394 [ANS] Zarianka Бета-тестер 832 публикации 7 201 бой Жалоба #21 Опубликовано: 9 ноя 2015, 05:33:08 О диванный эксперт по онлайну сказал свое слово. причем здесь эксперт? да ещё и диванный или лижбы вякнуть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 546 [NG-F] S_Alex_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 602 публикации 14 796 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 9 ноя 2015, 05:36:46 Тут можно еще добавить такую интересную особенность. Игрокам для их комфорта дали функционал под названием "Сигналы"- как говорится, зарабатывайте в боях, покупайте за деньги и выигрывайте в различных активностях - и будет вам счастье. Вроде все нормально. Иногда с сигналами комфортно- особенно, если опыта побольше они дают и серебра чуток больше. Но вот тут ВГ опять проявила "находчивость" - если покупаешь за деньги - пжлст, если выигрываешь в бою(если смог) - пжлст, а вот если поучаствовал в конкурсе - и выиграл - вот тут СТОП! Оказывается, если еще в октябре каждый игрок имел гипотетическую возможность получить в качестве приза за викторины и конкурсы 3 бонус-кода и активировать их на своем аккаунте, то теперь - только 1 бонус-код для экономического сета сигналов, и 1 бонус-код для боевого сета. И все. И если нужны еще сигналы - или покупай, или старайся выиграть. Можно конечно играть за интерес, но хотелось бы услышать мнение разработчиков чем они руководствуются, когда вводят такие ограничения? Поучаствовал один раз в викторине - отдыхай до следующего месяца, потому что за тебя так решили Феерично! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 kojot7 Участник 236 публикаций 364 боя Жалоба #23 Опубликовано: 9 ноя 2015, 05:43:51 причем здесь эксперт? да ещё и диванный или лижбы вякнуть Что в вашем понимании означает онлайн 5 к в 7 часов утра по Москве и 3 часа дня по Владивостоку в будний день? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #24 Опубликовано: 9 ноя 2015, 05:58:15 Что в вашем понимании означает онлайн 5 к в 7 часов утра по Москве и 3 часа дня по Владивостоку в будний день? либо все спят. либо вышел новый патчь в котором они убили уже крейсера.грядет эра галер с подоходным налогом с рабов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #25 Опубликовано: 9 ноя 2015, 06:01:25 онлайн сейчас СОСТОЯНИЕ СЕРВЕРАСервер доступен. Количество игроков: 8 068 ОСТОЯНИЕ СЕРВЕРА Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 784 боя Жалоба #26 Опубликовано: 9 ноя 2015, 06:34:02 Под каждой строчкой подписываюсь, Однозначно лайк. По поводу доходности - я там где-то выкладывал скрин боя на Айове со 110к дамаги,защитой баз и прочим, и +9к серебра плюса. А сидеть теперь месяц на Мурманске чтобы купить еще 2 выкачанных 8ки и 1 9ку никакого желания нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 467 kolesoudachi Участник 1 623 публикации 19 932 боя Жалоба #27 Опубликовано: 9 ноя 2015, 06:42:54 Корабли не танки, но нытье и там и там одинаковое ВБР бесит иногда, но вот у нас на работе один товарищ полупроф КС-а. И когда иногда в пятницу в обед садимся по сетке побегать и он решает присоединиться, то нам всем минуты через 3 становится скучно - потому что ВБР-а же почти никакого, пинги нулевые практически, кто быстрее на голову навелся, тот и выиграл. А навестись быстрее чем он практически нереально. Конечно, точка зрения, что если бы я в институте вместо девок и клубов развлекательных, в клубах игровых бы зависал, а после окончания института по паре-тройке часов по вечерам скилл бы поддерживал, то я бы так не страдал от его хэдшотов, а то и сам бы иногда его выносил, имеет право на сущестование. Имеет, но не для меня. И не для большинства обычных людей с обычными интересами в жизни. По моим танковым опытам ВБР реально ненавидят 2 категории игроков - 1 - это процентов 5-10 спинномозговых нагибаторов, которым он мешает в КАЖДОМ бою и каждой ситуации нагибать, а не в 70-90%. 2 категория это процентов 10-20, которые не могут в выцеливание и механику совсем, но все равно жрут кактус, списывая свои фэйлы на ВБР. Первые не понимают, что без ВБР никого, кроме них и вторых в игре не останется, вторые в принципе не понимают. По экономике. Насчет того, что "каждый следующий корабль доложен быть лучше предыдущего" - что за детский лепет? Это не верфь, которая ГОЗ обслуживает и не КБ судостроительное. Это экономический проект. В одной ветке каждый следующий корабль может быть хуже предыдущего, а в другой нет, чтобы всем хотелось ее выкачать и понагибать первую. Причем выкачать до конца и побыстрее, ведь с каждым уровнем ветки №2 нагиб ветки №1 будет все внушительнее и внушительнее. Потому люди катающие первую ветку будут всегда и в достаточном количестве. Обсуждать 9 лвл это вообще несерьезно, 90% купивших 9 лвл делают это ради 10, где еще стимулировать донат, как не на 9 уровнях? В танках ВГ за 5+ лет сформировала некую ЦА (я тут не про скилл), которая без ПА уже не может. Корабли рассчитаны в первую очередь на нее. Поэтому и премы тут гнут, и фармить на 10 лвл с ПА уже не получится. Плач по этому поводу мне не очень понятен. Я в танках не доначу с 2011 года, причем перестал не потому, что дорого, а из их дибильного отношения на то время к вопросам ГУИ. Не захотелось мне даже копейки давать, тем кто в то время там интерфейсом занимался. С тех пор считаю, что ВГ на школьных завтраках зажралось и испортилось. Но скулежа на тему, "а у вас тут дорого" я до сих пор не понимаю. Для тебе тут дорого, ПА не отвечает твоим требованиям? Просто не плати. Люди в Лесте посчитали, что их труд по моделированию Ямато и поддержке серверов для игры на нем, должен обходится тебе в некую сумму. Не устраивает сумма - катайся на мурманске или закладывай в банк квартиру, набирай команду геймдизов и пили свою экономически справедливую и пользовательски-лояльную игру. Можно каждый день ныть на форуме, фармя плюсы, а можно один раз просто не заплатить. И если до разработчиков что-то дойдет, то только второе, но никак не первое 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 9 ноя 2015, 06:43:25 норм онлайн в браузерке больше играют СОСТОЯНИЕ СЕРВЕРА Сервер доступен. Количество игроков: 5 605 10 часов утра по Москве, Понедельник 9 ноября. Релиз игры был недавно, сейчас начало рабочей и учебной недели. Вы еще ночью бы проверили онлайн, серьезно. 90% игроков сейчас или учатся или уже на работе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 limEw0w Старший бета-тестер 729 публикаций 13 768 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 9 ноя 2015, 06:45:07 ого, вы это прочитали? что там в двух слова расскажите Всё по делу там в основном ПЛЮСАНУЛ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
417 [SL_BR] Getman3 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 501 публикация 35 454 боя Жалоба #30 Опубликовано: 9 ноя 2015, 06:50:16 Со многими моментами согласен и игра стала хуже по сравнению с ЗБТ Только есть одно но вот такие танкисты и испортили игру своим тракторным сознанием Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 9 ноя 2015, 06:53:12 В кораблях на уровне 7+ для выхода в 0 с ПА каждый корабль должен утопить 2 вражеских (серебро то дают за %). Легко подсчитать, что 6 кораблей убивают по 2 врага, а другие 6 уходят в минус - им врагов не досталось. В экономической системе изначально заложено, что 50% БУДУТ играть в минус. В реале конечно еще хуже, в плюсе топ3, но мы говорим о теории. То есть в экономике кораблей изначально заложена невозможность "выигрыша", даже для донатора. На 7+ ? Я могу согласиться что с 8 уровня уже сложно играть в + но не в ноль. А про 7 уровень так и вовсе не правда. У меня японский авианосец 7 уровня в истребительном сетапе. Утопить кого-либо на нем удается достаточно редко из-за всего одной эскадрильи торпедоносцев. Премиум аккаунта у меня обычно нет, только вчера получил по акции. На нем умудряюсь играть в слабый + ( от 10-20к до 50к обычно). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
503 [JAGER] Havoc Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 699 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 9 ноя 2015, 07:01:28 смешались в кучу кони, люди... То есть реальные проблемы проекта (огрехи интерфейса, давно исправленные в Танках) перемешаны с вымышленными (проблемы с рандомом или фантазии о непробилах), плюс добавлены необоснованные ожидания ТС (это я об экономике, конечно). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 9 ноя 2015, 07:04:04 (изменено) Игра то она как бы псевдоисторическая. От кораблей времен РЯВ до послевоенного Де Мойна. И именно поэтому каждый следующий корабль должен быть лучше. Потому что привязка идет к реально существовавшим моделям или же проектам. Если бы не эта псевдоисторичность - народ бы лучше орками/эльфами побегал. И да, я могу исправить уровень корабля на 8+ - ситуация от этого кардинально изменится? Я далек от этих проблем, я с первого дня играю с ПА и до последнего патча каждый бой в минус это было событие, достойное отметки в календаре. Сейчас да, в минусах намного чаще, в основном на 8м авике и 9х эсминцах. Изменено 9 ноя 2015, 07:08:47 пользователем NikomedS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 24ruDRAGON Участник 278 публикаций 15 008 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 9 ноя 2015, 07:05:52 P.S. К стати тут вспомнилась одна игра где разрботчики были тоже очень уверены, что идут правильным путём, а игроки их не понимают, теперь там решают проблему низкого онлайна при помощи высококлассных ботов не не в патче 1,9,1 ботов стало реально мало, и всё из-за вайна про ботов ) там за счёт акции онлайн подрос нехило так, приятно всё таки получать халявные 1200 свободки за первую победу ))) ну и с х3 прокачать летательный аппарат стало веселее ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 9 ноя 2015, 07:13:34 Автору + особенно по поводу экономики и пробития ЭМ когда 4-5 болванок с Колорадо проходят через Эм, а он после этого "улыбаясь и весело посвистывая" запускает тебе веер в бок с 4-5км и с половиной ХП идет дальше по своим делам смешались в кучу кони, люди... То есть реальные проблемы проекта (огрехи интерфейса, давно исправленные в Танках) перемешаны с вымышленными (проблемы с рандомом или фантазии о непробилах), плюс добавлены необоснованные ожидания ТС (это я об экономике, конечно). Какие тут не "обоснованные желания" , в любой игре ПА существует для комфорта, ускорения прокачки и увеличения доходности, а не для возможности вообще играть, для этого есть подписка, заплатил и играй, а то что здесь это вообще не понятно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 125 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 9 ноя 2015, 07:16:39 На 7+ ? Я могу согласиться что с 8 уровня уже сложно играть в + но не в ноль. А про 7 уровень так и вовсе не правда. У меня японский авианосец 7 уровня в истребительном сетапе. Утопить кого-либо на нем удается достаточно редко из-за всего одной эскадрильи торпедоносцев. Премиум аккаунта у меня обычно нет, только вчера получил по акции. На нем умудряюсь играть в слабый + ( от 10-20к до 50к обычно). Ну не много приврал ТС, конкретные проблемы начинаются не с 7, а с 9-го... дык какая разница.. если игрок (не плохой) с премом не может играть на 9-10, а нужно еще дополнительно фармить.. то ну их эти 9-ки и 10-ки... И если уж вспоминать те же танки, я там отлично жил на 10-х.. да прем был... но он и тут есть... и тут я вроде тоже клещнями не щелкаю... И советы от разработчиков не играть на топах, ведет только к тому, что интерес к игре пропадет раньше вот и все.. да, кстати, Киевские тоже на притенении отвечали в подобном ключе... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 anonym_KgB8UPxnPJzh Участник 112 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 9 ноя 2015, 07:17:16 Автор, жирный + тебе (как поплнится лимит обязательно поставлю). И продублирую свои впечатления, которые оставлял уже в другой ветке. В кораблики всегда играл с прем аккаунтом. Кому как но мне мое время дороже, чем колупать серебро и опыт по зернышку. Долго думал, идти выше 8 уровней или нет, занимался коллекционированием 4-8 левелов. Но вот купил Тирпилец, кораблем остался очень доволен, собственно Норка стала не нужна, решил я заиметь 9-ку. И тут я на личном опыте постиг страдания 9-ых уровней. Что-бы превратить это плавучее (до первого подлета торпов), рельсоходное корыто в подобие боевого корабля нужно нереальное количество серебра и опыта. С опытом то еще как-то терпимо. Прем + флажки наше все. А вот сереброооо. Купить это чудо (которуе кидает только в царство задротов, на съедение Ямат и Мидвеев) и вылезти из стока у меня Тирпицу придется не возвращаться в порт 100 боев с премиум акком + 50 унылых боев попаболи на недоделанной девятке. 150 боев фарма. Это как-то перебор. В общем благодаря 9-ке я понял. Я слишком много времени трачу на игру. Его нужно потратить с большей пользой. Коллекция корабликов имеется, иногда можно зайти всело пострелять на 8-6 уровнях. Желание выкачивать ЕЩЕ одну 9-10 десятку напрочь пропало. Соответственно перем акк мне больше не нужен. Еще минус один прем аккаунт в квартальном отчете. Верной дорогой идете господа-разработчики. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #38 Опубликовано: 9 ноя 2015, 07:33:47 (изменено) Экономика с 8 ЛВЛ и правда страдает, не знаю как будет на 9-х ЛВЛ, но на 8-м мне не очень комфортно. Выкачал две 8-ки. Орлеан мне не зашёл, и то что он у меня уходит в минус виноваты мои руки, но то что я на Норке нанося в среднем урона больше чем мои ХП, играя с премом, почти не зарабатываю, это фигня конечно. На 9-ку я без дополнительных фарм боёв не набью. В танках играя с премом на 8-ке хватало серебра для покупки 9-ки. Изменено 9 ноя 2015, 07:34:08 пользователем PaulAl73 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 anonym_INNGDImGKglq Участник 277 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 9 ноя 2015, 12:43:52 однозначно +! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #40 Опубликовано: 10 ноя 2015, 04:53:09 мне кажется что менеджеры проекта ошибочно думают на счет аудитории игроков, высказывания типа - не хотите не играйте, потеряв аудиторию сейчас потом уже не вернут, потому что интерес из за отношения потеряют, а поднять его будет уже непросто 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию