Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Граница карты

  

158 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
141 публикация
752 боя

Решение с "серфингом" по краю карты фееричное...
Такое впечатление что не думали над этим вообще-влепили первое что пришло в голову...Пытаясь изобрести велосипед.
Только что случайно,в пылу боя влетел в границу...
Естественно сразу реверс...
Но...Внимание!
Отлипнуть не могу потому что мощность двигателя почти на нуле.
Назад не могу.Повернуть не могу.Движка нету.Хочу уйти от края-не могу...Полный палфэйс.

Простейшее решение существует уже десятки лет.
Ведь вы же,дорогие разработчики, серьезно не думаете что это первая игра где есть границы карты?
Ладно-томить не буду-вот решение:

Корабль игрока принудительно разворачивается под углом девяносто градусов к границе,не теряя ни скорости ни мощности движка.
Намеренные "серфингисты" постоянно отфутболиваются,случайные,как я, хотя бы не топятся противником,превращаясь в беспомощное бревно...

Не благодарите.

 

2 чаю этому господину.

реально глупость. ведя маневренный бой на фланге - утыкаешься в линию, заметил, пытаешься повернуть - движок уже еще тянет. и уже по прихоти системы косплеишь слоупока на этой самой линии. глупость. автоотворот бы реально поправил ситуацию, а данное решение - на уровне островов и мин по периметру.  ладно бы корабли имели возможность резко поменять курс и вектор движения, но в этой игре не так.  кто хотел ползать - ползают, для них мало что поменялось, а те кто вылетел на линию случайно - приравниваются чуть ли не к нарушителям порядка и спокойствия горячолюбимой аудитории проекта и вообще основной бедой проекта...

Изменено пользователем SKa_pnk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 688 боёв

 

Ты либо не понимаешь о чём речь, либо знаешь больше, чем многие. Будь так добр, допили, лично я с удовольствием посмотрю, как ты подводишь в упор к самому краю карты звено торпедоносцев.

А на счёт вододелов - нет, вполне достаточно. При чём многие очень популярные, в том числе и упомянутый тобой, не раз демонстрировали игру  у синей линии, которую сами разработчики называют "неспортивным поведением".

 

Ставишь сброс - Уводишь Кружочек за границ карты (Сброс не нужно ставить рядом с кораблем - наобор чутьт подальше - задача - вывести самоелеты за карту - Как только они туда зашли - ОГРАНИЧЕНИЯ НЕТ - Делаешь обычну Альт бортовую атаку по этому Слоу-поку - Зло вам это разжевал и в рот положил ... ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ - я просто не хочу ПОВТОРЯТЬ ... может надо все таки %)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации

Ещё раз +1! Меня и раньше дрифтеры ничуть не напрягали, и в новом патче вряд ли начнут. Не совсем понимаю почему такой стон стоит, ведь у них просто добавляется постоянное смещение и всё, раз промахнулся, а потом по центру накидываешь, ну ОФ зарядить можно, если сильно рикошетят. Единственное что бесило, так это физическая нереалистичность дрифта, но от условий линии этот бред не зависит, т.ч. праздник продолжится по-любому.

 

Ну если ты на крейсере катаешся с фугасопулеметом то да, дрифтер против тебея почти не имеет преимущества, очень быстро пристреляться можно. А если ты на ЛК, то тогда дрифтер раздражает своей нереальной маневренностью.

 

Нововведения улучшили ситуацию, количество дрифтеров убавилось. Лучше так чем ничего которое мы имели в течении многих-многих месяцев.

Но я бы предпочел увидеть систему батлфилда с прозрачной границей карты и минными полями по периметру.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
30 711 боёв

Работает пока.

просто многие боятся подходить к синей линии 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
647
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 342 боя

 

Ставишь сброс - Уводишь Кружочек за границ карты (Сброс не нужно ставить рядом с кораблем - наобор чутьт подальше - задача - вывести самоелеты за карту - Как только они туда зашли - ОГРАНИЧЕНИЯ НЕТ - Делаешь обычну Альт бортовую атаку по этому Слоу-поку - Зло вам это разжевал и в рот положил ... ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ - я просто не хочу ПОВТОРЯТЬ ... может надо все таки %)

 

То, что ты тут описал известный способ, который вынуждены были "изобретать" игроки, что бы преодолеть то, что не доделали разработчики, но:

1. Это более сложно, чем если бы противник шёл в пределах карты и задуманной разработчиками частью геймплея не является;

2. Разрешение монитора игрока является важнейшим эллементом для эффективного проведения такой атаки;

3. Существующей проблемы нормального сброса торпед у границы карты не исправляет, а говорим мы в этой теме именно об этом.

Изменено пользователем Kazus_Wagner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

То, что ты тут описал известный способ, который вынуждены были "изобретать" игроки, что бы преодолеть то, что не доделали разработчики, но:

1. Это более сложно, чем если бы противник шёл в пределах карты и задуманной разработчиками частью геймплея не является;

2. Разрешение монитора игрока является важнейшим эллементом для эффективного проведения такой атаки;

3. Существующей проблемы нормального сброса торпед у границы карты не исправляет, а говорим мы в этой теме именно об этом.

1 совершенно также, как при любом сбросе

2 с телефона не играйте и проблема решена. выбор на чем вы играете не должен волновать других игроков

3 сброс вдоль линии существовал всегда. и если ЛК нельзя за линию, то с чего вы решили, что торперам должно быть можно? в одни ворота не гоните волну

проблема решается отодвиганием границы за эффективную дальность ведения огня ЛК от центра карты. только разрабы этого не хотят, ибо телефоны ЦА не потянут увеличившийся в разы объем карт. а то, что на ЛК нет *** разворачиваться сквозь острова и всегда разворот идет через край карты им пофиг.

не можете сами в синию линию? если она так гнет рандом, что вы ее понерфить хотите, то почему сами на ней не нагибаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
647
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 342 боя

1 совершенно также, как при любом сбросе

2 с телефона не играйте и проблема решена. выбор на чем вы играете не должен волновать других игроков

3 сброс вдоль линии существовал всегда. и если ЛК нельзя за линию, то с чего вы решили, что торперам должно быть можно? в одни ворота не гоните волну

проблема решается отодвиганием границы за эффективную дальность ведения огня ЛК от центра карты. только разрабы этого не хотят, ибо телефоны ЦА не потянут увеличившийся в разы объем карт. а то, что на ЛК нет *** разворачиваться сквозь острова и всегда разворот идет через край карты им пофиг.

не можете сами в синию линию? если она так гнет рандом, что вы ее понерфить хотите, то почему сами на ней не нагибаете?

1. Совершенно не так же, потому как вы сами можете выбрать дистанцию хода торпед при ручном сбросе на "открытой воде" не танцуя с бубном вокруг цели, прежде чем это сделать как в ситуации с синей линией;

2. Я и не прошу волноваться вас лично на чём играют другие, фидбэк здесь пишется для разработчиков, а не для игроков. В системных требованиях указано минимальное разрешение;

3. Где вы прочитали, что мне нравится играть торпедоносцами за границей карты? С чего взяли, что мне это нравится? Разве пост был не о том, что это неправильно?

 Убедительная просьба, прочитать и осмыслить написанное прежде, чем бездумно и непоследовательно набивать пост с ответом, в котором сами себе противоречите. И да, я не говорил, что линия гнёт рандом, а лишь о том, что существование этой проблемы, с которой приходится периодически сталкиваться, мне не нравится так же, как и пользоваться ей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
6 062 боя

перестали соваться к линии. вывод - в линию уходили намеренно, для получения игрового преимущества. сейчас если кто и уходит, то действительно случайно, но тут же выходит.

проблема была не в том, что люди забывались и уходили в край карты, все эти манёвры совершались намерено

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

1. Совершенно не так же, потому как вы сами можете выбрю хода торпед при ручном сбросе на "открытой воде" не танцуя с бубном вокруг цели, прежде чем это сделать как в ситуации с синей линией;

2. Я и не прошу волноваться вас лично на чём играют другие, фидбэк здесь пишется для разработчиков, а не для игроков. В системных требованиях указано минимальное разрешение;

3. Где вы прочитали, что мне нравится играть торпедоносцами за границей карты? С чего взяли, что мне это нравится? Разве пост был не о том, что это неправильно?

 Убедительная просьба, прочитать и осмыслить написанное прежде, чем бездумно и непоследовательно набивать пост с ответом, в котором сами себе противоречите. И да, я не говорил, что линия гнёт рандом, а лишь о том, что существование этой проблемы, с которой приходится периодически сталкиваться, мне не нравится так же, как и пользоваться ей.

 

1 так или не так итог один, ктото смог, а ктото нет. С чего вы решили, что не так было задумано? Только потому, что вам не нравится? Читай - не смог... Меня эта ерунда не волновала никогда, ни когда стрелял по плывущим на линии, ни когда сам через нее разворачивался. Зато ярлыки тут понаразвешивали... уж признайтесь, что не смогли и учитесь играть, а не вайните про нерф сами не зная чего.

2 я не волнуюсь, с чего бы. Это ж вы пишите, что разрешерие экрана важный элемент, и при этом говорите о минимальных требованиях. Кто заставляет играть на ниже минимальных? А на минимальных все нормально, разрабы их установили. Что тут может быть неправильно? 

3 а где вы прочитали, что я написал будто вам нравится?  Вы хотите торперов за линию заводить, и одновременно считаете, что этого нельзя делать кораблям. И кто тут сам себе противоречит? Если линия не гнет рандом, то в чем извините проблема?

 

А вообще, не надо так остро на свой личный счет принимать сообщения на форуме. Вы высказались за идею нерфа синей линии, а я против. И хотя сейчас поздновато об этом, но прежде чем чтото нерфить подумайте, не можете ли вы воспользоваться имеющимися преимуществами. А если не можете, а ктото может (и я не о себе, во избежание т.с.), то может и нерфить нечего?

Не успел выйти релиз, а уже столько понерфили, что игры стала.... ну не конфетка, которую ждали.

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

Как облизывали голубого, так и продолжают, зашёл, задом покрутил, вышел. Не работает как должно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
1 691 бой

По мне, так чтобы избавиться от злостных дрифтеров, не обязательно расставлять острова по границе - визуально уменьшит размеры игрового пространства (нравится мне простор :)). Почему бы просто исключить возможность скольжения вдоль линии и без возможности "утопить" в ней полкорпуса? Эффект - как если уткнуться в остров (с соответствующей потерей скорости) с возможностью либо отвернуть от линии в сторону наименее острого угла подхода к ней, либо сдать назад. При этом я двумя руками за то, чтобы при подходе к границе было и звуковое и визуальное оповещение, аналогичное подходу к суше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

расставлять острова по границе - визуально уменьшит размеры игрового пространства (нравится мне простор :)). Почему бы просто исключить возможность скольжения вдоль линии и без возможности "утопить" в ней полкорпуса? Эффект - как если уткнуться в остров 

 

Отличный морской простор со стеклянной стеной. Просто супер. Край карты давал возможность бесконечного движения, действительно простора, а то что сделали и к чему идет нерф края карты - это не простор, а отстой.

Ни разу не сложно реализовать бесконечность карты во всех направлениях, но нет желания. Даже просто увеличение конечного размера карты на х2 уже сделает бессмысленным плавание на 'конец света', ну ни в кого оттуда не попадешь ибо дальности стрельбы не хватит. Простое решение, но такое гениальное, аж за гранью возможностей реализации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
1 691 бой

Отличный морской простор со стеклянной стеной. Просто супер. Край карты давал возможность бесконечного движения, действительно простора, а то что сделали и к чему идет нерф края карты - это не простор, а отстой.

Ни разу не сложно реализовать бесконечность карты во всех направлениях, но нет желания. Даже просто увеличение конечного размера карты на х2 уже сделает бессмысленным плавание на 'конец света', ну ни в кого оттуда не попадешь ибо дальности стрельбы не хватит. Простое решение, но такое гениальное, аж за гранью возможностей реализации.

 

Мне такой вариант нравится даже больше. Есть два "но". 1. В бесконечное далёко все же будут уплывать  вылетевшие из игры. Вчера сам завис и по кругу катался пару минут, пока не перезапустил игру. Тем не менее,  под конец боя кое-что настрелял. А от нубов тоже бывает польза - хоть дамаг вместо тебя отдают. 2. Существенное расширение карт, полагаю, потребует бОльших усилий от разработчиков и, к тому же, противоречит реализуемой в настоящее время концепции: теснее ряды - бодрее топилово. Так что маловероятен этот вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
647
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 342 боя

 

Отличный морской простор со стеклянной стеной. Просто супер. Край карты давал возможность бесконечного движения, действительно простора, а то что сделали и к чему идет нерф края карты - это не простор, а отстой.

Ни разу не сложно реализовать бесконечность карты во всех направлениях, но нет желания. Даже просто увеличение конечного размера карты на х2 уже сделает бессмысленным плавание на 'конец света', ну ни в кого оттуда не попадешь ибо дальности стрельбы не хватит. Простое решение, но такое гениальное, аж за гранью возможностей реализации.

Встречался с подобным решением в других проектах и уж поверьте - ничего хорошего в этом нет. Представьте себе ситуацию, что вы проигрываете по очкам, но достаточно выловить последний крафт в команде противника и спасти бой, но оппонент тупо сбежал в бескрайние просторы океана, а вы остались ни с чем. Или чтобы вытянуть бой на ничью - достаточно скрыться за пеленой тумана... Так что нет здесь никакой гениальности, потому и реализация ни к чему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Представьте себе ситуацию, что вы проигрываете по очкам, но достаточно выловить последний крафт в команде противника и спасти бой, но оппонент тупо сбежал в бескрайние просторы океана, а вы остались ни с чем. Или чтобы вытянуть бой на ничью - достаточно скрыться за пеленой тумана... 

А вы считаете, что вовремя оценить обстановку и скрыться в тумане недостойно? Или может быть чему то противоречит?  Или сейчас не выигрывают в меньшинстве? Или противник опередивший по очкам и не дающий их сбить не достоин победы? 

Да, имея численное превосходство обидно не победить... но это игра. И край карты тут совершенно не при чем. А весь вайн именно из-за дрифта на краю.. и вы меня ни разу не убедите, что стена в море лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
3 830 боёв

Одно из решений, чтобы отгонять игроков намеренно приходить на границу карты, это беспокоить их там. Нахождение на границе карты должно быть быть более опасным, чем в других местах:
- Перво наперво надо снимать очки у той команды, чей корабль стоит или плывет на клетках около границы. Чем ближе к границе в пределах скажем, трех клеток, тем больше снимают очков в секунду, если там идет бой и там находятся корабли обоих команд, то очки снимаются одинаково с обоих команд и нет проблем;
- Второе, приближение к границе карты должно означать попадание под огонь "береговых батарей". По стоячим целям те пристреливаются быстро, так что за десять секунд после "полного стопа" снимают 100% здоровья, по движущимся за десять секунд снимают 10% здоровья, чем ближе к гранцам карты тем точнее огонь, так что выход на две-три клетки за границу карты это 100% потери здоровья за десять секунд.

- Плюс там можно разместить случайные минные поля, плотность которых растет по мере удаления от поля боя.

 

Для этого еще надо сделать:

- таймаут штрафных очков до начала игры, чтобы все успели разбежаться с краев после старта.

- и еще сделать границу карты (воду вокруг) больше на три-четыре клетки, где обстрел береговых батарей необчайно усиливается, я не знаю ваши технические возможности, но если можно то сделать карту по воде для самого клиента неограниченной (он пропадает с экранов других), но сам видит свое положение относительно поля боя и его все больше и больше обстреливают с "текстуры окружающих далеких берегов у горизонта".
 

То же самое относится и к берегам островов и стоянию на них. Многие берега морей, которые я видел по тв и в живую, вовсе не похожи на пляжи:
- это и гладкие, а иногда острые, отполированные как ножи, обломки скал, поверх которых несутся метровые волны, там пройти то трудно, не то что проплыть;
- это и на много метров сплошняком валунные мели, поколено;
- плюс глубина подхода к берегу меняется  с приливами;
и если на полном ходу врубиться в такой берег, это не сильно лучше чем врезаться в бетон или в другой корабль.


 

Изменено пользователем mmghl2o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
375 публикаций
1 215 боёв

Может, и можно привыкнуть к дрифтёрам на границе. Что раньше, что сейчас - при желании можно наловчиться.

Но просто в край вымораживает эта неэстетичность, неестественность и уродство корабля, идущего бортом. Разработчики вроде так стремятся к реализму, но допустили такую отвратительную небрежность. Вижу такой бред в прицел - и как-то сразу неприятно становится от этого детского сада.

 

Да сделайте уже автопилот, господи. Говорили что-то про проблемы с островами возле границы карты - мол, можно застрять. Ну и пусть задним ходом выруливают - в чём беда-то?

Выглядит же отвратительно, как такое допустили-то?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

жесть это:

- разворачиваешься на линкоре под огнем 4 врагов, слегка не хватило - уткнулся в край... и вылезал 4 минуты.

- на омахе уткнулся в край при маневре на фланге, пытаешься развернуться и тут тебе в ж.... корму въезжает союзник и подпирает. 3,5 минуты тупо стояли на месте, ибо ни вперед, ни назад сдать уже не могли. пока оппоненты не сожгли из жалости

это обычные игровые ситуации, не использование эксплойтов. по флангу в атаку ходить уже стремно, придется рашить по центру.

отличное решение, господа разработчики, лучше только мины - чтобы время не терять на отлипание (_sarcasm_). ну стоило ведь сначала подумать, а не выпускать такое... пора на море, в отпуск от корабликов.

Изменено пользователем SKa_pnk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
1 691 бой

снимать очки у той команды, чей корабль стоит или плывет на клетках около границы.

 

приближение к границе карты должно означать попадание под огонь "береговых батарей".

 

разместить случайные минные поля, плотность которых растет по мере удаления от поля боя.

 

 

 

 

 

1. Не считаю правильным, если вся команда будет страдать из-за одного дрифтера. 

2. А если случайно заехал на линию - гарантированно получишь залп береговой батареи? Прошу прощения, что повторяюсь, но лучше уж просто исключить возможность скольжения и утапливания полкорпуса. При таком раскладе, пока происходит разворот (задний ход), пусть уж противники наказывают.

3. Мины - это вообще супер идея. И так рандомности хватает при том же, скажем, разбросе снарядов. Еще и тут - повезло/не повезло нарваться.

Изменено пользователем stranger64rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×