521 _PAKAH__ Бета-тестер 939 публикаций 550 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:22:41 Собственно вопрос в шапке темы. Вышел патч. И вот что я заметил - так за сутки три микропатча к свежему патчу Если подробнее, то вчера вечером приятно был удивлен колл знакомых АТ и БТ в рандоме. Даже погоняли взводами. Да, да - не опечатка - не отрядами, а именно взводами, ибо встретились в.... WoT (Мире Мазута) Не буду долго расписывать, о чем мы общались, но если вкратце, в двух словах - многим надоел вечный тестовый режим в кораблях... Практически каждый патч "нововведения", ну ладно новые карты, ладно - если бы новые режимы, но... Новые "геймплеи" к примеру на АВ. Не улучшение, не ухудшения - а просто новые. Я понимаю на ЗБТ "испытавать" разные фишечки. Я понимаю на ОБТ "докатывать" новые фишечки. Не понимаю - после релиза "испытывать" новые фишечки. Не понимаю - после свежего релиза при отсутствии многих наций, многих веток клепать патчи с апами и нерфами. Что означают апы и нерфы в полуигре (почему "полу" - потому что нет полноценных веток и наций даже четырех!)? Апнули ЛК. А их всего 2 нации. Нерф ЭМом, а их всего 3 нации. Нерф одной (из двух) наций АВ. Попробовали апнуть одну из двух с половиной наций КР. То есть что ждем дальше: При вводе новых веток\наций либо новые апы и нерфы, либо не будет апа\нерфа - и ветки зеркальные уже существующим. Что критичнее сделать к релизу: отточить движок, чтобы забыть про фризы, лагги поправить звук или заняться несуществующим "багом" края карты? Почему несуществующим? Потому что, со слов разработчиков до ОБТ он никогда не был "багом", а был фишкой! А потом стал багом И настолько важным, что "исправлению" его отдали несколько месяцев. А фризы лагги просадки фпс и ныне там... Звук. Хвост проблемы со звуком длиннее анаконды,но... Решили его вот как: Добавили голосовые каманды.... Причем так добавили, что кальмарьи кишки не прошли собственную цензуру ВГ, в след патче сами себя "запикали" "производительность системы" это просто сплошные архивы КГБ. Здесь так все запутанно, что легче найти убийцу Кэннеди, чем понять алгоритм - игра может с легкостью идти на одном калькуляторы 2008 года и еле ползти с постоянными перегревами проца на железе полугодичной свежести. Сколько еще "тестов" ждать, когда появится норм оптимизация и HD и SD клиенты? Я так до сих пор и не знаю - один движок, одна платформа у WoT, WoWp и WoWs ??? Если да, то опять таки сплошной КГБ- почему такая глобальная разница: почему я на одном железе выстраиваю HD клиент и на высоких играю, с фпс 100-120 и темп проца 72, а на другой "похожей" скатываюсь до "любительских" самых низких с прыгающим фпс 7-35, врубаю принудительный куллер и темпа все равно не опускается ниже 80 ??? Долго еще тестить "производительность"? Писать можно долго и нудно. Список огромный и каждый может его дополнить. Но собственно вопрос останется: когда же выйдет релиз? Уже хочется просто расслабиться и поиграть!!! 18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 Ennio_Salieri Участник 45 публикаций 1 079 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:29:39 Выкинь свой калькулятор на помойку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 [RTS] BeaRTSerG Бета-тестер 219 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:29:53 Эпик фейл у картошки, игра сырая, много не продумано. Американцы всех веток переапанные. Германию загнобили по полной с своей фишкой не понятной ББ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 _PAKAH__ Бета-тестер 939 публикаций 550 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:32:18 Выкинь свой калькулятор на помойку. Я бы выкинyл, но жалко - 9 месяцев назад, при покyпке мой "калькyлятор" стоил почти 2к бакинских Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:34:35 (изменено) Люто плюсую. Оптимизация хромает, особенно загрузка боя "радует" - и ладно бы это была чисто моя проблема, но ведь в каждом бою полкоманды просыпается вместе со мной спустя минуту-две... По авикам отдельная песня - каждый патч - новые веера, раз в несколько патчей меняют пресеты, в итоге за всё время игры кратко по амерам: Лэнгли - песконагиб на все времена, "Индепенденс" понерфили и подняли уровнем выше, введя на 5-ый уровень медленный как улитка "Боуг", а с шестого убрав прекрасный "Сайпан". Почётное звание кактуса перекочевало от "Рейнджера" к "Лексингтону", "Эссекс" гнёт... По итогу - от имб и кактусов не смогли избавиться за год (!) с момента патча 0.2.1... У - успех. Ах, да - авики - скиллозависимый класс, главное в котором - выбор правильной стратегии и микроконтроль, именно поэтому теперь истребители огрызаются автоматически. Изменено 7 ноя 2015, 10:36:30 пользователем Kolovorot13 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 335 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:34:37 Делаешь это и все норм играется... Настройка файла engine.xml. Помогает убрать дикие скачки фпс от 0 до 70, и немного снимает нагрузку с системы. Идете по адресу D:\World_of_Warships\resТам есть файл engine_config. Открой его Notepad и найди строчку: <tripleBuffering>true</tripleBuffering> <maxFrameRate>75</maxFrameRate>и измени 75, например на 25. После этого фпс выше 25 никогда не прыгнет, что сбросит немного нагрузку с проца и видяхи. Так же проверьте что бы была такая строчка <cacheEffects>true</cacheEffects> и что бы значение было обязательно true. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 868 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:36:45 По итогу - от имб и кактусов не смогли избавиться за год (!) с момента патча 0.2.1... У - успех. Потом вернули "врагов", заимбовали, через патч в хламину занерфили и...и всё, собственно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_qM32Obi9ot4c Участник 289 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:38:05 Ну а как ещё? Американские эсминцы были "Артиллерийскими лодочками" с никчёмными торпедами, вводят советов - такие же, только получше. И что? Амер Эсмы стали просто ненужны, так и оставить? Их апнули что бы они смотрелись получше, а впереди ещё немецкие эсмы со 150мм орудиями, британские, итальянские, французские, вторые ветки(эсм) для США и СССР. 4 нации... извиняйте, что ЛК и АВ были немножекчо дороже чем Тяжёлые танки и САУ, ну так, самую малость. Да и Вы хотите что были ветки 2 типов баланса - имбы и неимбы? Их всегда нужно апать и нерфить. Вспомним танки - были там всякие танчики и сау на 8 уровне(к примеру), ввели Борщика, и?.. Борщик получился слишком имбовым и пришлось его нерфить. Тоже касается и всей ветки вафли, хэллкета, кваса, когда-то были и КВ на 5м уровне, ИС-4 на 9м, когда-то только ввели имбу Е5. Так что я совсем не понял, что Вы хотели сказать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 _PAKAH__ Бета-тестер 939 публикаций 550 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:40:19 (изменено) Делаешь это и все норм играется... Настройка файла engine.xml. Помогает убрать дикие скачки фпс от 0 до 70, и немного снимает нагрузку с системы. Идете по адресу D:\World_of_Warships\resТам есть файл engine_config. Открой его Notepad и найди строчку: <tripleBuffering>true</tripleBuffering> <maxFrameRate>75</maxFrameRate>и измени 75, например на 25. После этого фпс выше 25 никогда не прыгнет, что сбросит немного нагрузку с проца и видяхи. Так же проверьте что бы была такая строчка <cacheEffects>true</cacheEffects> и что бы значение было обязательно true. Дато))) Это очень жирно! Неyжели ты сомневаешся в моих yмственных способностях? Я же 9 месяц в игре давно пройденный этап коректировки инжина. Вопрос в дрyгом - почемy я не делаю этого в Мире Мазyта? Забыл когда лазил в конфиги WoT - нy разве что года три назад, чтоб олень подправить или шрифт под себя. Изменено 7 ноя 2015, 10:49:16 пользователем _PAKAH__ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_qM32Obi9ot4c Участник 289 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:41:03 Эпик фейл у картошки, игра сырая, много не продумано. Американцы всех веток переапанные. Германию загнобили по полной с своей фишкой не понятной ББ. Амеро ЛК с 15 км дальностью и 20 узлов хода переапаны? Амер Эсм переапаны? Амер АВ до Эссекса переапаны? Пенсакола, балтимор, Орлеан, Де мойн люто переапан? Ну про Омаху, феникса, клива, эссекса, мидуэя я понимаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 _PAKAH__ Бета-тестер 939 публикаций 550 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:47:28 (изменено) Ну а как ещё? Американские эсминцы были "Артиллерийскими лодочками" с никчёмными торпедами, вводят советов - такие же, только получше. И что? Амер Эсмы стали просто ненужны, так и оставить? Их апнули что бы они смотрелись получше, а впереди ещё немецкие эсмы со 150мм орудиями, британские, итальянские, французские, вторые ветки(эсм) для США и СССР. 4 нации... извиняйте, что ЛК и АВ были немножекчо дороже чем Тяжёлые танки и САУ, ну так, самую малость. Да и Вы хотите что были ветки 2 типов баланса - имбы и неимбы? Их всегда нужно апать и нерфить. Вспомним танки - были там всякие танчики и сау на 8 уровне(к примеру), ввели Борщика, и?.. Борщик получился слишком имбовым и пришлось его нерфить. Тоже касается и всей ветки вафли, хэллкета, кваса, когда-то были и КВ на 5м уровне, ИС-4 на 9м, когда-то только ввели имбу Е5. Так что я совсем не понял, что Вы хотели сказать. Борща ввели года эдак через четыре с релиза игры ИМХО и т.д. Не помню всеобщего глобального апа тяжей, после появления ВТ и ФВ ПТшек 10-го левела. Да и вайна не помню... Дело в том, что все это происходило при наличии 5 полноценных наций. Здесь пока 2 нации и две четвертьнации и кyча апов\нерфов, вместо оптимизаций и yлyчшений геймплея. То есть с появлением каждой новой ветки ждем перелопачивания гемплея заново, или с появлением свежака обнарyжим, что это теже амеры или японцы, но с англискими, итальянскими, кyбинскими названиями? Была детская yвернность что с 0.4.0 разрабы пойдyт по прямой: допиливать косяки как бы состоявшегося "релиза" ибо ОБТ и был релизом игры и выстраивания новых веток. Но вот за 5 месяцев появилось всего две полyнации и много фишечек от разрабов, порою прямо противоположных предыдyщим. Короче вода в решете Изменено 7 ноя 2015, 10:57:09 пользователем _PAKAH__ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 862 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:48:37 Амеро ЛК с 15 км дальностью и 20 узлов хода переапаны? Амер Эсм переапаны? Амер АВ до Эссекса переапаны? Пенсакола, балтимор, Орлеан, Де мойн люто переапан? Ну про Омаху, феникса, клива, эссекса, мидуэя я понимаю. А пво янки? С какого им дали лишний заградогонь??? Что у них, кранцев первого выстрела больше чтоли в разы??? Или блин у япов после двух огней боеприпасы кончаются?! Откройте Ямато в википедии и сравните по пво с оригиналом, дай бог там половина есть! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 [POLMW] Tannenfels Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 1 835 публикаций 3 572 боя Жалоба #13 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:49:40 Когда выйдет релиз игры? В переводе на русский - когда масло замаслят маслом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 Nebyblos Участник 1 362 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:51:30 Выкинь свой калькулятор на помойку. А ты свой ужо выкинул? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 Mirrof_Z Участник 170 публикаций 2 155 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:51:31 Tc похоже еще не играл в еву))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 _PAKAH__ Бета-тестер 939 публикаций 550 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:53:06 В переводе на русский - когда масло замаслят маслом? Скорее: когда кашy испортят маслом! По фактy сyют деготь, впаривая как сливочное 82%ное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
771 Seldj Участник 1 741 публикация 15 317 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:00:25 Вообще во всех онлайн играх, особенно новых, достаточно часты изменения игровых классов, в нашем случае кораблей, в угоду игровому балансу. Без этого никак. В тех же танках постоянно что-то апали/нерфили за те 3 года, с разной протяженностью перерывами, которые я в них играл. Авианосцы в данный момент напоминают арту в танках - ее то нерфили по разным параметрам, то затем опять апали. В танках вайна было предостаточно, особенно после балансных правок ИС-7, Т57, арты, ряда ПТ. Так что игру будут доделывать все время, как впрочем, всегда и везде. В особенности это будет проявляться после введения новых веток/наций, так как на основании супертеста и предлилизного теста полной картины не собрать. Про оптимизацию соглашусь - в особенности бесит первый бой - клиент долго грузится при заходе и в первом бою также прогруз идет весьма долго. Дальнейшие бои уже без особых проблем - в бой могу зайти за 20 секунд до начала боя, хотя обладатель не самого мощного ПК. Про авики - хотя я и не играю на них после нерфа японских ударных сетапов, я против их порезки. Хотя и не могу не признать - по серверной статистике они до сих пор занимают лидирующие позиции. Так что может в чем-то нерф и обоснован. Проблема больеш в другом - не могут настроить баланс между японскими и американскими авианосцами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_o3nXnt7GtHIg Участник 61 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:02:09 Уже хочется просто расслабиться и поиграть!!! Плюсы закончились. Собственно, тот же вопрос)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 _PAKAH__ Бета-тестер 939 публикаций 550 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:06:24 Плюсы закончились. Да не плюсах дело, друг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 anonym_K98UXAFWvaYe Участник 369 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:11:40 Лично у меня в среднем фпс в кораблях выше на 15-30 в зависимости от карты чем в цистернах. Новая игровая механика это хорошо ибо я не хочу чтобы через четыре года игра по глубине осталась на том же уровне. В танках я лично релиза так и не дождался, не думаю что тут будет иначе. Когда игра полностью выйдет она потеряет актуальность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию