Перейти к содержимому

В этой теме 234 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Не играйте - это лучший ответ от разработчиков. Такого я даже в танках не видел.

 

то есть вы не видели знаменитое "не играйте на @countryname@ танках"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
13 672 боя

Я "как игрок" не понимаю зачем спешить. Высокоуровневый контент обязательно будет. Больше игроков прокачается. И жить на IX-X станет гораздо интереснее.

Релиз - это ведь не конец пути, а начало.

 

Так может уже сейчас ввести какие либо интересные вещи для кораблей 9 - 10 уровней, чтобы дать людям волшебный пендстимул качать высокоуровневую технику. Замечу, что мероприятия типа глобальной краты, ротных боев и т.п. интересны далеко не всем. Нужно что то, что будет интересно для каждого.

 

Понимаете, сегодня имеет место  некий замкнутый круг. С одной стороны игроки не видят смысла качать 9-10 уровни, с другой разработчики из-за малого количества игроков на этих уровнях не спешат туда вводить "высокоуровневый контент" (не совсем понимаю этот термин, для простоты скажу "различные интересные мероприятия")

Изменено пользователем Azat_Ko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

то есть вы не видели знаменитое "не играйте на @countryname@ танках"?

Я бросил танки, когда такое начало появляться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Я бросил танки, когда такое начало появляться.

 

сразу после релиза в 2010 году?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

 

3. Вы там на Монтане, а я на Норке. Хайлевл это не только 10, у нас +/- 2, а это еще целых 2 уровня кроме вашего. Я постоянно оказываюсь в боях, где АВ10 собирает 90% фрагов. И довольно часто кстати, где АВ10 является единственной 10 в команде, а то и в двух командах. Вы смотрите с 10 лвл, попробуйте на 8. Когда текущий балансер пытается слепить бой из кораблей 8-9-10 уровня, у него происходит расслабление aнyса (видно там плохо мышцу качали). Именно про это я вам написал в первом сообщение, вы же почему-то полезли в баланс внутри уровня, и продолжаете гнуть свою линию.

 

Причем здесь Мидуей-Хакирю? Я вам говорю, про ситуации когда АВ10 забалансен АВ8 и о том, что это происходит постоянно. Но у вас видно свой хоккей.

Не часто делаю скрины, но вот что-то откопал "свежего" ночного, что я делаю не так на 8 левеле ночью против 8-9-10 левелов -чтобы тоже повайнить?

shot-15.10.25_09.45.39-0668.jpgshot-15.10.10_20.44.53-0521.jpgshot-15.10.27_03.13.43-0310.jpg

Изменено пользователем _PAKAH__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Мы понимаем, что 95% населения форума - эксперты в области игростроя, и с пониманием относимся, но давайте это..выбирать выражения все-таки.

Такое впечатление, что Вы намереваетесь сделать глупость. И Вам это сказали в такой энергичной форме, что понимание было достигнуто мгновенно.

Чего далеко ходить, достаточно вспомнить самолеты от ВГ. Тоже гении геймдизайна смеялись над всеми рациональными предложениями игроков и делали вид, что уж они-то лучше всех все знают и понимают.

Проект все больше уходит в "гениальные" ракадные выдумки и эльфизм, вместо того, чтобы отстраивать баланс в рамках разумной реальности.

Изменено пользователем Guchs
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
3 091 бой

Не часто делаю скрины, но вот что-то откопал "свежего" ночного, что я делаю не так на 8 левеле ночью против 8-9-10 левелов -чтобы тоже повайнить?

 

Скрины когда затащено, есть даже у перманентных тимкиллеров. Раз в год и у боцмана... знаете что стреляет? Кстати, судя по названию файлов, они "немножко" не ночные :trollface:.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
27 512 боёв

Народ...поддержу разработчиков...

1. С вами тут общаются как с людьми, в отличии от большинства проектов. И обратная связь есть, и фидбеки, и много еще чего. Хотя бывает посты трут))

А вы ведете себя как не то что избалованные, а как испорченные малолетки.

2. Единственный повод почему некоторые спешат на хай-левелы - желание оказаться на вершине пищевой цепочки. Все остальное от лукавого))) Не рассказывайте тут сказки, о красоте 10-й техники, перфекционизме и т.д.и т.п.)))

3. Многие тут сидят слишком долго, поэтому им кажется, что нет никакой динамики развития проекта, нет эволюции. Но это ведь не так. С релиза прошло всего ничего. Работа идет. Ввод нововведений требует слишком много усилий. Это же не новый камуфляж нарисовать. Мало просто написать тысячи строк кода, надо понять стратегическое влияние этих нововведений. Поверьте  - ребята честно свой хлеб отрабатывают. Я не волонтер, если что)) просто был близко знаком с разработчиками в другом проекте. Будучи игроком видел ситуацию с обеих сторон баррикады.

 

Всем мир и много дамага)

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

А как же "Клиент всегда прав" и "И за что я вам деньги плачу?":popcorn::child:

Вы нам не платите деньги, вы делаете благотворительный взнос (с) СерБ

 

 

ПыСы: лично сам понимаю трудности и вопросы разработчиков по той простой причине что мы коллеги. А так же знаю подход других людей: чо тут делать, вынь да положь, еще позавчера.

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

Все эти вопросы по поводу хай левла задавались уже тысячу раз,разработчики дали понять что не хочешь не играй зачем мол качатся играй в песке игра ж не про это,а про другое! Вообще на роль эксперда не претендую,но вроде как игры в которых интересно повышать свой уровень обычно затягиваю на долго,т.е.пока качаешь есть интерес к игре.уперся интерес пропал,соответственно бежишь либо на форум либо в другую игру!истина проста дайте людям смысл в игре,и будя всем счастье

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

 

Скрины когда затащено, есть даже у перманентных тимкиллеров. Раз в год и у боцмана... знаете что стреляет? Кстати, судя по названию файлов, они "немножко" не ночные :trollface:.

 

 

 

"ночные" в кавычках:popcorn: они "ночные" в плане малого колл игроков (меньше 24) Авы скрините в основном проигрышные бои?:amazed: Я скриню обычно баги, мат и вот такие - для таких вайнов:bajan:

Не вижу повода вайнить Вам - у вас и на Норке и на Могами больше 50% побед, значит однозначно не все так плохо на восьмерках в хайлевелах?

Немного странны ваши рассуждения про АВ на хайлевелах, вы же не АВвод?!

 

Изменено пользователем _PAKAH__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Все эти вопросы по поводу хай левла задавались уже тысячу раз,разработчики дали понять что не хочешь не играй зачем мол качатся играй в песке игра ж не про это,а про другое! Вообще на роль эксперда не претендую,но вроде как игры в которых интересно повышать свой уровень обычно затягиваю на долго,т.е.пока качаешь есть интерес к игре.уперся интерес пропал,соответственно бежишь либо на форум либо в другую игру!истина проста дайте людям смысл в игре,и будя всем счастье

Ну вот, как обычно: "дайте людям смысл...."

На, возьми с полки пирожок, надкусил? Ок, положи на место для других...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Ну тут это на примере танков простите приведу политику компании, это сугубо мое личное мнение, но думаю это выглядит так... 

Система примерно такая:

1. Сделали что-то на основе чертежей и ТТХ.

2. Добавили нечто, типа "национальную особенность".

3. Посмотрели. Что-то не устраивает, дернули параметр.

4. Перекосило в другую сторону. Дернули другой параметр.

5. Опять дисбаланс, дернули третий параметр.

При этом:

а) Первый, второй и остальные параметры никто обратно не возвращает, потому ТТХ все дальше уходят от оригинала до неузнаваемости.

б) Изменения не на проценты, как в танках, а на десятки процентов и в разы, как в самолетах. Результат, естественно, тоже, как в самолетах.

в) Меняется то, что проще, а не то, что нужно. В результате часто перекашивает другие характеристики.

---

 Естественно, фидбек с главной мыслью "сделайте под меня" принимать во внимание не надо, так же, как и выводы. Главное - аргументация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Если развить эту тему, то она будет не в+ разработчикам.

 

Есть такая поговорка: торопиться надо медленно, а то успеешь. Со времени перехода от состояния "бэта" до состояния "релиз" прошло всего-то ничего. И программисты заняты не только перебалансировкой кораблей, а правкой багов, повышением производительности, решением проблем вылетов, добавлением новых фич.

Довольно хорошо помню (хоть и давно было) телепортации танков в начальных версиях. Ничего ,поправили. И это поправят, и многое другое. Простите, среди программистов, админов (сетевиков-затейников, БДшников, железячников и прочих), дизайнеров, тестеров и прочего ИТ-шного и не очень люду, который работает ( над игрой в данном случае ) Хоттабычей нет. И они не могут дёрнуть из бороды волос и прошептать заветное трахтибитохтибитох... Увы. Если бы могли, то сидели вы бы сейчас под Windows 1, а Биллы Гейтсы, Стивы Джобсы, Линусы Торвальдся и прочий люд были бы обычными неудачниками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

 

Есть такая поговорка: торопиться надо медленно, а то успеешь. Со времени перехода от состояния "бэта" до состояния "релиз" прошло всего-то ничего. И программисты заняты не только перебалансировкой кораблей, а правкой багов, повышением производительности, решением проблем вылетов, добавлением новых фич.

Довольно хорошо помню (хоть и давно было) телепортации танков в начальных версиях. Ничего ,поправили. И это поправят, и многое другое. Простите, среди программистов, админов (сетевиков-затейников, БДшников, железячников и прочих), дизайнеров, тестеров и прочего ИТ-шного и не очень люду, который работает ( над игрой в данном случае ) Хоттабычей нет. И они не могут дёрнуть из бороды волос и прошептать заветное трахтибитохтибитох... Увы. Если бы могли, то сидели вы бы сейчас под Windows 1, а Биллы Гейтсы, Стивы Джобсы, Линусы Торвальдся и прочий люд были бы обычными неудачниками.

 

Это третий проект от одной компании. У компании  которой- огромный опыт: как привлечь игроков и как от них избавиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Ага особенно приятно потом наблюдать темы из разряда, что разработчики где-то что-то обещали, а потом делают по другому напрямую нарушают свое же обещание, им приводят факты, а они разводят руками мол ошибочка вышла... но что сделано то сделано. Речь идет не о том что все плохие и все плохо, а о том, что игроки хотят чтобы проект жил и чтобы в эту игру интересно было играть и не жалко было вливать туда свои кровные заработанные потом и кровью деньги. Я думаю что создатели игры должны быть более заинтересованны в том, чего хочет потенциальный потребитель и за что он готов платить и сколько он готов платить. Повторюсь еще раз, когда в проект верят и хотят играть готовы платить даже ежемесячную подписку, лишь бы поиграть. И игру нужно сделать именно такой, чтобы в нее было комфортно и приятно играть на любой технике любого лвл, каждый займет свое место в цепочке.

 

 

Нет, вот серьезно, а если не возводить очередную стену упреков и недовольства, а просто подумать? Причем поставить себя на место разработчика, а не игрока, которому нужно все и сразу?

 

Я не разработчик, но вот мое видение ситуации относительно топовых уровней. Корбли являются частью триады игр от Варгейминга, причем одна из них стала мега успешной и за шесть (или пять?) лет обросла огромным количеством всяких разных наворотов. Основная часть аудитории, как ни крути, это игроки WoT, которые уже привыкли к большому объему контента в игре. Не будет вдаваться в подробности, что сейчас твориться в танках (Я на земле утонул! Это РУБИКОН!), потому как текущее положение вещей там особого отношения к ситуации здесь не имеет. Так вот, мы имеем молодой проект, "старший брат" которого уже крепко стоит на ногах и оброс кучей медалей и грамот.

 

Одна из составляющих этого проекта - комплекс вещей, для простоты называемых хайлевелом. Но помимо него (хайлевела) в WoWS так же есть еще очень много других вещей, требующих много ресурсов, времени и имеющих высокий приоритет. На их фоне хайлевел не выглядит столь приоритетной задачей из-за малого числа игроков с топовой техникой. Это вполне логично, что разработку хай энд контента пока отложили на дальнюю полку, пустив силы на другие вещи, как то экстенсивное расширение игры (новые корабли, карты и режимы), так и корректировку уже имеющегося контента. Когда процент игроков с техникой 9-10 уровня увеличится, тогда и возьмутся за плюшки для топов.

 

Касательно баланса и доработки игры. Ну будем людьми! Вот так сказать "надо апать эсминцев, чтобы они стали играбельными" очень просто, можно даже накатать пару листов поверхностной аналитики, вот только до проработанной схемы изменений будет еще очень и очень далеко. Но для начали изменений в игре нужна именно такая проработанная схема, основанная на достаточных статических данных, а не на мнении десятка завсегдатаев тем "Леста не смогла" и "Все плохо". Но что мы видим в игре? Карты меняются, причем в лучшую сторону. С необходимым зеркальным балансом по авикам затягивать не стали. Выровняли урон у разноуровневых истребителей. Колорадо, на которого многие жаловались, тоже подтянули. Ввели РБ, которые хоть и с косяками, но вышли значительно лучше чем те же танковые "Противостояние" или того хуже "Исторические бои". В конце концов, крепко взялись за починку "дрифтеров по синей линии". Это не очень похоже на ситуацию, когда никому нет дела до игры.

 

А теперь вспомним второй абзац. Ожидания от кораблей очень завышены в свете успеха танков, но может ли Леста просто физически в короткие сроки запилить все то, что в танках запиливалось годами? Очевидно, что нет. В тоже время развитие в игре есть, и оно, как по мне, вполне заметно и идет в лучшую сторону. Что же до отсутствия изменений по американским авикам 9 и 10 уровней (много с ними не играл, но поверю мнению многих игроков) и странное решение сделать заградку ограниченной по использованию, то это очень похоже на некий большой план по изменению авианосцев, ПВО и самолетов. Просто нас еще не посвятили во все тонкости. Помните, когда ам эсминцам дали заградку, она не была бесконечной. Собственно, похоже это был один из первых шагов, в свете которых это изменение крейсеров не кажется таким уж странным и неожиданным.

 

В заключение я бы посоветовал дождаться анонса следующего патча, в котором наверняка будут новые изменения по авикам и иже с ними. Ну и принять за данность мысль, что хайлевел пока не является приоритетной задачей. В условиях ограниченных ресурсов (Вряд ли Лесте отсыпали тонны золота на реализацию любых задумок) это является вполне адекватным подходом. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

(кроме совсем уж дремучих, которые я не застал и когда она, судя по воспоминаниям олдфагов, имела 20-км торпеды) 

 

Ну если совсем олдфажить - у неё в те же времена было 11 в/м скорострельности и ДеМойн был просто не нужен никому. Ненавижу напильник-сана за нерф и по сей день.

 

 Есть две вещи, что останавливают меня от совершения действий, схожих с действиями 421го - лень и мощный ап Ямато.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

 

Ага будет что-то типо Москва не сразу строилась и тд и тп, но ведь есть же танки, где все уже проходили, есть самолеты, где грабель собрали вагон и маленькую тележку, почему, я не могу понять, ну почему опять начинаются танцы на тех же граблях?

 

Потому что в Минске сидят "умники и умницы" которые и диктуют стратегию развития игры. Питерские разработчики (как и киевские самолетные) ,к сожалению, имеют мало возможности продвигать свою линию, видение, концепцию игры, они лишь пишут программный код. Это надо учитывать когда в их адрес выдвигаете какие-то претензии. Все недовольства надо адресовать а хед офис.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

 

 

Нет, вот серьезно, а если не возводить очередную стену упреков и недовольства, а просто подумать? Причем поставить себя на место разработчика, а не игрока, которому нужно все и сразу?

 

Я не разработчик, но вот мое видение ситуации относительно топовых уровней. Корбли являются частью триады игр от Варгейминга, причем одна из них стала мега успешной и за шесть (или пять?) лет обросла огромным количеством всяких разных наворотов. Основная часть аудитории, как ни крути, это игроки WoT, которые уже привыкли к большому объему контента в игре. Не будет вдаваться в подробности, что сейчас твориться в танках (Я на земле утонул! Это РУБИКОН!), потому как текущее положение вещей там особого отношения к ситуации здесь не имеет. Так вот, мы имеем молодой проект, "старший брат" которого уже крепко стоит на ногах и оброс кучей медалей и грамот.

 

Одна из составляющих этого проекта - комплекс вещей, для простоты называемых хайлевелом. Но помимо него (хайлевела) в WoWS так же есть еще очень много других вещей, требующих много ресурсов, времени и имеющих высокий приоритет. На их фоне хайлевел не выглядит столь приоритетной задачей из-за малого числа игроков с топовой техникой. Это вполне логично, что разработку хай энд контента пока отложили на дальнюю полку, пустив силы на другие вещи, как то экстенсивное расширение игры (новые корабли, карты и режимы), так и корректировку уже имеющегося контента. Когда процент игроков с техникой 9-10 уровня увеличится, тогда и возьмутся за плюшки для топов.

 

Касательно баланса и доработки игры. Ну будем людьми! Вот так сказать "надо апать эсминцев, чтобы они стали играбельными" очень просто, можно даже накатать пару листов поверхностной аналитики, вот только до проработанной схемы изменений будет еще очень и очень далеко. Но для начали изменений в игре нужна именно такая проработанная схема, основанная на достаточных статических данных, а не на мнении десятка завсегдатаев тем "Леста не смогла" и "Все плохо". Но что мы видим в игре? Карты меняются, причем в лучшую сторону. С необходимым зеркальным балансом по авикам затягивать не стали. Выровняли урон у разноуровневых истребителей. Колорадо, на которого многие жаловались, тоже подтянули. Ввели РБ, которые хоть и с косяками, но вышли значительно лучше чем те же танковые "Противостояние" или того хуже "Исторические бои". В конце концов, крепко взялись за починку "дрифтеров по синей линии". Это не очень похоже на ситуацию, когда никому нет дела до игры.

 

А теперь вспомним второй абзац. Ожидания от кораблей очень завышены в свете успеха танков, но может ли Леста просто физически в короткие сроки запилить все то, что в танках запиливалось годами? Очевидно, что нет. В тоже время развитие в игре есть, и оно, как по мне, вполне заметно и идет в лучшую сторону. Что же до отсутствия изменений по американским авикам 9 и 10 уровней (много с ними не играл, но поверю мнению многих игроков) и странное решение сделать заградку ограниченной по использованию, то это очень похоже на некий большой план по изменению авианосцев, ПВО и самолетов. Просто нас еще не посвятили во все тонкости. Помните, когда ам эсминцам дали заградку, она не была бесконечной. Собственно, похоже это был один из первых шагов, в свете которых это изменение крейсеров не кажется таким уж странным и неожиданным.

 

В заключение я бы посоветовал дождаться анонса следующего патча, в котором наверняка будут новые изменения по авикам и иже с ними. Ну и принять за данность мысль, что хайлевел пока не является приоритетной задачей. В условиях ограниченных ресурсов (Вряд ли Лесте отсыпали тонны золота на реализацию любых задумок) это является вполне адекватным подходом. 

 

Как будто хай лвл просит нарисовать подлодки и звездолеты империи, народ просит повысить фарм и все решиться, ну может и не все, но хотябы появится народ .Потом можно и другое пробовать. Так неужели, чтоб подкрутить экономику, нужно затрачивать огромные ресурсы. Или все таки дело в другом?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Это третий проект от одной компании. У компании  которой- огромный опыт: как привлечь игроков и как от них избавиться.

 

Компания одна, проекты разные, собственно как разные команды разработчиков, менеджеров и т.д. Танкам тоже как-то пророчили забвение, что потеряют народ ,что разорятся. Ванги видимо выродились. И еще: весь WG это не только пользователи РУ сервера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×