Перейти к содержимому
Silvers_Cat

Предложения по игре от RusSolo (35,36,37)

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 176
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

35. Потрать 540тыс опыта и открой модуль  +14 очков повреждений к каждому снаряду ГК на Монтане.

Проблема: В целом общая картина исследования модулей очень даже удобна и практична. Что уж говорить - народ банально привык ( с танков то).

Но есть группа ляпов...видя которые игроков просто корежит от возмущения. Я говорю о модулях….необходимость в которых крайне и крайне сомнительная…

Вот несколько примеров:

1.СССР ЭМ Гневный. Второй торпедный аппарат дает +1 узел к скорости. Без комментариев.

2.Япония ЭМ Кагеро. Топовый корпус лишает башни 2х127мм  ( 33% арт вооружения корабля) и дает +4 (к общей эффективности) ПВО. +4 на 9 (!!!) уровне. Это как мертвому припарка.

3.Япония КР Ибуки. Топовый корпус...он стоит как корабль, но дает крошки….просто крошки.

И это не все моменты...их будет по более.Причем если бы они давали разнообразие (или\или) был бы другой разговоров. А пока они смотрятся просто как грязное пятно.

 

Возможное решение:

Решение одно...просто их нужно перебрать и немного подкорректировать цифры. Но данные “грязные моменты” надо вывести из игры обязательно.

 

36. Стол Капитана.

Проблема: И “испытания”, и “боевые задачи”, и “события” ну и “дейлики” до кучи. Опять новое меню, и опять нужно клацать мышью, и конечно же лазить по вкладкам. Теперь каждый день захожу в игру...и начинаю шарится по этим менюшкам - “а чего там нового появилось. Какое новое задание”.

А ведь это и сухо, и не атмосферно...и вообще очень даже уныло.

 

Возможное решение: Капитанский стол. Да-да вы не ослышались именно он. При входе в игру первое что видит игрок “капитанский стол”, на котором выложены папки (верхний левый угол - три папки для испытаний, верхний правый угол - три папки для боевых задач, нижний левый угол - три папки для событий, и нижний правый угол - для дейликов). При этом игрок слышит что то типа “Капитан ознакомьтесь с задачами на сегодня” голосом “нашей Даши”, а по центру кнопка “В порт”.

Активные задачи -  папки с золотым кантом при наведении курсора на которые, игрок будет получать текст активных заданий на данный момент.

 

Это будет и удобно, и практично и очень Атмосферно . (имеющуюся в порту кнопку перехода на боевые задачи конечно стоит оставить). Так же в настройках игры не плохо бы добавить поле для вывода этого “капитанского стола” или входа в игру по-старинке (сразу в порт). Если игрока не устроит этот самый “стол”.

 

37. Не хочу видеть “Рубикон” в кораблях.

Проблема: Баги...их много… Хотя нет, не  правильно. Их очень много. Тут и скачущий бинокль, и зависание (жесткое) компьютера раз в 2-3 часа (стабильно). Практически на каждом корабле есть несколько багов, разной степени критичности, на новых их вообще полный “развал” (на одном только Карслруэ , не сильно заморачиваясь я нашел целых шесть ошибок (К сожалению тему упрятали в архив и ссылку сильно не увидишь Ссылка ).

А ввод 0.5.1 еще больше добавил косяков. Для АВ, практически полностью сменились правила игры... а значит балансу так же потребуется правки.

Одним словом картинка вырисовывается весьма интересная...и  свой корабельный “Рубикон” уже весьма отчетливо виден в обозримой перспективе.

 

Возможное решение: Да я знаю что типовая политика в ММО индустрии (60-70% на новое , и оставшиеся проценты ресурсов на правку ошибок). Скорее всего такая же политика и у ВГ:Лесты. Но так же я знаю один танковый проект (не ВОТ), где увидели критичность ситуации с багами, остановились на один лишний большой патч (с правкой в основном ошибок), и пошли дальше. А вот другой проект, слишком увлекся...и получился “Рубикон”.

Конечно решать не мне, но я с большей радостью увижу информацию о новом патче (с правкой большого количества багов), чем очередными нововведениями (и новыми ошибками).

 
 
Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
110 публикаций

опять фигня какая то.

 

лучшее что можна сделать , это как минимум уменьшить скорость хода кораблям когда у них прочность нулячая. А то очень весело гонятся за кем то у кого 100 хп.  10% боевой способности означает что корабль уже не может даже толком держатся на плаву. Но у нас же они как новенькие гоняют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

С модулями получилась какая то неправильная калька с танков: насытить до их уровня не получается, выходит в большинстве случаев линейное развитие - отрубание хвоста в пять приемов, в смысле покупка корабля за пять раз. :) Нет страшных мучений и раздумий при выборе, что открывать первым - в большинстве случае это СУО, а потом корпуса и корпуса. Уж лучше бы просто сделали линейку на 2-3 пресета, хотя в корабликах было бы здорово по-хорошему сделать комплектование ПМК и ЗУ самим игроком из отдельной ветки: творческий подход и разнообразие индивидуальных решений.

Изменено пользователем anonym_2Fi9F90BP8Br

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

опять фигня какая то.

 

лучшее что можна сделать , это как минимум уменьшить скорость хода кораблям когда у них прочность нулячая. А то очень весело гонятся за кем то у кого 100 хп.  10% боевой способности означает что корабль уже не может даже толком держатся на плаву. Но у нас же они как новенькие гоняют

 

Ну, это больше в тему системы повреждений и живучести. Я бы и при пожаре снижал темп огня и скорость пока не потушат. Но и причину возникновения пожара изменил бы: не рулетка, как сейчас в случае попадания, а n-ннное количество попаданий за n-ннное время - т.е. не два пожара от удачливого кр, а пожар в случае фокуса нескольких кораблей.
Изменено пользователем anonym_2Fi9F90BP8Br

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

+1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
14 119 боёв

35. Согласен с автором. Не понятен смысл топовых торпед на Гневном. Так же непонятен смысл установки топового корпуса на Муцуки. Там более сильное ПВО, хотя для эсминца в игре это вообще не главное. Зато замена 4 плохих пушек на 2 хорошие. Смысла в топ корпусе Муцуки не увидел, поэтому все время катаю в предтоповом корпусе. Вообще промежуточные корпуса почти никогда не ставлю (хотя были исключения). Как только прокачиваю топовый корпус, так сразу меняю стоковый на топовый минуя промежуточный. В виду высокой стоимости модулей такая экономия.

36. Мне кажется перегружать порт не нужно. Достаточно маленький восклицательный значочек - напоминалку, над пунктами меню, в которых произошли изменения и с которыми игрок еще не знаком

37. Ссылка на ошибки с Карлсруе не работает. А вообще хотелось бы более оперативного исправления багов. Понимаю, что поторопившись можно сделать только хуже. Но решение ряда проблем, например с "синей линией", уж слишком долгое. Сколько банов было выдано игрокам, у которых бомбило от соперников, дрифтующих по границе карты. Сейчас выявили ошибку в моделировании брони немецких крейсеров. Сколько нервов игрокам уже стоила эта проблема и сколько испорченного настроения эта ошибка еще принесет? 

Изменено пользователем Azat_Ko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

что за бред только что прочитал

06:30 Добавлено спустя 0 минут
сделай свою игру, и предлагай :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Прыгающий бинокль достал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[S1B1R]
Участник
245 публикаций
5 586 боёв

Боевые задачи - это нечто.Столько обещаний, а по итогу смотрим на те же "зайдите позже", ничего нового. "Сбейте 4 самолета, запулите 2 торпеды и тд." Сделайте задачи по-сложнее, ступенчатее и с пряниками послащще

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Боевые задачи - это нечто.Столько обещаний, а по итогу смотрим на те же "зайдите позже", ничего нового. "Сбейте 4 самолета, запулите 2 торпеды и тд." Сделайте задачи по-сложнее, ступенчатее и с пряниками послащще

 

 

ага, убей один всю команду противника, и одного своего и получи слот :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 799 боёв

Скачет бинокль? Ну не знаю- вчера по биноклю сделал залп на 8 км.... Недолет примерно с километр был..... Он не скакал- он гнал!))))))

стол капитана? Как вариант!

про баги с "увеличивавший скорость ТА"- это да.... Это весело.

кстати, про "Муцуки". А топ корпус это минус 2 орудия. Зато характеристики этих орудий (топовых) более чем в 2 раза лучше. 2 пушки лучше четырех стоковых. Боятся их уничтожения не стоит- ни разу не выбивали. Но сам эсм, возможно, надо апать. Я в него не смог вообще никак, если вижу в бою- смело иду в атаку и не боюсь. Особенно если следить за пусками торпед. После пятого лвла это просто фигня какая то, даже не кактус!!!!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв

ну да, а можно и вот так, но... не можно)))

 

qX60cDwPgws.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
14 119 боёв

ну да, а можно и вот так, но... не можно)))

 

qX60cDwPgws.jpg

 

 

Кстати, реально злит, быстрота распространения информации. Почему обо всех значительных вещах мы узнаем из иноземных источников. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв

 

Кстати, реально злит, быстрота распространения информации. Почему обо всех значительных вещах мы узнаем из иноземных источников. 

 

нуууу, я думаю, что этого парня уволят)) хотя...

 

почему почему, отношение такое, воспитан так человек

Изменено пользователем MrNiksoN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

что за бред только что прочитал

сделай свою игру, и предлагай :popcorn:

 

Ваша аргументация просто прекрасна.

 

Вы зашли в раздел для фидбека, куда нужно писать предложения. Даже если их потом джва года ждать.

P.S.: как обычно.

"Ты сможешь просмотреть боевую статистику этого игрока, когда игрок сыграет свой первый бой"

Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
613 публикации
11 754 боя

RusSolo как всегда молодца :popcorn:, плюсанул +++

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

По поводу кап. стола я соглашусь, это будет очень удобно. Ну или же вкладку какую-либо добавить типа "новости" прям в порту и туда всё заносить.

Но видишь ли в чём проблема, сейчас Петровичу, пришедшему с завода вечерком, под стопочку достаточно выбрать кораблик и нажать "В бой!"(я не имею желания оскорбить кого-либо, это сказано образно), а так нужно будет нажать "в порт", выбрать корабль и нажать "В бой!"!!!

Просто нас на программировании учат добавить ОДНУ кнопку, что бы пользователь не запутался, т.к. для нас принято считать, что пользователь всегда... не опытный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 128 боёв

 

2.Япония ЭМ Кагеро. Топовый корпус лишает башни 2х127мм  ( 33% арт вооружения корабля) и дает +4 (к общей эффективности) ПВО. +4 на 9 (!!!) уровне. Это как мертвому припарка.

3.Япония КР Ибуки. Топовый корпус...он стоит как корабль, но дает крошки….просто крошки.

 
 

 

В чём проблема ? Последний корпус для Ямахи изучил, но не покупал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
8 578 боёв

Знаю  что пишу не в данной теме,но УВ разработчики, где 69 проект?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 176
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Учитываю появившуюся во второй половине дня тему про цитадели.....и перечитывая пункт 37. Прям чувствую себя немного Вангой ;)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×