Перейти к содержимому
SovietHammer

Проблемы в работе балансировщика

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

24
[MIPT]
Участник
50 публикаций
13 262 боя

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Я хотел бы внести важное предложение по балансировке, так как часто вижу ситуации, когда в одной команде, к примеру 2 эсминца, а во второй ни одного, вместо этого 2 крейсера. Такие флуктуации происходит раз в 2-3 боя, при этом играть становится совершенно невозможно - либо моментальный слив, либо такая же победа, когда линкоры даже выстрелить не успели.

 

На данный момент корабли сбалансированы более-менее равномерно, но в условиях, когда они несправедливо распределены по командам, теряется всякий смысл балансных правок их характеристик. Если необходимо, у меня есть множество скриншотов с подобными проблемами.

Предложение следующее: т.к. балансировка происходит в 2 этапа и этого недостаточно, то нужно ввести третий - в уже сформированных командах некоторые корабли будут меняться местами, чтобы не было так, что одна команда состоит из линкоров, а вторая - из эсминцев. Такое изменение ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит комфорт игроков, особенно при недостатке в очереди кораблей, но при этом не скажется на производительности сервера и времени ожидания боя игроками. Если обсуждение подобного алгоритма вызывает сложности, необходимо сделать нечто такое хотя-бы по эсминцам, но как можно быстрее, потому как сейчас происходит полное безобразие.

Также хотелось бы повысить балансовый вес взводов, особенно из кораблей 10 уровня, потому как на данный момент это - настоящее читерство, несправедливое по отношению к игрокам без взводов.
Еще очень много негатива, когда 2 и более эсминца, особенно японских, попадают в бои без авианосцев - без разведки самолетами начинается "торпедный суп"...

Изменено пользователем SovietHammer
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

Либо я полный рак и не замечаю, либо ТС явно что-то путает))) 

Зеркальность команд вредна для игрока, так как вы на раслабоне будете играть не думая, лишь тупо кликая мышом по целях и все. И не научитесь противодействовать другим типам кораблей. 

Ну это мое ИМХО)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Мнение разработчиков по этому поводу уже было озвучено, а содержание его примерно следующее: зеркальный баланс был необходим только по авианосцам в связи с их специфическим геймплеем, в отношении прочих классов небольшие вариации в составах команд (применительно к рандому, а не к РБ) не только не критичны но и вносят немного разнообразия.

 

От себя добавлю, что с мнением разработчиков согласен. В рандоме так точно это не повод опускать руки. Врагам отсыпали больше эсминцев? Если союзные крейсера не тюлени, то они поддержат союзных эсминцев, перещелкают вражеских, и вот уже у твоей команды перевес в стволах. Ну а что часть игроков действуют в каждом бою по одной и той же схеме как автоматы, никак не анализируя сетапы команд, то это уже проблема игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 257
[POST]
Участник, Коллекционер
3 851 публикация
26 626 боёв

Либо я полный рак и не замечаю, либо ТС явно что-то путает))) 

Зеркальность команд вредна для игрока, так как вы на раслабоне будете играть не думая, лишь тупо кликая мышом по целях и все. И не научитесь противодействовать другим типам кораблей. 

Ну это мое ИМХО)))

 

Мдя? А не хошь на Кёниге против Пенсаколы? Или когда тебя на том же Кёниге ставит против Нью-Мехико... И при чем здесь зеркальность? А выходит пусть тупо кликают мышкой Пенсакола или Мехико?

Умничать не надо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Когда разработчики сделают вам абсолютно зеркальный баланс, вы на что будете взваливать проблемы своих кривых рук? На незеркальный изгиб острова или свет солнца?

Оставте текущий баланс, он хотябы дает отмазку ракам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[MOPE]
Бета-тестер
324 публикации
25 437 боёв

Либо я полный рак и не замечаю, либо ТС явно что-то путает))) 

Зеркальность команд вредна для игрока, так как вы на раслабоне будете играть не думая, лишь тупо кликая мышом по целях и все. И не научитесь противодействовать другим типам кораблей. 

Ну это мое ИМХО)))

 

полностью согласен с тобой 
14:30 Добавлено спустя 1 минуту

Когда разработчики сделают вам абсолютно зеркальный баланс, вы на что будете взваливать проблемы своих кривых рук? На незеркальный изгиб острова или свет солнца?

Оставте текущий баланс, он хотябы дает отмазку ракам.

 

не надо ни какого зеркального баланса правильно
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

 

Мдя? А не хошь на Кёниге против Пенсаколы? Или когда тебя на том же Кёниге ставит против Нью-Мехико... И при чем здесь зеркальность? А выходит пусть тупо кликают мышкой Пенсакола или Мехико?

Умничать не надо!

 

Я не умничаю. ДА у меня нет техники 8-10 лвл, но ведь и незачем ее иметь, что б понять, что есть преимущества каждого типа кораблей. Эсминцы некие ниндзя: подлетел-ударил-смылся, ЛК - дальнобойная ударная мощь, Авианосцы - наказание всех, кто зазевался и защита неба, Крейсера - гибкие корабли для смешанного типа боя. 

И умение использовать сильные стороны своего корабля против других же вроде "скилом" зовут, а не нытье, что вот баланс не такой как я хочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

 

Еще очень много негатива, когда 2 и более эсминца, особенно японских, попадают в бои без авианосцев - без разведки самолетами начинается "торпедный суп"...

А это их единственная возможность хоть как-то поиграть. На уровнях начиная с 6 и выше линкоры с лёгкостью уворачиваются от торпед, Кд эсминцев очень долгое и торпедный суп есть сказка чистой воды. А вот когда всё небо в самолётах и эсминцы постоянно в засвете и дохнут как мухи, то знаешь автор - слезай со своих линкоров и занимайся сам таким мазохизмом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Мнение разработчиков по этому поводу уже было озвучено, а содержание его примерно следующее: зеркальный баланс был необходим только по авианосцам в связи с их специфическим геймплеем... [........]

 

В связи со "специфическим геймплеем" - авианосцы бы еще и по уровню прокачки балансить...

 

 Я тут стокового второго американца вкачивал, как бишь его, из Либерти который переоборудован, так в первых боях стулья менял один за другим. Если не противник своими истребителями выносил сразу всю авиагруппу, так самолеты просто под зенитками в первом же заходе сливались. Упарился искать кораблики ПМВ с недоразвитой ПВО. Так ведь еще и по пути самолеты теряются.. Просто - пролетели рядом с Николсом каким - одного-двух нет.. А ангары - не резиновые. Ну, это так..  вайн по случаю ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

Жутко раздражает когда  полкоманды эсминцев ...Крейсеров должно быть где то 5-6 , линкоров по 2-3, эсминца по 2 3 штуки авианосцев по одному если два то второй должен быть низкого уровня... БЫл бой у меня на НЬю Йорке когда в команде было 6 эсминцев у врага ... При этом 5 из них были японские (исоказе и миниказе)..Бой на карте "Океан"  ... На меня вышло вот не соврать торпед 15 наверное как я ни крутился 3 все равно зашло ... Пол хп нету не успел я отхилиться и починиться уже шло 10 торпед ..Я ловлю одну и ухожу на дно из-за затопления .... Поэтому когда эсминцев очень много ( а если они еще и с мозгами) играть очень тяжело линкору в таком сет апе .... Нерфить и апать никого не нужно , линкор с легкостью уходит от торпед одного двух эсминцев( брошенных с большого расстояния ) , но не 5 6 и 20 торпед разбросанного по всей площади маневрирования, идущих на скорости 68 узлов...  Баланс поправить надо обязательно!

Изменено пользователем hett89

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MIPT]
Участник
50 публикаций
13 262 боя

Либо я полный рак и не замечаю, либо ТС явно что-то путает))) 

Зеркальность команд вредна для игрока, так как вы на раслабоне будете играть не думая, лишь тупо кликая мышом по целях и все. И не научитесь противодействовать другим типам кораблей. 

Ну это мое ИМХО)))

 

Вы меня не поняли. Зеркальность не имел в виду ни разу, но какой-то предел должен быть, хотя-бы на 9-10 уровнях, где эти эсминцы - сущее зло.

Я говорю о случае, к примеру, конда я, заплатив за прем и флаги, прокачал линкор Ямато, попадаю в бой против 3 эсминцев, пусть даже 8 уровня - там без разницы, в моей команде ни одного, весь бой вместо стрельбы уворачиваюсь от торпед, команда сделать ничего не может, бой длится 5 минут, занавес... Либо те же эсминцы в несбалансированном к-ве берут все точки, сделать никто ничего не успевает.

Такое сплошь и рядом на 10 уровне в любое время суток.

14:49 Добавлено спустя 3 минуты

Мнение разработчиков по этому поводу уже было озвучено, а содержание его примерно следующее: зеркальный баланс был необходим только по авианосцам в связи с их специфическим геймплеем, в отношении прочих классов небольшие вариации в составах команд (применительно к рандому, а не к РБ) не только не критичны но и вносят немного разнообразия.

 

От себя добавлю, что с мнением разработчиков согласен. В рандоме так точно это не повод опускать руки. Врагам отсыпали больше эсминцев? Если союзные крейсера не тюлени, то они поддержат союзных эсминцев, перещелкают вражеских, и вот уже у твоей команды перевес в стволах. Ну а что часть игроков действуют в каждом бою по одной и той же схеме как автоматы, никак не анализируя сетапы команд, то это уже проблема игроков.

 

А если я не действую как автомат, то по какой причине я должен страдать из-за таких тюленей? Случаи когда в команде на 2 и более эсминцев больше (если японских то это в плюс, все остальные - полный балласт, это минус) слишком частые. Говорю же, из-за такого баланса линкор даже выстрелить не успевает как точки берут, не важно - своя команда, или противник.
14:51 Добавлено спустя 4 минуты

 

Я не умничаю. ДА у меня нет техники 8-10 лвл, но ведь и незачем ее иметь, что б понять, что есть преимущества каждого типа кораблей. Эсминцы некие ниндзя: подлетел-ударил-смылся, ЛК - дальнобойная ударная мощь, Авианосцы - наказание всех, кто зазевался и защита неба, Крейсера - гибкие корабли для смешанного типа боя. 

И умение использовать сильные стороны своего корабля против других же вроде "скилом" зовут, а не нытье, что вот баланс не такой как я хочу.

 

И зачем тогда Вы тут флуд ненужный разводите? Речь о 9-10 уровнях исключительно, ниже обычно есть шансы как-то ход боя переломить, потому как ХП меньше и эсминцы не такие нинзя - не пускают они с 15-20км торпеды при видимости в районе 6км (камуфляж + маскировка + скилл капитана)
Изменено пользователем SovietHammer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[_R_F_]
Участник
1 публикация
15 360 боёв

Баланс отвратительный. Правильнее сказать его нет в принципе. У меня 8 из 10 боев ситуация примерно такая: Нагато, Фусо, Нью-Йорк и Миоги в моей команде, а за противников Нагато, Колорадо, Фусо, Нью Мехико. По крейсерам паритет, по эсминцам в нашу пользу на 1лвл. Пора уже что-то с этим делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MIPT]
Участник
50 публикаций
13 262 боя

А это их единственная возможность хоть как-то поиграть. На уровнях начиная с 6 и выше линкоры с лёгкостью уворачиваются от торпед, Кд эсминцев очень долгое и торпедный суп есть сказка чистой воды. А вот когда всё небо в самолётах и эсминцы постоянно в засвете и дохнут как мухи, то знаешь автор - слезай со своих линкоров и занимайся сам таким мазохизмом.

 

Как же нужно играть на эсминцах, чтобы при наличии самолетов сразу начинать проигрывать? Я по себе такого не замечал - ну есть авианосцы и есть, значит внаглую на базу не лезть, атаковать одиноких противников.

 

Уворачиваются?)) Вы на линкорах не изволили играть? Линкор может увернуться от правильно запущенных торпед только если он не шел бортом в момент, когда произошло обнаружение торпед, если они не медленноходные (менее 60 узлов) либо если запущены с предельной дистанции (пролезть между ними).

Когда торпедирует даже с дистанции 10-15км Кагеро, Шимиказе или дяже Фубуки - это стена торпед длиной в 3 корпуса линкора и более, объехать никак. Каким-то тяжелым линкорам типа Изумо, Монтаны или Ямато просто не пролезть в дыры между ними и неизбежно попадает хотя-бы одна, но это в случае если цель успелы заметить и встать носом. Но, обычно, такие корабли занимаются войной с себе подобными и выгоднее съесть до 3 торпед, чем разворачиваться к вражеским линкорам цитаделью. Вот воюешь ты, стреляешь, тактику какую-то выстраиваешь и вдруг на тебя стена торпед надвигается. А часто сразу с 2 эсминцев...

Тонуть что ли прикажете? 15 минут героически переигрывал врагов и тут какой-то жопарук на эсминце из невидимости тебя безнаказанно топить будет???

Изменено пользователем SovietHammer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
Старший альфа-тестер
1 697 публикаций

Пишите в профильную тему про балансировщик. 

Закрыто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×