Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Roon - тяжёлый крейсер IX уровня (0.6.15.1)

В этой теме 1 479 комментариев

Рекомендуемые комментарии

256
[NUB]
Участник
449 публикаций
26 752 боя

Очень доволен аппаратом. Теперь у меня появился еще один любимец кроме Конго.

ПВО - убойное. Поставил модернизацию +20% к дальности. БОП+УОП+Ручное управление ПВО

Косит все до чего может дотянутся, включая Мидуэй. Под "заградкой" просто чума)) Сбить все 4 звена одноуровнего АВ никаких проблем не составляет.

С "досылателем" очень комфортная скорость стрельбы. Глоток воздуха после Хиппера или Атаго.

Точности достаточно. Ничего улучшать по ощущениям не требуется.

Дальности ГК мне тоже хватает.

Расположение башен конечно специфическое, но опыт такой уже имеется, так что проблемой это не стало.

Очень удобно отступать))

Пару дней назад разобрал Амаги на нем)) Чисто артиллерией. Причем 2 раза)) Упустил его с 1500ХР, он отхилился до 12К. Я его снова нашел и утопил)

Вполне рабочее ПМК. Даже думаю не вкачать ли ему ручное управление)))

Из минусов

Маневренности не хватает((( 

Никакая маскировка.

Всего 2 торпедных аппарата. И как обычно со своими никакущими 6км хода...

Изменено пользователем Mirror

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

На нем реально выходить в плюс без према?

 

Да наверное.

С премом он вполне фармит:)

Значит без према должен себя отбивать. Ну если только сэр не поставит все расходники голдовые + супер камуфляж за 22500:).

 

Наверное, Америку не открою, но мой еврейский совет: голд ремка и хилка (быстрее кд + 1 в запасе, у меня вообще интенданта нет поэтому). На камуфляж не тратить, поставить от Tanza - красиво и бесплатно (если что, именно такой у ТСа).

 

ИТОГО: затраты на содержание Роона 180 к. 

Ремонт при полном уничтожении 135 к (150 - 10% флажка), расходники 45 к.

 

Могу еще посоветовать быстрее бежать катать Роон, т.к. весь апрель ремонт дешевле:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 198 публикаций

Всё 10 тка открыта. Остался при своем мнении. Имба.  Лучший крейсер немецкой ветки  и среди собратьев по уровню. Всем кто качает удачи. Кораблик остаётся в порту на всегда или до нерфа ГК.

 ffd28597fa7c.png

 

Изменено пользователем hubaksis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
Участник, Коллекционер
668 публикаций
14 317 боёв

Добрый день коллеги. Недавно приобрел этот прекрасный крейсер. Упоролся в ПВО на авики на меня даже не смотрят. Они нас совсем не трогают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Добрый день коллеги. Недавно приобрел этот прекрасный крейсер. Упоролся в ПВО на авики на меня даже не смотрят. Они нас совсем не трогают?

 

Трогают, но редко и нежно:teethhappy: Опытный авиковод утопит невзирая на наше крутое ПВО, просто видимо были цели вкуснее и проще. Хочется опробовать свои силы - покрутись возле союзных авиков в начале боя...каннибализм на хай-левелах цветёт пышным цветом
Изменено пользователем anonym_yxd4qj3gQKIg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
Участник, Коллекционер
668 публикаций
14 317 боёв

Еще вопрос. В этой ветке проскальзывали фразы о дальности стрельбы в 24 км. Эта дальность появляется с топовым корпусом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[ODINS]
Участник
21 публикация
11 181 бой

Друзья подскажите, на своем опыте, поставить досылатель или на дальность?) склоняюсь к последнему,с чем можно больше урона наносить?заранее спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Еще вопрос. В этой ветке проскальзывали фразы о дальности стрельбы в 24 км. Эта дальность появляется с топовым корпусом?

 

Не в обиду, конечно, но все данные же есть в клиенте:

сток СУО - 16,2 км

топ СУО -17,8

+модернизация на дальность - 20,65

++самолет-корректировщик - 24,78 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Друзья подскажите, на своем опыте, поставить досылатель или на дальность?) склоняюсь к последнему,с чем можно больше урона наносить?заранее спасибо!

 

Я играю с досылателем и на Гинд буду ставить досылатель. 17+ км дальности хватает за глаза, в отличие от сов ветки, хотя...
Изменено пользователем Schwarzwald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 

17+ км дальности хватает за глаза, в отличие от сов ветки, хотя...

Чем кр СССР не угодили?

У Донского все те же 17,8 км, да и в целом по ветке схожая с немцами дальность.

 

Или я не так Вашу мысль понял 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Друзья подскажите, на своем опыте, поставить досылатель или на дальность?) склоняюсь к последнему,с чем можно больше урона наносить?заранее спасибо!

На пред. странице я такой же вопрос задавал, не ответили пока:)

 

Не считаю, что могу советовать, т.к. сам только начал Роон катать, в топ еще и не вывел даже.

Но играю с мод. на дальность (со сток СУО 18,8 км). И, возможно, оставлю его с топ СУО. Почему:

-отличная баллистика, помогающая реализовать дальность;

-сам геймплей на топах, вынуждающий кататься взад-вперед около базы и постреливать издалека;

-по той же причине мы редко стреляем по кд, эффект досылателя снижается;

-зачастую основные соперники на фланге - ЛК, которые всяко-разно имеют большую дальность чем наша базовая 17,8;

-чисто субъективно башни становятся не комфортно медленнее с досылателем.

 

Однако есть еще самолет-корр, можно сделать сетап досылатель+с/к - и скорострельность и дальность будет. правда, временная. А истребитель бесполезен.

Только одно но - стрелять из под корректировщика неудобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Чем кр СССР не угодили?

У Донского все те же 17,8 км, да и в целом по ветке схожая с немцами дальность.

 

Или я не так Вашу мысль понял 

Кр СССР в отличие от Нем крейсеров впитывают дамаг только в путь. Немцы не в пример более живучи... Я бы даже сказал, что немцы даже более живучи нежели япы. Соответственно и дистанция маневрирования у советов выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Друзья подскажите, на своем опыте, поставить досылатель или на дальность?) склоняюсь к последнему,с чем можно больше урона наносить?заранее спасибо!

 

Досылатель. Дальности в 17.8 хватит за глаза ибо: 1) в крейсера все равно попасть сложно свыше 15 км - бортоходов сейчас на топ уровнях весьма мало и 2) цитадели линкорам не выбить на таких дистанциях. Так что улучшение ДПМ предпочтительнее (особенно если припрет взять перк на повышение шанса пожара с фугасов, чтобы ими эффективнее обстреливать идущую носом/кормой цель).
Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Играя на Донском, дико скучаю по Роону(, на сколько же он был хорош.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
26 752 боя

Я за "досылатель" - уж очень приятно засыпать врага беспрерывным шквалом "болванок")))

А стандартной дальности мне хватает "за глаза". Я не любитель "жаться" к краю карты.

Насчет ПВО - прикрывайте союзные авики и сами узнаете его эффективность.

Меня так очень радует))) Не Айова конечно, но зато с "заградкой".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
954 публикации

ИМБА ИМБА ИМБИЩА проверено на тесте. Все гиброидальные паралелепипеды подставившие борт становятся межгалактическими тетраедрами и уходят в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
328 боёв

   Снаряжение

Ну, я использую вот такой вот набор:

432bbe3c6da5.jpg

- Аварийная команда II. Как и говорил ранее  это уже зависит полностью от вас .... Если можете возить его каждый бой - возите. Чем быстрее она "откатится" по времени - тем лучше. Эти 30 сек не раз спасут ваш крейсер. 

- Заградительный огонь ПВО II. Ну, как и ранее) ….  Это уже зависит полностью от вас .... Если можете возить его каждый бой - возите. Чем быстрее он "откатится" по времени - тем лучше. Эти 60 сек не раз спасут ваш крейсер от налётов надоедливых самолётов. 

- Катапультный истребитель I. Тут будет достаточно и самого обыкновенного истребителя. Хотя опять таки, всё зависит уже от вашего желания. 

- Ремонтная команда II. Да, это уже совершенно новое снаряжение. Позволяет восстанавливать 6 900 очков боеспособности. Количество раз для использования – 2 раза стандартное и 3 раза с суперинтендантом. Различия между бесплатной и платной – только во времени отката. 120 секунд против 80. Порой, эти 40 секунд прямо таки выручают. Впрочем, бывают такие ситуации.

Предпочитаю бесплатную заградку, т.к. кэп *** в ПВО (БОП, УОП, РУ ПВО) и стоит модуль на дальность. В таком виде отлично сбивает даже без заградки, а с ней устраивает экстерминатус авиагруппам.

Вместо истребителя беру корректировщик (т.к. тоже дальность не увеличивал, но порой неплохо пальнуть дальше 17,8 км). Бесплатный - обычно необходимость в дальней стрельбе не чаще раза за бой. А ПВО, как уже описал выше, справляется и без костылей.

Ремка и хилка - да, только голдовые.

 

 Модули

Опять таки, я использую нижеприведённый набор:

5e8f72e0e223.jpg

- Орудия главного калибра. Модификация 1. Это, как я и говорил ранее, уже стандарт. Башни заклинивать будут. Не так уж и часто, но будут.  Уничтожить тоже могут. Детонацию не ловил.

- Система управления огнём. Модификация 1. Крейсер обладает достаточно скорострельными и точными орудиями. Так почему не улучшить эти орудия на точность ещё разок? Так что весьма полезно.

- Орудия главного калибра. Модификация 3. Теперь нам доступен новый модуль. Рекомендую к установке именно его. Грубо говоря – досылатель. Т.е., -12% к перезарядке орудий, но +17% к ко времени поворота орудий. Башни на данном крейсере достаточно шустрые, так что этот модуль особо сильно не навредит. Но зато скорострельность становится действительно впечатляюще-устрашающей. 6,8 выстрела в минуту. Самый высокий показатель на уровне. Такая скорострельность у нас и только у нас. Рекомендуется к установке. 

- Система борьбы за живучесть. Модификация 1. Ну, что я могу сказать по этому поводу…. Рули и двигателя данному крейсеру практически не ломают и не выводят из строя. Разве что, только прямое попадание торпедой или бронебойным артиллерийским снарядом внушительного калибра. Бронирование рулевых узлов и машинных агрегатов – очень внушительное.

- Рулевые машины. Модификация 2. Чем быстрее и лучше будет совершать манёвры наш тяжёлый крейсер – тем лучше. Тем более, что в полном оснащении, да и с этим модулем – перекладка рулей всего на всего 9,1 секунд … 

- Система маскировки. Модификация 1. Снижает общую заметность крейсера на 10%. Засвет будет проходить уже не с 14,4 км, а с 13 км. Бонус небольшой, но приятный. Эти 1,4 км никогда не будут лишними. Весьма полезный модуль.

 Согласен со всем, кроме второго слота - +20% к дальности ПВО считаю намного полезнее, чем -7% от разброса.

 Умения командира

 

Но, по самим умениями расскажу более подробно. Многим это явно будет интересно.

- Взрывотехник. Рекомендую к использованию. Пусть шанс повышения, конечно, небольшой. Но с нашей скорострельностью и его реализовать всё таки можно. Тем более, вражеские корабли уже не такие безобидные «лодочки»…

- Из последних сил.  Полезность не так важна. Рули и двигателя не ломают каждым выстрелом.

- Суперинтендант. +1 истребитель, +1 заградогонь (или +1 гидроакустика), +1 ремонтная команда.

- Базовая огневая и Усиленная огневая. Просто улучшение ПВО. Почему нет ? Несомненно, плюс. 

- Основы борьбы за живучесть. Полезен. Рекомендуется

- Мастер-наводчик. Дополнительные 0,7 град/сек к скорости поворота башен. Пригодится.

- Радиоперехват. Тоже один из полезных. Знать, когда тебя видят – полезно.

- Мастер маскировки. Полезность минимальна. А на Гинденбурге – так вообще сводится к нулю.

- Профилактика, последний шанс, мастер на все руки. Скорее бесполезны, чем полезны ... 

 

Итак, вот ваш корабль собран, оснащён и готов идти в свой первый бой. За очками опыта, которые впоследствии пойдут на улучшение самого крейсера и исследование последующего.

 

Вот тут категорически не согласен.

В моей картине мира обязаловка это:

1 лвл - БОП и лампа.

2 лвл - мастер-наводчик.

3 лвл - суперинтендант.

4 лвл - УОП и РУ ПВО (слегка апать бесполезные занерфленные в хлам фугасы смысла не вижу, слегка наращивать ХП - тем более, на 5 лвл тоже ничего более полезного не вижу).

Далее на 3 практических или 4 теоретических (до "заглушки") очка можно взять что-то по вкусу.

(понимаю, что гайд делался до введения новых перков, так что, возможно, сейчас у автора другой расклад бы был).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 915 боёв

Парни, посоветуйте, "Противопожарную подготовку ставить?"

15:12 Добавлено спустя 1 минуту

 

Не в обиду, конечно, но все данные же есть в клиенте:

сток СУО - 16,2 км

топ СУО -17,8

+модернизация на дальность - 20,65

++самолет-корректировщик - 24,78 км.

 

Да, нафига! У тебя разброс будет! Мама дорогая!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

На Рооне играть сейчас лучше, чем на Гини. ГК одинаковый, но после последнего крупного патча Гини прочность башен ГК понерфили в хлам. Плюс, конечно же, уровень боев меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×