Перейти к содержимому
zxzd13

Откат на механику версии 0.5.0.3

Опрос мения игроков по необходимости временного отката на механику работы ББ версии 0.5.0.3.  

278 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
31 публикация

 

"Некоторым участникам дискуссии: господа, вам еще не надоело поливать нас помоями, честно? Неужели вы по-человечески умеете общаться? Мы ошиблись, признали ошибку, извинились, и работаем над ее исправлением. Это первый случай в игровой индустрии? Или мы где-то заявили о том, что все хорошо и можно ничего не делать? Почему вы считаете, что все вот это хамство, диванная аналитика, троллинг, попытки ткнуть нас носом в недочеты и спорные моменты других игр - это нормально? Я весь день читаю это и даже прекрасно понимая, что для недовольства есть значительный повод, удивляюсь: как же много злорадства есть в некоторых людях. Грустно это, уважаемые."

 

Что из написанного сложно усвоить??? Нужно ещё 1024 темы создать??? Это ускорит процесс???

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 383 публикации
4 080 боёв

 

То, что помимо рикошетов имеется и другие проблемы (ошибки и баги), которые разработчам еще предстоит пофиксить. Но не факт, что это вернет баланс в игру. Например ранее пробития ниже ватерлинии были нормой - сейчас их ВООБЩЕ НЕТ ! Результат правки бага или тоже невыявленный ранее баг ? А сколько еще чего не выявлено ?

 

"Каждое обновление исправляет десятки багов и привносит сотни новых" (с) ЛКИ.

Не знаю - пока не сильно сказалось на моем Тирпице.

К тому же вода нехило тормозит любой предмет, который влетает в неё не скорости. Может поменяли параметр сопротивления воды.

Изменено пользователем _Jago_Sevatarion_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
706 публикаций
26 213 боёв

Такое ощущение что кто то топит игру....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
6 612 боёв

 

"Некоторым участникам дискуссии: господа, вам еще не надоело поливать нас помоями, честно? Неужели вы по-человечески умеете общаться? Мы ошиблись, признали ошибку, извинились, и работаем над ее исправлением. Это первый случай в игровой индустрии? Или мы где-то заявили о том, что все хорошо и можно ничего не делать? Почему вы считаете, что все вот это хамство, диванная аналитика, троллинг, попытки ткнуть нас носом в недочеты и спорные моменты других игр - это нормально? Я весь день читаю это и даже прекрасно понимая, что для недовольства есть значительный повод, удивляюсь: как же много злорадства есть в некоторых людях. Грустно это, уважаемые."

 

Что из написанного сложно усвоить??? Нужно ещё 1024 темы создать??? Это ускорит процесс???

 

 

Данный вопрос стоило выделить в отдельную тему, чтобы как минимум вайн разделить.

Полагаю многим интересен результат голосования (в том числе разработчикам). Речи о троллинге разработчиков в принципе не идет. Простое предложение, простой опрос, простой результат !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
5 боёв

 

К тому же вода нехило тормозит любой предмет, который влетает в неё не скорости. Может поменяли параметр сопротивления воды.

Её понерфили еще на ЗБТ, как сам Октавиан писал.

Я считаю пусть ищут и тестируют до конца, а потом выкатят полный фикс непредвиденных багов. временные решения переведут к еще большему не довольству, как и писал Октавиан. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[TAPAH]
Участник, Коллекционер
105 публикаций
11 860 боёв

Непонятно, даже если было что-то не то с расчетом рикошета от крышки цитадели, зачем было это как-то менять если был баланс? То есть с одной стороны ВГ склоняется в сторону частичного ухода от историчности в пользу баланса (как пример убрали затопления от ББ), с другой стороны решили зафиксить никому не мешающую фичу с крышей цитадели... Как-то нелогично что-ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

А зачем? Вчера вывел Монтану в бой. По итогам 4х боев средний урон больше 100к. Проблемы нет, просто набитие урона идет чуть дольше. И цитаделей больше не выходит по  7 в бою. Ну так 2-3 тоже ничего.

Из плюсов, жить стала Монтана чуть подольше = )

Изменено пользователем Nielle

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[TAPAH]
Участник, Коллекционер
105 публикаций
11 860 боёв

Ну если вас устраивает, то ок, рад за вас, а меня раздражают гипер-эсмнцы пикирующие на меня и пускающие торпеды в упор... Игра превратилась в казуальную аркаду для младшего школьного возраста...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

проголосовал за третий но, кстати идея с вайпом статитстики ср\макс yрона очень даже трезва!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Непонятно, даже если было что-то не то с расчетом рикошета от крышки цитадели, зачем было это как-то менять если был баланс? То есть с одной стороны ВГ склоняется в сторону частичного ухода от историчности в пользу баланса (как пример убрали затопления от ББ), с другой стороны решили зафиксить никому не мешающую фичу с крышей цитадели... Как-то нелогично что-ли?

 

Потому что это баг который очень сильно мешал крейсерам на высоких уровнях. И да баланса на 8+ небыло, как теперь оказывается из-за этого бага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

эм-м. Так не идите на них, уходите от них. Можно даже поотстреливаться. Ну или отправить его во время разворота для пуска торпед.

Я вот вообще не понимаю такой логики, ЛК видит ЭМ пикирующий на него, но не делает ничего, продолжает плыть бортом, а потом жалуется, что его утопили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

 

Данный вопрос стоило выделить в отдельную тему, чтобы как минимум вайн разделить.

Полагаю многим интересен результат голосования (в том числе разработчикам). Речи о троллинге разработчиков в принципе не идет. Простое предложение, простой опрос, простой результат !

 

В данном случае, нужно дать, спокойно, выполнить работы разработчикам...

Голосование, не охватывает всех игроков, и не несет смысловой нагрузки. 

Любой патч несет риски, это реальность....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

 

До недавнего времени, игровая механика настраивалась с учетом этого бага. А это значит что балансируя все недостатки ЛК (маневренность, пожары, затопления, скорострельность, меткость), ВГ балансировал с учетом бага. Следовательно, если баг "внезапно" оказался багом, следует пересмотреть и то, как балансировались линкоры. Например повысить альфу ББх/фугасов, увеличить точность и перезарядку. А то как-то непоследовательно выходит.

 

Ну так не путайте белое с черным. Надо окончательно фиксить баг и править баланс, а не возвращаться в прошлое. И не надо мне рассказывать, что не было никакого преимущества, это я вам говорю как крейсеровод. 

Объективно, сейчас все порушено, и механика урона и баланс. Ну, так не играйте эти пару дней, дайте игре прийти в норму, если вы не можете в нынешних условиях вести бои. Книжку что ли почитайте какую-нибудь пока есть время :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

эм-м. Так не идите на них, уходите от них. Можно даже поотстреливаться. Ну или отправить его во время разворота для пуска торпед.

Я вот вообще не понимаю такой логики, ЛК видит ЭМ пикирующий на него, но не делает ничего, продолжает плыть бортом, а потом жалуется, что его утопили.

 

согласен, и не пойму причем тут ББ/ пикирующий ЭМ и цитадели. ЭМ гасят фугасами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
3 492 боя

Да что тут исправлять? Есть нужно быть проще , сделать откат , а дальше исправлять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

 

Ну так не путайте белое с черным. Надо окончательно фиксить баг и править баланс, а не возвращаться в прошлое. И не надо мне рассказывать, что не было никакого преимущества, это я вам говорю как крейсеровод. 

Объективно, сейчас все порушено, и механика урона и баланс. Ну, так не играйте эти пару дней, дайте игре прийти в норму, если вы не можете в нынешних условиях вести бои. Книжку что ли почитайте какую-нибудь пока есть время :)

 

А что порушено? = )

ЛК по прежнему могут вливать кучу урона и самые толстые. Крейсера перестали лопаться с 1 залпа? Так это плюс и шаг к балансу, а не минус и поехавший баланс. Глядишь, в верхних уровнях снова крейсера вернутся в количестве большем 2 на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

 

А что порушено? = )

ЛК по прежнему могут вливать кучу урона и самые толстые. Крейсера перестали лопаться с 1 залпа? Так это плюс и шаг к балансу, а не минус и поехавший баланс. Глядишь, в верхних уровнях снова крейсера вернутся в количестве большем 2 на команду.

 

тут выше есть тема про пробитие цитадели у линкора крейсером после попадания ББ в трубу. сложно назвать это нормой :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

 

Надо окончательно фиксить баг и править баланс, а не возвращаться в прошлое. И не надо мне рассказывать, что не было никакого преимущества, это я вам говорю как крейсеровод. 

Объективно, сейчас все порушено, и механика урона и баланс. Ну, так не играйте эти пару дней, дайте игре прийти в норму, если вы не можете в нынешних условиях вести бои. Книжку что ли почитайте какую-нибудь пока есть время :)

Надо фиксить баг, проводить тесты, как оно все стало выглядеть, подкручивать урон, разлет и т.п., если это нужно, А ВОТ УЖЕ ПОТОМ этот патч нужно вываливать на основу. А не наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
6 612 боёв

Непонятно, даже если было что-то не то с расчетом рикошета от крышки цитадели, зачем было это как-то менять если был баланс? То есть с одной стороны ВГ склоняется в сторону частичного ухода от историчности в пользу баланса (как пример убрали затопления от ББ), с другой стороны решили зафиксить никому не мешающую фичу с крышей цитадели... Как-то нелогично что-ли?

 

Разработчики как раз действуют предельно логично. Их подход с точки зрения разработки и совершенствования игры - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЕН ! Плохо, что эффект от исправления бага не удалось в полной мере оценить. Да недоработка, да Извинились. Все норм. Ну а дальше то что ?

Я сам как работник ИТ-сферы прекрасно понимаю, что главное здесь не перейти некую "границу невозврата". Да всегда очень хочется решить проблему сразу и целиком, да иногда юзеры могут и потерпеть, но все хорошо пока это не касается техпроцесса ! Продакшн таких ошибок не прощает, т.к. они прямым образом бьют по финансам ! День простоя по вине случайно устраненного тобой бага и можно легко лишиться работы ! Вы думаете они сейчас просто так суетятся ? Разработчики все прекрасно понимают и у них не то, что стулья сейчас дымятся - одно место просто плавится !!! И вообщем-то все упирается в лояльность игроков. Но ее что-то не наблюдается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×