3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:15:29 (изменено) Суть дела. Очень криво реализован контроль нахождения в дымах. Если стоять в них - еще куда ни шло. Но если ты в них маневрируешь - то очень сложно определить на глаз остался ты в инвизе или уже вылез. Порой единственным показателем этого является лампочка. Тем более велика проблема, если дымы ставишь не ты, а тебе. Например идёт Конго, а я на Николасе делаю ему "дорожку". У Конго нет ни лампочки ни таймера отсчета и когда "халява" кончится он не знает. А я соответственно не знаю, достают до него дымы или нет. По идее я специально делаю дымы для него и инфа быть должна. В реале плотность дымовой завесы можно отличить "на глаз", но в игре детализация не позволяет этого делать - они просто исчезают и всё. Моё предложение: 1. Сделать на воде ясно различимый контур, который будет показывать границу инвиза. 2. Для всех кораблей, находящихся под действием завесы выводить специальный значок с таймером до исчезновения дымов (не конца работы генератора, а именно исчезновение дымов). В реале человек может понять рассеиваются дымы или еще держатся, а у нас просто "ВЫКЛ" и всё - амбец. Как вариант можно ввести моргающий индикатор о скором окончании эффекта. Картинку рисовал на калькуляторе, но думаю суть понятна. Изменено 23 окт 2015, 10:47:14 пользователем Che___BURATOR 54 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #2 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:20:19 Про контур согласен, ибо тяжело определить вышел из дымов или нет. А таймер не нужен на мой взгляд. Засекайте время и следите, а то совсем обленились. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:22:26 Предложение годное, но скорее всего КТТС, подумаем, возможно... ИМНО. Лучше подумать на эту тему к мододелам, у них это быстрей получиться, правда они это смогут сделать только для того кто ставит дым. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:25:09 Про контур согласен, ибо тяжело определить вышел из дымов или нет. А таймер не нужен на мой взгляд. Засекайте время и следите, а то совсем обленились. Засечь время не сложно, но только если дым пускаю я. А если я делаю это для игрока из рандомной команды, то у него нет никакой возможности понять когда он был пущен и когда закончится. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [STBNG] qmaniakp Участник 200 публикаций 6 031 бой Жалоба #5 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:26:25 Контур на воде было б классно. Можно попробовать мододелам реализовать, уж на картошку надежды все меньше и меньше тема уже так давно обсуждается. А вод таймер лишний будет, действительно считайте сами. Мододелы аууу, сделайте нам радость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #6 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:26:41 Засечь время не сложно, но только если дым пускаю я. А если я делаю это для игрока из рандомной команды, то у него нет никакой возможности понять когда он был пущен и когда закончится. ну если вы ставите непосредственно ему, то он должен иметь представление когда были поставлены дымы +-10 сек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [-SEA-] _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:26:52 Да давайте сделаем еще больше аркады!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:29:27 Давно такое надо бы,Но!Контур имхо лишнее,таймер слишком легко,сделать просто иконку того,находишься ли ты в дымах или нет,этого было бы достаточно...Место контура как вариант при подходе к границе дыма(именно когда находишься в дыму),сдлеать предупреждение о том ,что это граница слабой задымленности. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 784 боя Жалоба #9 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:30:52 Да давайте сделаем еще больше аркады!!! А что не так? Это реально нужная инфа к отображению. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 [GAZEL] R1cro Старший альфа-тестер 379 публикаций 6 546 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:31:49 "Про контур согласен, ибо тяжело определить вышел из дымов или нет. А таймер не нужен на мой взгляд. Засекайте время и следите, а то совсем обленились." Вот это перла так перла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:31:49 Вещь конечно архи нужная, но вот сомневаюсь что скоро сделают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:32:17 ну если вы ставите непосредственно ему, то он должен иметь представление когда были поставлены дымы +-10 сек. Да ладно тебе. Для этого нужно как минимум помнить у каких эсминцев какое время рассеивания. А еще головой вертеть. Большая часть профильных линкороводов вылезают из бинокля, только чтобы в туалет сбегать или стул потушить. А уж отследить кто и самое главное когда ему поставил завесу это вообще из области фантастики. Моя задача не научить его играть - а спасти от преждеврененной кончины. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [-SEA-] _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:33:48 (изменено) интересней имхо играть и думать, чем заполонить экран и смотреть на все эти чито контуры и тд.не сторонник модов вообще ! Изменено 23 окт 2015, 10:34:28 пользователем _Don_PuKo_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 [GAZEL] R1cro Старший альфа-тестер 379 публикаций 6 546 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:37:16 Идея ни о чем. Т.е теперь посмотреть на горящий индикатор засвета уже очень сложно и нам нужен срочно контур действия дымов. Насчет таймера, наверное, можно сделать. Хотя, опять же, можно просто запомнить время действия дымов и научиться реагировать вовремя. Хотя, опять же, "лампа" уже сама скажет, когда твои дымы рассеялись. Короче, вердикт ожидается таким: "Спасибо, ТС, мы Вам перезвоним." 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 784 боя Жалоба #15 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:37:46 Да ладно тебе. Для этого нужно как минимум помнить у каких эсминцев какое время рассеивания. А еще головой вертеть. Большая часть профильных линкороводов вылезают из бинокля, только чтобы в туалет сбегать или стул потушить. А уж отследить кто и самое главное когда ему поставил завесу это вообще из области фантастики. Моя задача не научить его играть - а спасти от преждеврененной кончины. Ой да ладно, профильные ЛК-воды в бинокль смотрят в момент выстрела,но речь не о том. С визуальным определением зоны задымленности даже ЦА сможет научиться прятаться в дымах ЭМ, не только скиллованые игроки,и это будет хорошо. Глядишь играть станут лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 854 VadyaraMur Старший альфа-тестер 3 940 публикаций 1 784 боя Жалоба #16 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:38:03 Да ладно тебе. Для этого нужно как минимум помнить у каких эсминцев какое время рассеивания. А еще головой вертеть. Большая часть профильных линкороводов вылезают из бинокля, только чтобы в туалет сбегать или стул потушить. А уж отследить кто и самое главное когда ему поставил завесу это вообще из области фантастики. Моя задача не научить его играть - а спасти от преждеврененной кончины. ну так это его проблемы. если он не вылазит из бинокля и не знает даже приблизительные ТТХ кораблей и не хочет знать, то не значит, что за него должен делать это ИИ. Да и рандомным людям особо дымы не помогут, ибо они не отреагируют на твои сабжи типа "Остановись - поставлю дымы", а соотряднику будет знать, когда поставил дымы и даже ты сам сможешь подсказать, через сколько они начнут заканчиваться. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 066 [RA] own3d_by Бета-тестер 1 783 публикации 9 075 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:38:28 Для меня единственным способом определить, нахожусь я в дымах или нет, является лампочка. Если я в дымах - не видно. Вышел - видно. Причем весьма трудно определить, где находятся границы, да. Про таймер - если только для союзников. Хотя этот пункт не очень нужен, я считаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #18 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:39:49 (изменено) Границу категорически поддерживаю, сейчас без перков решительно невозможно понять, в дымах ты или нет. Таймер имбоват, надо думать. Да давайте сделаем еще больше аркады!!!Да, конечно, когда капитан выходит на палубу и не может понять, есть вокруг дым или нет - это ж так реалистично! Изменено 23 окт 2015, 10:42:11 пользователем PanzershipFS 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:41:20 Да давайте сделаем еще больше аркады!!! У нас торпеды перезаряжаются сорок секунд, а не пятнадцать минут. Дыры от торпед ремонтируются за 20 секунд Пожары сами по себе затухают через полторы минуты. Самолеты заправляются и довооружаются быстрее чем болид в Формула-1. Корабли ходят со скоростью 200 км/ч Кто еще считает что играет не в аркаду? 10:43 Добавлено спустя 2 минуты Ой да ладно, профильные ЛК-воды в бинокль смотрят в момент выстрела,но речь не о том. Боюсь что неправильно выразился. Я имелл ввиду не профильных линкороводов, а "Профильных" линкороводов. Разница в написании практически незаметна, но в игре она просто КОШМАРНА. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #20 Опубликовано: 23 окт 2015, 10:46:33 Было на ЗБТ. Экран в дымах белел вокруг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию