Перейти к содержимому
anonym_JYk24gK0vpas

Введение в игру возможности абордажа.

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Интересно где вы видели чтоб во время боев начала-середины 20 века корабли брали на абордаж ?:ohmy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[ARP]
Альфа-тестер, Коллекционер
507 публикаций
11 404 боя

Ну хоть поржал))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

Абордаж без матросов??? ...уууууууУУУУУууу .. Корабль -призрак.... летучий голландец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
1 757 боёв

 А на картах сделать специальный остров на котором нельзя воевать, но можно чинить корабли и торговать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
Альфа-тестер
344 публикации
2 342 боя

Интересно где вы видели чтоб во время боев начала-середины 20 века корабли брали на абордаж ?:ohmy: 

 

Формально и с очень-очень большой натяжкой  Казак vs Альтмарк  Джервис vs Пола. :) А так - бредовое, конечно, предложение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

Просмотр сообщения222kym222 (28 Окт 2015 - 11:23) писал:

Знаешь, что такое "выбитые модули"? Это значит, что ПВО и ПМК уничтожено, ВМЕСТЕ СО СВОИМИ РАСЧЁТАМИ, поскольку корабль ведёт бой и команда находится на боевых постах. Или у тебя покойники на абордаж пойдут? Или привидения, как во "Властелине колец"? А оставшиеся в живых в это время не на абордаж ходят, а пожары тушат, раненых стаскивают, снаряды подносят, пробоины латают... Вот бы вы хоть изредка мозг включали.

Зря вы так про  "мозги". Концепция развития преимущества лежит в заинтересованности хорошо побитого корабля перед затоплением утянуть на дно целый. Соответственно он в бою целеноправленно идет на таран в то время как аппонент старается избежать столкновения (сбрасывает скорость меняет курс), соответственно  появляется кроме затопления обоих альтернатива выживаемости одного из них и тут расчет идет в пользу того у кого больше какогото преимущества (не по ХП) я предложил сравнивать модули. Можно сравнивать повреждение "Жилых отсеков" (кол-во  не в Цитадель) т.е вывести параметр по которому как-бы  экипаж который уже готов к смерти бросает все  и рвется в бой - ему уже терять нечего. соотвтественно все кто, тушит пожары и устраняет затопления находят себе более прерагативную цель, которая обеспечит им выживание.    

 

Просмотр сообщенияYalomishte (28 Окт 2015 - 11:56) писал:

Интересно где вы видели чтоб во время боев начала-середины 20 века корабли брали на абордаж ?:ohmy: 
Где,  процент попадания ГК 35% против 3 % исторических и тем более где таран впритирку. А в реальном бою,что лично бы вы делали еслиб ваш побитый корабль свело в притирку с вражеским. А) сдался (я ж потрепаный); Б) оттолкнусь багром и пойду тонуть; В) пошел бы на абордаж, но этож 20 век не парусник лучше вариант Б), а нет А) хоть в живых останусь?   Это ИГРА!  В ней исторических моментов,  кроме названия и образа корбля практически нет.
 

Просмотр сообщенияa11eksandr (28 Окт 2015 - 10:43) писал:

т.с. красава.жги есче.!!!!!

Получай заказ. Про самолеты сложно но подумаю.

1. Возможен захват:

1.1. Спящий танк (бот, обездвиженный более минуты (игрок отвлекся, ушел, вышел из боя);

1.2. Танк с убитым экипажем;

1.3. Утонувший танк если время выезда из воды не более 1/3 времени затопления;

1.4. Танк со сбитой гусеницей. Подразумевается что члены экипажа вышли из танка и ремонтируют. (1. Преимущество - по критам, т.е. экипаж захватчика здоровее захватываемого, 2  если здоровье экипажей одинаково то.преимущество - общий опыт экипажа захватчика  выше захватываемого).

  1. Процедура захвата:
  2. 1. Подъехать вплотную к захватываемому танку;
  3. 2. Нажать горячую клавишу «захват» (на свой страх и риск для танков со сбитой гусеницей;
  4. 3. Открывается индикатор (по типу индикатора «затопление»)захвата у обоих танков (причем у одного зеленый т.е захват возможен, у другого красный (захват невозможен). Исключение утопленный танк, танк брошеный (бот),экипаж убит, здесь захват стопроцентный). Цвет индикатора определяется согласно условий описанных    в п. 1.4;
  5. 4. С момента  включения индикаторов возможность общения в чате у  игрока с красным индикатором блокируется, также блокируется возможность выстрела у обоих танков;
  6. 5. Каждая сторона может за время работы индикатора начать движение танка для разъединения контакта, что дает возможность  прекратить захват. Важно! После активации кнопки захват отменить захват можно только разъехавшись  - Если контакт не разъединен, то происходит захват танка с красным индикатором. Т.е клин чующиеся танки продолжают быть в режиме «захват»;
  7. 6. В момент захвата контур захватываемого танка для союзников зеленых из красного становится другим цветом(например оранжевый) (это для того чтобы союзники захватчика  прекратили огонь по нему);
  8. 7. После захвата танк захватчиков для противника помечается как уничтоженный (маскируется);
  9. 8. Захваченный танк остается для команды противника помеченным зеленым, для команды союзников (оранжевым);
  10. 9. Правило голубого танка для противника не распространяется, они должны сами догадаться какой танк из своей команды играет против них;
  11. 10. У игрока, чей танк захватили возможность общения в чате заблокирована;
  12. 11. В случае уничтожения захваченного танка у экипажа есть возможность вернуться в свой танк (т.е оказывается после сообщения «Уничтожен» в своем танке  с временной задержкой зависящей от уровня здоровья членов экипажа и расстояния до своего танка);
  13. 12. Вернуться в свой танк можно нажав кнопку «вернуться» с временной задержкой указанной выше
  14. Особенности захвата.
  15. 1. Если есть разница в экипажах то танк также можно захватывать используя понятия "пленный член экипажа" или "оставшийся в танке" . т. е если у вас 3 члена экипажа а в захваченном 4 то у вас появляется один пленный который допустим выполняет свои функции на 90% от базовых. Если наоборот то вы оставляете одного члена экипажа в своем танке;
  16. 2. брошенный танк может быть уничтожен если в него попадают снаряды,
  17. 3.Брошенный танк  враг может обнаружить если подъехав к уничтоженному танку  (для врага он выглядит как уничтоженный) вплотную через определенное время произойдет демаскировка после чего его можно будет уничтожить либо  захватить. Время демаскировки зависит от того есть ли в танке оставленные члены экипажа т.е. чем больше в танке оставлено экипажа тем дольше процесс демаскировки.
  18. Зачем это надо?

4.1. Возможность поменять почти уничтоженный танк.

4.2 Повысить шанс команды на победу.

4.3 Отучить ботоводов бросать танки.

4.4 Озадачить противника при захвате базы – почему она не захватывается ( например встречный бой в круге 3 танка и попробуй определи кто свой, а кто чужой)

 

Просмотр сообщенияDJ100Kg (28 Окт 2015 - 11:08) писал:

 

Можно умерить аппетит:- переход  собственности "навсегда" до "первого затопления" затем корабль возвращается владельцу если утого есть свободный слот или остается до следующего затопления.
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 858 боёв

А деревянные ноги и попугаев выдавать будут, или надо будет в порту покупать?

 

нет    их надо будет прокачивать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

Человек малость ошибся проектом. Бывает.

А вообще ваши абордажи потребуют перепиливания самой игры т.к. Десять айов и монтан в порту держать нельзя. Так что идея отправляется в топку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

Человек малость ошибся проектом. Бывает.

А вообще ваши абордажи потребуют перепиливания самой игры т.к. Десять айов и монтан в порту держать нельзя. Так что идея отправляется в топку.

 

Тогда сразу  если тип уже есть начислять серебро от продажи, а  у владельца списать эту сумму (даже в минус если не хватает). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

В дополнение к топикстартеру, я предлагаю вот что!

 

Допустим, абордаж удался, но потом тебя все равно утопили. Вот тут активируется специальный перк "Попугай - матершинник", который спамит проклятья даже несмотря на то, что игрок, победивший в абордажной схватке (то есть, ты) утонул! И самое главное, чтобы его нельзя было заткнуть!

 

Или вот ещё: допустим, ты проиграл абордажную схватку. Но если у тебя есть способность "Деревянная нога", то тебе выдаётся Карлсруэ, на котором ты можешь продолжить бой! Чтобы перк не был слишком имбовым, он будет действовать в сражениях шестого и выше уровня!

 

Оба перка будут доступны только за на пятом уровне развития перков капитана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×