Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!

В этой теме 753 комментария

Рекомендуемые комментарии

135
[SENEX]
Старший бета-тестер
452 публикации

А где обещанные хорошие награды за боевые задачи и прочие плюхи?
При этом говорили про очки защиты и очки сбивания захвата. У меня в одном бою 5 нашивок за сбитие захвата базы и я захватил 2 базы. В статистике эти очки не отражены ни разу. А вроде как обещали за них давать кредиты.
Про выбивание цитаделей не знаю. Все выбивается. Разлет только удивляет. Меня на Норке танковал Орлеан 2 минуты на расстоянии 4-2 км. я только с 4 залпа выбил ему цитадель. 4 (четвертого!!! с 2 КМ!!) зато сразу утопил. А он меня почти сжег, так что пришлось идущего за ним Нагато добирать тараном. И все это внутри точки. Никаких бонусов по кредитам это мне не дало. Вопрос - почему? Вроде как говорили что захватывать точки и биться внутри них будет прибыльно. Причем что в акватории этого нет, что в обычном захвате.
9-10  линкоры становятся нерентабельны. Даже при ПА нужно очень сильно постараться чтобы выйти в плюс. Просто на 9-10 становиться неудобно играть. Раньше возникал дискомфорт когда ты не успеваешь настрелять дамажку, тонешь и твоя команда проигрывает. Сейчас даже со 100к урона за поражения ты уходишь в минус по итогам боя на 10-20к.
Я верю, что ситуацию могут выправить испытания, которые были на тесте, но на живых серверах этих испытаний нет и экономика очень пострадала.
 
21:47 Добавлено спустя 1 минуту
Очень неоднозначный патч. Такое впечатление что его выложили не до конца все доделав. Просто потому что график.

 

в самую точку, нет ну как занерфить, отрезать, отнять , это у них работает сразу в патче, а как увеличить, добавить, это сразу типа ой недосмотрели, ой мы исправим позже , ну и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

 

в самую точку, нет ну как занерфить, отрезать, отнять , это у них работает сразу в патче, а как увеличить, добавить, это сразу типа ой недосмотрели, ой мы исправим позже , ну и т.д.

 

Согасен патч провален, и еще в добавок убили ЛК.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 643 боя
Что то не заметил, когда мне 3 млн дали за 11 ранг? В онлайн поддержке отправили сюда. Хотя, я смотрю, патч "удался"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
671 бой

Что то не заметил, когда мне 3 млн дали за 11 ранг? В онлайн поддержке отправили сюда. Хотя, я смотрю, патч "удался"

 

не только 3 млн.... на сколько я помню, не дали награды то ли за 9-11, то ли за 10-11. но 10-11 это точно! где награды то товарищи разработчики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 342
[KINGS]
Участник
6 337 публикаций
9 121 бой

Что то не заметил, когда мне 3 млн дали за 11 ранг? В онлайн поддержке отправили сюда. Хотя, я смотрю, патч "удался"

 

02:05 Добавлено спустя 1 минуту

 

не только 3 млн.... на сколько я помню, не дали награды то ли за 9-11, то ли за 10-11. но 10-11 это точно! где награды то товарищи разработчики?

Не тупите!! )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

ну что же , поздравляю вг с тем, что больше в это я не вдоначу ни копейки даже на па, а это минус несколько к рублей в месяц из кармана разработчиков, и думаю я не один такой, продолжайте в том же духе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
5 537 боёв

 

Почему в плач-ноте были упомянуты такие важнейшие балансные изменения, как 40м засвета у ДЕ МОЙНА (да, названия кораблей следует писать так же, как в клиенте), но ни слова, ни полслова о том, что теперь флажки ESCL не дают бонусного опыта командиру?

 

shot-15.11.08_11.22.07-0411.png

 

Первый бой на ТАШКЕНТЕ (позвольте поинтересоваться, приятно ли читать?), было х1.5 за первую победу, прем (х1.5), флажок на опыт (х1.5), праздничный камуфляж (х2). На корабль пошло 7303, командиру 3130 (60880-57750). Внимание, вопрос - почему об изменении бонусов флажков и/или камуфляжа/према не было упомянуто в патчноте и какие бонусы всё же идут командиру, а какие нет? Это баг или в магазине превышение плановых продаж флажков на опыт?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
9 603 боя

Больше всего убивает то что при каждом удобном случае разработчики орут "нерфить - это не наша политика, мы изначально делаем корабли слабее чтобы их патом апать в случае дисбаланса"

И вообще, я понимаю делать разницу по классам так чтобы линкор самастоятельно с эм не справился или эм с крейсером или крейсер с лк, я понимаю немного сильней сделать какой-то класс чтобы сделать его массовым.

Я понимаю сделать корабли одной из наций сильней в чем-то чем аналогичный корабль другой наци, но за это сделать его слабей в чем-то другом, но вот на примере мидвея и хакурю попробуйте сказать в чем мидвей хуже?

Истрибители у американца намного сильнее, торпедоносцы - лучше(скорость хода торпед у японцев убрали а урон торпеды и кучность веера у амер лутше) бомберы тоже у амер - лучше.

Возьмем ударные комплектации, 6 истр, 12 торп, 12 бомберов у мидвея против 8 истр 12 торп, 12 бомб у хакурю - как видим разница лишь  на 2 истрибителя но хочу заметить что 1 истрибительная група американца при бое с 2мя истрибительными группами японца  выигрывает,

всех остальных самолетов - поровну но у японца они - хуже, единствееное в чем японец может быть лучше это в том что эти самолеты разбиты на большее количество групп, но этот плюс не однозначный, так как он усложняет игру это скорее отличительная черта.

Теперь возьмем истрибительные комплектации мидвей 18 истрибителей и 12 бомбардировщиков против хакурю  с 16 истр, 8 торп 8 бомб - в итоге в истрибительном бою хакурю проигрывает притом - сильно, по бомбардировщикам - тоже проигрывает, но выигрывает в наличии торпедоносцев. Тут ситуация получше чем с ударной комплектацией, но есть большое НО - это истребительная комплектация

1)вы контролируете больше истрибители, на контроль торпедоносцев остается меньше времени, а это контроле зависисимый класс (бомбардировшики в этом плане попроще)

2)мидвей с истрибительной комплектацией будет охотиться за вашими авиагруппами (это же истрибительная комплектация)  и в лутшем случае после уничтожения ваших истрибителей займется ударными группами, что даст вам нанести какой то начальный урон, что неплохо при быстром бое, но если бой затянется то к середине боя вы станете просто плавучей баржей без самолетов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
5 537 боёв

 мидвей  против хакурю

Виноват.

Изменено пользователем C_Spawn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Да, я понимаю. Если ты в крейсер не попадаешь, то это уже твои проблемы. 1 на 1, крейсер для линкора - фраг.

 

Если линкор не пытается его догонять.

 

Кстати, на орудия 410 мм редко кто жалуется. Если попал, то врагу-крейсеру плохо приходится. К 356 мм больше вопросов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
9 603 боя

Почему-то у вас мидвей посчитан с 5ым перком на кол-во самолетов в группе, а хакурю - без него.

 

Вообщето у американца 6 самолетов в авиогруппе без навыка, а с навыком 7. Не знаете не пишите...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
5 537 боёв

 

Вообщето у американца 6 самолетов в авиогруппе без навыка, а с навыком 7. Не знаете не пишите...

 

Тады извиняюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 932 боя

Выходные.... Кто его знает как они там работают.... Конечно, есть исчезающе маааленькая надежда на то, что они кропотливо трудятся над анализом вышедшего обновления, правят, фиксят, анализируют фидбеки... Но что-то мне подсказывает что это не так. 

 

вообще апломб этот питерский иногда удивляет:)

 

начался игромир на следующий день после патча - 3 (ТРИ!) недели в теме ни одного разраба не было, и это по-моему через месяц после релиза, а вопросов по фугасам в тот раз тоже достаточно было:)

 

выпустили мегапатч (как сейчас уже понятно его можно было смело и с 1 нумеровать:)), ушли на выходные

 

я помню первые месяца три (это как минимум) после релиза танков, просто нереально было, чтобы в теме вопросов разработчикам в течение дня (выходной, невыходной, игромир, не игромир) Серб или крута не объявлялись, а часто так просто параллельно там сидели:)

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
1 687 боёв

Убили игру. Больше и сказать то нечего. Линкоры вообще стали неиграбельны. Любой крейсер сжигает и не боится тк четырех-пяти залпов ББ фусо из всех орудий с близкого расстояния не хватает чтоб утопить крейсера. За эти две три минуты от тебя одни головешки остаются. Про американцев вообще молчу, там и шансов то нет. Сделали игру крейсеров и эсминцев. 

Из положительного понравилась крайняя линия и увеличилось ФПС в игре. Больше плюсов не заметил. Игра по балансу стала неувлекательная и какая-то мучительная, хочется закрыть клиент. Жаль. Порубиться и то можно только на низких уровнях.Понятно, что убрали мощь ради немецких картонных крейсеров, потому что на них вообще невозможно играть. Но лучше бы добавили им брони и оставили мощь и точность у линкоров, чем так делать.

Даже на форум зарегился чтоб написать, Верните линкорам точность и цитадели.

Изменено пользователем Andnet1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

В обще то даже на это бездумное бессистемное - стой там иди сюда можно было закрыть глаза если бы не одно но, ну обещали Вы занерфить медведя - не занерфили, ну не обещали Вы нерфить лк - занерфили в хлам, ну срезали Вы доходность, ну так так и скажите, да мы подумали (игроки написали тысячи фидбеков) и я один весь в белом решил сделать все наоборот.

Ну так так  и напишите,а то вечно втихаря, вечно отпираются, вечно какое то крысятничество. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

Гы, вроде бы играешь давно, но не понимаешь что эта игра в захват точек, а не в пострелушки. Уничтожение всех противников допустимо, но не обязательно))). По твоей логике обоим командам нужно елозить по синей линии защищая свою базу?

не имею привычки дрифтовать по синей линии, моя просьба, в бою делать умную тактику, а не бежать на чужую базу, оставив свою врагам! Играя после обновы, мало кто стал лезть на базу, тк как на базе у  них остаётся крейсер, линкор, авик ) и заметила, что за домаг больше опыта давать стали!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 060 публикаций

   Ну, что же, "уважаемые" разработчики, красиво, вы "развели" игроков на обещания компенсировать снижение урона, защитой, и захватом базы. Нет этого!!! И вот документальное подтверждение. Есть три пункта защиты базы, корабль - Мёко, уничтоженный прямо в кругу!!! А где же очки за это?

shot-15.11.09_03.14.28-0202.jpg

shot-15.11.09_03.14.45-0278.jpg

Изменено пользователем Disellok
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Линкоры превратились в унылость.

Авианосцы японцев в провале. Верните обратно скорость торпед и уменьшите расстояние.

Да и в получении опыта авики в провале.

 

С флагами обман сплошной. Смысл платить за флаги, которые теперь не качают опыт капитану? Почему об этом ни слова не написано?

Получаю доп опыт на корабль, но не на капитана.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×