2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #41 Опубликовано: 24 окт 2015, 11:08:53 Предлагаю, пока не поздно, пересмотреть экипаж корабля и его прокачку. Тю, фролыч, ты ведь уже свалил из игры. Тренируешь имитацию сваливания? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 Razlom Бета-тестер 850 публикаций 3 152 боя Жалоба #42 Опубликовано: 24 окт 2015, 11:24:48 Это по моему можно притянуть к реальности. Те же два корабля находясь рядом в реальности смогут лучшее за счет координации противостоять вражеской авиации? Думаю смогут и не только за счет плотности огня, но и координации. Вообще для тех кто еще не понял мы находимся в виртуальной сети и рассуждаем про компьютерную игру. Как правильно говорят "за реализмом в военкомат". А они и так находясь рядом сбивают самолёты вдвое чаще. Реализм реализмом, но фентези нинужно. Сейчас да, что то напоминает Ваших эльфов. Причём сильно. Не настолько сильно, как после введения подобных предложений. Уже сейчас часть перков ненужна. Например, пожаротушение, которое даёт ~1% уменьшения шанса пожара. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 Dekrust Альфа-тестер 693 публикации 5 131 бой Жалоба #43 Опубликовано: 24 окт 2015, 11:24:51 В танках я за тысячу с лишним боёв едва прокачал на паре танков первый перк. В кораблях всё происходит проще и быстрее, что просто замечательно. Танковая система годится только для людей, которым некуда девать свободное время. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 585 [AKRUS] RenamedUser237019514 Участник 3 141 публикация Жалоба #44 Опубликовано: 24 окт 2015, 11:29:52 А они и так находясь рядом сбивают самолёты вдвое чаще. Реализм реализмом, но фентези нинужно. Чего? Какое фентези? Координация кораблей это фентези? Ясненько. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 24 окт 2015, 11:30:51 (изменено) Тю, фролыч, ты ведь уже свалил из игры. Тренируешь имитацию сваливания? Э, тормози! С кораблей сваливал? Вродь ещё нет. P.S. а самолёты да, всё. Изменено 24 окт 2015, 11:55:20 пользователем anonym_kTF493nxRVto Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #46 Опубликовано: 24 окт 2015, 12:13:44 Тю, фролыч, ты ведь уже свалил из игры. Тренируешь имитацию сваливания? Э, тормози! С кораблей сваливал? Вродь ещё нет. P.S. а самолёты да, всё. Ты главное не только это сообщение отредактируй, но и то, в котором прощался с кораблями в прошлый раз - и можешь называть меня балаболом. Правда я на него отвечал, так что в моем сообщении останется не отредактированный оригинал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 RenamedUser_37892887 Участник 394 публикации 5 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 24 окт 2015, 12:54:40 Предлагаю, пока не поздно, пересмотреть экипаж корабля и его прокачку. То, как оно выглядит сейчас, мягко говоря, не радует. Я не предлагаю качать каждого матроса отдельно, но командиры БЧ должны быть. Навыки у каждого свои, уникальные. Артиллерист занимается артиллерией, самолётами заведует другой человек, ремонтными бригадами третий и т.п. Командир корабля влияет на их взаимодействие и эффективность своими навыками. Ускоренная прокачка так же должна быть. Безвариантное накопление потенциальной свободки напрягает. ускоренная прокачка конечно должна быть(но разрабов жаба давит), а вот дробить экипаж не нужно, так хоть одного кэпа переобучать, а так будет несколько членов(вг ручки сразу к голде игроков потянет).. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 24 окт 2015, 14:18:25 Ты главное не только это сообщение отредактируй, но и то, в котором прощался с кораблями в прошлый раз - и можешь называть меня балаболом. Правда я на него отвечал, так что в моем сообщении останется не отредактированный оригинал. Та не, может и бомбануло меня когда то. Полностью забивать пока не планирую. Вот Кенисберга докачаю до элитного и опять паузу сделаю. Без ускоренной прокачки реально уныло, но геймплей ещё нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 24 окт 2015, 15:17:40 это понятно что капитан продается и перемещается вместе со своими офицерами аркада все дела... но эти офицеры ДОЛЖНЫ быть хотя бы "вирутально" им даже имена не нужны по сути надо чтобы. навыки не просто хаотично располагались а несколькими "группами" "навыки артиллериста" "навыки механика" "навыки борьбы за живучесть" "навыки по авиации" (уровни и систему очков можно и даже и оставить) и надписать каждую группу соответствующей должностью (при этом можно даже добавить этих самых навыков)... то что кого то не будет это допустимая жертва (не нужны в игре коки и прочие младшие радисты...) Но зато игрок будет знать что на корабле есть хотя бы офицеры, и когда он берет например "мастер заряжающий" или "основы борьбы за живучесть" это не выглядит как будто капитан ЛИЧНО бежит заряжать пушку или давать пинка аварийной команде чтоб "работали быстрее" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #50 Опубликовано: 25 окт 2015, 04:02:21 Но зато игрок будет знать что на корабле есть хотя бы офицеры, и когда он берет например "мастер заряжающий" или "основы борьбы за живучесть" это не выглядит как будто капитан ЛИЧНО бежит заряжать пушку или давать пинка аварийной команде чтоб "работали быстрее" Т.е. сейчас Вы лично считаете, что это все делает непосредственно капитан? 0_о Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 anonym_VpKCVqJBZDXt Участник 36 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 25 окт 2015, 04:10:03 по причине выкачивания доната с экипажем и скилами ничего хорошего не было и не будет. сменить командира вон даже.. 500 голды. или переучивай экипаж с 8 скилами неделю.. при этом лампа вообще не работает и индикатор залпа. где логика?? её нет. её тут исказать вообще бесполезно. даже скилы бредовые. полностью. они бы ещё добавили скил типа "кастовать защиту против торпед и поднять силовое поле".. че тоже норм.. в 6й ветке.. стоит 6 поинтов.. прокачка каждого поинта на 6лвл 1миллион опыта.. норм. можно ввести "бессмертие в 7й ветке скилов".. за 100 000 000 опыта. 8ая ветка может позволять управлять всеми кораблями в команде. 9я ветка может например давать снаряды хилящие союзников или даже торпеды. пустил такую торпеду в созюзника и полностью ХП выросло и ещё чтобы давало неуязвимость на 5 минут, но это уже за 1 000 000 000 опыта 10я вета там допустим авика давало бы ядерную бомбу.. ну чтобы вылетел на центр.. скинул бомбу и всё.. но этот скил качать долго пришлось бы.. не так быстро как предыдущие допустим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 kojot7 Участник 236 публикаций 364 боя Жалоба #52 Опубликовано: 25 окт 2015, 06:58:54 (изменено) по причине выкачивания доната с экипажем и скилами ничего хорошего не было и не будет. сменить командира вон даже.. 500 голды. или переучивай экипаж с 8 скилами неделю.. при этом лампа вообще не работает и индикатор залпа. где логика?? её нет. её тут исказать вообще бесполезно. даже скилы бредовые. полностью. они бы ещё добавили скил типа "кастовать защиту против торпед и поднять силовое поле".. че тоже норм.. в 6й ветке.. стоит 6 поинтов.. прокачка каждого поинта на 6лвл 1миллион опыта.. норм. можно ввести "бессмертие в 7й ветке скилов".. за 100 000 000 опыта. 8ая ветка может позволять управлять всеми кораблями в команде. 9я ветка может например давать снаряды хилящие союзников или даже торпеды. пустил такую торпеду в созюзника и полностью ХП выросло и ещё чтобы давало неуязвимость на 5 минут, но это уже за 1 000 000 000 опыта 10я вета там допустим авика давало бы ядерную бомбу.. ну чтобы вылетел на центр.. скинул бомбу и всё.. но этот скил качать долго пришлось бы.. не так быстро как предыдущие допустим Мда..... Уважаемый если с вас так качают деньги за игру, то вам действительно надо завязывать с играми. И капитана за донат менять вас никто не заставляет. Правда вы получаете 1 перкового капитана, но имхо этого достаточно, на первых порах, и вы если играли в эту игру, знаете почему. Изменено 25 окт 2015, 06:59:43 пользователем kojot7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 25 окт 2015, 09:00:37 (изменено) А это называется крайность. Я не хочу что бы как в танках у меня по порту сновала куча ненужных радистов, лишних заряжающих и прочих. Радисты, заряжающие... дефффчонки еще... Шарик, опять же... А где любимый попка-*** моего капитана? Почему бы ему не прокачать навык рандомного предсказателя? Жмешь такой на хот-кей попугая, или на специальную иконку, и тебе в ответ - "кэп, за островом эсминец" или "кэп, перейди на ББ" или "попка - ***".... Ну чисто рандомно, то ли правду прокукарекал, то ли как в небо пальцем )))) И, в продолжение предложения упавшего с луны, на 11 левел перков нужен такой: нагнуть песок. Выкачал и можешь на любом левеле к любому левелу вломиться, хоть на 10ке к 1ому. Тоже вещь нужная. )))))) Изменено 25 окт 2015, 09:08:49 пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 25 окт 2015, 09:30:31 Т.е. сейчас Вы лично считаете, что это все делает непосредственно капитан? 0_о да нет не считаю но выглядит именно так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию