Перейти к содержимому
Гость kindly

Режим «Акватория». Реплеи.

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

3q3ILyk.jpg

 

В целях сбора максимально полного фидбэка по новому режиму, просим вас поделиться с нами реплеями ваших боёв.
Напомню, в 
версии 0.5.1 режим доступен на картах «Океан», «Большая гонка», «Ловушка» и «Ледяные острова».

 


На текущий момент интерфейс записи и воспроизведения реплеев ещё не подключен к самому функционалу, поэтому включать его несколько неудобно. 
О том, как подключить функционал, можно прочитать в этой теме: Как включить реплеи

 

Как прикрепить файл к сообщению

Spoiler

1. Выберите расширенную форму ответа на сообщение

2. Нажмите кнопку "Прикрепить файлы" 

84c9b07036cce6c2eda7a259ed123c6c.png

3. Выберите нужный файл


Тема имеет крайне важное значение для разработки. Любой флуд, оффтопик и прочие нарушения будут регулироваться в соответствии с правилами форума.
Прошу отписываться только по существу. Сообщения без реплея будут приравнены к флуду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[TENET]
Бета-тестер
176 публикаций
3 152 боя

Пожалуйста. Кстати да, три линкора vs эсминец\крейсер. Ничья без шансов для обеих команд. 

Кстати там еще можно и муты раздать)

20151108_211717_PJSB010-Nagato-1944_00_CO_ocean.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Участник
916 публикаций

Прикрепленный файл   20151108_124939_PASB004-Arkansas-1912_10_NE_big_race.wowsreplay   1,56МБ

Не смотря на то, что реплей говорит о игре на Арканзасе, по факту игра на Вайоминге.

Что, собственно, одно и тоже.

Вопрос- при игре показывает нормальный пинг 30-35, хотя мелкие фризы случаются. А при просмотре своего же реплея показывает отрицательный пинг.... это норм? 

20151108_124939_PASB004-Arkansas-1912_10_NE_big_race.wowsreplay

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

А есть ли какая-то возможность определить режим игры по названию файла или по какому-то элементу текста внутри файла? Спасибо:honoring:

зы. Файл приложил, а то знаю я вас ;)

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Режим Акватория на карте "Ледяные острова"

Сама по себе карта до переделки была крайне неудачной в плане наличия на ней множества островов что затрудняло маневры на всех видах кораблей.

Как правило бои на этой карте сводились к позиционным перестрелкам, что приводило к ничьи.

После переделки карта "Ледяные острова" стала еще более неудачной. В центре коридор по краям еще больше мелких островов.

В режиме Акватория нижний респ "В" (смотрите картинку под спойлером) имеет явное преимущество ввиду наличия в их зоне захвата акватории островов с не простреливаемыми позициями.

 823d03fd08e7.jpg

Команда с нижнего респа (красные) поджимается под острова (отмечено красными крестиками) стоит и расстреливает просто вынужденную идти в острова чтоб выбить противника.

Данная карта полностью не подходит для режима боя Акватория  

20151109_145620_PJSC012-Ibuki-1944_18_NE_ice_islands.wowsreplay

Изменено пользователем anonym_LriWF76PnLUI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[DONAT]
Бета-тестер
243 публикации
6 647 боёв

Карта "Ловушка", крейсер 8лвл. Признаться, по ходу боя вообще забыл про режим, просто дамажил/воевал/убивал.

 

Прикрепленный файл   20151106_214358_PJSC038-Atago-1944_19_OC_prey.wowsreplay   2,53МБ
 

 

Просмотр сообщенияCMAUJIUKU (09 Ноя 2015 - 18:10) писал:

Режим Акватория на карте "Океан"

  Я дико извиняюсь, но на скрине у тебя - "Ледяные острова"

20151106_214358_PJSC038-Atago-1944_19_OC_prey.wowsreplay

Изменено пользователем Serpent_100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Север. В конце Северной каролине достаточно было зафокуисть вражеский крейсер в круге, но она упорно набивала дамажку за кругом, закономерная ничья

 

Прикрепленный файл   20151108_144934_PJSC012-Ibuki-1944_18_NE_ice_islands.wowsreplay   2,37МБ

Изменено пользователем Folk
Загрузила реплей от своей учетной записи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Жалею что не записал бой на Океане, там было серьёзное падение производительности, когда вся команда противника засветилась и эсминцы поставили дымы . Сейчас пытаюсь снова поймать...

Пока только Большая гонка.

20151109_211656_PRSC003-Murmansk-1944_10_NE_big_race.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

2 ловушки

 

Прикрепленный файл  20151109_212531_PJSC038-Atago-1944_19_OC_prey.wowsreplay   1,58МБ

Прикрепленный файл  20151109_192057_PJSC012-Ibuki-1944_19_OC_prey.wowsreplay   2,26МБ

+ интересный расклад на "смерть среди айсбергов")

shot-15.11.08_13.19.14-0291.jpg

большая гонка

 

Изменено пользователем anonym_6sytyW6SCoJC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Ловушка с 176к дамага на Кагеро.(рекорд акка)

Встретил активный стоящий TAIHO )) Не думал что к 9 уровню будут ещё такие встречаться.

Прикрепленный файл   20151109_230400_PJSD010-Kagero-1943_19_OC_prey.wowsreplay   1,62МБ

По режиму - один большой круг не эффективен.Периодически команды заплывают в круг чтобы умереть - ибо фокусят.

И поэтому все плавают в паре км от круга.Ещё обычно где то в круге стоят пару эсминцев прикинувшиеся ветошью.

Предлагаю сделать индивидуальные точки захвата (мелкие ,секунд на десять но много - штук надцать ) проплыв и захватив которые сделаешь свой вклад в победу.

И сделать так чтоб на каком то участке точки противников подходили в 5-10 км.

 

20151109_230400_PJSD010-Kagero-1943_19_OC_prey.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 407 боёв

Можно к имени файла приделать название режима, искать по скринам пришлось нужные... :(

20151107_131355_PJSC038-Atago-1944_19_OC_prey.wowsreplay

20151107_190027_PJSB013-Amagi-1942_19_OC_prey.wowsreplay

20151108_141333_PJSC038-Atago-1944_00_CO_ocean.wowsreplay

20151108_144620_PJSC038-Atago-1944_18_NE_ice_islands.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций
2 894 боя

Честно говоря, чисто исходя из того как вводятся Вами обновления, и как красиво раскладывается лапша на уши ЦА на форуме, не был уверен что стоит вообще связыватся с фидбеком. В том плане что, кроме "ла-ла-ла, бла-бла-бла" невидно что бы фидбек хоть как-то влиял на изменения игрового процеса, ну да ладно.

 

Решил таки залить реплей одного боя в режиме Акватория (карта Ловушка)...вот только стоит ограничение на 500 Кб, а вес одного Реплея 1,5-2,2 Мб и как результат, становится совсем непонятно как выполнить поставленную задачу

 

P.S. Бой меня мягко говоря взбесил по 2-м моментам. Во-первых у противника было на 2 судна больше о_О, во-вторых наша команда могла бы затащить бой в ином режиме, а тут один вражеский ЭМ находясь в зоне и даже временами покидая ее, тащил ничью =\ В общем за режим - 2 балла

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
35 публикаций
316 боёв

Честно говоря, чисто исходя из того как вводятся Вами обновления, и как красиво раскладывается лапша на уши ЦА на форуме, не был уверен что стоит вообще связыватся с фидбеком. В том плане что, кроме "ла-ла-ла, бла-бла-бла" невидно что бы фидбек хоть как-то влиял на изменения игрового процеса, ну да ладно.

 

Решил таки залить реплей одного боя в режиме Акватория (карта Ловушка)...вот только стоит ограничение на 500 Кб, а вес одного Реплея 1,5-2,2 Мб и как результат, становится совсем непонятно как выполнить поставленную задачу

 

P.S. Бой меня мягко говоря взбесил по 2-м моментам. Во-первых у противника было на 2 судна больше о_О, во-вторых наша команда могла бы затащить бой в ином режиме, а тут один вражеский ЭМ находясь в зоне и даже временами покидая ее, тащил ничью =\ В общем за режим - 2 балла

 

Прямо сейчас, сегодня, уже в течение полудня я занимаюсь скачиванием, отсмотром и анализом реплеев, прикреплённых к этой теме. Спасибо всем, кто потратил время на то чтобы записать и прикрепить файл.

 

PS: Относительно размера файлов вам помочь не могу, не моя компетенция. Единственное что: я вижу ,как люди прикрепляют файлы реплеев по полтора, два, два с половиной мегабайта. Как-то у них это получается... Возможно, на вопрос о прикрепляемых файлах ответит центр поддержки пользователей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 875 боёв

Бой на Ловушке на Атаго. Тут показательно, что из-за смещения области акватории влево-вниз правая сторона карты не играется, чем я и воспользовался (а ещё отлично скоростью Атаго) и заехал прямо к авику противника.

Изменено пользователем Quja

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Океанская карусель. Очень скучно. Да и не смотрите как я торможу, день такой весь был :)

 

Прикрепленный файл   20151109_223735_PASD008-Benson-1945_00_CO_ocean.wowsreplay   2,64МБ

20151109_223735_PASD008-Benson-1945_00_CO_ocean.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Ледяные острова.  Прикрепленный файл   20151110_132811_PASA015-Midway-1945_18_NE_ice_islands.wowsreplay   1,72МБ

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

В текущей реализации режим очень часто уходит в ничью.

Я уже предлагал вариант реализации "перетягивания каната".

 

1) В круге никого нету, база нейтральна, индикатор стоит по центру.

[==============||==============]

2) База стала доступна, заехали вражеские корабли, наши тормозят, индикатор помаленьку начинает ползти в правую сторону.

[===============||=============]

3) Заходят наши корабли и число союзных кораблей в кругу равно количество вражеских кораблей в кругу - индикатор стоит на месте

[===============||=============]

4) Наша команда убила вражеский корабль, тем самым перевесив количество союзных кораблей в кругу в большую сторону - индикатор пополз в нашу сторону:

[==============||==============]

5) Враги боятся заходить в круг и мы все так же в бОльшем количестве - индикатор продолжает ползти в нашу сторону:

[=============||===============]

В итоге победа в трех случаях:

- мы удерживали базу в бОльшем количестве кораблей и ползунок дополз до левой стороны.

- мы уничтожили все вражеские корабли

- кончилось время и ползунок был ближе к нашей стороне.

Что мы в итоге получим:

- те, кто оберегают границу карты подводят свою команду и ведут её к поражению.

- уничтожать корабли в кругу очень выгодно ибо позволяет перевесить "чашу весов" на свою сторону и ускорить победу.

- одинокий японский эсминец, оставшись в конце боя один не сможет вытянуть на ничью, просто оставаясь в кругу в инвизе.

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

на мой взгляд, не все понимают, что нужно делать в этом режиме. нужно где то выделить, что захват невозможно сбить, что только наличие/отсутствие ОБЕИХ команд останавливает захват. 

такой режим, как мне кажется, лучше подойдет для раногвых боев, хотя, нужно сначала попробовать.

п.с. наличие "ничьих" в этом режиме - убивает!!!

 

Изменено пользователем anonym_sdKOu67NpWMu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×