Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VonDed

Корабли не танки.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

 

Отходил первую тысячу-с-хвостиком боев (ну как минимум часть отходил, часть отплавал:child:), клешни чуть-чуть эволюционировали в сторону размягчения и уже стали походить хотя бы на ласты, порт наполнился всяким разным военным железом, а в мозгу появились новые отделы отвечающие за маневры и баллистические вычисления. Собственно чтобы через годик-другой посмеяться над собственной наивностью хочу   описать впечатления от игры на данный момент, немного упереть на различия с горячо любимыми но уже утомившими танками, и предложить тему для дискуссии -так сказать сделать мореходным танкистам зарубку на память. Итак почему же корабли не танки?

На мой танкистский взгляд WoWs  серьезно не похож на WoT, хотя принять это с первого взгляда трудно. Ну казалось бы почти те же самые грабли - четыре класса, две команды, фраги, захваты, даже схожий интерфейс, за чем же дело стало? Танкуй на линкоре, свети на эсминце и ругай арту, ну тоесть авики конечно :D Но на деле эти грабли наступаются совсем иначе, как принято говорить - корабли не танки!;) Классы кораблей в игре имеют свои весьма специфические особенности, не вдаваясь в описание которых, можно сказать только то что танковый опыт и шаблоны поначалу мешают и лучше с ними поскорее распрощаться. Ну для примера привести можно хотябы, возникающее по первости, острое желание спрятать свою тушку за островами и играть в качельки, с известными последствиями, или же примитивная трактовка что линкор-тт, эсминец-лт и т.д. Если коротко - имея некоторые схожие черты они совершенно не настолько просты, в лучшем случае это гибриды. Значительно разнообразит их и наличие уникальных абилок. Очень серьезно отличается и сама скорость игры. Корабли идут медленно, карты соответственно больше, про выпущенные снаряды иногда вообще можно забыть, они как солнышко висят по пол-минуты в зените. Для моей жены, с удовольствием шпилящей в танки, это стало непреодолимой преградой, ибо даже что бы заололошить на эсминце нужно пару-тройку минут плыть, а для нее это - скуууучно, а таки слоупочный геймплей на линкорах вообще вызвал непонимание.

Это не хорошо и не плохо, просто кораблики игра более размеренная, это медленый тактический шутер, что тоже не очевидно. Но это так, во всяком случае пока тут нет кустов в которых можно стрелять наугад и все равно попасть, или сценариев разъезда известных еще до загрузки карты, а всяческие хитрости, маневрирование, засады, дымы и неожиданные коленца тут пока рулят. Более рельефны и особенности кораблей, так пожалуй было в ранних танках, когда видя танк точно знал его сильные и слабые стороны, думал о тактике, а не прятал тушку от голдового прострела в любой проекции. И кстати отсутствие каких либо золотых снарядов/торпед/эскадрилий тоже важнейшая разница, надеюсь она сохранит от нивелирования довольно приятный боевой геймплей. Своеобразие кораблей, динамичный догфайт и при этом время на подумать на больших расстояниях - при многих мелочах это ключевые отличия кораблей от танков. И самое на мой взгляд классное и ценное - каждое действие в этой игре имеет противодействие. В танках от летящего снаряда уклониться практически не реально - тут маневрирование может спасти, танковая арта карает с неба - рандомно но непреодолимо - здесь можно вывернуть маневр и поставить заградительный огонь - эскадрильи слетают с нулевым результатом, торпедам можно помахать ручкой. Практически у любого игрового действия есть контрмера, что повышает роль игрового умения, или же просто скила в личной схватке. Правда зависимость от команды  по ощущениям меньше не стала, скорее всего как раз из-за принципа камень-ножницы-бумага, где мы можем быть только чем то одним.

Вощемто для меня кораблики оказались к радости совсем не танками, может быть это радость неофита, но пока я вижу перспективу и приятную разницу, приглашаю к обсуждению, коллеги капитаны.

 

Изменено пользователем VonDed
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ничего общего, кроме концепции боёв на технике десяти уровней ихз веток развития.
Эсминцы не светдляки.
Линкоры не ТТ и не арта.
Постоянно вижу как на ранних уровнях танкисты пытаются оп танковому прижаться к сказе и стрелять из-за угла. Хочется дать им по лбу...

И на всех без исключения уровнях многие стараются держаться на максимальной дистанции. И им не важно, что они же не попадают...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[STRE]
Старший бета-тестер
1 155 публикаций

Ого, сколько букв. Не все смогут прочесть до конца. :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Принципиальное отличие одно - время полёта снарядов. Что позволяет жить на открытом пространстве. И это то чего не хватает танкам. 

 

Да и в силу пока небольшой популярности нет пагубного влияния стримеров на рандом.

 

В остальном всё тоже, про тоже. 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Очень хорошо, но к сожалению далеко не от каждого действия есть противодействие а должно быть! Да да я про уничтожение ГК;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 102
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 266 боёв

Браво, уважаемый ТС! Лёгкий стиль письма, всё точно и по делу. + от души. Мог бы поставить несколько - право слово, поставил бы :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
372 публикации
1 бой

" ибо даже что бы заололошить на эсминце нужно пару-тройку минут плыть, а для нее это - скуууучно, а таки слоупочный геймплей на линкорах вообще вызвал непонимание."

 

тут бои иногда 3-5 минут  длятся..куда можно 3 минуты плыть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

В чём-то по моему мнению коллега прав, в чём-то не очень (это я о классах кораблей и танков если что, есть общие черты, но не более). Не знаю почему, но мне после выхода корабликов (пусть хоть и ноют что на 7+ ЛВЛ нипаиграть-нипафармить) в танки играть пропало всё желание. Один раз выкатил Типа 59-го, поплевался и забросил WoT. В WoT можно еще иногда надеятся на броню  и русское авось, тут только на руки и голову, ибо рикошет-нипрабил как правило случаются крайне редко и то в большинстве случаев зависят от умения игрока, а не от толщины брони.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций

" ибо даже что бы заололошить на эсминце нужно пару-тройку минут плыть, а для нее это - скуууучно, а таки слоупочный геймплей на линкорах вообще вызвал непонимание."

 

тут бои иногда 3-5 минут  длятся..куда можно 3 минуты плыть?

 

В песочке и неадекватами можно и за минуту слить, а при нормальных условиях и игроках бои идут минимум 10-15 минут 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

В чём-то по моему мнению коллега прав, в чём-то не очень (это я о классах кораблей и танков если что, есть общие черты, но не более). Не знаю почему, но мне после выхода корабликов (пусть хоть и ноют что на 7+ ЛВЛ нипаиграть-нипафармить) в танки играть пропало всё желание. Один раз выкатил Типа 59-го, поплевался и забросил WoT. В WoT можно еще иногда надеятся на броню  и русское авось, тут только на руки и голову, ибо рикошет-нипрабил как правило случаются крайне редко и то в большинстве случаев зависят от умения игрока, а не от толщины брони.

 

WoT уже давно начал деградировать. Даже АП моего любимого 110Е5 не заставил запустить клиент WoT. Минск боится или не хочет что-то принципиально новое вводить в игру и очень тормозит с балансными правками (ваш танк может быть унылым более года до того как они соблаговолят его апнуть не смотря на отзывы). Зато нате вам унылийшие и ненужные японские тяжи. Я надеюсь Леста понимают проблемы Танков и не будут на те же грабли наступать.
Изменено пользователем ExecutoR93
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
372 публикации
1 бой

В чём-то по моему мнению коллега прав, в чём-то не очень (это я о классах кораблей и танков если что, есть общие черты, но не более). Не знаю почему, но мне после выхода корабликов (пусть хоть и ноют что на 7+ ЛВЛ нипаиграть-нипафармить) в танки играть пропало всё желание. Один раз выкатил Типа 59-го, поплевался и забросил WoT. В WoT можно еще иногда надеятся на броню  и русское авось, тут только на руки и голову, ибо рикошет-нипрабил как правило случаются крайне редко и то в большинстве случаев зависят от умения игрока, а не от толщины брони.

 

на фугасоплюйках точно не увидишь рикошета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

на фугасоплюйках точно не увидишь рикошета.

 

За то я видел рикошет подкалибера из орудия Т-62А о моторный отсек Леопарда-1. Так же видел "попадание" из орудия Е100 в Т-50-2. Ну гусли упали, а чо, бывает. Хотя 150мм должны было вывести минимум на орбиту Земли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
372 публикации
1 бой

 

За то я видел рикошет подкалибера из орудия Т-62А о моторный отсек Леопарда-1. Так же видел "попадание" из орудия Е100 в Т-50-2. Ну гусли упали, а чо, бывает. Хотя 150мм должны было вывести минимум на орбиту Земли.

 

а подкалиберы вообще рикошетные)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 689 боёв

Я вас расстрою, корабли - танки:)

Можно приводить кучу доводов, что братья-близнецы Вася и Петя совсем не похожи, потому что у них разные футболки и имена. Однако сути это не поменяет.

За основу взят геймплей танков. То, что всегда можно найти список из 10+ пунктов "почему корабли не танки" - неудивительно, индивидуальные особенности остаются индивидуальными особенностями проектов.

И приводить довод "корабли не танки, т.к. эсминец не ЛТ" можно, но это равнозначно "корабли не танки, потому что там земля, а тут вода".

Корабли, к сожалению, очень близки к танкам.

Это и логика " относительного равенства по мощи всех 4-х классов", и заявленные "КНБ" и общие подходы к рисованию карт.

Вот если бы наши корабли были бы ближе к НФ, тогда да, я бы первый согласился что корабли не танки. Но это была бы совсем другая игра.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

 

Постоянно вижу как на ранних уровнях танкисты пытаются оп танковому прижаться к сказе и стрелять из-за угла. Хочется дать им по лбу...

 

Пусть будут, я авики начал качать :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

Я вас расстрою, корабли - танки:)

Можно приводить кучу доводов, что братья-близнецы Вася и Петя совсем не похожи, потому что у них разные футболки и имена. Однако сути это не поменяет.

За основу взят геймплей танков. То, что всегда можно найти список из 10+ пунктов "почему корабли не танки" - неудивительно, индивидуальные особенности остаются индивидуальными особенностями проектов.

И приводить довод "корабли не танки, т.к. эсминец не ЛТ" можно, но это равнозначно "корабли не танки, потому что там земля, а тут вода".

Корабли, к сожалению, очень близки к танкам.

Это и логика " относительного равенства по мощи всех 4-х классов", и заявленные "КНБ" и общие подходы к рисованию карт.

Вот если бы наши корабли были бы ближе к НФ, тогда да, я бы первый согласился что корабли не танки. Но это была бы совсем другая игра.

 

В этом плане, коллега, полностью разделяю вашу точку зрения.

ЛТ - светим противника, отвлекаем внимание, при удобном случае дамажим, идем вперед, т.к. самая лучшая маскировка в игре. ЭМ? Да практически тоже самое.

СТ - дамагеры, с не очень дамажными, но скорострельными орудиями (по сравнению с ТТ) толпой загрызают любого бронированного зверя, в одиночку лучше не лезть, разберут, брони-то не очень и далеко не везде. КР? Да практически один в один.

ТТ - бронированный по самые ноздри монстр с большой и дамажной бабахой, стреляет редко, но очень больно. Задача танковать, но не зарываться, набегут СТ толпой - разорвут как тузики грелку. ЛК? Опять практически один в один.

Арта. Не видна, стреляет из инвиза, редко но больно. Если уж попада, то привет ангар. Беззащитна когда в ней прибегают, умирает быстро. АВ? Снова практически один в один.

Да ,есть некоторые различия, но они не столь принципиальны.

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
767 боёв

 

В этом плане, коллега, полностью разделяю вашу точку зрения.

ЛТ - светим противника, отвлекаем внимание, при удобном случае дамажим, идем вперед, т.к. самая лучшая маскировка в игре. ЭМ? Да практически тоже самое.

СТ - дамагеры, с не очень дамажными, но скорострельными орудиями (по сравнению с ТТ) толпой загрызают любого бронированного зверя, в одиночку лучше не лезть, разберут, брони-то не очень и далеко не везде. КР? Да практически один в один.

ТТ - бронированный по самые ноздри монстр с большой и дамажной бабахой, стреляет редко, но очень больно. Задача танковать, но не зарываться, набегут СТ толпой - разорвут как тузики грелку. ЛК? Опять практически один в один.

Арта. Не видна, стреляет из инвиза, редко но больно. Если уж попада, то привет ангар. Беззащитна когда в ней прибегают, умирает быстро. АВ? Снова практически один в один.

Да ,есть некоторые различия, но они не столь принципиальны.

Согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Большой плюс автору. После ввода японских тяжей, танки стали меня раздражать. Черчеля3 уже просто так не выкатишь. А вообще, я в танки зарегился как раз тогда когда уже появилась инфа о разработке кораблей. Поиграв в одну корабельную браузерку которая была скучной я ушел в танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 843 боя

 

В этом плане, коллега, полностью разделяю вашу точку зрения.

ЛТ - светим противника, отвлекаем внимание, при удобном случае дамажим, идем вперед, т.к. самая лучшая маскировка в игре. ЭМ? Да практически тоже самое.

СТ - дамагеры, с не очень дамажными, но скорострельными орудиями (по сравнению с ТТ) толпой загрызают любого бронированного зверя, в одиночку лучше не лезть, разберут, брони-то не очень и далеко не везде. КР? Да практически один в один.

ТТ - бронированный по самые ноздри монстр с большой и дамажной бабахой, стреляет редко, но очень больно. Задача танковать, но не зарываться, набегут СТ толпой - разорвут как тузики грелку. ЛК? Опять практически один в один.

Арта. Не видна, стреляет из инвиза, редко но больно. Если уж попада, то привет ангар. Беззащитна когда в ней прибегают, умирает быстро. АВ? Снова практически один в один.

Да ,есть некоторые различия, но они не столь принципиальны.

 

ЭМ - ДД 

КР - Саппорт

ЛК - ДД

АВ - Саппорт / ДД

 

Уж если сравнивать то не с танками, роли не те

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×