2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 370 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:13:16 А фризы лагги просадки фпс и ныне там... Звук. Хвост проблемы со звуком длиннее анаконды,но... "производительность системы" это просто сплошные архивы Сколько еще "тестов" ждать, когда появится норм оптимизация и HD и SD клиенты? Я так до сих пор и не знаю - один движок, одна платформа у WoT, WoWp и WoWs ??? Если да, то опять таки сплошной КГБ- почему такая глобальная разница: почему я на одном железе выстраиваю HD клиент и на высоких играю, с фпс 100-120 и темп проца 72, а на другой "похожей" скатываюсь до "любительских" самых низких с прыгающим фпс 7-35, врубаю принудительный куллер и темпа все равно не опускается ниже 80 ??? Долго еще тестить "производительность"? Уже хочется просто расслабиться и поиграть!!! Увы, но что-то не так с ПК игрока, не испытываю подобных проблем. 80 температура это выше предела, вообще должна срабатывать система самозащиты, выключение системы, явно проблемы. Что за ЦПУ у тебя? Случайно не AMD FX? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 anonym_TbzuBsVd60bW Участник 225 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:14:55 Делаешь это и все норм играется... Настройка файла engine.xml. Помогает убрать дикие скачки фпс от 0 до 70, и немного снимает нагрузку с системы. Идете по адресу D:\World_of_Warships\resТам есть файл engine_config. Открой его Notepad и найди строчку: <tripleBuffering>true</tripleBuffering> <maxFrameRate>75</maxFrameRate>и измени 75, например на 25. После этого фпс выше 25 никогда не прыгнет, что сбросит немного нагрузку с проца и видяхи. Так же проверьте что бы была такая строчка <cacheEffects>true</cacheEffects> и что бы значение было обязательно true. тоесть нада еще и косяки за разрабами самим подправлять? релиз жи! все вопросы на данный момент только к оптимизации, более чудовищных скачков\лагов\ фпса я не видел ни в одной ммо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_qM32Obi9ot4c Участник 289 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:22:56 А пво янки? С какого им дали лишний заградогонь??? Что у них, кранцев первого выстрела больше чтоли в разы??? Или блин у япов после двух огней боеприпасы кончаются?! Откройте Ямато в википедии и сравните по пво с оригиналом, дай бог там половина есть! Я открою ПВО Арканзаса и увижу там 36х40мм стволов - добавите ещё что-то? А, сори, просто амеро крейсерам и торпеды в кучу к пво дали, ага. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:27:12 Релиз, релиз. Да по большому счету Леста тут и не при чем. Как мне помнится - ожидали мы релиза к новому году и то - все это были разговоры под вопросом. И разработчики наши о релизе говорили крайне неопределенно, т.к. сами были настроены на атмосферу теста. А потом резко влез головной офис и чистым авралом провозгласил релиз прямо на стадии реального теста. Может где-то там в облаках похвастал дядя, что игра готова или еще что... Но, что имеем - то и имеем в настоящее время. А по сути любой тестер понимал, что игра сырая и тестировать ее еще и тестировать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Akula7GTK Старший бета-тестер 2 597 публикаций 7 411 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:28:03 Сейчас договоримся про "теорию заговора"! Но, с автором согласен на все100%.! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_qM32Obi9ot4c Участник 289 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:31:21 Борща ввели года эдак через четыре с релиза игры ИМХО и т.д. Не помню всеобщего глобального апа тяжей, после появления ВТ и ФВ ПТшек 10-го левела. Да и вайна не помню... Дело в том, что все это происходило при наличии 5 полноценных наций. Здесь пока 2 нации и две четвертьнации и кyча апов\нерфов, вместо оптимизаций и yлyчшений геймплея. То есть с появлением каждой новой ветки ждем перелопачивания гемплея заново, или с появлением свежака обнарyжим, что это теже амеры или японцы, но с англискими, итальянскими, кyбинскими названиями? Была детская yвернность что с 0.4.0 разрабы пойдyт по прямой: допиливать косяки как бы состоявшегося "релиза" ибо ОБТ и был релизом игры и выстраивания новых веток. Но вот за 5 месяцев появилось всего две полyнации и много фишечек от разрабов, порою прямо противоположных предыдyщим. Короче вода в решете "4 нации... извиняйте, что ЛК и АВ были немножечко дороже чем Тяжёлые танки и САУ, ну так, самую малость." - как я уже писал.Ну извините, что не все страны могли настроить себе столькоже АВ как амеры(150 за время ВМВ), у СССР вон было всего 3 ЛК во ВМВ, да и до этого были, я понимаю - а на хай-лвл им что вводить? А советсткие АВ? А немецкие? Парочку найдём, ок, а остальные? Я говорю о том, что другие страны покупали уже ненужные эсминцы и крейсера США, Британии дешевле, но зато это хоть что-то. При этом нужно ведь понимать, что проектирование кораблей, особенно ЛК и АВ, это дороже и сложнее чем танки. Посмотрите сами: АМ ЛК 3-7 лвл+ещё куча таких же невведённых - это развитие одной идеи, ЛК 8-10 уровня+ Южная Дакота 1939 года - развитие уже другой идеи. Поэтому немереного разнообразия наций ожидать не стоит, разве что Вы хотите флот бразилии с парочкой ЛК, и кучай бумаги и/или клонов Флетчеров и прочих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 anonym_ro8N5qPiN0Pz Участник 262 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:32:37 Даже и добавить нечего,а вчера так и вообще клиент с 7 раза получилось поставить,и разрабы молчали до вечера,плюсую+++++ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 b_e_s89 Бета-тестер 31 публикация 2 201 бой Жалоба #28 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:34:43 как в танках наклепать 100500 единиц техники, а потом думать как хоть что-то сбалансировать в геймплее? Сейчас это сделать проще гораздо. О проблемах с производительстью в цпп кто-нить писал? Вылезавшая у меня проблема с вылетом клиента пропала 2 патча назад (значит что-то все-таки меняется) что понимают отписывающие под релизом онлайн игры (особенно имея пример танков)? Из веток только Англию запилить полноценной можно, без участия КБ WG)) по сравнению с танководами приплывшими в соседний проект и играющими как на танках косяки геймплея как-то меркнут))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 [AT] Angmara Координатор Cупертеста 266 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:41:29 Делаешь это и все норм играется... Настройка файла engine.xml. Помогает убрать дикие скачки фпс от 0 до 70, и немного снимает нагрузку с системы. Идете по адресу D:\World_of_Warships\resТам есть файл engine_config. Открой его Notepad и найди строчку: <tripleBuffering>true</tripleBuffering> <maxFrameRate>75</maxFrameRate>и измени 75, например на 25. После этого фпс выше 25 никогда не прыгнет, что сбросит немного нагрузку с проца и видяхи. Так же проверьте что бы была такая строчка <cacheEffects>true</cacheEffects> и что бы значение было обязательно true. Да, это выход, пока окончательно не допилят оптимизацию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
664 [STRE] Mr_Dynin Старший бета-тестер 1 155 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:53:02 Ну типа т.н. релиз уже был. Уря, уря!! Учебный, так сазать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [GROOT] Kazus_Wagner Альфа-тестер 647 публикаций 12 362 боя Жалоба #31 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:54:57 Хорош стартовый пост, согласен с автором на все 100%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #32 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:07:12 ТС ты просто мастер аналитики. Вот только откуда такие глубокие познания? За 100 боев начиная с ЗБТ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #33 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:08:06 (изменено) Делаешь это и все норм играется... Настройка файла engine.xml. Помогает убрать дикие скачки фпс от 0 до 70, и немного снимает нагрузку с системы. Идете по адресу D:\World_of_Warships\resТам есть файл engine_config. Открой его Notepad и найди строчку: <tripleBuffering>true</tripleBuffering> <maxFrameRate>75</maxFrameRate>и измени 75, например на 25. После этого фпс выше 25 никогда не прыгнет, что сбросит немного нагрузку с проца и видяхи. Так же проверьте что бы была такая строчка <cacheEffects>true</cacheEffects> и что бы значение было обязательно true. имея 25 фпс в бою, вам удобно разве играть? Мне в 50 фпс становится ни в кайф играть. у меня постоянный фпс в бою кооперативке - 76 ! Что лично мне не нравится в игре, это корабли выше уровнем по возростанию! Корабль должен быть мощнее, чем предыдущий, тут этого нет, к примеру Пенсакола, у неё нет торпед, как у япошек собрата, так почему маскировка и переклед руля такие необоснованные? Чем корабль больше уровнем, так и скорость корабля должна больше быть, тут этого нет. Изменено 7 ноя 2015, 12:17:39 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 _PAKAH__ Бета-тестер 939 публикаций 550 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:18:30 Сейчас это сделать проще гораздо. О проблемах с производительстью в цпп кто-нить писал? Вы мне будете рассказывать про ЦПП??? Вы же на ЗБТ попали через донат или инвайт и отыграли там 100 боев ради Арканзаса 12:20 Добавлено спустя 1 минуту ТС ты просто мастер аналитики. Вот только откуда такие глубокие познания? За 100 боев начиная с ЗБТ? Еще один инвайтер ЗБТ ради раканзаса, который не асилил даже в мою подпись(с)realPirat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #35 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:22:53 Еще один инвайтер ЗБТ ради раканзаса, который не асилил даже в мою подпись(с)realPirat с данным игроком я общался, можешь подтвердить, что это ты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 648 realPirat Старший бета-тестер 3 411 публикация Жалоба #36 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:32:05 (изменено) с данным игроком я общался, можешь подтвердить, что это ты? Еще вопросы есть?Это я Причем я думал уже давно все форумные АТ и БТ в курсе Изменено 7 ноя 2015, 12:32:52 пользователем realPirat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 _PAKAH__ Бета-тестер 939 публикаций 550 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:33:44 Еще вопросы есть?Это я Причем я думал уже давно все форумные АТ и БТ в курсе Тссс... Разрабы нет, раз дают ЛФ твинку 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #38 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:35:54 Тссс... Разрабы нет, раз дают ЛФ твинку приятно общаться с умным человеком? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 6a1ka Участник 479 публикаций 3 235 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:41:09 Релиз как правило имеет циферку 1.0 у нас 0.5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:52:28 Тссс... Разрабы нет, раз дают ЛФ твинку повеселил, медаль однозначно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию