для итальянцев - отдельную ветку легких крейсеров, для французов - опять же ветку лидеров....

Японцам в виде национального уникального класса - вооруженные гидроавиатранспорты с переходом в авианесущие корабли типа Тоне и Исе 44г.

Для англичан - ветку линейных крейсеров.

Американцам... Даже не знаю, они столько всего понастроили, что в пору каждый класс просто представлять двумя ветками:)

 

 

 

 

Вот я это и имею в виду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Так давай мониторы введем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Все это хорошо, но простой вопрос - как вы это балансить все будете? Вводите уникальный класс суперкрейсеров допустим у немцев - и к кому его будете балансить, к крейсерам или к линкорам? Для крейсеров они слишком сильны, для линкоров - слишком слабы.

Или сторожевики - зачем в игре эти объективно очень слабые корабли, как их будет балансить, как эсминцы? То-то обрадуется команда, получив вместо нормального эсминца это чудо с парой пушек.

Соответственно, все новые корабли будут впихиваться в существующие 4 класса. А если не впихиваются - то их и не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
191 публикация

Мне кажется, что разработчики наоборот стремятся к унификации и полному балансу классов. Ваша идея немного похожа на ту, что используется в мэйловских танках. Там к разделению на классы техники подошли достаточно скрупулёзно. Идея интересная, но тут вряд ли реализуемая, потому что всё это время разработчики двигались в обратном направлении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

Все это хорошо, но простой вопрос - как вы это балансить все будете? Вводите уникальный класс суперкрейсеров допустим у немцев - и к кому его будете балансить, к крейсерам или к линкорам? Для крейсеров они слишком сильны, для линкоров - слишком слабы.

Или сторожевики - зачем в игре эти объективно очень слабые корабли, как их будет балансить, как эсминцы? То-то обрадуется команда, получив вместо нормального эсминца это чудо с парой пушек.

Соответственно, все новые корабли будут впихиваться в существующие 4 класса. А если не впихиваются - то их и не будет.

 

А как балансили между собой текущие классы кораблей? Тестили и балансили. Я умолчу про немецкие крейсера до 5го уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

Можно мне тогда Сен-Току авиком на 2 лвл и авианесущий линкор на 3?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

Все это хорошо, но простой вопрос - как вы это балансить все будете? Вводите уникальный класс суперкрейсеров допустим у немцев - и к кому его будете балансить, к крейсерам или к линкорам? 

Все очень просто - если в очереди четное количество суперкрейсеров - то балансить пополам в каждую команду. Если нечетное - то в одной команде будет на один суперкрейсер больше. Практика показывает, что преимущество одной из команд даже в один линкор не сильно влияет на результат боя. К тому же суперкрейсер хоть и может покусать линкор своим ГК, но и от ГК обычных крейсеров будет страдать не в пример сильнее стандартного линкора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Все это хорошо, но простой вопрос - как вы это балансить все будете? Вводите уникальный класс суперкрейсеров допустим у немцев - и к кому его будете балансить, к крейсерам или к линкорам? Для крейсеров они слишком сильны, для линкоров - слишком слабы.

Или сторожевики - зачем в игре эти объективно очень слабые корабли, как их будет балансить, как эсминцы? То-то обрадуется команда, получив вместо нормального эсминца это чудо с парой пушек.

Соответственно, все новые корабли будут впихиваться в существующие 4 класса. А если не впихиваются - то их и не будет.

 

они и для крейсеров не очень
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
191 публикация

 

 Я умолчу про немецкие крейсера до 5го уровня.

 

Ну я думаю, что это троллинг со стороны разработчиков и СТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Голосую за авианесущие подлодки :great: 

1492.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Расширить список представленных в World Of Warships классов кораблей. Добавить те же сторожевые корабли, "карманные" линкоры немецкого флота, канонерские лодки, бронепалубные корабли и т.п. В новые ветки можно перенести уже введенные в игру и притянутые в нынешние классы корабли (см. выше).

 

Тогда уж для начала разделить эсминцы и лидеры, легкие, тяжёлые и линейные крейсера.

 

Голосую за авианесущие подлодки 

 

Коллеги, не забываем "Сюркуф"!

Изменено пользователем Timur_Kizimov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Коллеги, не забываем "Сюркуф"!

Куда же без нее ! :) мммммм.... 203мм орудия :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×