962 anonym_B2PRe4x3YlTx Участник 864 публикации Жалоба #81 Опубликовано: 31 окт 2015, 17:50:07 Уберите звук захвата потери баз в режиме превосходство, звук просто рвет мозг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_6MZm1tCQrHqE Участник 4 публикации Жалоба #82 Опубликовано: 31 окт 2015, 17:57:23 (изменено) Происходит фриз камеры. При старте боя, камера остаётся на месте, а корабль спокойно двигается и управляется. Орудия ни куда не наводятся и остаются в изначальном положении, при этом из фронтовых орудий можно стрелять. Корабль при этом не важен как и графические настройки. При выходе из игры или в порт игра "крешится" со стандартным виндовс сообщением "прекращена работа программы...поиск решений в интернете"Тоже самое с авианосцемИ на десерт отсутствие орудий у Орлана, в сравнении с другими кораблями ОС Windows 10 ProПроцессор i5-4690Видеокарта Inno3d GTX750 Tiверсия графического драйвера NVidia 358.50 от 07.10.2015 Изменено 31 окт 2015, 17:57:50 пользователем anonym_6MZm1tCQrHqE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 31 окт 2015, 19:20:01 Я вообще не могу понять, что начудили со сбросом торпед на амерах (на японцах не замечал) - указываю ручной сброс, при переназначении (кликаю чуть левее) веер вместо перемещения просто меняет угол, самолеты при заходе жутко тупят, наворачивая круги у точки сброса, точка сброса веера даже на 4 уровне авика находится жутко далеко от цели, можно даже на кавачи не напрягаться - ни одна торпеда при довороте не зайдет. Прошу пересмотреть этот кошмар. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 kuznik75 Участник 541 публикация 11 898 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 31 окт 2015, 22:14:36 (изменено) Пошло веселье, начиная с 5 лвл- опыт норм, чтобы посмотреть, к чему идёшь на основе. А так, да- голды бы, чтобы Прем испытать-не хочется брать кота в мешке... Изменено 31 окт 2015, 22:15:00 пользователем kuznik75 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 617 [RUSI4] CEJIE3EHb1961 Мододел, Участник, Коллекционер 2 587 публикаций 24 769 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 1 ноя 2015, 05:17:45 Происходит фриз камеры. При старте боя, камера остаётся на месте, а корабль спокойно двигается и управляется. Орудия ни куда не наводятся и остаются в изначальном положении, при этом из фронтовых орудий можно стрелять. Корабль при этом не важен как и графические настройки. При выходе из игры или в порт игра "крешится" со стандартным виндовс сообщением "прекращена работа программы...поиск решений в интернете"Тоже самое с авианосцемИ на десерт отсутствие орудий у Орлана, в сравнении с другими кораблями ОС Windows 10 ProПроцессор i5-4690Видеокарта Inno3d GTX750 Tiверсия графического драйвера NVidia 358.50 от 07.10.2015 Как записывать реплеи в тестовом клиенте? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 IAquariusI Старший бета-тестер 163 публикации 3 886 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 1 ноя 2015, 05:51:38 Как записывать реплеи в тестовом клиенте? Это не реплей, это прямая запись боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Rinattt52 Участник 1 публикация 111 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 1 ноя 2015, 07:31:04 Не могу зайти на тест почему ???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 IAquariusI Старший бета-тестер 163 публикации 3 886 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 1 ноя 2015, 08:31:17 (изменено) Не могу зайти на тест почему ???? Регистрация на общий тест: Пройдите на специальный портал общего теста. Нажмите «Создать аккаунт» Заполните форму регистрации и нажмите «Продолжить» После завершения регистрации вы получите письмо-подтверждение на свой электронный почтовый ящик. Чтобы активировать аккаунт, пройдите по ссылке в письме. Ваша учётная запись активирована, и вы можете присоединиться к общему тесту. Только, что заходил на тест, всё работает. Изменено 1 ноя 2015, 09:11:44 пользователем NVU_P__Hunter 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 617 [RUSI4] CEJIE3EHb1961 Мододел, Участник, Коллекционер 2 587 публикаций 24 769 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 1 ноя 2015, 09:33:33 Разработчики запилите показания ФПС и ПИНГ в желтый цвет, а то плохо видно. Аль это только моё мнение. Или это оставлено мододелам? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 ZombaTank Участник 248 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 1 ноя 2015, 09:38:59 Разработчики запилите показания ФПС и ПИНГ в желтый цвет, а то плохо видно. Аль это только моё мнение. Или это оставлено мододелам? Дваждую!! ___ В прицеле, а так же на "серых"(тёмных)картах фактически не видно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_6MZm1tCQrHqE Участник 4 публикации Жалоба #91 Опубликовано: 1 ноя 2015, 10:46:32 Как записывать реплеи в тестовом клиенте? Это запись с share (ранее shadowplay, в версии драйвера до 358.50) от NVIDIA Включить можно в настройках NVIDIA Experience в правом верхнем углу или клавишами ALT+Z Ну и так же кучей других программ типа Fraps 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 IAquariusI Старший бета-тестер 163 публикации 3 886 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 1 ноя 2015, 11:50:00 Разработчики запилите показания ФПС и ПИНГ в желтый цвет, а то плохо видно. Аль это только моё мнение. Или это оставлено мододелам? Скорее всего оставлено мододелам. В танках вг часто заявляют, что типо вододелы помогают улучшить интерфейс, типо им нет времени этим заниматься... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 [LST-W] kotsibirsky Викигвардия 519 публикаций 9 011 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 1 ноя 2015, 17:15:16 Почему убрали данные о катапультном истребителе? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 BrthrRbbt Бета-тестер 11 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 1 ноя 2015, 18:03:07 Добавьте Yubari, как и Atlanta неограниченный заградительный огонь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 _Prizrak_Kopcapa Участник 96 публикаций 1 068 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 1 ноя 2015, 19:22:33 ага а линкорам неограниченую лечилку, а эсминцам торпеды с неограниченым ходом, и губозакаточную машинку некоторым игрокам...премиум техника не должна иметь преимуществ перед прокачиваемой, лучше скажите кто тестит, чё там за новые уровни аккаунта дают? какие плюшки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_01K8p7WPQblX Участник 23 публикации Жалоба #96 Опубликовано: 2 ноя 2015, 00:43:55 у всех картинка запинается иногда ??? на обычной версии такого нет! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 lGoga095l Участник 9 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 2 ноя 2015, 03:47:49 Разработчики может объяснят, почему порезали Ямато, в угоду нытикам(((((? Линкор стал жутки кактусом! Почему до выхода обновления Ямато с легкостью справлялся с 2-мя крейсерами и закусывал Монтаной, а теперь один крейсер 10-го уровня с легкостью его выносит? Почему при попадании в крейсер 5-ти снарядов дамаг всего 1410? При том, что калибр 460мм!!! При этом крейсера наносят по 4-6к дамага. каждое попадание в Ямато = пожар!!!Почти весь бой корабль горит!!!По 2-3 пожара постоянно!!! Броня, что она есть, что ее нет!!!Пробивают все и пробивают нормально так!!!!!Как крейсер например может вынести 30к при попадании в носовую часть???? Зачем резать нормальный корабль? Может тогда его вообще удалите? Люди качались, шли к этому линкору- а теперь, что? Качнуться и получить 100%-й кактус???! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 IAquariusI Старший бета-тестер 163 публикации 3 886 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 2 ноя 2015, 06:06:46 Разработчики может объяснят, почему порезали Ямато, в угоду нытикам(((((? Линкор стал жутки кактусом! Почему до выхода обновления Ямато с легкостью справлялся с 2-мя крейсерами и закусывал Монтаной, а теперь один крейсер 10-го уровня с легкостью его выносит? Почему при попадании в крейсер 5-ти снарядов дамаг всего 1410? При том, что калибр 460мм!!! При этом крейсера наносят по 4-6к дамага. каждое попадание в Ямато = пожар!!!Почти весь бой корабль горит!!!По 2-3 пожара постоянно!!! Броня, что она есть, что ее нет!!!Пробивают все и пробивают нормально так!!!!!Как крейсер например может вынести 30к при попадании в носовую часть???? Зачем резать нормальный корабль? Может тогда его вообще удалите? Люди качались, шли к этому линкору- а теперь, что? Качнуться и получить 100%-й кактус???! Это всего лишь тест, не факт, что на основу выйдет. На то и тест, что бы проверять те или иные балансные правки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #99 Опубликовано: 2 ноя 2015, 10:07:39 (изменено) И снова в бой, командиры! Приглашаем вас принять участие во втором этапе общего теста версии 0.5.1, который стартует 30 октября в 19:30 (МСК). Присоединяйтесь, и сможете своими руками «пощупать» все самые важные и интересные изменения новой версии. 1) "Синяя линия" не впечатлила, с одной стороны она отбивает желание по ней "ездить", с другой на линкоре не хватает времени что б уйти с ней если случайно влип при выполнении манёвра - хорошо было скорректировать время штрафа скорости для разных классов кораблей, для линкора дать побольше. А в целом идея не очень. В Фидбеках была более интересная идея с блокировкой стрельбы на синей линии ИМХО. 2) Карта "Два брата" - как-то 50/50, с одной стороны левый фланг(если респ снизу) стал интересней, с другой правый фланг вроде и так был неплох, сейчас хуже ИМХО. 3) Карта "Огненный край"(или как-то так) вполне даже понравилась, необычно. 4) Карта "Океан" в ранговых - это перебор. Изменено 2 ноя 2015, 10:08:25 пользователем SKLW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 anonym_e7q2UETc4JKI Участник 377 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 2 ноя 2015, 10:31:58 (изменено) Уважаемые разработчики! Сделайте в обновлении 0.5.1 уже наконец функцию "ускоренного обучения командира корабля", после того, как на корабле исследованы все модули. Например, на линкоре "Конго" и крейсере "Сент-Луис" у меня исследованы все модули и следующие за ними корабли, при этом после многих боёв на крейсере накопилось уже 61000 опыта, а на линкоре 4500, который тратить уже не на что. А при функции "ускоренного обучения" он мог бы пойти на изучение дополнительных навыков для командиров. Изменено 2 ноя 2015, 10:37:54 пользователем anonym_e7q2UETc4JKI 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию