Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_PLHwEz9oViYy

Броненосцы, почему у нас в игре нету броненосцев???

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

С броненосцами в общем-то одна проблема: у них слишком много разнокалиберных орудий. Управлять ими с единой баллистики не выйдет. Переключаться же между калибрами... неудобно.

14:02 Добавлено спустя 3 минуты

Думаю:

ПМК "Микасы"

14 × 152-мм,
20 × 76-мм орудий,
8 × 47 -мм/43
4 × 47-мм/33

Да,"мелкашки" много,да не так уж и сильна броня миноносцев пмв,чтоб противостоять такому "набросу" пусть и мелкокалиберных орудий.Да и ОФ пофигу на броню-поджог тоже не кисло хп снимает.Просто комбинировать снаряды  для пмк-часть ББ,часть ОФ и вот тебе дырявый костерок посреди моря-окияна.

И опять куча вайна на форуме- "КАВАРУУЛ!ГООРИИМ!Разрабы,Вы чтотворите!"

Не,спасибо не надо:)

Между прочим,ББ весьма активно применялись в те времена.Так что Вы зря.

Даже затрагивая очень щекотливую тему "Цусимы",есть факты,что наши комендоры были отнюдь не мазилами,как их кое кто выставляет.Просто "какфсигда" нам "подмочили" порох....

 

У 305-мм и 152-мм слишком разная баллистика и скорострельность.

 

P.S. Хм... что насчет немецких "Бранденбургов" с их тремя спаренными 283-мм орудиями?...

 

SMS_Brandenburg_1893.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
852 публикации

С броненосцами в общем-то одна проблема: у них слишком много разнокалиберных орудий. Управлять ими с единой баллистики не выйдет. Переключаться же между калибрами... неудобно.

14:02 Добавлено спустя 3 минуты

 

Почему неудобно?Сделать так же как с бронебойными и фугасными снарядами дополнительный слот для переключения на вспомогательный калибр

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

С броненосцами в общем-то одна проблема: у них слишком много разнокалиберных орудий. Управлять ими с единой баллистики не выйдет. Переключаться же между калибрами... неудобно.

14:02 Добавлено спустя 3 минуты

вопрос был именно про ПМК.И его неспособности воевать с ЭМ пмв.

305мм-это уже другая история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
852 публикации

 

Чё это сразу унылость вполне даже весело, очень даже весело несмотря на то что у меня руки из одного места растут... :)

 

А нет их потому что авики мешают, их нормальному балансу. Для корректного ввода броненосцев необходима сдвинуть в уровнях существующие корабли как минимум на 1 уровень в верх в ветках чтобы высвободить  2-3 уровни для броненосцев. То есть это полная перебалансировка всех существующих кораблей.

Какая та фигня получилась из Микасы.Особенно смутил дамаг от главного калибра. Как будто из какой то пукалки стреляет,а должен был бы снимать хп хотя бы 5000 за раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
5 198 боёв

Где-то в ответах разработчиков Саб Октавиан писал, что много броненосцев в игре не планируется. И хорошо, я считаю. Медленно ползающих утюгов (читай, линкоров) у нас и так достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Кстати вот если честно не увидел что проблемы с ПМК по видео, просто истребляет там всех =) ДА и на КАКОМ корбля ПМК убивает ЭМ? я этого с патча 0.3.1 не видел =)) Наше нынешнее ПМК запили так что оно больше НИКОГО не убивает.... Толи раньше поставил маркер на КР...  и всё его ПМК линкора затопило =)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Кстати вот если честно не увидел что проблемы с ПМК по видео, просто истребляет там всех =) ДА и на КАКОМ корбля ПМК убивает ЭМ? я этого с патча 0.3.1 не видел =)) Наше нынешнее ПМК запили так что оно больше НИКОГО не убивает.... Толи раньше поставил маркер на КР...  и всё его ПМК линкора затопило =)))

А на каком корабле 4 ствола ГК "удачно" сочетаются со скоростью в 18 узлов ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

А на каком корабле 4 ствола ГК "удачно" сочетаются со скоростью в 18 узлов ? 

 

а на каком уровне у нас ЛК? и закидывает их на какой уровень? если Броненосцы будет кидать к 1-2 ур - вполне хватит им если  по уму всё сделать.... Плюс если сделать уникальный класс с переключением на 152мм орудия! Будет очень даже интересно по моему было бы очень интересно!  Кароче разработчикам надо это обнумать
Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 471
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

когда сделают управляемым и главный калибр и средний калибр - тогда  будут броненосцы. микаса с его 152мм пушками с дальностью 3 км! это что то... причем японский крейсера с такими же 152мм пушками  2 уровня просто растреливает его с дистанции 10 км... так как даже ГК у него стреляет всего на 9 км. там и балансировать надо еще к тому же..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

когда сделают управляемым и главный калибр и средний калибр - тогда  будут броненосцы. микаса с его 152мм пушками с дальностью 3 км! это что то... причем японский крейсера с такими же 152мм пушками  2 уровня просто растреливает его с дистанции 10 км... так как даже ГК у него стреляет всего на 9 км. там и балансировать надо еще к тому же..

 

Ну это скорей балансное решение же.... Ибо Линкоры бы у нас просто не оставляли никому шансов, еслиб можно было бы переключатся на ПМК.... Но на броненосцах впринципе это не должно сильно отразится, но за то создало бы очень интересный новый класс у нас в игре =)

Перезарядку на ПМК сделать 6-8 секунд,  дальность пмк 6-8 км, и на ГК 30-35с перезарядку воткнуть.. Типо старые орудия и т д -  надо подумать как реализовать...  и использовать ГК как торпеды у КР и ЭМ....   Выстрелил - переключился, в принципе точность плохую сделать у ПМК и всё =) Типо из за не удобного расположения орудий.

 

Просто если ничего не делать как по мне, проект теряет целый кусок Военно морской истории... как и с подводными лодками... Зачем давать шанс конкурентам? Надо думать и делать что то с этим, придумать как реализовать...

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

Автор во многом прав, не вводить броненосцы  это в очередной раз надругаться над историей. Но вводить "Мекасу" такую как она есть сейчас это курам на смех. ГК броненосца в 305 мм бьет ближе, чем ГК крейсеров в 152 мм. Время перезарядки ГК больше чем время перезарядки ТА эсминцев. Дальность стрельбы ПМК ближе чем дальность стрельбы ТА эсминцев от 3-х до 5 км. 

Словом надо апнуть "Мекасу" и выпустить ее на тест. А рассуждать броненосцы ерунда и не вписываются в баланс игры легко, ведь для этого не чего делать разработчикам не надо. А народ хочет видеть броненосцы в игре, и надо уважать желания людей играющих в эту не самую совершенную игру с кучей не доработок,

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 879
Участник
30 949 публикаций
8 481 бой

Просмотр сообщенияKarkotko (04 Ноя 2015 - 20:48) писал:

Но вводить "Мекасу" такую как она есть сейчас это курам на смех. 

Как я уже говорил - этот вопрос можно проверить лишь массовой практикой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×