Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_PAKAH__

Когда выйдет релиз игры?

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

Собственно вопрос в шапке темы. Вышел патч. И вот что я заметил - так за сутки три микропатча к свежему патчу:ohmy:

Если подробнее, то вчера вечером приятно был удивлен колл знакомых АТ и БТ в рандоме. Даже погоняли взводами. Да, да - не опечатка - не отрядами, а именно взводами, ибо встретились в.... WoT (Мире Мазута)

Не буду долго расписывать, о чем мы общались, но если вкратце, в двух словах - многим надоел вечный тестовый режим в кораблях... Практически каждый патч "нововведения", ну ладно новые карты, ладно - если бы новые режимы, но...

Новые "геймплеи" к примеру на АВ. Не улучшение, не ухудшения - а просто новые. 

Я понимаю на ЗБТ "испытавать" разные фишечки. Я понимаю на ОБТ "докатывать" новые фишечки.

Не понимаю - после релиза "испытывать" новые фишечки.

Не понимаю - после свежего релиза при отсутствии многих наций, многих веток клепать патчи с апами и нерфами.

Что означают апы и нерфы в полуигре (почему "полу" - потому что нет полноценных веток и наций даже четырех!)?

Апнули ЛК. А их всего 2 нации.

Нерф ЭМом, а их всего 3 нации.

Нерф одной (из двух) наций АВ.

Попробовали апнуть одну из двух с половиной наций КР.

То есть что ждем дальше:

При вводе новых веток\наций либо новые апы и нерфы, либо не будет апа\нерфа - и ветки зеркальные уже существующим.

Что критичнее сделать к релизу: отточить движок, чтобы забыть про фризы, лагги поправить звук или заняться несуществующим "багом" края карты?

Почему несуществующим? Потому что, со слов разработчиков до ОБТ он никогда не был "багом", а был фишкой!

А потом стал багом:amazed: И настолько важным, что "исправлению" его отдали несколько месяцев.

А фризы лагги просадки фпс и ныне там...

Звук. Хвост проблемы со звуком длиннее анаконды,но... 

Решили его вот как: Добавили голосовые каманды.... Причем так добавили, что кальмарьи кишки не прошли собственную цензуру ВГ, в след патче сами себя "запикали":hiding:

"производительность системы" это просто сплошные архивы КГБ. Здесь так все запутанно, что легче найти убийцу Кэннеди, чем понять алгоритм - игра может с легкостью идти на одном калькуляторы 2008 года и еле ползти с постоянными перегревами проца на железе полугодичной свежести.

Сколько еще "тестов" ждать, когда появится норм оптимизация и HD и SD  клиенты? Я так до сих пор и не знаю - один движок, одна платформа у WoT, WoWp и WoWs ??? Если да, то опять таки сплошной КГБ- почему такая глобальная разница: почему я на одном железе выстраиваю HD клиент и на высоких играю, с фпс 100-120 и темп проца 72, а на другой "похожей" скатываюсь до "любительских" самых низких с прыгающим фпс 7-35, врубаю принудительный куллер и темпа все равно не опускается ниже 80 ??? Долго еще тестить "производительность"?

Писать можно долго и нудно. Список огромный и каждый может его дополнить.

Но собственно вопрос останется: когда же выйдет релиз?

Уже хочется просто расслабиться и поиграть!!!

 

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[RTS]
Бета-тестер
219 публикаций

Эпик фейл у картошки, игра сырая, много  не продумано. Американцы всех веток переапанные. Германию загнобили по полной с своей фишкой не понятной ББ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

Выкинь свой калькулятор на помойку.

 

Я бы выкинyл, но жалко - 9 месяцев назад, при покyпке мой "калькyлятор" стоил почти 2к бакинских:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 110 боёв

Люто плюсую.

Оптимизация хромает, особенно загрузка боя "радует" - и ладно бы это была чисто моя проблема, но ведь в каждом бою полкоманды просыпается вместе со мной спустя минуту-две...

 

По авикам отдельная песня - каждый патч - новые веера, раз в несколько патчей меняют пресеты, в итоге за всё время игры кратко по амерам: Лэнгли - песконагиб на все времена, "Индепенденс" понерфили и подняли уровнем выше, введя на 5-ый уровень медленный как улитка "Боуг", а с шестого убрав прекрасный "Сайпан". Почётное звание кактуса перекочевало от "Рейнджера" к "Лексингтону", "Эссекс" гнёт...

 

По итогу - от имб и кактусов не смогли избавиться за год (!) с момента патча 0.2.1... У - успех.

 

Ах, да - авики - скиллозависимый класс, главное в котором - выбор правильной стратегии и микроконтроль, именно поэтому теперь истребители огрызаются автоматически.

Изменено пользователем Kolovorot13
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

Делаешь это и все норм играется...

 

 

Настройка файла engine.xml. Помогает убрать дикие скачки фпс от 0 до 70, и немного снимает нагрузку с системы.

Идете  по адресу D:\World_of_Warships\res
Там есть файл engine_config.

2015-07-27_15-56.png

Открой его Notepad и найди строчку:

    <tripleBuffering>true</tripleBuffering>

    <maxFrameRate>75</maxFrameRate>
и измени 75, например на 25.   После этого фпс выше 25 никогда не прыгнет, что сбросит немного нагрузку с проца и видяхи.

2015-07-27_15-57.png

Так же проверьте что бы была такая строчка   <cacheEffects>true</cacheEffects> и что бы значение было обязательно true. 

2015-07-27_15-57(2).png

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

По итогу - от имб и кактусов не смогли избавиться за год (!) с момента патча 0.2.1... У - успех.

 

Потом вернули "врагов", заимбовали, через патч в хламину занерфили и...и всё, собственно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

Ну а как ещё? Американские эсминцы были "Артиллерийскими лодочками" с никчёмными торпедами, вводят советов - такие же, только получше. И что? Амер Эсмы стали просто ненужны, так и оставить? Их апнули что бы они смотрелись получше, а впереди ещё немецкие эсмы со 150мм орудиями, британские, итальянские, французские, вторые ветки(эсм) для США и СССР.

4 нации... извиняйте, что ЛК и АВ были немножекчо дороже чем Тяжёлые танки и САУ, ну так, самую малость.

Да и Вы хотите что были ветки 2 типов баланса - имбы и неимбы? Их всегда нужно апать и нерфить.

Вспомним танки - были там всякие танчики и сау на 8 уровне(к примеру), ввели Борщика, и?.. Борщик получился слишком имбовым и пришлось его нерфить. Тоже касается и всей ветки вафли, хэллкета, кваса, когда-то были и КВ на 5м уровне, ИС-4 на 9м, когда-то только ввели имбу Е5.

Так что я совсем не понял, что Вы хотели сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

Делаешь это и все норм играется...

 

 

Настройка файла engine.xml. Помогает убрать дикие скачки фпс от 0 до 70, и немного снимает нагрузку с системы.

Идете  по адресу D:\World_of_Warships\res
Там есть файл engine_config.

2015-07-27_15-56.png

Открой его Notepad и найди строчку:

    <tripleBuffering>true</tripleBuffering>

    <maxFrameRate>75</maxFrameRate>
и измени 75, например на 25.   После этого фпс выше 25 никогда не прыгнет, что сбросит немного нагрузку с проца и видяхи.

2015-07-27_15-57.png

Так же проверьте что бы была такая строчка   <cacheEffects>true</cacheEffects> и что бы значение было обязательно true. 

2015-07-27_15-57(2).png

Дато))) Это очень жирно! Неyжели ты сомневаешся в моих yмственных способностях? Я же 9 месяц в игре:amazed: давно пройденный этап коректировки инжина. Вопрос в дрyгом - почемy я не делаю этого в Мире Мазyта?  Забыл когда лазил в конфиги WoT - нy разве что года три назад, чтоб олень подправить или шрифт под себя. 

Изменено пользователем _PAKAH__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

Эпик фейл у картошки, игра сырая, много  не продумано. Американцы всех веток переапанные. Германию загнобили по полной с своей фишкой не понятной ББ.

 

Амеро ЛК с 15 км дальностью и 20 узлов хода переапаны? Амер Эсм переапаны? Амер АВ до Эссекса переапаны? Пенсакола, балтимор, Орлеан, Де мойн люто переапан?

Ну про Омаху, феникса, клива, эссекса, мидуэя я понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

Ну а как ещё? Американские эсминцы были "Артиллерийскими лодочками" с никчёмными торпедами, вводят советов - такие же, только получше. И что? Амер Эсмы стали просто ненужны, так и оставить? Их апнули что бы они смотрелись получше, а впереди ещё немецкие эсмы со 150мм орудиями, британские, итальянские, французские, вторые ветки(эсм) для США и СССР.

4 нации... извиняйте, что ЛК и АВ были немножекчо дороже чем Тяжёлые танки и САУ, ну так, самую малость.

Да и Вы хотите что были ветки 2 типов баланса - имбы и неимбы? Их всегда нужно апать и нерфить.

Вспомним танки - были там всякие танчики и сау на 8 уровне(к примеру), ввели Борщика, и?.. Борщик получился слишком имбовым и пришлось его нерфить. Тоже касается и всей ветки вафли, хэллкета, кваса, когда-то были и КВ на 5м уровне, ИС-4 на 9м, когда-то только ввели имбу Е5.

Так что я совсем не понял, что Вы хотели сказать.

Борща ввели года эдак через четыре с релиза игры ИМХО и т.д. Не помню всеобщего глобального апа тяжей, после появления ВТ и ФВ ПТшек 10-го левела. Да и вайна не помню...

Дело в том, что все это происходило при наличии 5 полноценных наций. Здесь пока 2 нации и две четвертьнации и кyча апов\нерфов, вместо оптимизаций и yлyчшений геймплея. То есть с появлением каждой новой ветки ждем перелопачивания гемплея заново, или с появлением свежака обнарyжим, что это теже амеры или японцы, но с англискими, итальянскими, кyбинскими названиями? Была детская yвернность что с 0.4.0 разрабы пойдyт по прямой: допиливать косяки как бы состоявшегося "релиза" ибо ОБТ и был релизом игры и выстраивания новых веток. Но вот за 5 месяцев появилось всего две полyнации и много фишечек от разрабов, порою прямо противоположных предыдyщим. Короче вода в решете

Изменено пользователем _PAKAH__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 589 боёв

 

Амеро ЛК с 15 км дальностью и 20 узлов хода переапаны? Амер Эсм переапаны? Амер АВ до Эссекса переапаны? Пенсакола, балтимор, Орлеан, Де мойн люто переапан?

Ну про Омаху, феникса, клива, эссекса, мидуэя я понимаю.

 

А пво янки? С какого им дали лишний заградогонь??? Что у них, кранцев первого выстрела больше чтоли в разы??? Или блин у япов после двух огней боеприпасы кончаются?! Откройте Ямато в википедии и сравните по пво с оригиналом, дай бог там половина есть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

Когда выйдет релиз игры?

 

В переводе на русский - когда масло замаслят маслом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
1 362 публикации

Выкинь свой калькулятор на помойку.

А ты свой ужо выкинул?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

 

В переводе на русский - когда масло замаслят маслом?

 

Скорее: когда кашy испортят маслом! 

По фактy сyют деготь, впаривая как сливочное 82%ное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
698
[MRAK]
Участник
1 678 публикаций
14 036 боёв

Вообще во всех онлайн играх, особенно новых, достаточно часты изменения игровых классов, в нашем случае кораблей, в угоду игровому балансу. Без этого никак. В тех же танках постоянно что-то апали/нерфили за те 3 года, с разной протяженностью перерывами, которые я в них играл.

Авианосцы в данный момент напоминают арту в танках - ее то нерфили по разным параметрам, то затем опять апали. В танках вайна было предостаточно, особенно после балансных правок ИС-7, Т57, арты, ряда ПТ.

Так что игру будут доделывать все время, как впрочем, всегда и везде. В особенности это будет проявляться после введения новых веток/наций, так как на основании супертеста и предлилизного теста полной картины не собрать.

Про оптимизацию соглашусь - в особенности бесит первый бой - клиент долго грузится при заходе и в первом бою также прогруз идет весьма долго. Дальнейшие бои уже без особых проблем - в бой могу зайти за 20 секунд до начала боя, хотя обладатель не самого мощного ПК.

Про авики - хотя я и не играю на них после нерфа японских ударных сетапов, я против их порезки. Хотя и не могу не признать - по серверной статистике они до сих пор занимают лидирующие позиции. Так что может в чем-то нерф и обоснован. Проблема больеш в другом - не могут настроить баланс между японскими и американскими авианосцами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

Плюсы закончились.

 

Да не плюсах дело, друг:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Лично у меня в среднем фпс в кораблях выше на 15-30 в зависимости от карты чем в цистернах.

Новая игровая механика это хорошо ибо я не хочу чтобы через четыре года игра по глубине осталась на том же уровне. 

В танках я лично релиза так и не дождался, не думаю что тут будет иначе. Когда игра полностью выйдет она потеряет актуальность.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×