Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Карты и режимы

  

195 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
624 публикации

Сел на мель. Карта "Край вулканов". Остров в квадрате F7. Выехал только задним ходом. Вперед + рули влево\вправо эффекта не дали. Не похоже что б там была мель.... В ЦПП отписал.

shot_15_11_07_17_24_35_0242_500.jpgi.gif

 

Изменено пользователем anonym_Pj7gDJvRMzxK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций

теперь постоянно на новые неожиданные мели сожусь возле остравов на огневом, где еще метр с гаком плыть и плыть. то на двух братьях, то на огненной земле, то на ловушке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 469 боёв

 

Кроме того, в обновлении 0.5.1 был добавлен новый игровой режим «Аквартория»

Сегодня играл в режиме «Аквартория» по моему бред полнейший,наша команда, в живых 7 кораблей, топит все корабли противника кроме эсминца который уперся в угол карты и не играет,мы стоим на захвате,но не хватает времени до полного захвата,найти эсминец без авика мы не можем,в итоге ничья!!! 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Категорически не понравилось, что на "Огненной земле" есть плоские островки, за которыми не может спрятаться корабль. Эсминец при захвате точек заведомо в худшем положении - его видят за этими островками и обстреливают, а он торпедами ответить не может, потому что они попадают в островки. Такие островки еще есть на Соломоновых островах, но они находятся у края карты, столкновения там идут под конец боя и островки там не сильно напрягают. На "Огненной земли" островки прямо на точках.

 

Изменения "Двух братьев" не понравились, острова в старом варианте были расположены более полезно для тактической игры, а не десматча.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Режим "Акватория":

Отвратительная реализация.

Выпала нам карта "Океан". Размер базы - слиишком большой. Весь бой проходит в целом в этом огроомнейшем круге. Захват никуда не капает, ничего не происходит. Входить всем в круг смысла вообще ноль. Где-то там в круге крутится эсминец и откидывается торпедами. В целом бой идет вообще как всегда. Никакого "бодрого корабельного рубилова" за круг нету. А и не нужно. Любой кораблик встал в круг и все. Никому ничего не тикает. В общем и целом.

Происходило все в течении 20 минут и закончилось просто ничьей. Пусть наша команда в и тоге и держала как бы круг, Вражеской команде хватало просто заехать в круг, чтобы кончились все очки нашего захвата быстренько и дальше вдоль границы мелькать и все.

Очень унылая реализация. Казалось бы вроде как должны были уже иметь опыт из стандартного боя и встречного боя и понимать из-за чего ничьи бывают на высоких лвлах.

Итог: в текущей реализации режим новый вообще не имеет место быть. Это просто ухудшенная версия встречного боя. И да - именно ухудшенная! В типичном встречном бою захват нужно сбивать хотя бы дамагом. В этом же режиме - просто встать в круг. Как вот взять базу, если у вражеской команды жив эсминец и его никто не может засветить? С такими размерами базы японский эсминец может спокойно кружить в инвизе и не давать никак выиграть и свести игру на ничью. Аналогично если попадутся карты с островами.. Танцы вокруг острова? Полная ерунда.

Что же делать??; Надо реализовать вариант по типу "перетягивания каната". Индикатор в виде полоски, с разделением по центру. База так же становится доступной через 2 минуты. При заходе корабля на базу, начинается перетягивание "каната" в сторону команды, чьих кораблей больше в центре. Что в итоге получается - битва за базу становится всем выгодна. Если кто-то не идет в круг - он подводит команду и способствует её проигрышу. Авики на базу не пойдут - для них это смерть, а по сему на успех захвата путем "вставания на базу" влиять не будут, однако будут весомо влиять, убивая вражеские корабли. Убивание вражеских кораблей в кругу так же способствует повышению шансов на победу. Так же такой вариант лишает возможности одному невидимому эсминцу вытянуть ничью. Выиграет та команда, которая "перетянет канат" на свою сторону. В случае истечения времени - выиграет та команда, которая перетянула больше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций
6 179 боёв

Недавно уважаемые разработчики писали, что при расположении отряда вместе система не может закинуть корабль на не предназначенное для его класса место. Т.е. вот это - предназначенные для авианосцев места?...

 

 UYfcLHA.jpg

fnC1BTH.jpgVeCOftB.jpgtC1sUcP.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Край Вулканов как был фуфлом, так фуфлом и остался. После Океана - самая худшая карта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Режим "Акватория" никаких особых эмоций не вызвал - ни восторга, ни подгорания. Нехай будет. Режим как режим.

 

Тоже так  думаю:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 173 боя

 

2. С режимами всё нормально - но вы опять затянули превосходство .... на некоторых картах, например на Мексе, Приходится чуть ли не пол боя ТУПО ПЛЫТЬ .... грррр - зачем такие карты? а?

3. В целом нормально - но реально сделайте более адкеватный балланс - Уровень - Размер карт ... Много тягомотных боев ... МНОГО
4. ВЕЛИКОЕ СПАСИБО ЧТО УБРАЛИ КРОСС ГЕНЕРАЦИЮ - вот прям Держи Пять!

 


 

Просим вас отдельно прокомментировать изменения по каждой карте:
1. Пролив - Это здесь Есть залив в который нельзя заплыть? В общем на той карте что похожа на одну из нубских лучше бы вернули залив (как было раньше - Я помню!) Вот зачем Акватория если туда нельзя заплыть? Где логика? Кроме того на этой карте я нашел Минимум ДВЕ невидимые Мели - А должон корабль Плыть ... Мало того что карта испорчена - так еще и с багами. Рано ввели.

 

 

 


Также, в обновлении 0.5.1 были добавлены две новые карты и одна из существующих была реализована в дополнительном визуальном оформлении.


1. «Огненная Земля». Ну попадалась редко ... ничего негативного не припомню ... не знаю зачем убрали Дым вулкана ... Прикольно было.

2. «Ловушка». Нормальнаяя карта

3. «Северное сияние». Аналог карты «Север» с новым визуальным оформлением. ОЧЕНЬ КИСЛОТНО и как то СУХО ... Пустынно ... чето не то ... надо дорабатывать.... Даешь Белых Медведей! ))

 

Кроме того, в обновлении 0.5.1 был добавлен новый игровой режим «Аквартория»

Режим прикольный, В целом занятно. Даже побеждали нубов в меньшистве - А значит надо думать Башкой ))) Вводит тактическое Разнообразие

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 173
Участник
30 261 публикация
8 481 бой

При загрузке карты "Северное сияние" не хватает ёлочных игрушек,,Дела Мороза и надписи "С Новым годом".  :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Боролись боролись и снова напоролись!!! Вы опять ничьи ввели?? Режим акватория и снова ничьи!! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

Акватория. Отличная задумка (может после 10-15 сливов стоя у края карты некоторые задумаются что прятаться от боя не есть хорошо) но чтобы избавиться от ничьих обязательно !!! нужно ввести очки превосходства. Чтобы пресловутые 60 сек. захвата были угрозой от пряток, а заслуженная победа, победой ! Вот тогда Акватория будет лучшим режимом, а сейчас это режим ничьих.

Изменено пользователем nikkings

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

 

Не понравилась цветовая гамма карты северное сияние - кажется будто ты в мультике на севере и ты Дед Мороз...

Не понравилась цветовая гамма карты огненная земля - как будто футуристический дизайн Марса.

Режим акватория подходит к карте Океан, к остальным картам не очень.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
35 публикаций
316 боёв

Кроме того, в обновлении 0.5.1 был добавлен новый игровой режим «Аквартория»

Сегодня играл в режиме «Аквартория» по моему бред полнейший,наша команда, в живых 7 кораблей, топит все корабли противника кроме эсминца который уперся в угол карты и не играет,мы стоим на захвате,но не хватает времени до полного захвата,найти эсминец без авика мы не можем,в итоге ничья!!! 

 

Расскажите, а на какой карте и на каком уровне вы играли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
4 739 боёв

новые карты убоги по сравнению со старыми, "огненная земля" это дубль два по карте "ледяные острова" в старой версии, карта ловушка реалистична но респ это просто ПЕЧАЛЬНО

режим акватория можно переименовать в: "найди эсминца" чтоб не было ничьей, от которых разрабы вроде как хотели уйти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
4 739 боёв

вот зачем оно мне (ничья), для чего режим акватория ?

при режиме превосходство это была бы победа, да бы мешает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

А мне Северное сияние очень понравилась. Ну красиво же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Карта "Край вулканов" режим превосходства. Точки захвата очень близко к друг другу. Если союзные Эмы слились в начале боя (как они любят делать) то на 80% проигрыш. Все точки простреливаются из центра. Как результат никакой тактической игры. Кто первый взял точки тот и выиграл.

 

Режим акватория неудачный режим, на боле менее больших картах при игре на ЛВЛ 5+ обычный исход это ничья. Была только одна победа на Карте "Большая гонка", так как там негде особо прятаться и бой был на ЛВЛ 3-4.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×