Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Карты и режимы

  

195 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
624 публикации

Мысли по поводу введения\не введения в игру броненосцев: а что если их под отдельный режим ввести? И пусть себе отдельно от остальных кораблей плавают, что б не пугать никого:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Респ на карте "Огненная земля" не очень нравится.

Два простых примера.

Напротив точки А мой корабль единственный.

 7bbf86dcf9606e4281ec5542a8e8d24d.jpg

Напротив точки А и Б только по одному кораблю. Все остальные, особенно все эсминцы напротив точки С.

 5dc318ff17745a5ebeab9e06fabeb13c.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

 

Новые карты понравились, особенно Ловушка. На ней много вариантов для маневров. 

Ночное оформление карты Север в целом понравилось, но смущает какое-то контрастное "свечение" на ней (на скриншоте).

shot-15.12.06_11.30.04-0539.jpg

Но в целом идея ночных карт хорошая. Но как же на ней не хватает искусственного освещения, чисто для антуража и атмосферы. Те же домам на островах дать свет в окнах хотя бы и кораблям какое-то "ночное" освещение повесить. Не нужно наряжать их как гирлянды на ёлке:) Но пару лампочек возможно добавили бы атмосферу ночной битвы. 

Переработанная карта Два брата заметно лучше выглядит по геймплею.

Огненная земля: дизайн понравился. Слышал у некоторых "глаза выжигает". Так может стоит монитор нормально настроить?:trollface: Геймлей на ней тоже бодренький. 

На акваторию попал всего пару раз. Странный и неоднозначный режим для меня пока что. 

shot-15.12.06_11.30.04-0539.jpg

Изменено пользователем anonym_Pj7gDJvRMzxK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
[IOTO]
Участник, Коллекционер
607 публикаций
9 709 боёв

 

По поводу  захватов баз, можно ли увеличить время захвата союзной и вражеской баз хотя бы до 10 3х минут?

А как то уже раздражает когда  враг начинает захват а  ты даже развернуться не успеваешь что бы вернуться для защиты. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

По поводу  захватов баз, можно ли увеличить время захвата союзной и вражеской баз хотя бы до 10 3х минут?
А как то уже раздражает когда  враг начинает захват а  ты даже развернуться не успеваешь что бы вернуться для защиты. 

 

Какой режим? Если с двумя точками, то 180 сек для одного корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
[IOTO]
Участник, Коллекционер
607 публикаций
9 709 боёв

 

 с двумя точками, то 180 сек для одного корабля.

Странно, мне почему то в боях кажется что около минуты Сегодня вот играл на на Нагато, и пока я ее разворачивал в сторону базы ее захватил один единственный крейсер.  Ну не мог я на полном ходу 3 минуты разворачиваться. Хотя кто знает.  А вообще мое мнение по поводу захвата и удержания точек в целом. Не есть перфект когда в начале боя одна команда взяла  все точки и  и бой закончился не успев начаться, потому что кто то долго запрягает. Про акваторию вообще отдельная тема. Режим аля: Хочешь играть лезь вон в тот кружочек что б тебе напинали те  кто уже там в количестве большем чем у тебя орудий ГК . Идеальненько:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[GANG]
Бета-тестер, Коллекционер
16 публикаций
8 325 боёв

Голосую за появление кнопки отключения режима боя "акватория".

Изменено пользователем Kocou_Ivanovi4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

В игре шас только 1 режым "Превосходство" и если чесно то уже воротит от него, неужели выйдя в релиз уже сколько месяцев никто не может придумать и отбалансить еще несколько режимов, или дайте возможность отключать режимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 963
[ODINS]
Участник
14 550 публикаций
34 536 боёв

Господа разработчики не смогли-ли Вы пояснить каким образом  ориентироваться по береговой линии  и каким образом здесь оказалась мель?

Мель.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Акватория это отвратительный режим, я играя на Исокадзе в пылу сражений зашел на центр этого круга, сам того не заметив, и не хотя того захватил его в одиночку, хотя в каждой из команд было уничтожено только по 2 корабля, и себе испортил бой, и другим. А только-что не успел на ЛК дойти до круга и два полудохлых ЛК противника его взяли за пару секунд (уже такое случалось много раз), толку тогда от дальности стрельбы если нужно постоянно лоб в лоб стреляться, гореть, уворачиваться от торпед ЭМ, да еще и от торпед авика. Поиграйте сами в игру которую сделали, и не на авиках, а на ЛК  и на Крейсерах немцев, а то вы так лет 5 будете проводить баланс в игре! 

Изменено пользователем anonym_APK1cDkAobBp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Если бы была возможность отключать хотя бы пару "нелюбимых" карт, выбрал бы «Север»/«Полярное сияние» и «Соломоновы острова». Даже не за их геймплей (как минимум, Север в этом плане вполне неплох), но только потому, что на них постоянные лаги. Причём до 0.5.1 такого не было. А сейчас постоянно фризит при переходе в снайперский прицел и обратно, с падением FPS с 70 до 5. Попробовал понизить настройки графики и даже ограничить кол-во FPS в engine_config.xml до 50 — стало падать с 48 до 2. Это явно успех не с настройками графики связано, а с какими-то объектами/эффектами/лодами на этих картах. На прочих же такой фигни не наблюдаю.

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
3 976 боёв

Сделайте что-то с картой ПРОЛИВ, а то это как океан только команды поделены на 2 части. Идти в центр это получать с обоих флангов, а какая-нибудь омаха светится чуть ли не с респа, спрятаться некуда, а переплывать через осторвки посередине уж очень долго, да и эффект тот же, выходишь на практически открытое пространство. Насадите там хоть островков побольше, а то карта нормально играется только на ЛК либо на авиках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя

"Ловушка" не в балансе вообще.

Верхняя команда выигрывает в 95% случаев.

Для нижней команды точка С вообще недоступна. ибо до неё просто долго плыть.

Точка B - центр карты, если идти туда, то получается сразу очень серьёзная мясня. К тому же респ верхний к ней ближе.

А точка А(самая левая) - это просто фигня какая-то. Приплывший на неё снизу корабль сразу становится в два огня, ибо даже линкоры верхней команды успевают приплыть туда в одно время с крейсерами нижней команды.

А второй огонь - это пространство между точками А и В и сама тока В. Оттуда кроют тоже сразу.

Я просто не понимаю того кренделя, что рисовал эту карту и так расставлял респы.

Просчёты очевидны даже моим собакам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Сделайте уже возможность убирать не понравившуюся карту, у меня например ледяные острова отбивают всякое желание играть, почему я должен терпеть ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
4 646 боёв

Невозможно стало играть в игру. Постоянно режим превосходство, в который НИКТО не знает, как ирать. Вся игра, как рулетка, абсолютно не зависит от сетапа и умений играть. Пока будут навязывать играть в Превосходство я и мои знакомые на будем играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Ловушка прекрасная карта яркая, большая и универсальная. Вообще для любой карты главный принцип (ИМХО) : чтобы любой класс кораблей чувствовал себя на ней комфортно, а вообще нашим картам не хватает и цвета и света, последние так вообще сплошная готика (Ловушка исключение), незнаю кому как , но уж очень мрачная и негативная атмосфера скорее отталкивающая ....

 

P.S: акватория делет.... навсегда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×