Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_AlobLfgwMnj8

Предложение для меткой стрельбы.

  

57 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
280 публикаций
6 787 боёв

А если кораблик на искосок плывет, синус угла на который надо умножить длину корпуса, чтобы взять упреждение тоже подсказывать?:teethhappy:

 

видимая длина корпуса при углах отличных от близких к 0 остается видимой длиной корпуса. в любом случае стрельба на 2 корпуса остается стрельбой на 2 корпуса, то есть 2 видимых отрезка ограниченных крайними точками корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

а кто тогда думать за Вас будет? ))

 

Я полагаю это не симулятор. А вы перед стрельбой проводите сложный математический расчет балистики (скорость корабля, время полета, температуру воздуха…)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Все кто играет на ЛК и имеют на 5 - 6 ур настрел ( при 50 игр и более ) средний дамаг более 50к не пользуются простым прицелом

Имею на Нью Мексико больше 50 боев и больше 50 к дамага, пользуюсь простым прицелом. ЧЯДНТ ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

 

Я полагаю это не симулятор. А вы перед стрельбой проводите сложный математический расчет балистики (скорость корабля, время полета, температуру воздуха…)?

Это не симулятор, да ...это аркада....

Нафига? :teethhappy: Рука более-менее набита, упреждение берется почти всегда верно....а то, что не попадаю -это мои проблемы кривоватости, маневр противника и вбр ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций

Имею на Нью Мексико больше 50 боев и больше 50 к дамага, пользуюсь простым прицелом. ЧЯДНТ ?

 

Значит ты Моцарт от стрельбы ГК, а может Сальери ( мы ж твой прицел не видели )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

 

Значит ты Моцарт от стрельбы ГК, а может Сальери ( мы ж твой прицел не видели )

 

Нет, он просто путает. Это для него игра работа, а для нас развлечение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
5 144 боя

Я проголосовал против. То же самое ТУ. Те же я**а вид сбоку. А вот прицел, поменял категорически. Иногда не хватает шкалы. Скажите есть моды, да. Но с каждой обновой все ломается. Да и грузят игру конкретно.

Мое предложение:

сделайте нормальный прицел!!!! 

1. Добавить вертикальную шкалу.

2. Удлинить горизонтальную.

Прицел.png  Прицел 2.png

Прицел.png

Прицел 2.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

Незнаю, никаких напрягов выцеливание не приносит. Я всегда знаю какое нужно взять упреждение и какой угол вертикального наведения. Да,с теми кто не идёт на полном ходу чуть сложне, но таких, как правило, очень мало:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

имели автоматы расчетов стрельбы. Тогда надо было бы просто наводить на нужную точку на корабле, а автомат уже сам бы брал нужное упреждение.

Любой человек в здравом уме вывихнул бы челюсть зевками и удалил такую "игру" на третий-четвертый бой.

07:51 Добавлено спустя 2 минуты

Все кто играет на ЛК и имеют на 5 - 6 ур настрел ( при 50 игр и более ) средний дамаг более 50к не пользуются простым прицелом

Это пять. Продолжайте, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Раскрою маленкий секрет попаданий (с учетом рассеивания) для ЛК. Кстати он уже был описан на форуме. Стоит только поискать. 

Выставляешь галку в настройках для расширенного типа прицела (или держишь постоянно альт). У тебя есть всегда время полета снаряда до точки. Вот это и есть твое упреждение на максимальном приближении бинокля для кораблей со скоростью 20 узлов - всех американских ЛК. Летит снаряд 10 секунд - отводишь от носа ЛК 10 делений и палишь. ЛК должен идти к тебе бортом. Всё. Выбивашь цитадели (до патча) и топишь вражин. Если Корабли идут под углом к тебе - нарисуй на бумажке прямой угол и отрисуй 3 линии - 60, 45 и 30 градусов. И сразу увидишь, какую поправку нужно брать при каком угле. С крейсерами все тоже самое только они идут болше 30 узлов.  Там берешь двойное упреждение. И с залпа фусо забирашь фулового клива (при некотором везении).

И не нужно корчиться 200 боев пока разберешься куда стрелятьнужно. Рекомендую для начала играть на американских лк. Там из за малой дальности проще пользоваться данным способом. На япах есть корректировщик и там труднее выбрать правильный угол хода корабля - будут сначала либо перелеты "на пару метров" либо недолеты. Плюс из-за больших расстояний не будет хватать шкалы стандартного прицела (именно им я и пользуюсь). Нужно отсчитывать уже "на глаз" упреждение. 

Изменено пользователем andrei_minskij

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 832 боя

Единственное что бы я добавил к нашему прицелу так это скорость корабля, ибо на слабых машинах дым из трубы не всегда прорисовывается, тогда информации будет хватать для взятия упреждения.

Информация о скорости даст преимущество 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Информация о скорости даст преимущество 

 

Если эта информация будет у всех, то какое это преимущество?
Изменено пользователем anonym_AlobLfgwMnj8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций

[quote name=

 Любой человек в здравом уме вывихнул бы челюсть зевками и удалил такую "игру" на третий-четвертый бой.

 

Нормальный игрок не подпустит тебя ближе 14 км ( даже если ты будешь с ТУ ) и ты не то что зевать, а толком даже не попадешь при нормальном маневре на КР или ЛК

Тогда твой ПМК будет иметь 0, а ГК средний по серверу

 

Это игра, нужен дамаг, опыт, фраги, зеленые конкуренты не спят. По этому и вынуждены  лезть в догфайт, тырить фраги, брать базу ( будь она неладна )

по этому и есть убогий прицел, *** балансировка классов кораблей. Короче, имеем то, что имеем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв

А если кораблик на искосок плывет, синус угла на который надо умножить длину корпуса, чтобы взять упреждение тоже подсказывать?:teethhappy:

 

Товарищ прав. Это только усложнит геймплей и вызовет бугурт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
372 публикации
1 бой

 

Ога и игра превращается.. превращается ... в "Стреляй в кржОчеГ" спс проходили... больше не надо..:trollface: 

 

гораздо лучшее играть в захвати кружочок..невероятно интересная игра в болоте с кочками.и аистами.пикирующими с неба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Значит ты Моцарт от стрельбы ГК, а может Сальери ( мы ж твой прицел не видели )

Нет, он просто путает. Это для него игра работа, а для нас развлечение.

"Играю ради удовольствия" с 40% побед ? Странные у вас вкусы. Действительно не пойму. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×