2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #1 Опубликовано: 8 ноя 2015, 21:38:08 Всем привет. Новый патч принес нам много веселого, особенно в игре на авианосцах. Однако, вместе с тем, что открыто было указано в информации о предстоящих изменениях, есть и такие вещи, о которых не увидели мы ни слова. Вот и мои пять копеек про то, что было незаметно. Для тех, кто много играет на АВ не будет секретом, что центр окружности, в который вписан прямоугольник/эллипс атаки, не особо функционален (да, за эту точку можно взять и перенести атаку, однако из-за отсутствия отображения самой окружности и направления атаки - эффективность использования стремится к нулю). И так же ни для одного игрока на АВ не секрет, что после первой постановки атаки через ALT не раз и не два может потребоваться корректировка, которую так же делаем через ALT. Сама же проблема заключается в том, что иногда, раньше, при перестановке, курсор попадал в небольшую зону рядом с этой точкой и не давал переставить атаку, поскольку программно нельзя выполнить действие с этим объектом через ALT. Приходилось чуть поменять камеру, чтобы курсор не попадал на эту точку. Теперь же, судя по моему опыту, радиус этой "точки" увеличили, и стало сложней менять направление атаки в последние моменты (т.к. при атаке через ALT курсор мыши становится новым "центром" окружности. а смещение может быть малым и наш курсор просто заходит в область этой "точки"). На скриншоте (взят рандомно с гугла) я прорисовал примерный радиус этой области ранее черным цветом, новый красным. Учитывая некислую попытку снова нерфануть АВ (с увеличением расстояния от точки захода до сброса), что же это? Еще один такой способ? Или желание, чтобы игроки пользовались "точкой"? Ну так дайте ей подсветку области, хотя бы самого круга, без направления атаки. Или же это попытка уменьшить количество поправок при атаке? Ну или, наконец, призыв к автосбросу? Жду Ваших искренних комментариев. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_mGWbaBOE53Um Участник 332 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 8 ноя 2015, 21:50:49 По личным ощущениям, невозможность переставить точку атаки сейчас перешла из разряда багов интерфейсных в баги графические. Во время корректировки альт атаки при попадании в указанную область веер визуально положения не меняет, но после сброса появляется скорректированный желтый веер и торпеды идут именно по новому направлению. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_VdPg3U1Y9GHl Участник 696 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 8 ноя 2015, 21:54:54 #нерфитьавики 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 147 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 ноя 2015, 21:57:41 да нет, не изменилось в этом плане ничего. Окружность осталась прежней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 Dill Бета-тестер 85 публикаций 647 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:39:58 (изменено) Писал об этом баге еще во время общего теста. Но, как все мы видим, разработчикам все равно. Придется страдать над в очередной раз неумело сделанным интерфейсом. И зачем было ломать то, что и так более-менее нормально работало. Хотя, после фейла с ЛК, уже ничему удивляться. Изменено 8 ноя 2015, 22:44:04 пользователем Dill Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 _KP0BOCT0K_ Участник 187 публикаций 6 648 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 8 ноя 2015, 22:57:43 Ждите. у людей тоже отдых есть.завтра начнутся работы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [GROOT] Kazus_Wagner Альфа-тестер 647 публикаций 12 449 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:31:17 Как сказал Слава Макаров - роль авианосцев в нашей игре значительно уменьшена в угоду игрового баланса. Последний патч оставляет горький осадок, что роль эта будет уменьшаться и уменьшаться... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 107 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 9 ноя 2015, 01:58:54 (изменено) Точно появилось несколько багов - Сделали какую то мертвую зону - И реально не корректируется - ну фз как именно - точкой ли или еще чето намутили - Но тперь это просто жесть, особенно с учетом всех "новых" геморов типа Дольше взводится, дальце на цель заходить ... мало того что время атаки увеличили - так еще и не дают исправить направление ... это убило Ну и конечно уход на второй круг опять вернули !рука лицо! ... опять на эти грабли наступили Изменено 9 ноя 2015, 01:59:29 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 9 ноя 2015, 05:09:40 Как сказал Слава Макаров - роль авианосцев в нашей игре значительно уменьшена в угоду игрового баланса. Последний патч оставляет горький осадок, что роль эта будет уменьшаться и уменьшаться... А не должен по умолчанию, корабль (если его можно так назвать) стоящий в углу карты играть серьезную роль - хочешь ролить - бери ЛК в вперед Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_1hblDShMxv5r Участник 159 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 9 ноя 2015, 06:30:21 (изменено) А не должен по умолчанию, корабль (если его можно так назвать) стоящий в углу карты играть серьезную роль - хочешь ролить - бери ЛК в вперед Ммм... в углу карты? Грамотный авианосец всегда ходит рядом с ордером. Для более эффективной игры. А вот авикаводы которые прутся в угол карты и торчат там весь бой, то они долго не живут и толку от них в разы меньше. А теперь по поводу темы. И правда, заметил, что теперь корректировка на цель стала в разы сложнее. Но ели честно, то меня больше напрягает корректировка для сброса бомб, нежили корректировка торпед (тут я уже как-то привык). Да и нерф скорости не так страшен. Хотя я еще заметил одну вещь. Не знаю, может мне кажется, но теперь авиагруппы стали заходить на посадку намного дольше чем раньше? Они стали заходить с 5 км от АВ и медленно сближаясь с ним. 2-3 группы начинаю заход с 5 км от АВ, а ост кружиться в ожидании пока ост. сядут. А как у вас обстоят дела? P.s. иногда они заходят сразу как подлетают к АВ на 1 км, но тут скорее стало исключением, чем нормальным явлением. P.s.II такие проблемы замечаются в основном на высоких лвл. 9-10 Изменено 9 ноя 2015, 06:36:30 пользователем anonym_1hblDShMxv5r Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 XxXBarbarossaXxX Участник 182 публикации 3 290 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 9 ноя 2015, 06:44:08 Хотя я еще заметил одну вещь. Не знаю, может мне кажется, но теперь авиагруппы стали заходить на посадку намного дольше чем раньше? Они стали заходить с 5 км от АВ и медленно сближаясь с ним. 2-3 группы начинаю заход с 5 км от АВ, а ост кружиться в ожидании пока ост. сядут. А как у вас обстоят дела? На хирю то же самое. Ввиду большого количества АУГ очень сильно заметно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 Crazer Старший альфа-тестер 272 публикации 2 959 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 9 ноя 2015, 07:24:54 Господа авиководы, я может в чем не разобрался, но вот такой феномен: Рейнджер, завожу бомберов на цель. Противник включает заградку. Теперь если нажать альт, овал атаки становится огромным, зато если отправлять автоатакой, то овал как мне показалось становится даже чуть меньше стандартного, т.е. без заградки, ну или как минимум не увеличивается. Это что за фигня? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 anonym_1hblDShMxv5r Участник 159 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 9 ноя 2015, 07:32:07 Господа авиководы, я может в чем не разобрался, но вот такой феномен: Рейнджер, завожу бомберов на цель. Противник включает заградку. Теперь если нажать альт, овал атаки становится огромным, зато если отправлять автоатакой, то овал как мне показалось становится даже чуть меньше стандартного, т.е. без заградки, ну или как минимум не увеличивается. Это что за фигня? Как я понял это косяк разработчиков. Если это так. Так как в патчноуте было написано, что эллипс разброса при заград. огне будет меньше, чем раньше. Но весь прикол состоит в том, что это работает в автоатаке, а не при ручном сбросе. А по справедливости должно быть в обоих случаях уменьшено. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #14 Опубликовано: 9 ноя 2015, 10:01:05 Писал об этом баге еще во время общего теста. Но, как все мы видим, разработчикам все равно. Придется страдать над в очередной раз неумело сделанным интерфейсом. И зачем было ломать то, что и так более-менее нормально работало. Хотя, после фейла с ЛК, уже ничему удивляться. Точно появилось несколько багов - Сделали какую то мертвую зону - И реально не корректируется - ну фз как именно - точкой ли или еще чето намутили - Но тперь это просто жесть, особенно с учетом всех "новых" геморов типа Дольше взводится, дальце на цель заходить ... мало того что время атаки увеличили - так еще и не дают исправить направление ... это убило Ну и конечно уход на второй круг опять вернули !рука лицо! ... опять на эти грабли наступили Рад, что не одинок в своей проблеме. Хотел бы, что бы разработчики либо отменили это, либо ввели больший функционал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [GROOT] Kazus_Wagner Альфа-тестер 647 публикаций 12 449 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 9 ноя 2015, 11:31:22 А не должен по умолчанию, корабль (если его можно так назвать) стоящий в углу карты играть серьезную роль - хочешь ролить - бери ЛК в вперед Вы собственно о чём? Я говорил о реальной роли авианосцев в морских сражениях того периода, в который мы играем и их роли в игре. При чём тут угол карты? Если про реальность - ни один линкор не зарешал ни в одном крупном сражении периода Второй мировой, а если по игре, то грамотный авианосец не будет стоять в углу карты и ждать пол боя возврата авиагрупп. Так же можно встретить игроков на линкорах, которые приносят минимум пользы команде своей манерой игры. Авианосцы не зря балансит не более двух на команду и практически всегда (к сожалению бывают исключения) зеркально. Сейчас, как пишет автор, нововведения значительно усложнили игру на этом классе техники. Тем не менее - если авик есть в команде, он должен вносить значительный вклад в победу своей команды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 [WW2] YraN_1 Старший бета-тестер 529 публикаций 25 985 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 11 ноя 2015, 19:26:06 (изменено) После обновы играть на авиках как то не хочется ( столкнулся с выше перечисленными проблемами ) . Раньше был интересен как класс ,а сейчас нет ,КР и ЭМ теперь гораздо интересней !!! Изменено 11 ноя 2015, 19:26:26 пользователем YraN_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 12 ноя 2015, 10:21:05 Ах бедненькие АВ,нагибать на 1%сложнее стало печаль беда( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию