87 anonym_ztQzrk5BTjnU Участник 229 публикаций Жалоба #121 Опубликовано: 2 ноя 2015, 22:00:54 крайне низкая эффективность крейсеров против линкоров 8-10 уровня, вот и результат. Если сделать лимит, например, 4 ЛК на команду, будут очереди. ЦА не поймет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 6a1ka Участник 479 публикаций 3 235 боёв Жалоба #122 Опубликовано: 3 ноя 2015, 08:16:01 +1, надо нерфить, их много потому что они сейчас имбуют на хайлевле. Для того чтобы убедиться просто посмотрите стату по урону на кораблях, очень показательно. Один убивает крейсера. Второй убивает линкоры. Третий убивает эсминцы. При одинаковых количествах опыта, убийств, денег - разный дамаг. Дамаг не показатель. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Ashenmoor Участник 31 публикация 3 585 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 3 ноя 2015, 08:26:38 Один убивает крейсера. Второй убивает линкоры. Третий убивает эсминцы. При одинаковых количествах опыта, убийств, денег - разный дамаг. Дамаг не показатель. при составе команды 1 эсм, 1-2кр, 1-2 авик, 7-8 лк на 8+ лвл, все там стреляют по одним и тем же целям. На лоу лвл даже наоборот, лк чпокнуть зазевавшуюся омаху, миоко, пенсаколу куда проще, чем долбить ромбующий нью-йорк/фусо/колорадо по 3-5к. У крейсеров треть урона идет от пожаров, которые запросто отхиливаются лк, если тому хватит мозгов отойти при попадании в фокус пары крейсеров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 6a1ka Участник 479 публикаций 3 235 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 3 ноя 2015, 11:37:42 при составе команды 1 эсм, 1-2кр, 1-2 авик, 7-8 лк на 8+ лвл, все там стреляют по одним и тем же целям. На лоу лвл даже наоборот, лк чпокнуть зазевавшуюся омаху, миоко, пенсаколу куда проще, чем долбить ромбующий нью-йорк/фусо/колорадо по 3-5к. У крейсеров треть урона идет от пожаров, которые запросто отхиливаются лк, если тому хватит мозгов отойти при попадании в фокус пары крейсеров. Удивительно, сколько ни плавал на 8+, составы как вы описываете редки. Как правило 1-2 авика, 3-5лк, остальные кр и эсмы. Причем эсмов редко бывает меньше 2. Из-за этих "гонок" за дамагом, крейсера перестают стрелять по эсмам. Просто стоят на крайней дистанции и поливают фугасами по ЛК (проще попасть) и реже по крейсерам. Разрабам вообще надо отключить показатель ХП, сделать его процентным. В количестве нанесенного урона так же писать проценты. К примеру - нанесено 146% урона от боеспособности вражеских кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_ztQzrk5BTjnU Участник 229 публикаций Жалоба #125 Опубликовано: 3 ноя 2015, 13:46:18 6a1ka, у вас 5 кораблей 8+ , атаго 115 боев, тирпиц 152 боя, Северная каолина 104 боя, айова 110 боев, монтана 71 бой. эсминцы вам, по моему, не понравились, авики не пробовали. и все таки, 100 боев на хай лвл крейсере и 400+ боев на топовых линкорах. Не могли бы вы раскрыть что именно вам полюбилось в линкорах, и не понравилось в геймплее крейсеров? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Ashenmoor Участник 31 публикация 3 585 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 3 ноя 2015, 14:07:32 Из-за этих "гонок" за дамагом, крейсера перестают стрелять по эсмам. Просто стоят на крайней дистанции и поливают фугасами по ЛК (проще попасть) и реже по крейсерам. точно, именно из-за статодротства, а не из-за того, что крейсер живет секунд 40, если подходит ближе 15км к лк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 6a1ka Участник 479 публикаций 3 235 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 3 ноя 2015, 14:13:05 6a1ka, у вас 5 кораблей 8+ , атаго 115 боев, тирпиц 152 боя, Северная каолина 104 боя, айова 110 боев, монтана 71 бой. эсминцы вам, по моему, не понравились, авики не пробовали. и все таки, 100 боев на хай лвл крейсере и 400+ боев на топовых линкорах. Не могли бы вы раскрыть что именно вам полюбилось в линкорах, и не понравилось в геймплее крейсеров? Просто захотел монтану.... Сейчас понемногу качаю эсмов (япы). Крейсера пока что не вижу близкого по своему стилю, хочется посмотреть еще на ассортимент (жду других веток). Атаго... скажем так, поиграв 300+ боев на 8+ рангах, Атаго "запел" лучше, тк теперь хоть есть осознание что нужно делать. И уж я не могу назвать его слабым, если есть толковый ЛК который принимает урон, то любой крейсер раскрывает себя во всей красе. Авики пробовал! Не надо тут.... топовый первый авик в порту... П.С. а вообще в школьном и студенческом прошлом в ммо играх предпочитал классы танков или хдд (если вам это о чем-нибудь говорит). Так что тут выбор пал отнюдь не из-за нагибучести, а в силу привычки 14:16 Добавлено спустя 3 минуты точно, именно из-за статодротства, а не из-за того, что крейсер живет секунд 40, если подходит ближе 15км к лк. Да кто против-то где стоять. Только вот порой встречаешь крейсера которые нормально могут лавировать между кораблями, работать по засвеченным эсмам (которых еще реже догадываются светить авики, своими самолетами). Хоть в 40км пусть стоят, но будьте добры - эсмов пусть сливают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Ashenmoor Участник 31 публикация 3 585 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 3 ноя 2015, 14:24:52 Да кто против-то где стоять. Только вот порой встречаешь крейсера которые нормально могут лавировать между кораблями, работать по засвеченным эсмам (которых еще реже догадываются светить авики, своими самолетами). Хоть в 40км пусть стоят, но будьте добры - эсмов пусть сливают. Это не крейсеры рукастые, это ЛК у противника бестолковые. Или разъезд позволяет. Так или иначе, борьба с эсмами это не задача крейсеров, это задача арт.эсминцев, просто в текущих реалиях они не нужны, авиакнопки полностью и целиком контрят эсмов, потому и дамажат топовые эсмы на уровне крейсеров 5 лвла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_ztQzrk5BTjnU Участник 229 публикаций Жалоба #129 Опубликовано: 3 ноя 2015, 15:07:14 Крейсера пока что не вижу близкого по своему стилю, хочется посмотреть еще на ассортимент (жду других веток). Атаго... скажем так, поиграв 300+ боев на 8+ рангах, Атаго "запел" лучше, тк теперь хоть есть осознание что нужно делать. И уж я не могу назвать его слабым, если есть толковый ЛК который принимает урон, то любой крейсер раскрывает себя во всей красе. то есть, по вашей оценке, для того чтобы крейсера в высокоуровневых боях могли нанести хоть какой то значимый урон, им надо время, которого у них нет если союзные ЛК не принимают урон. еще раз, по пунктам, 1. чтобы вносить свою лепту в победу крейсерам надо убивать эсминцы, то есть находится в 1й линии, между союзными ЛК и вражеской стороной карты. 2. если появляются вражеские ЛК, крейсер должен отойти что бы выжить, подождать (скрестив пальцы) что союзный лк решит сблизится на 14-16 и потанковать. 3. если союзный ЛК не танкует (умер/убегает) то в противостоянии с линкорами крейсерам тяжело "раскрыть себя во всей красе" (почему? быстро умирают? жалкое соотношение нанесенного/полученного урона?) это следует из ваших постов, при этом у вас 500++ высокоуровневых боев, и со стороны линкоров и со стороны крейсеров. +по вашей аналогии с ммо, ЛК это и танк и дд в 1 корабле, крейсера саппорт который что то там может сам по себе только если попался неопытный (кривой) вражеский ЛК или под прикрытием союзников. Вас это устраивает, но вы заинтересованное лицо) ваша позиция с точки зрения ЛКвода очевидна. Любителям крейсеров, очевидно, не нравится отводимая им роль помогающего и дружелюбного мяса. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #130 Опубликовано: 4 ноя 2015, 05:53:02 (изменено) Не совсем соглашусь.Не помню,на чем играл,Фусо был,или Нагато,залпом фугасов сваншотил Кливленд.Сам в шоке тогда был. А вообще,ТС,совет тебе,хочешь "поногибать",возьми себе,скажем Мурманск,и гни все подряд,что плавает.Вот тогда и поймешь,как получать реальный фан от игры.И цена вопроса,всего-то каких-то жалких 700 деревянных,зато удовольствия-океан.Некоторые скажут,конечно,что Мурманск и Омаха-одно и то же,есть у них,что-то общее,и много,но он немного другой,ошибок больше прощает,чем Омаха. А на линкорах еще уметь играть надо. 1.Возможно,хотя бы не более 3х на команду.Хотя существуют варианты,когда,к примеру,у противника Фусо,и у союзников-тоже Фусо,но между ними разница-у противника он в стоке,у союзника-топовый.Уже минус линкор противника.Тут если балансер подкинет еще один лк,уровнем ниже,то это хоть как-то уравняет шансы. 2.Здесь уже как-то напрашивается вопрос,а на японских крейсерах играли?Та же Фурутака в борт пробивает с близкого расстояния линкор,бывали такие случаи.Да вообще,вы имеете представление о классах кораблей и их назначении в игре?Если вы на крейсере гоняете линкоры,то вам в игре делать НЕЧЕГО.Да нет,хотя есть чего,сообщайте мне,когда выходите в игру,я линкор брать буду,лишний фраг не помешает. 3.Да куда уже больше-то???Тогда повысить точность ГК линкоров.В игре и так целая куча поджигателей,возьмите к примеру Омаху,Кливленд,Мурманск.Против них линкор-плавучий склад дров. 4.Здесь вообще нет никакой логики.Наверное еще в борт не входила пачка торпед с 3х групп торперов?Жалко,что в профиле нет возможности посмотреть,есть ли у вас Арканзас,если есть-сыграйте на нем,сразу вкусите всю прелесть отсутствия ПВО,когда один на один против авика останетесь,который к концу боя сохранил хотя бы 2 эскадрильи.если он что-то умеет,то он их бросает с двух сторон-вот тогда шансы выжить приблизительно равны нулю на этом линкоре.И вообще,в игре ПВО как-то не особо награждены линкоры,тут им добавлять их надо. 2. Аоба прекрасно тоже пробивает, с мексики и йорка цитадели выбивал не раз, за бой по 3 периодически 3. тут да, омаха или мурманск поджигалки те еще, их можно с пары запов утопить, но пока второй залп дашь уже прогоришь тысяч на 20 вместе с уроном 4.нет, не арканзас) в этом плане эталон новый есть - император николай - полное отсутствие ПТЗ и ПВО и полный урон от торпед обеспечен со зверской регулярностью Изменено 4 ноя 2015, 05:57:55 пользователем schummi_84 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 kojot7 Участник 236 публикаций 364 боя Жалоба #131 Опубликовано: 4 ноя 2015, 07:48:44 Надо имхо просто понерфить дальность стрельбы хай лвл линкоров, а то разброс дальности доходящий до 5 км между крейсерами и линкорами мягко говоря многовато. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 6a1ka Участник 479 публикаций 3 235 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 4 ноя 2015, 10:54:25 то есть, по вашей оценке, для того чтобы крейсера в высокоуровневых боях могли нанести хоть какой то значимый урон, им надо время, которого у них нет если союзные ЛК не принимают урон. еще раз, по пунктам, 1. чтобы вносить свою лепту в победу крейсерам надо убивать эсминцы, то есть находится в 1й линии, между союзными ЛК и вражеской стороной карты. 2. если появляются вражеские ЛК, крейсер должен отойти что бы выжить, подождать (скрестив пальцы) что союзный лк решит сблизится на 14-16 и потанковать. 3. если союзный ЛК не танкует (умер/убегает) то в противостоянии с линкорами крейсерам тяжело "раскрыть себя во всей красе" (почему? быстро умирают? жалкое соотношение нанесенного/полученного урона?) это следует из ваших постов, при этом у вас 500++ высокоуровневых боев, и со стороны линкоров и со стороны крейсеров. +по вашей аналогии с ммо, ЛК это и танк и дд в 1 корабле, крейсера саппорт который что то там может сам по себе только если попался неопытный (кривой) вражеский ЛК или под прикрытием союзников. Вас это устраивает, но вы заинтересованное лицо) ваша позиция с точки зрения ЛКвода очевидна. Любителям крейсеров, очевидно, не нравится отводимая им роль помогающего и дружелюбного мяса. Я не заинтересованное лицо. ЛК это не танк, это ХДД. Как таковых танков тут нет. Крейсера это лайтДД. Если вы действительно играли в такие игры, вспомните, что происходило в массовых баталиях. В первых рядах как правило на себя принимали удары тяжи, за ними одетые в среднюю и легкую броню. Игра все-таки командная. Да, если союзные ЛК вместо продавливания линий начинают стоять позади всех - горе в команде и почти гарантированный слив. В этом случае себя могут раскрыть только эсмы, если смогут подловить нескольких на торпах. Игра-то у нас командная, только вот набирается они из кого попало. Одни тупо считают себя умнее всех и снайперами - поэтому забираются как можно дальше на любом корабле. Вторые после нескольких десятков игр устают сливаться под шквальным огнем ("снайпера" хорошо если 1-2 снарядами из залпа попадают, да и те в рикошеты) и тоже хотят пострелять. Снежный ком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
371 alrih888 Бета-тестер 1 347 публикаций 4 454 боя Жалоба #133 Опубликовано: 4 ноя 2015, 11:54:33 Так или иначе, борьба с эсмами это не задача крейсеров Чего-чего?Ради интереса,при загрузке боя на крейсере,нажми кнопочку,там есть такая,не помню как называется "задачи",кажется,и там подробно описано назначение каждого класса корабля. Почему я,играя на крейсере,сначала стараюсь эсминцы выбить.а потом уже смотрю,на ком можно подамажить,а ты у нас особенный такой?Тебе жирный линкор подавай,и желательно чтобы он стоял и не огрызался? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_ztQzrk5BTjnU Участник 229 публикаций Жалоба #134 Опубликовано: 4 ноя 2015, 14:12:03 6a1ka, это не ммо, тут кроме боя ничего нет, и бои в лучшем случае 12 на 12, эсминцы и крейсера вытесняются из игры из-за ущербности своих возможностей на высоких уровнях. все отсылки к командной игре больше похоже на удобный повод ничего не менять. Если все так прекрасно, почему бы не ограничить кол-во ЛК в бою? ничего не менять в механике и ттх, просто сделать лимит не более 30% команды состоит из ликоров? линкороводы пересядут на крейсера и эсминцы без труда, там ведь тоже интересно играть? а кто не захочет расставаться со своей имбоватостью постоит в очереди максимум 5 минут, делов то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 6a1ka Участник 479 публикаций 3 235 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 4 ноя 2015, 16:17:28 6a1ka, это не ммо, тут кроме боя ничего нет, и бои в лучшем случае 12 на 12, эсминцы и крейсера вытесняются из игры из-за ущербности своих возможностей на высоких уровнях. все отсылки к командной игре больше похоже на удобный повод ничего не менять. Если все так прекрасно, почему бы не ограничить кол-во ЛК в бою? ничего не менять в механике и ттх, просто сделать лимит не более 30% команды состоит из ликоров? линкороводы пересядут на крейсера и эсминцы без труда, там ведь тоже интересно играть? а кто не захочет расставаться со своей имбоватостью постоит в очереди максимум 5 минут, делов то. Как раз таки это ММО игра, коль не верите прочтите, что это такое. Либо не путайте подкласс MMORPG и класс ММО. Не замечал, чтобы эсминцы как-то ущербно себя чувствовали, именно они могут остановить прорыв, если за ними не следят другие эсмы или крейсера. Я играя на ЛК всегда стараюсь избегать фланга с ними. Это называется "вытесняются" ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_ztQzrk5BTjnU Участник 229 публикаций Жалоба #136 Опубликовано: 4 ноя 2015, 17:06:08 а по существу темы что то скажете? про ограничить кол-во лк в бою, вы за или против? если против то почему? по вашему, ниша крейсеров такая, что не требует от них возможности снять 20-25к хп с недобитого линкора в бою, в таком случает текущая ситуация нормальная, и максимум можно ограничить кол-во лк в бою, чтобы крейсерам было чем заняться (или не ограничить). или крейсера все таки должны давать сдачи линкорам, скажем конец боя, 1 фуловый крейсер против линкора с 50% хп, умение игроков примерно равное. должны ли быть у крейсера шансы? уровень техники 8+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 6a1ka Участник 479 публикаций 3 235 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 4 ноя 2015, 22:04:43 а по существу темы что то скажете? про ограничить кол-во лк в бою, вы за или против? если против то почему? по вашему, ниша крейсеров такая, что не требует от них возможности снять 20-25к хп с недобитого линкора в бою, в таком случает текущая ситуация нормальная, и максимум можно ограничить кол-во лк в бою, чтобы крейсерам было чем заняться (или не ограничить). или крейсера все таки должны давать сдачи линкорам, скажем конец боя, 1 фуловый крейсер против линкора с 50% хп, умение игроков примерно равное. должны ли быть у крейсера шансы? уровень техники 8+ У крейсера все шансы есть, если он не забудет, что он крейсер и будет играть в hit&run. Есть разные ситуации, на карте Океан, скорее всего победа будет за линкороком. Хотя опять же вопрос, те же японцы вполне себе могут испортить жизнь ЛК, заставляя его маневрировать (а следовательно и сбивать прицел) от торпед + поджеги. Если на карте есть мелкие острова... тут чаща весом будет на стороне крейсера. Внутренний таймер 30с и хороший тайминг дадут ему возможность выиграть. При этом разумеется количество ЛК более 50% это бред. Причем обоюдоострый, как-то у нас было большинство ЛК. А у противника половина тимы эсмов от 8ранга и выше. Японских. Это был слив, постоянные торпеды постепенно загнали ВЕСЬ фланг в угол карты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_ztQzrk5BTjnU Участник 229 публикаций Жалоба #138 Опубликовано: 4 ноя 2015, 23:01:59 У крейсера все шансы есть, если он не забудет, что он крейсер и будет играть в hit&run. я вот крейсер, и мне мой опыт говорит что шансов нет, даже не 1 к 4. то что можно снять с надстроек фугасами шикарно восстанавливается, и все, топ лк у которого в конце/середине боя осталось 50% хп это уже сплошной бронепояс в любой проекции. сойтись на 10, подловить борт для бб и еще не умереть достаточно долго, против нормального лк не выйдет. Нафига мне есть кактус? играю на миоко, с могами пыль сдуваю 1-2 раза в неделю, с эсминцев и того реже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #139 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:33:34 Собственно к теме. В последнее время видно огромное количество лк и чем выше лвл, тем лк становится больше. Доходит до того, что на 10 лвл 1 эма, 1 кр, 1 ав, всё остальное у нас лк в количестве 4-5 штук, т.к мало кто вкачал 10. С этим надо что-то делать, т.к вроде разработчики говорили, что вроде норма в боях тех-же кр=40-45%, а лк кажется=10-15%. В нашей же сейчас игре всё наоборот, лк у нас 40%. Собственно разработчикам надо задуматься над этим. На данный момент мы видим на общем тесте нерф заградок, но этот нерф касается скорее кр, нежели лк(я понимаю, что разработчики думают, что у нас командная игра, но реалии другие). Собственно некие варианты чтоб улучшить эту ситуацию: 1)Ограничить количество лк в боях до 3-4 штук. Да это вызовет огромные очереди. 2)Апнуть крейсерам урон, пробитие от бб. 3)Прибавить урон от пожаров и затоплений(хотя на тесте сделали). 4)Резануть лк пво. 5)Повысить доходность кр. 6)Вводить хай-лвл контент в виде гк. 7)Ануть яп ав, ну а мидуэй понефить(как и задумно впрочем сделать). 8)Повысить вероятность пожаров именно лк. В любом же случае есть некие скрытые параметры. Больше ничего в голову не приходит. Поздравляю, вы добились своего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию