Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TUBgYPnKitSs

"Глобальная карта" в проекте WoWS

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 276 публикаций

 

Как на мой взгляд должно реализовываться пиратство :

 

Скажем это разграбление караванов :teethhappy:

 

У клана есть казна ( серебро , дублоны , флаги и т.д ) . Они ( клан ) выделают опр.сумму с этого добра которое скажем грузится на транспорты . Их задача сохранить трпнспорты скажем в течении 5-10 боёв ( то есть провести конвой ) , после окончания боёв добро с целых транспортов ну например становится х2 ) . Те же команды кто участвует в атаке на конвой делят добро с потопленных транспортов на команду по % от внесенного вклада . Тогда была бы возможность собирать даже рандомные команды джентельменов удачи .

 

Ну это, по сути, отдельный режим боев. Я не знаю, как в танках реализована ГК (я в них не играл), но для ввода правильного пиратства нужно какое-то подобие открытого мира. Чтобы флот, который везет плюшки(халявные модули для 10к, например), не знал, нападут на них, или нет. Что им может фартонуть проскочить путь без потерь, а могут и напасть, отобрать баржи. Чтобы клан, у которого отобрали баржи, собирал флот побольше и валил в ГК перехватывать пиратов и отбивать груз назад. За каждого потопленного пирата давать кусочек свободки или пару пиастров. Чтобы пираты давали по щам друг другу, за возможность разграбить жирный корован, а корован в тихую свалил, пока они заняты...

 

Хотя я прекрасно понимаю, что такого не будет, для этого нужно вводить какую-никакую экономику, пилить открытый мир, порты под кланы, и т.д. и т.п.

Хотя помечтать мне никто не запрещает.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 784 боя

 

Грабить конвои - согласен. Но надо давать возможность и их охранять.

 

Не ну охранять по моему предложению должны кланы . Но если хотите то конвой может быть ботом и команда охранения собирается рандомно . Просто мне почему-то кажется что из рандомной команды в обороне нечего хорошего  не выйдет :(
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
6 283 публикации
9 441 бой

В теории можно пускать караваны по гк и мол за них нужность биться, как поезд в своё время в танках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 784 боя

 

Ну это, по сути, отдельный режим боев. Я не знаю, как в танках реализована ГК (я в них не играл), но для ввода правильного пиратства нужно какое-то подобие открытого мира. Чтобы флот, который везет плюшки(халявные модули для 10к, например), не знал, нападут на них, или нет. Что им может фартонуть проскочить путь без потерь, а могут и напасть, отобрать баржи. Чтобы клан, у которого отобрали баржи, собирал флот побольше и валил в ГК перехватывать пиратов и отбивать груз назад. За каждого потопленного пирата давать кусочек свободки или пару пиастров. Чтобы пираты давали по щам друг другу, за возможность разграбить жирный корован, а корован в тихую свалил, пока они заняты...

 

Хотя я прекрасно понимаю, что такого не будет, для этого нужно вводить какую-никакую экономику, пилить открытый мир, порты под кланы, и т.д. и т.п.

Хотя помечтать мне никто не запрещает.

 

Вот именно что ваша идея это утопия , моя же по сути тоже , но всё же имеет больше шансов на успех . Но как я и говорил что скорее всего запилят ГК танковую , чтобы не заморачиваться .

 

Ну и пиратство как таковое всё же не стоит полностью пилить , у нас как никак не 17-18-19 век , немного другие временные рамки :rolleyes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

 

Не ну охранять по моему предложению должны кланы . Но если хотите то конвой может быть ботом и команда охранения собирается рандомно . Просто мне почему-то кажется что из рандомной команды в обороне нечего хорошего  не выйдет :(

 

Абсолютно верно!!! Рандому вообще будет по барабану... А режим боя "КОНВОЙ" вводить только для кланваров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

 

Вот именно что ваша идея это утопия , моя же по сути тоже , но всё же имеет больше шансов на успех . Но как я и говорил что скорее всего запилят ГК танковую , чтобы не заморачиваться .

 

Ну и пиратство как таковое всё же не стоит полностью пилить , у нас как никак не 17-18-19 век , немного другие временные рамки :rolleyes:

 

А как же Сомали...

 

 

JC5sBGc.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 784 боя

 

А как же Сомали...

 

 

 

Ну опять же в те времена они там не злобствовали . Да и моторные лодки и военные корабли что-то разное .
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
879 публикаций

В теории можно пускать караваны по гк и мол за них нужность биться, как поезд в своё время в танках

 

В теории то много чего можно делать) а вот на практике.... Не все получается реализовать и красиво отбалансить, ну или просто не зайдет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 784 боя

 

В теории то много чего можно делать) а вот на практике.... Не все получается реализовать и красиво отбалансить, ну или просто не зайдет.

 

 

Это больше вопрос " воли " . Захотеть любой ценой или как получится .

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Ну и пиратство как таковое всё же не стоит полностью пилить , у нас как никак не 17-18-19 век , немного другие временные рамки :rolleyes:

...в этот момент где-то на свете засмеялся один сомалийский пират:trollface:

00:30 Добавлено спустя 0 минут

 

А как же Сомали...

:hiding:

00:33 Добавлено спустя 3 минуты

 

:(

А может лучше так: Идет конвой с золотом премом и флажками и т.п., тут выплываю я на линкоре и граблю его.  Ограбленный караван продолжает дальнейший путь. Все!!!

 

Лучший вариант дня:D 

Ладно, Ин_Мортис, тебе лишь бы на линкоре, мы же это все знаем. А что, зачем, когда и как - вопросы вторичные. Ну скажи, что я прав.

00:34 Добавлено спустя 4 минуты

 

Ну это, по сути, отдельный режим боев. Я не знаю, как в танках реализована ГК (я в них не играл), но для ввода правильного пиратства нужно какое-то подобие открытого мира. Чтобы флот, который везет плюшки(халявные модули для 10к, например), не знал, нападут на них, или нет. Что им может фартонуть проскочить путь без потерь, а могут и напасть, отобрать баржи. Чтобы клан, у которого отобрали баржи, собирал флот побольше и валил в ГК перехватывать пиратов и отбивать груз назад. За каждого потопленного пирата давать кусочек свободки или пару пиастров. Чтобы пираты давали по щам друг другу, за возможность разграбить жирный корован, а корован в тихую свалил, пока они заняты...

 

Хотя я прекрасно понимаю, что такого не будет, для этого нужно вводить какую-никакую экономику, пилить открытый мир, порты под кланы, и т.д. и т.п.

Хотя помечтать мне никто не запрещает.

 

А мне интересны подобные предложения. С возможной переформулировкой, дополнениями, некоторыми изменениями, но почему бы и нет.

 

Ваша фантазия не должна знать границ, господа:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

ГК в WoWS - штука, конечно, заманчивая... Но... на каких локациях она будет происходить??? 80% боев на карте Океан???

По мне лучше вводить аналог укрепрайонов. Бои назначаются на определенную дату и время, есть возможность заморозки по причине отсутствия кланового онлайна, развитие базовой инфраструктуры позволяет получать определенные плюшки игрокам клана, даже "пиратство" может быть реализовано... Думаю, такой формат будет более интересен.

 

Подобие "укрепов" - это было бы просто великолепно, но, боюсь, именно до подобного формата нам бы ещё дожить с онлайном хотя бы в 30-40к. Года эдак через два, может, завезут. Так, стоп, это же очень долго... :( Но было бы шикарно.
00:43 Добавлено спустя 2 минуты

Я думаю ,что на корабельном гк будет деление по уровням, как в танках на, 8 и 10 лвл. Потом хотелось бы видеть некий порт, который будет давать больше всего дублонов, чем скажем остальные клетки и может быть даже некоторые плюшки. Для некой атмосферности можно будет для порта запилить некие береговые орудия, чтоб они стреляли по кораблям, но не наносили много урона. Может даже некую крепость, которую надо будет уничтожить.

 

Деление по уровням - также мысль отменная, именно 8 и 10 лвл. Я бы ещё добавил 6-й, только вот пусть это будет относиться к боям типа вышеупомянутых "укрепов" или эскадренных боёв. Понимаю, что чересчур похоже на оные в WoT, но идея хороша. И береговые орудия. И интересный PvE режим, который может быть очень сложным, ведь у ботов есть ТУ:ohmy:

 

Мне ещё приходят в голову бои более масштабные, нечто историческое и глобальное, с большим количеством участников, но в разумных пределах. Так можно прийти и к мысли о появлении режима "карьера" с миссиями PvE:D

00:45 Добавлено спустя 5 минут

 

Как на мой взгляд должно реализовываться пиратство :

 

Скажем это разграбление караванов :teethhappy:

 

У клана есть казна ( серебро , дублоны , флаги и т.д ) . Они ( клан ) выделают опр.сумму с этого добра которое скажем грузится на транспорты . Их задача сохранить трпнспорты скажем в течении 5-10 боёв ( то есть провести конвой ) , после окончания боёв добро с целых транспортов ну например становится х2 ) . Те же команды кто участвует в атаке на конвой делят добро с потопленных транспортов на команду по % от внесенного вклада . Тогда была бы возможность собирать даже рандомные команды джентельменов удачи .

 

:izmena:Уважаемые разработчики, возьмите его к себе в команду!
Изменено пользователем anonym_TUBgYPnKitSs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[FJORD]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
24 078 боёв

Какая ГК,народ.А-у-у-у.Боюсь,как бы через полгодика у нас онлайн не был 5К,в лучшем случае 10К.Для глобалки нужна массовость,к-й в игре,увы,пока -нет.Вон,самолеты решили ввести ГК,а народу всего 2К-3К.В итоге ГК была в тренировочной комнате.Мне кажется,разработчики ведут себя,как испанцы.В смысле живут по принципу поспешая медленно.Как будто у них есть время,а времени то-нет.Поскольку,когда будет онлайн 2К,ни о какой ГК не может быть и речи.Да далеко за примером ходить не надо,у нас в клане из игры ушли 2 человека.И это не какие-то там "друг Коля",а старые альфа-тестеры.Один из них сказал:"Я 4 года в танках и год в кораблях смотрел на то,что творят в Варгейминге.Надоело,пошло все в ***."И забили на корабли и танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Какая ГК,народ.А-у-у-у.Боюсь,как бы через полгодика у нас онлайн не был 5К,в лучшем случае 10К.Для глобалки нужна массовость,к-й в игре,увы,пока -нет.Вон,самолеты решили ввести ГК,а народу всего 2К-3К.В итоге ГК была в тренировочной комнате.Мне кажется,разработчики ведут себя,как испанцы.В смысле живут по принципу поспешая медленно.Как будто у них есть время,а времени то-нет.Поскольку,когда будет онлайн 2К,ни о какой ГК не может быть и речи.Да далеко за примером ходить не надо,у нас в клане из игры ушли 2 человека.И это не какие-то там "друг Коля",а старые альфа-тестеры.Один из них сказал:"Я 4 года в танках и год в кораблях смотрел на то,что творят в Варгейминге.Надоело,пошло все в ***."И забили на корабли и танки.

Товарищ старший альфа-тестер, ну, во-первых, Варгейминг Варгеймингу рознь, Леста не есть "картошка", вы уж поймите, и не-просто-друзьям-Николаям объясните этот момент. Во-вторых, то, с какой скоростью принимаются решения и вводятся результативные/эффективные обновления в игру, должно вас радовать, а не разочаровывать. В данной игре изменения за полгода моего в ней присутствия ну настолько глобальные и, хочу обратить внимание, положительные, что команде из Беларуссии, которая занимается танками, такое и не снилось. Вообще темпы хорошие, игра только вышла в релиз, только первую советско-русскую ветку ввели, разве медленно? В корне не согласен. Да и корабли мне априори кажутся более успешными, чем самолёты, и менее успешными, чем танки. Подытоживая, хочу навести вас, товарищ альфа-тестер, на мысль: командные сражения и глобальные битвы в этой игре будут. Давайте помечтаем, пофантазируем, повангуем на эту тему, ведь у многих есть мысли по данному поводу.

Изменено пользователем anonym_TUBgYPnKitSs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Я думаю будет достаточно формата ротных боёв, но пока делать ГК рано так как не у всех ещё выкачаны корабли, вот у меня например ни одной 10тки ещё в порту нет. В конце концов кому надо сильно могу и в тренировочной комнате поиграться, её на данный момент достаточно, делать какой то функционал в виде ГК нужно, но позже, как минимум не в этом году точно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 252
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 752 публикации

Варгейминг Варгеймингу рознь, Леста не есть "картошка", вы уж поймите, и не-просто-друзьям-Николаям объясните этот момент. Во-вторых, то, с какой скоростью принимаются решения и вводятся результативные/эффективные обновления в игру, должно вас радовать, а не разочаровывать. В данной игре изменения за полгода моего в ней присутствия ну настолько глобальные и, хочу обратить внимание, положительные

 

Мимопроходя наткнулся на это и серьезно проиграл. За полгода, в общем-то, из контента то что было на альфе и постепенно возвращается допиливаясь под текущие #танкинаводе, такая-то скорость\результативность\эфективность. За год с хвостом превратить интересную заготовку в танки с модельками кораблей, у меня аж глобальность протекла, с положительностью следом. 

 

Большинство именно нововведений это - флажки, ранкед в игре про рандом, УНИКАЛЬНАЯ КОКОНОМИКА, продажа доступа в бету, воздушный змей на веревке-корректировщик включащий выпиленный "нежелательный" мод "око саурона" и самолет-воздушный змей истребитель, гидроакустика, можно добавить если что-то новое пропустил, новое, а не убранное старое.

 

Ну а так, действительно, даже с текущим онлайном клопалка для 3,5 кланолюбов пустая трата ресурсов и не нужна, тут ротки то не взлетят про той же причине.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[FJORD]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
24 078 боёв

А жаль задумка была хорошая.А вообще,показателем успешных онлайн игр является онлайн.А он ,как бы,не растет,а скорее даже-наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

ГК, как танковая - нафиг не нужна.  Для кланов нужно сделать возможности обустройства собственной базы, успешность данной идеи подтверждена мегатоннами игр разных форматов, в танках предоставлено в виде укрепрайона, через энное количество лет глобальной бета карты :trollface:. Сделать упор на многогранное и сложное развитие морской базы, ее защиты автоматическими средствами - чтобы атака укрепленной базы сводилась к планомерной масштабной осаде из серии боев различного направления. Касательно общедоступного контента хайлевелов - каждую неделю стоит запускать компанию, доступную для команд, не обязательно клановых. Соответственно функционал ладдера, и всей схемы генерируемой компании придется прописать в клиент. Сложности компании, сроки, условия и так далее - тут хоть конкурс писателей объявить, возможности при рабочем функционале будут неограничены.  В частности, не сводить все к игрокам, прописать уже нормальные мозги ботам и АИ защите, будь то береговые батареи или тренированные чайки с гранатой, и активно использовать как варианты ПВЕ контента, так и возможности для кланов использовать покупку ПВЕ ботов для различных целей. 

Изменено пользователем LeshiyPro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв

и все бы хорошо..но есть опасения,что кланвары ограничатся захватами гальюнов в режиме превосходство. ибо функционал надо пилить,а это так тяжко. проще продать еще немного премлоханок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Я за любой формат,где можно будет играть регулярно командой на 8-10 лвлах :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

А жаль задумка была хорошая.А вообще,показателем успешных онлайн игр является онлайн.А он ,как бы,не растет,а скорее даже-наоборот.

 

Главными аргументами Мистеров "Хачу хачу немедлинна хачу пряма сичас!!" являются:

1)если то, что я требую не введут прямо сейчас, то я уйду и заберу стописот друзей коль и у вас онлайн упадет.

2) Если какой-то корабль не апнут/понерфят сейчас же, то онлайн упадет! Я уйду и забиру стописот друзей коль111

Список будет пополняться.

Изменено пользователем kojot7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×