60 Karlinson Участник 76 публикаций 6 147 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 ноя 2015, 16:34:30 В процессе игры очень хотелось бы увидеть следующие добавления: 1 отображение готовых и пустых торпедных аппаратов. Когда один борт пустой, а пиктограммка показывает, что торпеды заряжены, бывает очень обидно не иметь возможности сделать залп. 2 при использовании ремонтной команды очень хотелось бы ЗАРАНЕЕ знать, сколько очков она восстановит. Несколько раз применял РК ради символического эффекта. Если бы знал, что почти ничего не восстановится, то тогда бы придержал РК на дальнейшие действия. А здесь и РК потратил, и время до следующего применения, а результат никакой. 3 в описании исследуемых модулей очень не хватает информации. Как догадаться, что +6 к артиллерии на втором корпусе Фусо обозначает прибавку 6 км дальности стрельбы!? Да и распределение по модулям не всегда понятно. Почему при низкой стоимость корпуса В добавляется много плюсов, а корпус С стоит дороже по очкам, деньгам, а добавляет каких-то загадочных +3 к ПВО. Вот как понять необходимость в его установке? Как будут совместно действовать исследуемая СУО и купленная в модернизации СУО? В описании информации нет. 4 про исследуемые торпеды Гневного только ленивый не писал. Какой смысл в таком модуле? Логичнее было бы сделать разные режимы применения торпед: медленные и "длинные" или быстрые, но "короткие". Если установка разных режимов торпед невозможна, то тогда как раз через разные исследуемые модули можно бы это сделать. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 RenamedUser_32274653 Участник 270 публикаций 1 840 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 ноя 2015, 16:36:42 1 и 2 норм предложения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 19 994 боя Жалоба #3 Опубликовано: 5 ноя 2015, 16:40:51 Чтобы посмотреть заряжен ТА или нет , надо в него заглянуть и выяснить есть там торпеда или нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 RenamedUser_32334227 Бета-тестер 79 публикаций 335 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 5 ноя 2015, 16:42:25 Всему своё время! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 5 ноя 2015, 16:43:08 (изменено) 2е предложение нужно, про восст работы. иногда вхолостую почти юзаешь, тк не всегда понятно (или не всегда запомнишь) что прилетело - цитадель или полный залп бб в надстройки. а мы помним, что цитка только на 10% хилится Изменено 5 ноя 2015, 16:43:38 пользователем rus10210 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 RenamedUser_60574425 Участник 34 публикации 305 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 5 ноя 2015, 16:44:58 Чтобы посмотреть заряжен ТА или нет , надо в него заглянуть и выяснить есть там торпеда или нет ага, нужен будет новый член экипажа, заглянец в ТА 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 Karlinson Участник 76 публикаций 6 147 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 5 ноя 2015, 16:55:00 а мы помним, что цитка только на 10% хилится А как мы про это помним, если нигде в описании про это не сказано? Я вот думал, что не хилится вообще, кроме как на Уорспайте. Потому п.3. Описания недостаточно информативные Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 19 994 боя Жалоба #8 Опубликовано: 5 ноя 2015, 16:57:29 2е предложение нужно, про восст работы. иногда вхолостую почти юзаешь, тк не всегда понятно (или не всегда запомнишь) что прилетело - цитадель или полный залп бб в надстройки. а мы помним, что цитка только на 10% хилится А ещё что только Уортспайт хилит цитадельки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 KOCMEC Участник 798 публикаций 1 220 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 5 ноя 2015, 17:03:49 хорошие предложения, вот только уже много раз это все предлагали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 [MSF] Amphiptere Старший бета-тестер 1 761 публикация 18 302 боя Жалоба #10 Опубликовано: 5 ноя 2015, 17:04:35 Давно почтенная публика просит нечто подобное, а воз и ныне там... Так то да, есть же более важные задачи...(с) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 5 ноя 2015, 17:07:04 Всему своё время! Конечно , на березки по островам время есть.....Адвокатов развелось.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 Karlinson Участник 76 публикаций 6 147 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 5 ноя 2015, 17:08:35 хорошие предложения, вот только уже много раз это все предлагали Ну я больше играю, а не на форуме темы отслеживаю. Мог и протупить. В любом случае, пусть еще раз разработчикам будет предложение озвучено. Может поможет. Насколько я понимаю, технически это не так сложно сделать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 5 ноя 2015, 17:08:50 (изменено) <...> 3 в описании исследуемых модулей очень не хватает информации. Как догадаться, что +6 к артиллерии на втором корпусе Фусо обозначает прибавку 6 км дальности стрельбы!? Да и распределение по модулям не всегда понятно. Почему при низкой стоимость корпуса В добавляется много плюсов, а кории.пус С стоит дороже по очкам, деньгам, а добавляет каких-то загадочных +3 к ПВО. Вот как понять необходимость в его установке? Как будут совместно действовать исследуемая СУО и купленная в модернизации СУО? В описании информации нет. <...> Можно развернуть "таинственные баллы" и, ткнув мышкой в исследуемый модуль, получить информацию о нем - причем с пометками что изменится. Где-то так, например: Изменено 5 ноя 2015, 17:15:25 пользователем GhostBow 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 Karlinson Участник 76 публикаций 6 147 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 5 ноя 2015, 17:39:06 Можно развернуть "таинственные баллы" и, ткнув мышкой в исследуемый модуль, получить информацию о нем - причем с пометками что изменится. Где-то так, например: Ай спасибо, добрый человек! Очень сильное колдунство. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 5 ноя 2015, 18:47:07 Предложений много, а событий почти нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [SVG] Ya_svoy Старший бета-тестер 1 213 публикации 10 244 боя Жалоба #16 Опубликовано: 5 ноя 2015, 19:51:15 Можно развернуть "таинственные баллы" и, ткнув мышкой в исследуемый модуль, получить информацию о нем - причем с пометками что изменится. Где-то так, например: вах... а удобно то как! Надо бы разработчикам ещё велосипед изобрести! Я б посмотрел! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию