337 anonym_yfuaRhMWi1am Участник 1 055 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:15:12 (изменено) К вопросу о тестах, вот тут, кроме статистики, и видео есть: http://forum.worldofwarships.com/index.php?/topic/57234-post-patch-battleship-damage-averages/ Изменено 8 ноя 2015, 23:15:47 пользователем anonym_yfuaRhMWi1am Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 447 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:17:15 Рикошет. Норма? Это бред. С такого расстояния и под таким углом 1020-килограммовый снаряд должен проламывать 76-мм бронеплиту, либо срывать ее крепления. Но разработчики не хотят усложнять механику, поэтому мы имеем гарантированный рикошет при угле падения в 60 градусов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_8eVrCUFR8x0B Участник 72 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:19:15 Всем доброго времени суток. На создание данной темы меня вдохновила гигантская волна плача и вайна по поводу бронебойных снарядов линкоров в последнем патче. Поскольку сам играю крайне редко, этот вопрос стал для меня неожиданным, так как в патчноуте о подобных изменениях не было ни слова. Поэтому беспокойный разум инженера решился на эксперимент следующего вида: Дано: линейный корабль VII уровня Nagato (калибр 410 мм, орудие 40 cm/45 3rd Year Type, снаряд APC Type 91, масса снаряда 1020 кг, максимальный урон 12600); линейный корабль VIII уровня North Carolina (калибр 406 мм, орудие 16"/45 Mark 6, снаряд AP Mark 8, масса снаряда 1225 кг, максимальный урон 13100); тяжелые крейсеры Японии, США и Германии VII-X уровней; Условия стрельбы: огонь ведется с расстояния 10 км под прямым углом с неподвижного корабля по неподвижной цели в район машинного отделения. Найти: время жизни тяжелого крейсера под огнем линкора, измеренное в количестве залпов, и количество выбитых при стрельбе цитаделей. Результаты: Nagato North Carolina Цель Количество залпов для уничтожения Количество выбитых цитаделей Количество залпов для уничтожения Количество выбитых цитаделей York 2 2 3 1 Pensacola 6 2 4 2 Myoko 3 3 3 1 Admiral Hipper 5 1 3 2 New Orleans 2 3 3 1 Mogami 2 3 4 2 Roon 4 2 5 1 Baltimore 3 2 2 3 Ibuki 2 3 4 1 Hindenburg 3 3 3 3 Des Moines 4 3 4* 3* Zao 3 2 7 1 * - все 3 цитадели были выбиты одним залпом Выводы: Несмотря на то что выборка довольно мала, результаты эксперимента говорят о том, что неманеврирующий тяжелый крейсер живет по огнем линкора, в среднем, 3-4 залпа. Поскольку в прошлых патчах жизнь ТКР была так же коротка и печальна, можно сделать вывод о том, что механика выбранных бронебойных снарядов и модель повреждений выбранных кораблей не изменилась. P.S. Я прекрасно понимаю, что условия эксперимента слишком специфичны и в рандоме практически не встречаются, но для выявления изменений в механике они вполне подходят. Небольшое количество выстрелов компенсируется моим игровым опытом (можно глянуть в статистику), так как технику стрельбы менять мне не пришлось. Серию экспериментов можно продолжить. Пожелания и предложения пишите в комментариях, желательно с цитированием (ТОЛЬКО НЕ НАДО ОВЕРКВОТИТЬ!!!), чтобы я увидел и мог ответить, поскольку ко времени моего следующего возвращения на форум тема будет безнадежно погребена под кучами творческих изысканий наших любимых "Лидеров форума". P.P.S Завтра вечером буду издеваться над линкорами. Фигню наморозил и доволен, постреляй с лк по лк к примеру фусо фусо и посмотришь как выбивалось и как выбивается.... Пссс с атаго ббшками по айове с залпа по 8-10к лупить норм? я думаю что бред полный..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 447 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:20:26 (изменено) К вопросу о тестах, вот тут, кроме статистики, и видео есть: http://forum.worldofwarships.com/index.php?/topic/57234-post-patch-battleship-damage-averages/ Амеров тоже бомбит, однако, надо протестить на меньших расстояниях.23:21 Добавлено спустя 0 минут Фигню наморозил и доволен, постреляй с лк по лк к примеру фусо фусо и посмотришь как выбивалось и как выбивается.... Последнюю строку еще раз прочитай, а лучше два раза. И третью снизу тоже. Изменено 8 ноя 2015, 23:22:05 пользователем Ivan_Anatolich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
386 anonym_RbicOkLj1H8O Участник 838 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:21:38 Нагибают, ага. Нанося по 1240 (на Колорадо) урона по кр. 5 уровня с 10км Я прекрасно понимаю что подгорает , понимаю что ОЧЕНЬ подгорает именно когда 1200 дамага выскакивает ... но давайте всё же не будем перегибать , я вчера качал норку - отгонял весь день на Колорадо - да - нерф дамага чувствуется, да средний дамаг за бой просел чуть, но в целом то как ломал лицо КР так ломает ЛК, немного дольше. Как были ЛК в топе дамага, так и остались. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 447 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:28:09 Вот зачем ты врешь? Вольный перевод. Написано (в скобочках мои ненужные комментарии): "Уважаемые чуваки и странные бабцы на шлюпках! Мы не ковыряли линкоры или ББшечки в этом патче(Ці руки нічого не крали! ©). Мы просто чуток поковыряли со значениями бронепобрития, что в целом являлось всего лишь правкой старых багов. (Мнять! Год это было нормой, а тут вдруг хъяк! и это уже баг.) Кароч, судя по тому вою, который поднялся, мы где-то жутко накосячили (Ну тяпница, все дела, кучи дней рожденья сотрудников, сами понимаете как это делалось.), а завтра на трезвую голову может чего-то сломаем еще исправим. В общем, чуваки, ныкайте свои шляпы из фольги, а если закупитесь бублонами побольше, то мы может исправим наши косяки побыстрее." That's all folks! Это был лучший перевод! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
607 anonym_U0rLYS60BSxU Участник 1 276 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:31:12 Фигню наморозил и доволен, постреляй с лк по лк к примеру фусо фусо и посмотришь как выбивалось и как выбивается.... Пссс с атаго ббшками по айове с залпа по 8-10к лупить норм? я думаю что бред полный..... Друг, по твоему это нормально? Если что, думаю угол вхождения снарядов можно вычислить из направлений кораблей на миникарте, но я ленивый. Там и так видно, что должно было хрякнуть на много-много ХП. 23:33 Добавлено спустя 2 минутыОп, потерли мой переводик. Це зрада! 23:34 Добавлено спустя 3 минутыПора крутить шляпу из фольги. За мной следят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 447 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:35:38 Друг, по твоему это нормально? Если что, думаю угол вхождения снарядов можно вычислить из направлений кораблей на миникарте, но я ленивый. Там и так видно, что должно было хрякнуть на много-много ХП. Заметил, что у Амаги с расстояния более 15 км увеличился вертикальный разброс. Вроде летит блокшот, а большая часть снарядов вдоль бортов падает. По Норке не могу ничего сказать, как была кривым корытом, так и осталась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
891 [RA] TorukMakTo Бета-тестер, Коллекционер 2 542 публикации 3 424 боя Жалоба #49 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:39:32 (изменено) Выложу ка я сюда. Кратко - меко в 4.8 км бортом к Айове, 7 попаданий, минимум половина в ватерлинию. 6.5к урона. Кек. Что странно - чем дальше меко, тем больше дамаг по ней с залпа. Изменено 8 ноя 2015, 23:46:26 пользователем TorukMakTo 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #50 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:40:55 Заметил, что у Амаги с расстояния более 15 км увеличился вертикальный разброс. Вроде летит блокшот, а большая часть снарядов вдоль бортов падает. По Норке не могу ничего сказать, как была кривым корытом, так и осталась. Мексика окривела. Нагато тоже мажет больше обычного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
891 [RA] TorukMakTo Бета-тестер, Коллекционер 2 542 публикации 3 424 боя Жалоба #51 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:44:35 Мексика окривела. Нагато тоже мажет больше обычного. С изюмом тоже беда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 447 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:54:20 Что странно - чем дальше меко, тем больше дамаг по ней с залпа. Возможно, что-то крутанули с углами входа снарядов. У меня сегодня крейсера с близких расстояний тоже отказывались умирать. Аоба с 5 километров ушла только с седьмого залпа Нагато, и ни одной цитадели! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
891 [RA] TorukMakTo Бета-тестер, Коллекционер 2 542 публикации 3 424 боя Жалоба #53 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:55:35 Возможно, что-то крутанули с углами входа снарядов. У меня сегодня крейсера с близких расстояний тоже отказывались умирать. Аоба с 5 километров ушла только с седьмого залпа Нагато, и ни одной цитадели! На еврофоруме пишут, что в понедельник якобы хотфикс. Посмотрим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 447 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 8 ноя 2015, 23:56:24 На еврофоруме пишут, что в понедельник якобы хотфикс. Посмотрим. Завтра проделаю что-нибудь подобное. Точность надо будет тоже подсчитать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 247 [SELF] Sergius_Ferratus Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 999 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:13:38 (изменено) Сначала пробовал просто пострелять по рандомному набору кораблей. С расстояния меньше семи километров цитадели не выбиваются даже у Аобы и Кливленда и даже под прямым углом, хотя толщины брони хватает для взведения снарядов. Причины данного явления мне непонятны. А что ж не продолжил обстреливать на этих 7 км? И выложил бы табличку, сколько залпов потребовалось на унылое жевание крейсера… Но нет, почему-то выложена на 10 км. С этого расстояния результаты достаточно удовлетворяли той версии, которую хотелось видеть/доказать? Изменено 9 ноя 2015, 00:13:58 пользователем Sergius_Ferratus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [2018] Kudeyar1 Старший альфа-тестер 637 публикаций 6 050 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:20:33 К сожалению разработчики не считают нужным предоставлять полный патч-ноут и публиковать изменения в микро-патчах. Пока это не изменится, будут появляться обсуждения, где игроки гадают, что с игрой сотворили или не сотворили. Это напоминает переживания женщины, которая сидя на работе переживает, выключила ли она утюг: вроде и повод для переживания есть, но уверенности, что проблема существует, нет. Сегодня поиграл немного на Лк и проблем не увидел (правда, из меня крейсера весело устроили костер, но это оффтопик). Я думаю, никто не будет спорить, что на 6-10 уровнях Лк были и остаются основными "демедж-диллерами" (урон наносят). К тому же хочу напомнить, что у Лк есть уникальная роль - танковать, а об этом многие забывают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 930 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:22:26 В первый раз вижу чтоб патч выкатывали в пятницу.. и потом не слуху, не духу... этот наверное чтоб горячими выходные были... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 laspa14 Участник 80 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:30:24 Не удивлюсь если оставят как есть ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 ASD_QWE Участник 389 публикаций 11 164 боя Жалоба #59 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:39:10 Мексика окривела. Нагато тоже мажет больше обычного. Оооо.... Как я удачно сходил на форум. Я-то думал, моей Норке не пойми чего подкрутили, что я теперь пустышками долблю, а тут вон оно что =) Автору спасибо за тему, перечитал - полностью подтверждаю написанное, что с новым патчем все ЛКводы разучились стрелять)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 [MILK] RenamedUser_60612779 Участник 220 публикаций 5 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 9 ноя 2015, 01:09:41 тогда мне вообще не понятна вся эта котовасия...Я могу и в жизни пообщаться, а тут я для того, чтобы помочь сделать любимую игру лучше, а получается все наоброт Может просто стоит подождать? Мало того что выходные, так у них еще 2 Днюхи на неделе. Я согласен что можно было бы и не выпускать патч если знали что не кого потом не будет. Но всё же давайте не будем забывать что мы люди. Просто поставьте себя на их место. Бывает ведь накосячиш или не доделаешь в пятницу на работе чего ни то, все ждут до понедельника, думаю не у многих начальство сразу отменяет выходные и заставляет доделывать переделывать. Просто надо подождать. 01:10 Добавлено спустя 1 минуту В первый раз вижу чтоб патч выкатывали в пятницу.. и потом не слуху, не духу... этот наверное чтоб горячими выходные были... Вот и я о том, не стоило... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию