Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_6837200

Японские авианосцы

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

144
[NOVIK]
Старший альфа-тестер
428 публикаций

Японцы сделали много действительно классных авианосцев, жаль только, что много из них бездарно утопили адмиралы, примени японцы их совместно и решительно американцам пришлось бы туго. Сила авианосца прямо пропорциональна силе его авиагруппы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 340
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя

Японцы сделали много действительно классных авианосцев, жаль только, что много из них бездарно утопили адмиралы, примени японцы их совместно и решительно американцам пришлось бы туго. Сила авианосца прямо пропорциональна силе его авиагруппы. 

О Кидо Бутай слышали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
Первые авианосцы во всех флотах были, так сказать, плодом шашней благородного линейного корабля с простушкой-авиацией, незаконнорожденным дитятей откровенного мезальянса. Потомство получилось довольно многочисленное и весьма разнообразное с вида: «Лексингтон» ничуть не напоминал «Акаги», а «Корейджес» не имел ничего общего с «Беарном». Хотя кое-какие общие черты у этих бастардов имелись. Например, некоторое время считалось, что для ускорения взлета авиагруппы истребители, которым требовался не такой длинный разбег, можно поднимать со второй палубы прямо из ангара. Первыми додумались до этого англичане — смотри, скажем, «Корейджес». Японцы творчески развили идею, ухитрившись воткнуть короткие взлетные палубы на оба уровня ангара, после чего авианосец «Акаги» стал выглядеть довольно своеобразно; Еще большее своеобразие ему придавали башни 203-мм орудий, установленные на второй полетной палубе по бортам. Помните? Авианосец должен при случае отразить атаку легкого крейсера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 340
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя

Первые авианосцы во всех флотах .... отразить атаку легкого крейсера. 

Камрад, Ваша фамилия Больных?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
Первая японская субмарина с возможностью перевозки самолетов была построена в 1932 году. Лодка I-2 проекта J-1M имела герметичный ангар для транспортировки самолета. Габариты ангара позволяли держать в нем легкий разведывательный Caspar U-1 – немецкий самолет 20-х годов, производившийся в Японии по лицензии. Был построен только один экземпляр подлодки проекта J-1M. Несмотря на шедшую полным ходом подготовку к грядущей экспансии, японцы не торопились строить подводный авианосный флот. Субмарина I-2 была в равной степени военной и испытательной: строительство авианесущей подлодки сопряжено со множеством специфических проблем. К примеру, обеспечить герметизацию небольшого люка для экипажа гораздо легче, чем предотвратить попадание воды через щели в большом люке ангара. Кроме того, было необходимо создать компактный и грузоподъемный кран: в проекте J-1M не предусматривался взлетный трамплин, поэтому самолет должен был подниматься в воздух и садиться с воды. Для переноса на поверхность воды и подъем на лодку последняя должна была иметь подъемный кран. В первое время с краном пришлось помучиться – соленая морская вода крайне плохо действовала на его механизмы и порой детали заклинивали. Тем не менее, кран и конструкцию ангара в итоге довели до ума. Принципиальная возможность создания подлодки-авианосца, перевозящей ударные самолеты, была доказана.
Изменено пользователем anonym_Osu1uTP1dbPO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 340
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя

Первая японская субмарина с возможностью перевозки самолетов была построена в 1932 году.

Камрад,не стоит заниматься бездумной копипастой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
59 публикаций

Первая японская субмарина с возможностью перевозки самолетов была построена в 1932 году. Лодка I-2 проекта J-1M имела герметичный ангар для транспортировки самолета. Габариты ангара позволяли держать в нем легкий разведывательный Caspar U-1 – немецкий самолет 20-х годов, производившийся в Японии по лицензии. Был построен только один экземпляр подлодки проекта J-1M. Несмотря на шедшую полным ходом подготовку к грядущей экспансии, японцы не торопились строить подводный авианосный флот. Субмарина I-2 была в равной степени военной и испытательной: строительство авианесущей подлодки сопряжено со множеством специфических проблем. К примеру, обеспечить герметизацию небольшого люка для экипажа гораздо легче, чем предотвратить попадание воды через щели в большом люке ангара. 

 

Вообще то I-5. И там был не ангар, а два герметичных контейнера в которых в разобранном виде и хранился самолёт. А вообще Японцы очень цепко за идею использования самолётов на ПЛ ухватились и перед войной успели несколько штук построить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
13 публикаций
1 бой

 

:ohmy:  "Сорю", "Хирю" и компании в качестве тяжелых вопрос остается спорным :) . и как его решить ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 340
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя

:ohmy:  "Сорю", "Хирю" и компании в качестве тяжелых вопрос остается спорным :) . и как его решить ?

Примерно так...

Японские авианосцы Второй Мировой. "Драконы" Перл-Харбора и Мидуэя [Арсенал-Коллекция]

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

:ohmy:  "Сорю", "Хирю" и компании в качестве тяжелых вопрос остается спорным :) . и как его решить ?

 

Разжаловать в эскортные!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
12 боёв

Кому интересно, у меня в Российской газете еще летом вышел небольшой дайджест. О "Синано" там тоже немножко есть).

http://rg.ru/2014/07/06/giganti-site.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Авианосцы появились вообще как неудачники Линкоры. И чтоб сразу не списывать провал конструкторов, на такие корабли ставили пару самолетов. Это если углубиться в очень далекую историю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×