Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_H4Pt0mulE87K

Авианосец «Акаги»

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
50 публикаций
266 боёв

Мне интересно, а до скольки самолётов вазил этот авионосец? И будет ли такое количество в игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Мне интересно, а до скольки самолётов вазил этот авионосец? И будет ли такое количество в игре?

 

Да, блин, прочитайте первый пост. Там написано сколько. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
266 боёв

В мире нет невозможных вещей...

В игре я думаю будет очень много караблей которые были не построены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
196 публикаций
537 боёв

Мне интересно, а до скольки самолётов вазил этот авионосец? И будет ли такое количество в игре?

ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНОСЕЦ «АКАГИ», Япония, 1925 г. 

Переделан из линейного крейсера. Спущен на воду в 1925 году, вступил в строй в 1927-м, модернизирован в 1937—1939 гг. Водоизмещение стандартное 36 500 т, полное — 41 300 т, 4 турбозубчатых агрегата мощностью 133 тыс. л. с., скорость хода 31,2 узла. Длина наибольшая — 260,7 м, ширина — 31,8, ширина полетной палубы — 30,5, среднее углубление — 8,7 м. Вооружение: 6 203-мм орудий, 12 127-мм орудий, 28 малокалиберных зенитных автоматов, 91 самолет, 3 катапульты. Флагманский корабль адмирала Нагумо «Акаги» участвовал в ударе по Пирл-Харбору 7 декабря 1941 года, который положил начало войне между Японией и США. Шесть последующих месяцев этот корабль возглавлял почти все наиболее важные операции японской военщины на Дальнем Востоке. Потоплен авиацией в сражении при Мидуэе 5 июня 1942 года.

 

На самом деле в игре по единицам Авиа самолетов думаю не будет значительного расинхрона 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

 

На самом деле в игре по единицам Авиа самолетов думаю не будет значительного расинхрона

 

почему? япошки рулили тем, что волну первую собирали быстро. У амеров же было больше резервов. Но, по идее, в рандоме будут собиратся авианосцы разных стран, а это значит, что японцы потеряют свои плюсы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

 

 

Интересно, что в Фолклендской войне 1982 года аргентинцы в один решающий день не смогли поднять со своего единственного авианосца "25 мая" штурмовики для атаки британских кораблей как раз из-за ШТИЛЯ))))). Ну и проиграли войну в конце концов (в т.ч. из-за этого досадного штиля))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 421 публикация
874 боя

 

Интересно, что в Фолклендской войне 1982 года аргентинцы в один решающий день не смогли поднять со своего единственного авианосца "25 мая" штурмовики для атаки британских кораблей как раз из-за ШТИЛЯ))))). Ну и проиграли войну в конце концов (в т.ч. из-за этого досадного штиля))).

Камрад, Вы в курсе принципов взлёта самолётов с АВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 421 публикация
874 боя

По ветке японских авианосцев вообще есть какая то инфа?

Будущая ветка американских линкоров уже давно известна, а здесь пока неясность, не считая 2-х рендеров-картинок по Дзуйкаку и Синано.

Все узнаете КТТС...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 358 боёв

По ветке японских авианосцев вообще есть какая то инфа?

Будущая ветка американских линкоров уже давно известна, а здесь пока неясность, не считая 2-х рендеров-картинок по Дзуйкаку и Синано.

см.

Изменено пользователем MMS2000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

 

 

Капитаны корабляПравить

 

  • 01.12.1925-01.12.1927 - капитан 1-го ранга (тайса) Йоитару Умицу
  • 01.12.1927-10.12.1928 - капитан 1-го ранга (тайса) Сёсабуро Кобаяси (яп. 小林省三郎);
  • 10.12.1928-08.10.1929 - капитан 1-го ранга (тайса) Исороку Ямомото(яп. 山本五十六);

  • 01.11.1929-01.12.1930 - капитан 1-го ранга (тайса) Киёси Китагава
  • 01.12.1930-28.08.1931 - капитан 1-го ранга (тайса) Хидео Уа-Да
  • 28.08.1931-01.11.1931 - капитан 1-го ранга (тайса) Дзиро Ониси

  • 01.11.1931-20.10.1933 - капитан 1-го ранга (тайса) Хосё Сибаяма
  • 20.10.1933-15.11.1938 - капитан 1-го ранга (тайса) Нисидзо Цукахара
  • 15.11.1938-15.11.1939 - капитан 1-го ранга (тайса) Кинрэй Тэраока (яп.寺岡謹平);
  • 15.11.1939-25.10.1940 - капитан 1-го ранга (тайса) Рюносукэ Кусака (яп.草鹿龍之介);
  • 25.10.1940-25.03.1941 - капитан 1-го ранга (тайса) Акира Ито (яп. 伊藤皎);
  • 25.03.1941-25.04.1942 - капитан 1-го ранга (тайса) Киити Хасэгава (яп.長谷川喜一);
  • 25.04.1942-05.06.1942 - капитан 1-го ранга (тайса) Тайдзиро Аоки (яп.青木泰二郎).

20:47 Добавлено спустя 3 минуты

Полковник Мицуо Футида - командир авиагруппы авианосца "Акаги":

В 10.24 с мостика в мегафон был отдан приказ начать взлет. Командир авиационной боевой части взмахнул белым флагом — и первый истребитель, набрав скорость, со свистом оторвался от палубы. В это время сигнальщик крикнул: «Пикирующие бомбардировщики!» Я взглянул вверх и увидел три вражеских самолёта, в крутом пике идущие прямо на наш корабль. Послышалось несколько торопливых очередей зенитных автоматов, но было уже поздно. Американские пикирующие бомбардировщики стремительно приближались. Вот несколько чёрных капель отделилось от их крыльев. Бомбы! Они летели прямо на меня! Инстинктивно я упал на палубу и пополз за щит управления. Сначала я услышал ужасающий рев пикирующих бомбардировщиков и затем страшный взрыв. Прямое попадание! Вслед за ослепительной вспышкой раздался новый взрыв. Волной горячего воздуха меня отбросило далеко в сторону. Ещё один взрыв, но уже менее сильный. Бомба, очевидно, упала в воду рядом с авианосцем. Лай автоматов неожиданно смолк, и наступила удивительная тишина. Я поднялся и взглянул на небо. Американских самолётов уже не было видно. ...

Оглядевшись, я был потрясён разрушениями, произведёнными в течение нескольких секунд. В полётной палубе, как раз позади центрального лифта, зияла огромная дыра. Сам лифт был скручен, как полоска фольги. Искореженные листы палубной обшивки причудливо свернулись. Самолёты горели, охваченные густым чёрным дымом. Пламя разрасталось все сильнее и сильнее. Я пришёл в ужас от мысли, что огонь может вызвать взрывы, которые неминуемо погубят корабль. Тут я услышал крик Масуда: — Вниз! Вниз! Все, кто не занят — вниз! Не в силах чем-нибудь помочь, я с трудом спустился по трапу в помещение для дежурных лётчиков. Оно уже битком было набито пострадавшими. Вдруг раздался новый взрыв, за ним последовало ещё несколько. Во время каждого взрыва мостик содрогался. Дым из горящего ангара хлынул по проходам на мостик и в помещение для дежурных лётчиков. Нам пришлось искать другое убежище. Снова вскарабкавшись на мостик, я увидел, что «Кага» и «Сорю» тоже повреждены и окутаны огромными клубами чёрного дыма. Это было страшное зрелище.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Нужен ли Акаги в игре?

 Вообщем, читал про Мидуэй, наткнулся на данный шедевр. у нас уже есть Сайпан, посему почему бы не сделать и япам прем авик (с уникальностью как торпеды Тирпитца)? 

пойдем по порядку. 

Причины по которым он не плохо войдет в игру:

1. хочется авик на базе лк (на базе кр уже полно) например тот же Синано, но он никуда не влезет, так же как и Ентерпрайз;

2. все любят "уникальную билиберду" как доказательство: почти в каждом бою 8-го уровня есть Тирп. (про уникальность (на мой взгляд) раскажу далее (смотри "****") (я не про то что там 3 палубы, все и так это знают*****, а про геймплейный аспект));

3. в баланс вроде вписывается, плазмоганом не является;

4. Ленгли* всем заходит, правда имбует на 4 уровне;

5. Тотальная грусть о старом Мидуэй-е. (смотри кол-во авиогрупп).

 Особенности:

3 взлетных палубы, слабое пво, сильное пмк

 Баланс и мои додумки:

Быстрая скорость подъема груп - 3 палубы, отдельно для ястребов, бобров и торпов. При пожаре "заюзавши" 1 раз "ремку" можно поднять до 6 эскадрилий (2*2*2) (ястребы-2сек-бобры-2сек-торпы-2сек-ястребы-2сек-бобры-2сек-торпы. все ремка кончилась, в воображаемом бою повесили еще одни пожар), как обратная сторона - долгое перемещение самолетов из ангаров на взлетку и их ремонт + низкая (обычная для других авиков) скорость посадки, так как посадочная палуба - одна, а чтоб переместить самолет между палубами надо затратить время (для каждого типа - своя палуба на взлет). корпус лучше использовать до модернизации, так как там и пво слабее, и пмк больше, и выглядит лучше (волн нету, в ангары ничего не заливает (отсутствие стенок в ангарах)). Авиация: 66 на линии, 25 разобранных ((с) Википедия), - отлично пусть самолетов будет 35 на линии и 15 разобраных** (15 ястребов (+5 разобранных), 10 бобров (+5 разобранных) и 10 торперов (+5разобранных)) по 5 самолетов в группе (у сайпана тоже не столько, сколько у прокачиваемых). Особенность - разобранные самолеты (смотри ниже (**)). Уровень предположительно - 7 (2-я лодочка с "уникальным гейплеем", вспоминаем Атланту (абсолютно неважно)) на 7 уровне у амеров - Ренджер- имеет ударку(1), сфетофор(2) и пво(3). сравним с тем что пока что у нас получается: 1- Рен (Рейнжер (жаргон)) в ударном присете может заняться каннибализмом, так как 10 ястребов в двух группах ему не нужны. В таком случае на помощь приходит хорошая маневренность и "неотпускание" истребителей далеко (руки). 2- как будто кто-то катает светофор на Рене (тотальное доминированье в воздухе). 3- ПВО авианосец понятное дело уничтожит светофорного коллегу. так как заградок на 7 уровне нету (ав) слабое пво вписывается хорошо (ястребы на вес золота). Дадим еще и медленных бомберов/торпов*** и еще сильней усилим цену истрибителям (не забываем что особенность в том что за 1 вылет ангары опустевают полностью). сильное пмк обеспечивает неплохую защиту от есмов (правда основная часть пмк направленна вперед и в борт), ведь их основная задача брать точки, а не гонятся за авиками. так же даём слабые торпеды (по 2-3к в лк) и получаем абсолютно не имбовый (вроде не имбует, все покажет тест), 

 Возможные балансные правки НЕ меняющие идею в корне:

1. Закидывание в ангары лоу-/хай- левельных самолетов (как у Сайпан-а);

2. ТТХ баржи;

3. возможность установки альтернативных корпусов и присетов.

 Возможные проблемы при вводе в игру (возможные баги, недочеты):

1. невозможность посадки эскадрилий при взлете с беспосадочной палубы других эскадрилий;

2. вылет моделек с одной палубы вместо отдельных;

3. вылет одновременно, отсутствие интервала между разными палубами, так как взлетать будучи сверху и снизу задавленным союзными самолетами нереалистично;

 Примечания:

*Схожесть с Ленгли в том, что там тоже потерявши все самолеты 1-вой волны их почти не остаётся.
**Разобранные самолеты начинают "собиратся" сразу после потери основной группы и "становятся" на замену потерянной авиогрупе. на сбор уходит 5 мин боя*****.
***Но они (бобры/торпы) должны быть устойчивы к среднему ПВО так как из ангара все за раз, через 3 палубы вылетело
****Уникальность в сильном пмк, зависимости от истребителей, схожесть и с новым Ленгли, и со старым (до ввода 1000фунтовок) Мидуэй-ем.
*****Все - имеется в виду - люди которые хоть раз видели Википедию (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B8_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86))
******Все цифры не конечны и команда разработчиков, если решит взять мою идею конечно, может легко все поменять

 

P.S. в данной сфере "тексторедактированья" не разбираюсь (редактор не интуитивно понятный)

P.P.S. для теста можно не пилить модельку а взять того же рудзя и дать покатать на СТ если людям понравится значит смысл есть, если нет - то нет

С уважением и желанием помочь проекту игрок K14AN.

Изменено пользователем anonym_H0Yso9L4uKIf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 636 боёв

Нужен ли Акаги в игре?

 Вообщем, читал про Мидуэй, наткнулся на данный шедевр. у нас уже есть Сайпан, посему почему бы не сделать и япам прем авик (с уникальностью как торпеды Тирпитца)? 

пойдем по порядку. 

Причины по которым он не плохо войдет в игру:

1. хочется авик на базе лк (на базе кр уже полно) например тот же Синано, но он никуда не влезет, так же как и Ентерпрайз;

2. все любят "уникальную билиберду" как доказательство: почти в каждом бою 8-го уровня есть Тирп. (про уникальность (на мой взгляд) раскажу далее (смотри "****") (я не про то что там 3 палубы, все и так это знают*****, а про геймплейный аспект));

3. в баланс вроде вписывается, плазмоганом не является;

4. Ленгли* всем заходит, правда имбует на 4 уровне;

5. Тотальная грусть о старом Мидуэй-е. (смотри кол-во авиогрупп).

 Особенности:

3 взлетных палубы, слабое пво, сильное пмк

 Баланс и мои додумки:

Быстрая скорость подъема груп - 3 палубы, отдельно для ястребов, бобров и торпов. При пожаре "заюзавши" 1 раз "ремку" можно поднять до 6 эскадрилий (2*2*2) (ястребы-2сек-бобры-2сек-торпы-2сек-ястребы-2сек-бобры-2сек-торпы. все ремка кончилась, в воображаемом бою повесили еще одни пожар), как обратная сторона - долгое перемещение самолетов из ангаров на взлетку и их ремонт + низкая (обычная для других авиков) скорость посадки, так как посадочная палуба - одна, а чтоб переместить самолет между палубами надо затратить время (для каждого типа - своя палуба на взлет). корпус лучше использовать до модернизации, так как там и пво слабее, и пмк больше, и выглядит лучше (волн нету, в ангары ничего не заливает (отсутствие стенок в ангарах)). Авиация: 66 на линии, 25 разобранных ((с) Википедия), - отлично пусть самолетов будет 35 на линии и 15 разобраных** (15 ястребов (+5 разобранных), 10 бобров (+5 разобранных) и 10 торперов (+5разобранных)) по 5 самолетов в группе (у сайпана тоже не столько, сколько у прокачиваемых). Особенность - разобранные самолеты (смотри ниже (**)). Уровень предположительно - 7 (2-я лодочка с "уникальным гейплеем", вспоминаем Атланту (абсолютно неважно)) на 7 уровне у амеров - Ренджер- имеет ударку(1), сфетофор(2) и пво(3). сравним с тем что пока что у нас получается: 1- Рен (Рейнжер (жаргон)) в ударном присете может заняться каннибализмом, так как 10 ястребов в двух группах ему не нужны. В таком случае на помощь приходит хорошая маневренность и "неотпускание" истребителей далеко (руки). 2- как будто кто-то катает светофор на Рене (тотальное доминированье в воздухе). 3- ПВО авианосец понятное дело уничтожит светофорного коллегу. так как заградок на 7 уровне нету (ав) слабое пво вписывается хорошо (ястребы на вес золота). Дадим еще и медленных бомберов/торпов*** и еще сильней усилим цену истрибителям (не забываем что особенность в том что за 1 вылет ангары опустевают полностью). сильное пмк обеспечивает неплохую защиту от есмов (правда основная часть пмк направленна вперед и в борт), ведь их основная задача брать точки, а не гонятся за авиками. так же даём слабые торпеды (по 2-3к в лк) и получаем абсолютно не имбовый (вроде не имбует, все покажет тест), 

 Возможные балансные правки НЕ меняющие идею в корне:

1. Закидывание в ангары лоу-/хай- левельных самолетов (как у Сайпан-а);

2. ТТХ баржи;

3. возможность установки альтернативных корпусов и присетов.

 Возможные проблемы при вводе в игру (возможные баги, недочеты):

1. невозможность посадки эскадрилий при взлете с беспосадочной палубы других эскадрилий;

2. вылет моделек с одной палубы вместо отдельных;

3. вылет одновременно, отсутствие интервала между разными палубами, так как взлетать будучи сверху и снизу задавленным союзными самолетами нереалистично;

 Примечания:

*Схожесть с Ленгли в том, что там тоже потерявши все самолеты 1-вой волны их почти не остаётся.
**Разобранные самолеты начинают "собиратся" сразу после потери основной группы и "становятся" на замену потерянной авиогрупе. на сбор уходит 5 мин боя*****.
***Но они (бобры/торпы) должны быть устойчивы к среднему ПВО так как из ангара все за раз, через 3 палубы вылетело
****Уникальность в сильном пмк, зависимости от истребителей, схожесть и с новым Ленгли, и со старым (до ввода 1000фунтовок) Мидуэй-ем.
*****Все - имеется в виду - люди которые хоть раз видели Википедию (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B8_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86))
******Все цифры не конечны и команда разработчиков, если решит взять мою идею конечно, может легко все поменять

 

P.S. в данной сфере "тексторедактированья" не разбираюсь (редактор не интуитивно понятный)

P.P.S. для теста можно не пилить модельку а взять того же рудзя и дать покатать на СТ если людям понравится значит смысл есть, если нет - то нет

С уважением и желанием помочь проекту игрок Александр Лисник.

а сразу вопрос в лоб: а нафига нам этот цирк?

3 палубы? то есть первоначальный вариант до модернизации? а зачем мне такой уродец при имеющимся модернизированном варианте? притом что в историю вошел именно "топ корпус"!!!! потому что прем? а нафига?!

дальнейшие изьяснения по поводу скорости подьема самолетов и тд превращаются в бред- нам не нужен такой сток!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

а сразу вопрос в лоб: а нафига нам этот цирк?

3 палубы? то есть первоначальный вариант до модернизации? а зачем мне такой уродец при имеющимся модернизированном варианте? притом что в историю вошел именно "топ корпус"!!!! потому что прем? а нафига?!

дальнейшие изьяснения по поводу скорости подьема самолетов и тд превращаются в бред- нам не нужен такой сток!!!!!!

 

У меня в вот есть тог, и я хочу годную замену для вовс, тебя же никто не заставляет покупать себе что-то кроме идеально среднего (по ттх) корабля, специально для тебя есть ишизучи, светлана, кутузов, техас и блискавица. блолее того, в отличии от вот, тет есть модернизация премов и специально для таких как ты, вполне может быть "корпус б" (вариант после модернизации) и другой набор самолетиков как на том же сайпане. а в историю вошло все, просто главное внимательно читать, но изюминкой был именно сток корпус
Изменено пользователем anonym_H0Yso9L4uKIf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя

Эм... вы не забыли, что у базового "Акаги" в арсенале целый набор восьмидюймовок?... И они у него были всю его карьеру.

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 636 боёв

Эм... вы не забыли, что у базового "Акаги" в арсенале целый набор восьмидюймовок?... И они у него были всю его карьеру.

толку от них? учитывая какой в игре пмк (разница в дальности одинаковых пушек если они ГК и если они ПМК), то не очень верится в то, что разрабы сделают эти орудия полезными даже для борьбы с эсмами. никто же не реализовал эти пушки у "Лекса". а они у него тоже были если чО.

 

У меня в вот есть тог, и я хочу годную замену для вовс, тебя же никто не заставляет покупать себе что-то кроме идеально среднего (по ттх) корабля, специально для тебя есть ишизучи, светлана, кутузов, техас и блискавица. блолее того, в отличии от вот, тет есть модернизация премов и специально для таких как ты, вполне может быть "корпус б" (вариант после модернизации) и другой набор самолетиков как на том же сайпане. а в историю вошло все, просто главное внимательно читать, но изюминкой был именно сток корпус

конечно не заставляет покупать. но наличие такого према автоматом исключает данный корабль из ветки и, тем самым, не дает играть на "топ корпусе". а вот это мне надо...

и вообще... как по мне. хотелось бы видеть в игре именно те корабли (читай, в исторических комплектациях) как мы их знаем в указанных разрабами временных рамках ("Гарпуны" на "Айове" идут в пень). и именно поэтому очень грустно видеть на "Ямато" 6 155мм пушек..... при том что исторического 20 мм "ежа" мы тоже не видим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя

толку от них? учитывая какой в игре пмк (разница в дальности одинаковых пушек если они ГК и если они ПМК), то не очень верится в то, что разрабы сделают эти орудия полезными даже для борьбы с эсмами. никто же не реализовал эти пушки у "Лекса". а они у него тоже были если чО.

 

Если что, то у "Лекса" пушки в 1942 сняли. И он у нас по состоянию на 1942-ой как раз, если не ошибаюсь.

 

"Акаги" же носил свои 203-мм пушки всю свою историю, и планов снимать казематные не было.

 

Т.е. с ним общая проблема гибридных кораблей - нужно разрабатывать под него систему управления, не перегруженную командами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×