Перейти к содержимому
Karlinson

Очень не хватает

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
76 публикаций
6 147 боёв

В процессе игры очень хотелось бы увидеть следующие добавления:

1 отображение готовых и пустых торпедных аппаратов. Когда один борт пустой, а пиктограммка показывает, что торпеды заряжены, бывает очень обидно не иметь возможности сделать залп.

2 при использовании ремонтной команды очень хотелось бы ЗАРАНЕЕ знать, сколько очков она восстановит. Несколько раз применял РК ради символического эффекта. Если бы знал, что почти ничего не восстановится, то тогда бы придержал РК на дальнейшие действия. А здесь и РК потратил, и время до следующего применения, а результат никакой.

3 в описании исследуемых модулей очень не хватает информации. Как догадаться, что +6 к артиллерии на втором корпусе Фусо обозначает прибавку 6 км дальности стрельбы!? Да и распределение по модулям не всегда понятно. Почему при низкой стоимость корпуса В добавляется много плюсов, а корпус С стоит дороже по очкам, деньгам, а добавляет каких-то загадочных +3 к ПВО. Вот как понять необходимость в его установке? Как будут совместно действовать исследуемая СУО и купленная в модернизации СУО? В описании информации нет.

4 про исследуемые торпеды Гневного только ленивый не писал. Какой смысл в таком модуле? Логичнее было бы сделать разные режимы применения торпед: медленные и "длинные" или быстрые, но "короткие". Если установка разных режимов торпед невозможна, то тогда как раз через разные исследуемые модули можно бы это сделать.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 075 боёв

Чтобы посмотреть заряжен ТА или нет , надо в него заглянуть и выяснить есть там торпеда или нет :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

2е предложение нужно, про восст работы. иногда вхолостую почти юзаешь, тк не всегда понятно (или не всегда запомнишь) что прилетело - цитадель или полный залп бб в надстройки. а мы помним, что цитка только на 10% хилится

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
305 боёв

Чтобы посмотреть заряжен ТА или нет , надо в него заглянуть и выяснить есть там торпеда или нет :great:

 

 

ага, нужен будет новый член экипажа, заглянец в ТА :trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
6 147 боёв

 а мы помним, что цитка только на 10% хилится

 

А как мы про это помним, если нигде в описании про это не сказано? Я вот думал, что не хилится вообще, кроме как на Уорспайте. Потому п.3. Описания недостаточно информативные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 075 боёв

2е предложение нужно, про восст работы. иногда вхолостую почти юзаешь, тк не всегда понятно (или не всегда запомнишь) что прилетело - цитадель или полный залп бб в надстройки. а мы помним, что цитка только на 10% хилится

 

А ещё что только Уортспайт хилит цитадельки :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

хорошие предложения, вот только уже много раз это все предлагали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 302 боя

Давно почтенная публика просит нечто подобное, а воз и ныне там... Так то да, есть же более важные задачи...(с) :amazed:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Всему своё время!

 

Конечно , на березки по островам время есть.....Адвокатов развелось....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
6 147 боёв

хорошие предложения, вот только уже много раз это все предлагали

 

Ну я больше играю, а не на форуме темы отслеживаю. Мог и протупить.

В любом случае, пусть еще раз разработчикам будет предложение озвучено. Может поможет. Насколько я понимаю, технически это не так сложно сделать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

3 в описании исследуемых модулей очень не хватает информации. Как догадаться, что +6 к артиллерии на втором корпусе Фусо обозначает прибавку 6 км дальности стрельбы!? Да и распределение по модулям не всегда понятно. Почему при низкой стоимость корпуса В добавляется много плюсов, а кории.пус С стоит дороже по очкам, деньгам, а добавляет каких-то загадочных +3 к ПВО. Вот как понять необходимость в его установке? Как будут совместно действовать исследуемая СУО и купленная в модернизации СУО? В описании информации нет.

<...>

Можно развернуть "таинственные баллы" и, ткнув мышкой в исследуемый модуль, получить информацию о нем - причем с пометками что изменится.

Где-то так, например:

omaha.jpg

omaha.jpg

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
6 147 боёв

Можно развернуть "таинственные баллы" и, ткнув мышкой в исследуемый модуль, получить информацию о нем - причем с пометками что изменится.

Где-то так, например:

 

 

Ай спасибо, добрый человек! Очень сильное колдунство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Предложений много, а событий почти нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 265 боёв

Можно развернуть "таинственные баллы" и, ткнув мышкой в исследуемый модуль, получить информацию о нем - причем с пометками что изменится.

Где-то так, например:

omaha.jpg

 

вах...

а удобно то как!:trollface:

Надо бы разработчикам ещё велосипед изобрести! Я б посмотрел!:trollface::trollface::trollface::trollface::trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×