Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Решение проблемы "синяя линия"

  

67 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
101 публикация
2 342 боя

И так, все мы не любим дрифтеров, все мы хотим их наказания, но многие игроки в пылу сражения просто случайно "врезаются" в край карты. На форуме я видел предложения различных видов наказаний от урона до бана аккаунта! Но вот решение проблемы, которое, надеюсь, многим придется по вкусу и даже не пойдет в разрез с реальностью, ведь фантастический урон из неоткуда как-то не катит. Возьмем пример с карты "Соломоновы острова" на одном из флангов которой в месте где проходит основное сражение удачно расположился остров, не дающий дрифтить нечестным игрокам. Разработчики, я уверен, имеют прекрасную статистику о местах проведения боев, им не составит труда на границе карты в этих местах просто вставить остров. Как вам такое решение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций

Следите за новостями.Проблему уже решили.:)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[LEHR]
Участник, Коллекционер
100 публикаций
16 252 боя

Следите за новостями.Проблему уже решили.:)

 

Щаз... еще 100500 раз решать будут
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
958
[ADECK]
Бета-тестер, Участник
1 007 публикаций
10 076 боёв

Следите за новостями.Проблему уже решили.:)

 

Ее так порешали, что если выкатят это на основу будет... не могу написать, что будет, а то дадут РО суток на 9000. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
Участник
550 публикаций
2 367 боёв

И так, все мы не любим дрифтеров, все мы хотим их наказания

 

Кто мы то?Ты и твой друг Колька?:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
3 402 боя

Чем жеще, тем лучше, но сами карты надо бы расширить - добавить воды по краям.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

проблема уже решена, на общем тесте все отлично, ждем на основу 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 712
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 068 публикаций
22 801 бой

 

Ее так порешали, что если выкатят это на основу будет... не могу написать, что будет, а то дадут РО суток на 9000. 

 

А что вам не понравилось? Я специально на тесте залез на линию. Через некоторое время мой крейсер стал похож на неповоротливую баржу. Я кое как с неё слез!!! Вполне нормальное решение получилось. Хотя мне дрифтеры и не мешают играть.:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
11 221 бой

 

А что вам не понравилось? Я специально на тесте залез на линию. Через некоторое время мой крейсер стал похож на неповоротливую баржу. Я кое как с неё слез!!! Вполне нормальное решение получилось. Хотя мне дрифтеры и не мешают играть.:playing:

 

чувак,пойми,синию линию используют для ухода от дамага!соответственно если корабль получает дамаг через 5 секунд при использовании решит НАВСЕГДА эту проблему!!ты скажешь,это через  чур,я тебе отвечу,что разрабы используют бан-хаммер за любой мат(по делу или нет) соответственно миллион раз уже сказано было,что это не спортивно!ТАК ДАВАЙТЕ ДО КОНЦА БЫТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ!! терёшь линию-ПОЛУЧИ ДАМАГ каждые 5 секунд на 1000ХП.... ВСЁ!!! проблема решена!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 712
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 068 публикаций
22 801 бой

 

чувак,пойми,синию линию используют для ухода от дамага!соответственно если корабль получает дамаг через 5 секунд при использовании решит НАВСЕГДА эту проблему!!ты скажешь,это через  чур,я тебе отвечу,что разрабы используют бан-хаммер за любой мат(по делу или нет) соответственно миллион раз уже сказано было,что это не спортивно!ТАК ДАВАЙТЕ ДО КОНЦА БЫТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ!! терёшь линию-ПОЛУЧИ ДАМАГ каждые 5 секунд на 1000ХП.... ВСЁ!!! проблема решена!!

 

я тебе минус не ставил, но большего бреда я давно не читал:) Мне вообще наплевать на синюю линию, я не вижу в ней проблемы. Спортивно-неспортивно это всё ерунда. Наказывать тут не за что. Разрабы хоть тут поступают логично. Они просто сделают так, что сам не захочешь в неё залазить, уж поверь мне. Проверено лично на общем тесте.
Изменено пользователем Linegiv63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Уже и не помню, когда последний раз видел врага, который неплохо дрифтовал. Разучились. Или на 8+ уровни играть перешли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
11 221 бой

Уже и не помню, когда последний раз видел врага, который неплохо дрифтовал. Разучились. Или на 8+ уровни играть перешли...

 

суть дрифта в том,что ставишь угол на врага и следишь за его орудиями... и так как ты движешся без штрафа(скорость дрифта соответствует максимальной скорости корабля),то в момент выстрела меняешь угол и соответственно быстро меняешь расстояние от противника.Потому в тебя не попадают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Сейчас в прямом эфире один дрифтер таки получил полный веер с той стороны границы. Мну доволен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

Банить за синию линию не надо так как это не проблема игроков  это косяк разработчиков ! Есть возможность люди используют ! Я много раз на линкоре таким образом уходил от торпед авианосцев потому как они не могут сделать короткий сброс , а довольствуются только лишь длинным где у тебя существенно больше возможности "прошмыгнуть" между торпедами! Сброс скорости до минимума , как по мне вариант отличный ! По такому врагу попасть не составит труда потому что это де факто стоячее судно ! ДА и он сам не захочет уходить в дрифт , потому что тут и дрифта как такового не будет ..Следовательно он будет просто идти чуть бортом на скорости 1/2.. Идея с островами мне не нравится , потому что я не хочу играть в какой то коробке из границ пусть лучше будет виден горизонт так лучше сохраняется атмосфера морского боя! 

Изменено пользователем hett89
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

потому как они не могут сделать короткий сброс

 

Можем. Не все, но можем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

 

Можем. Не все, но можем.

 

ну это явно не то пальто как говориться .. И ты и я играем на авиках и ты прекрасно знаешь что я имел в виду)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

Чем жеще, тем лучше, но сами карты надо бы расширить - добавить воды по краям.

 

Есть очень тесные карты да, не помню точно, вроде Новый Рассвет.. Линкоры чтоб не жаться к островам проходят у самого угла карты, если их жмут - они дрифтят
Изменено пользователем JadeRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×