Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_47665735

Вопрос по механике. Цитадели и их сквозные пробития.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Суть вопроса такова:

Все мы знаем, что если броня достаточно тонкая, а калибр достаточно большой, то ББ снаряд пробивает дырку и пролетает насквозь, нанося при этом 1\10 макс урона.

Так же мы знаем, что снаряд, попавший в цитадель, наносит максимальный урон.

 

 Вопрос вот в чем. " А может ли снаряд пробить цитадель на вылет и какой урон при этом он нанесет?"

 

Потому что я замечал, что на ближних дистанциях особо картонные кораблики получают с ББ линкора в борт какие-то смешные цифры урона. Тот же Кливленд с дистанции километров 12 цитадель отдает довольно стабильно, а вот где-то с 5-7 км по нему идут одни сквозняки в борт.

 

 И вот мне интересно, то ли я не попадаю в цитадель, то ли её пролетает насквозь с 1\10 урона.

 

 И если последнее, то не логично ли будет, чтобы урон от сквозного пробития цитадели был пусть не максимальным, но как минимум выше чем 1\10?

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации

Суть вопроса такова:

Все мы знаем, что если броня достаточно тонкая, а калибр достаточно большой, то ББ снаряд пробивает дырку и пролетает насквозь, нанося при этом 1\10 макс урона.

Так же мы знаем, что снаряд, попавший в цитадель, наносит максимальный урон.

 

 Вопрос вот в чем. " А может ли снаряд пробить цитадель на вылет и какой урон при этом он нанесет?"

 

Потому что я замечал, что на ближних дистанциях особо картонные кораблики получают с ББ линкора в борт какие-то смешные цифры урона. Тот же Кливленд с дистанции километров 12 цитадель отдает довольно стабильно, а вот где-то с 5-7 км по нему идут одни сквозняки в борт.

 

 И вот мне интересно, то ли я не попадаю в цитадель, то ли её пролетает насквозь с 1\10 урона.

 

 И если последнее, то не логично ли будет, чтобы урон от сквозного пробития цитадели был пусть не максимальным, но как минимум выше чем 1\10?

 

 

 

 

 

Как и при сквозном пробитии любой другой части корабля, так и при сквозном пробитии цитадели наносится 1/10 урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

Все это уже жевано-пережевано в теме про цитадели в 5.1. Да, цитадели бьются навылет с 1/10 урона. Раньше это маскировалось нечестными пробоями цитаделей в каземат. Теперь разработчики мастырят какой-то хотфикс. Скоро увидим, возможно он и связан с пробоем цитаделей насквозь.

Изменено пользователем Crazer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Суть вопроса такова:

Все мы знаем, что если броня достаточно тонкая, а калибр достаточно большой, то ББ снаряд пробивает дырку и пролетает насквозь, нанося при этом 1\10 макс урона.

Так же мы знаем, что снаряд, попавший в цитадель, наносит максимальный урон.

 

 

Снаряд наносит урон в цитадели, если успевает взорваться в ее пределах (после взвода о броню этой самой цитадели). Если он пробьет ее насквозь и взорвется за пределами цитадели, то нанесет урон, равный урону за сквозное пробитие (при условии взрыва за пределами корабля)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
12 476 боёв

 

Снаряд наносит урон в цитадели, если успевает взорваться в ее пределах (после взвода о броню этой самой цитадели). Если он пробьет ее насквозь и взорвется за пределами цитадели, то нанесет урон, равный урону за сквозное пробитие (при условии взрыва за пределами корабля)

 

Снаряд пробьет насквозь котельное отделение и не встретит на своем пути ни котла, ни паропровода, ничего. Внутри котельное отделение пустое. Красота
Изменено пользователем Azat_Ko
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Снаряд пробьет насквозь котельное отделение и не встретит на своем пути ни котла, ни паропровода, ничего. Внутри котельное отделение пустое. Красота

 

Вот это я считаю весьма глупым моментом. Пролетевшая насквозь болванка в цитадели может некисло повредить модули,попасть в БК, убить членов экипажа осколками брони(да и сама болванка попасть в морду).

 

 Не логичнее было бы сделать сквозное пробитие цитадели с уроном например 1\2 или хотя бы 1\3?

 

 Тогда боевым картонкам типо Клива или Омахи будет невыгодно торговать бортом на близких дистанциях.

 

 Меня как крейсеровода довольно сильно бесит, что я такой скилловый уворачиваясь с 12-14 км проживу меньше чем рачина, который прет бортом в 5 км.

 

 

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 Теперь разработчики мастырят какой-то хотфикс. Скоро увидим, возможно он и связан с пробоем цитаделей насквозь.

 

Хотфикс подразумевает исправление косяка "по горячим следам", то есть сразу-же. День-два.

Сегодня пошла вторая неделя, так что это не хотфикс, а кулфейс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

Снаряд пробьет насквозь котельное отделение и не встретит на своем пути ни котла, ни паропровода, ничего. Внутри котельное отделение пустое. Красота

 

пфф пробил котел насквозь? не беда! заляпали скотчем и поплыли дальше!:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
1 885 боёв

Суть вопроса такова:

Все мы знаем, что если броня достаточно тонкая, а калибр достаточно большой, то ББ снаряд пробивает дырку и пролетает насквозь, нанося при этом 1\10 макс урона.

Так же мы знаем, что снаряд, попавший в цитадель, наносит максимальный урон.

 

 Вопрос вот в чем. " А может ли снаряд пробить цитадель на вылет и какой урон при этом он нанесет?"

 

Потому что я замечал, что на ближних дистанциях особо картонные кораблики получают с ББ линкора в борт какие-то смешные цифры урона. Тот же Кливленд с дистанции километров 12 цитадель отдает довольно стабильно, а вот где-то с 5-7 км по нему идут одни сквозняки в борт.

 

 И вот мне интересно, то ли я не попадаю в цитадель, то ли её пролетает насквозь с 1\10 урона.

 

 И если последнее, то не логично ли будет, чтобы урон от сквозного пробития цитадели был пусть не максимальным, но как минимум выше чем 1\10?

 

 

 

 

Я играть перестал из за подобной фигни.

 

Зачем вводят эти "хитрые системы" распределения урона о каких МЫ не просим, ума не приложу. Берут и делают....а у меня падает енг.

Раньше я знал что если я стреляю ББ под определенным углом - будет цитадель. Теперь...теперь рандом. Росказни про 1/10 урона если бабка ночью пошла на гору голая одна с котом....а если не голая вдвоем с соседом то будет 5/10 урона.... Че за арифметика...как это считать..."пробил ли снаряд или не пробил" У НАС ЦИФР ПРОБИТИЯ И БРОНИ НЕТ!() как считать?

 

Купил ПА, откатал неделю...ПА прогарает в холостую. Обидно.

09:13 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вот это я считаю весьма глупым моментом. Пролетевшая насквозь болванка в цитадели может некисло повредить модули,попасть в БК, убить членов экипажа осколками брони(да и сама болванка попасть в морду).

 

 Не логичнее было бы сделать сквозное пробитие цитадели с уроном например 1\2 или хотя бы 1\3?

 

 Тогда боевым картонкам типо Клива или Омахи будет невыгодно торговать бортом на близких дистанциях.

 

 Меня как крейсеровода довольно сильно бесит, что я такой скилловый уворачиваясь с 12-14 км проживу меньше чем рачина, который прет бортом в 5 км.

 

 

 

Пробьет она или не побьет...что определяет? Какой алгоритм? Нет его - значит рандом. Это все ровно что в танках не было брони и бронепробиваемости а броня по рандому пробивалась. Бред же.

 

Посмотрите что на Твиче делается и как бомбит скилловых игроков от таких нововведений. Сам не дно, в тихом ужасе от решений по "совершенствованию" игры

Изменено пользователем MrBananaBrain86
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Вот это я считаю весьма глупым моментом. Пролетевшая насквозь болванка в цитадели может некисло повредить модули,попасть в БК, убить членов экипажа осколками брони(да и сама болванка попасть в морду).

 

Попала она в морду. Снесла её. Перебила паропровод, сварились еще 10 человек. На корабле их еще несколько сотен. Вот тебе и 1/10 полного урона.

И совсем другое дело, если внутри корабля взрывается несколько десятков килограмм флегматизированного тротила. Вообще не сравнить. Так-что здесь всё вроде ровно.

 

Другое дело, что сквозьняки после патча поперли слишком часто. В последнем бою на Миоги у меня было 14 ББ пробитий и всего одна цитадель. Это вообще ни в какие ворота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Вот это я считаю весьма глупым моментом. Пролетевшая насквозь болванка в цитадели может некисло повредить модули,попасть в БК, убить членов экипажа осколками брони(да и сама болванка попасть в морду).

 

 Не логичнее было бы сделать сквозное пробитие цитадели с уроном например 1\2 или хотя бы 1\3?

 

 Тогда боевым картонкам типо Клива или Омахи будет невыгодно торговать бортом на близких дистанциях.

 

 Меня как крейсеровода довольно сильно бесит, что я такой скилловый уворачиваясь с 12-14 км проживу меньше чем рачина, который прет бортом в 5 км.

 

 

 

У Омахи пояс 76-мм, у 406-мм снарядов Колорадо порог взведения - 68 мм, у более слабых калибров еще меньше. У Кливленда вообще 127 мм пояс. Не очень понимаю, как тут может быть сквозное пробитие цитадели. Разве что при попадании сверху в палубу, но в этом случае дистанции должны быть очень большими.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Попала она в морду. Снесла её. Перебила паропровод, сварились еще 10 человек. На корабле их еще несколько сотен. Вот тебе и 1/10 полного урона.

И совсем другое дело, если внутри корабля взрывается несколько десятков килограмм флегматизированного тротила. Вообще не сравнить. Так-что здесь всё вроде ровно.

Нет не ровно, объясню:

 

Снаряд пробил нос\корму навылет, оставив дырку в гальюне или складе одежды, где никого не было - 1/10 урона

Снаряд пробил насквозь котел, перебил паропривод, сварилось 10 человек, еще кого-то убило осколками брони - 1/10 урона.

 Где тут логика?

 

 Как вы считаете, логично ли, что такие повреждения корабля в игре равнозначны? Про взведенный снаряд я поэтому и написал, что сквозняк в цитадель должен наносить 1\2 1\3 урона, а не полный.

 

У Омахи пояс 76-мм, у 406-мм снарядов Колорадо порог взведения - 68 мм, у более слабых калибров еще меньше. У Кливленда вообще 127 мм пояс. Не очень понимаю, как тут может быть сквозное пробитие цитадели. Разве что при попадании сверху в палубу, но в этом случае дистанции должны быть очень большими.

 

У взрывателей стоит задержка между взведением и собственно взрывом. Точные цифры не помню, но суть в том, что за это время снаряд может пролететь через весь корабль и взорваться уже снаружи. Точные цифры - в гугл. Не уверен, что здесь всё сделано правильно.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Нет не ровно, объясню:

 

Снаряд пробил нос\корму навылет, оставив дырку в гальюне или складе одежды, где никого не было - 1/10 урона

Снаряд пробил насквозь котел, перебил паропривод, сварилось 10 человек, еще кого-то убило осколками брони - 1/10 урона.

 

 Как вы считаете, логично ли, что такие повреждения корабля в игре равнозначны?

 

Я считаю нелогичным, что проделав две аккуратные дырки в носовой части корабля снаряд вообще наносит хоть какой-то урон. 1/10 урона ББ это двойной дамаг крейсерского фугаса.

Например Миоги даёт 1000 урона при сквозняке. Феникс даёт 300-700 дамага при попадании фугасом в надстройку. Я не думаю что дырка в гальюне может сравниться с подрывом двадцати килограммов взрывчатки на палубе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Нет не ровно, объясню:

 

Снаряд пробил нос\корму навылет, оставив дырку в гальюне или складе одежды, где никого не было - 1/10 урона

Снаряд пробил насквозь котел, перебил паропривод, сварилось 10 человек, еще кого-то убило осколками брони - 1/10 урона.

 Где тут логика?

 

 Как вы считаете, логично ли, что такие повреждения корабля в игре равнозначны? Про взведенный снаряд я поэтому и написал, что сквозняк в цитадель должен наносить 1\2 1\3 урона, а не полный.

 

У взрывателей стоит задержка между взведением и собственно взрывом. Точные цифры не помню, но суть в том, что за это время снаряд может пролететь через весь корабль и взорваться уже снаружи. Точные цифры - в гугл. Не уверен, что здесь всё сделано правильно.

 

Предлагаю завязать пока с ЛК (по крайней мере до каких либо определенных осознанных шагов разработчиков в этом направлении), ибо на данный момент ЛК в игре не является "хозяином морей", его роль сводится к поддержке союзных крейсеров.:)
Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

 

Предлагаю завязать пока с ЛК (по крайней мере до каких либо определенных осознанных шагов разработчиков в этом направлении), ибо на данный момент ЛК в игре не является "хозяином морей", его роль сводится к поддержке союзных крейсеров.:)

 

мой Колорадо вчера с этим был не согласен и в бою утащил три фрага и нанес 100 к домага чисто ББ:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Попала она в морду. Снесла её. Перебила паропровод, сварились еще 10 человек. На корабле их еще несколько сотен. Вот тебе и 1/10 полного урона.

И совсем другое дело, если внутри корабля взрывается несколько десятков килограмм флегматизированного тротила. Вообще не сравнить. Так-что здесь всё вроде ровно.

 

Другое дело, что сквозьняки после патча поперли слишком часто. В последнем бою на Миоги у меня было 14 ББ пробитий и всего одна цитадель. Это вообще ни в какие ворота.

Тротил то нафига флегматизировать? Ему наоборот могущество присадками повышают, то гексогена сыпанут с алюминием, То ТЭН с Тетрилом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Сквозное пробитие цитаделей стало последней каплей для принятия решения, что поиграю в форум еще недельку и досвидос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

У взрывателей стоит задержка между взведением и собственно взрывом. Точные цифры не помню, но суть в том, что за это время снаряд может пролететь через весь корабль и взорваться уже снаружи. Точные цифры - в гугл. Не уверен, что здесь всё сделано правильно.

 

Зачем мне гугл? Я эти цифры знаю. Для того же Колорадо задержка в игре 0,033 с. При начальной скорости 768 м/с (допустим, мы стреляем в упор) снаряд за это время пролетит 25 м. При ширине Омахи в 17 м в принципе да, при стрельбе с небольшого расстояния строго под 90 градусов сквозное пробитие цитадели вроде-бы возможно, но мы не знаем, на сколько в игре снижается скорость снаряда после пробития брони (а она снижается).

 

Сквозное пробитие цитаделей стало последней каплей для принятия решения, что поиграю в форум еще недельку и досвидос.

 

Друга Колю не забудьте.

 

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Просмотр сообщенияChe___BURATOR (12 Ноя 2015 - 12:07) писал:

 

Хотфикс подразумевает исправление косяка "по горячим следам", то есть сразу-же. День-два.

Сегодня пошла вторая неделя, так что это не хотфикс, а кулфейс.

 

это покерфейс...
 

Просмотр сообщенияRetvizan_1905 (12 Ноя 2015 - 13:44) писал:

 

Друга Колю не забудьте.

 

это уже даже не смешно..

PS Коля пока остался


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

это уже даже не смешно..

PS Коля пока остался

 

Персонажи, заявляющие об уходе из игры на форуме (да к тому же и продолжающие туда при этом писать), ничего кроме улыбки у взрослых людей не вызывают. Некоторые ухитряются даже по несколько раз это сделать. Ну что за инфантильность, ей-богу. Хотя, с другой стороны, игра у нас 12+, так что некоторым простительно.
Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×