385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 13 ноя 2015, 19:33:27 (изменено) Здравия желаю товарищи разработчики и все посетители форума! Смотрю на форуме переодически пишут про ПЛ... так что решии всунуть свои пять копеек ;)) Предложения к раздумию в далёком будущем, мб когданить решат всё таки... Пока можите всё оценить и взвесить Можно реализовать ПЛ так - 1 сделать подводным лодкам три положения хода а) надводное - максимальная скорость 25-28 узлов, обнаружение 10 км - возможность запуска торпед, и работы ГК (не надо ляля про скорости, у нас и у остальных кораблей скорости далеко не реальные) - балансное решение. б) перископный режим - максимальная скорость 20 узлов, обнаружение 6 км - возможность запуска торпед, Получение урона от всех источников. в) полное погружение - максимальная скорость 10-15 узлов - обнаружить нельзя, или сделать обнаружение сонаром (на мини карте) и визуально маркером... - Получение урона только от глубинных бомб 2. ИЗ за баланса сделать взвод торпед 4-6 секунд - чтоб не пускали с 1-2 км в упор - балансное решение... 3. Механика погружения - например у подводной лодки будет возможность погружаться на 30-60 секунд (кислород), чтоб восполнить кислород, ей придётся 30-60 секунд быть в надводном положении.. 1секунда в надводном положении восстанавливает 1 секунду время нахождения под водой... - то есть сколько успел восстановить, на столько и нырнуть сможешь - балансное решение( чтоб не искать всем флотом одну подлодку когда ЭМ и КР умрут) 4 ПЛ сделать с 5-6 ур - нагибучий класс... 5 При обнаружении сделать звуковое оповещение как при торпедах *лодка противника справа по борту* 6 В режиме *полное погружение вид у лодки будет на карте *кнопка М* 7 Увеличить размер боя от 15х15 до 20х20 чтоб не жертвовать другими классами в бою... Например - 2 АВ, 4 ЛК, 6 КР, 4ЭМ 2 ПЛ 8 Ходили слухи о разделении со временем веткок на Лёгкие крейсера и тяжёлые крейсера -... дать всем лёгким крейсерам сонар.. и дать его ЭМ на выбор... Плюсы а) Разнообразие тактик - можно будет разнообразить сетапы ЭМ и КР - на охоту за ПЛ/ЭМ и ПВО.... - так как один ПВО сетап крайне не выгоден. Так же добавится много вариантов игры, например не лететь ЭМ в атаку, а Экскортировать флот для противодействия ПЛ. б) Замыкается круг пищевой цепочки Авианосец - Линкор - Крейсер - Эсминец - Подводная лодка - Авианосец в) Приток фанатов лодок - свою аудиторию они найдут! г) Так же в дальнейшем если будет разделение на тяжёлые крейсера и лёгкие крейсера - больше работы для КРл 9 Так же ввести модуль *противоторпедные сети* - уловили суть поста?(пишет линкоровод) ;))) 10 Ввести в игру вооружение глубинные бомбы для - Лёгких Крейсеров, ЭМ и бомберам АВ(дать переключение) - механика работы бомб - метание миномётом с таймером.. в область падают бомбы с 5-6секундым таймером(погружение) удвоенный урон по ПЛ.... - то есть не только придётся брать корректировку по ходу, но ещё и по погружению бомб(по таймеру) Вооружение ПЛ ГК - надводном положении, ТА в 1и2 положении. Способности - Ремка, дымовая завеса, сонар И того мы имеем Прибавку в классе! Разнообразие тактик, Приток фанатов подводников Новое вооружение и модули. - главное модули (линкоры одобряют ;) ) Вполне вписывается в геймплей игры как по мне, никаких проблем нету.... Подводные лодки не смогут постоянно быть под водой из за ограничения по кислороду, и его восстановления.. Так же из за скорость периодически придётся двигаться в надводном положении, чтоб не заснуть за штурвалом при 10-15 узлах, и пополнять кислород.. Для тех кто - *НЕ РЕАЛИСТИЧНО* Точность линкоров у нас тоже далеко не как в истории, ПМК работают на 4-6 км...... а не на 15-20.. - всё живое умирало бы. ЭМ - исчезают как подводные лодки - еслиб не такое геймплейное решение класс бы вообще вымер... Ибо в открытом море стоя на смотровой... ну явно ЭМ не заметит тяжело... Так же дымы пускаются вокруг... а не позади себя(дымовая завеса) Ах да ещё упреждение на торпеды у нас в игре есть... КР - манёвренность, скорость, скорострельность и точность крейсеров у нас тоже явно не реальная да ? АВ - авиация летает как *девочки синхронистки* с таким же сбросом торпед... - Точность сброса и попадания явно не реальная у нас.... В реале одной торпедой еслиб поразили за вылет звена - и то уже отличный результат.. Ну и в целом скорость и маневренность кораблей подпилина под игру - так что и ПЛ для игры можно подпилить.. - Это игра Я линкоровод и далеко не любитель торпед.... и в другом проекте люто ненавидел ПЛ ;) Я страдаю от АВ - хочу чтоб АВ страдали от ПЛ - шутка.. в итоге будут страдать от торпед всё теже ЛК Не хочется чтоб ВГ наступали на теже грабли с самолётами(отказались от размера карт и бомбардировщиков)... Зачем себя ограничивать? Меньше ЦА, Меньше разнообразия тактик, меньше классов в игре, Зачем давать шанс конкурентам - Дартаньян одобряет? Плюс теряем кусок военно морской истории. Ну вот как то так, пища к размышлению разработчикам на будущее. Мб когда-нибудь попробуют потестить ПЛ. P.S всё я готов кидайте в меня камни, *порвал тельняшку на груди* только по очереди Изменено 16 ноя 2015, 12:48:52 пользователем anonym_PLHwEz9oViYy 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 RenamedUser_3730447 Участник 98 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 13 ноя 2015, 19:36:15 кг/ам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 anonym_nBHVo9geS6pc Участник 345 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 13 ноя 2015, 19:36:34 Разрабы проговорились о тесте Пл . Просто нужно ждать . По Пл, в надводном виде? зачем она тогда нужна вообще ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 [W_OLD] chif777 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 8 086 публикаций 6 129 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 ноя 2015, 19:36:53 "Шо,Опять.......?" (С.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #5 Опубликовано: 13 ноя 2015, 19:38:07 Тема про подлодки, где там медаль... Стоп... Отставить! Вот это правильная тема про подлодки - совмещенная с предложением. Лови + 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 13 ноя 2015, 19:39:14 (изменено) Разрабы проговорились о тесте Пл . Просто нужно ждать . По Пл, в надводном виде? зачем она тогда нужна вообще ? Ну как бы если вы не знаете, они плавали в надводном виде, и топили суда с ГК даже, да и чтоб восстановить кислород =) Плюс это балансное решение... ибо гонятся по всей карте за 1 ПЛ под водой? Так же основа механики игры представленной мной Изменено 13 ноя 2015, 19:40:50 пользователем anonym_PLHwEz9oViYy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 13 ноя 2015, 19:43:29 (изменено) "Шо,Опять.......?" (С.) Это всё ради противоторпедных сетей ;)) - шутка Изменено 13 ноя 2015, 19:43:59 пользователем anonym_PLHwEz9oViYy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 anonym_nBHVo9geS6pc Участник 345 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 13 ноя 2015, 19:45:12 Ну как бы если вы не знаете, они плавали в надводном виде, и топили суда с ГК даже, да и чтоб восстановить кислород =) Плюс это балансное решение... ибо гонятся по всей карте за 1 ПЛ под водой? Так же основа механики игры представленной мной Харе гнать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 13 ноя 2015, 19:46:32 (изменено) Харе гнать. Откройте любую схему ПЛ и увидите там ГК - с добрым утром. У французов там вообще у ПЛ орудия были солидные... Для тех у кого проблемы скриншот, ещё раз с добрым утром. Изменено 13 ноя 2015, 19:50:30 пользователем anonym_PLHwEz9oViYy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 anonym_nBHVo9geS6pc Участник 345 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 13 ноя 2015, 19:48:27 Откройте любую схему ПЛ и увидите там ГК - с добрым утром. У французов там вообще у ПЛ орудия были солидные... Харе гнать.Или, учимся давать полноценные ответы, связывая их со всеми обстоятельствами.Спокойной ночи . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #11 Опубликовано: 13 ноя 2015, 19:50:07 все гут за исключением одного.у крейсеров и эмов скорость и маневр.и в кого эти торпэды будут лететь уже понятно.мне хватает и пожаров на линке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 PhaserEvolution Участник 200 публикаций 5 755 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 13 ноя 2015, 20:02:07 А как тогда бороться с ПЛ в подводном положении, насколько я помню средства для этого ставились только на крейсера и эсминцы. Что же делать линкору 1 на 1 с ПЛ ?) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 13 ноя 2015, 20:05:59 Харе гнать.Или, учимся давать полноценные ответы, связывая их со всеми обстоятельствами.Спокойной ночи . Какие обстоятельства Вы ещё имеете ввиду? По моему всё доходчиво описано зачем ПЛ должна всплывать... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 13 ноя 2015, 20:08:42 (изменено) А как тогда бороться с ПЛ в подводном положении, насколько я помню средства для этого ставились только на крейсера и эсминцы. Что же делать линкору 1 на 1 с ПЛ ?) Ждать когда всплывёт, я указал механику по ограничению кислорода .... А у ЛК оставшись против АВ, или японского ЭМ много шансов выжить? =) К примеру очень мало ЛК которые смогут догнать ав(не считая малых левелов) Обнаружить АВ и яп ЭМ - тоже почти ровно нулю.. - так что всё нормально.. Лодка ограничена временем под водой + скоростью.. всплывать придётся.. Чтоб восстановить кислород придётся всплыть в первое положение(надводное) Изменено 13 ноя 2015, 20:17:38 пользователем anonym_PLHwEz9oViYy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 RenamedUser_3730447 Участник 98 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 13 ноя 2015, 20:14:52 Ну как бы если вы не знаете, они плавали в надводном виде, и топили суда с ГК даже, да и чтоб восстановить кислород =) Плюс это балансное решение... ибо гонятся по всей карте за 1 ПЛ под водой? Так же основа механики игры представленной мной Тогда пусть самолёты введут. Коли такой начитанный - именно они хорошо топили субмарины, идущие в надводном положении. Да, в надводном положении они не только кислород восстанавливали. Важнее! было зарядить аккумуляторы для подводного хода , вот и шли на дизелях, это раз. В надводном лодка шла раза в два быстрее, ибо на дизелях (потом придумали шнорхель, чтобы идти на перископной глубине на дизелях, такая труба длинная )))))). То есть переходы быстрее. Ещё лампой светили с 1,5 км , британцы. Засекли субмарину, подлетели, свет врубили и все, не нырнёшь резко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 PhaserEvolution Участник 200 публикаций 5 755 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 13 ноя 2015, 20:15:02 Ждать когда всплывёт, я указал механику по ограничению кислорода .... А у ЛК оставшись против АВ, или японского ЭМ много шансов выжить? =) Достаточно, по крайне мере играя на ЗБТ на линкорах умудрялся жить под огнем авика стоя на захвате. Так у вас не оговорено сколько ПЛ может находится под водой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 [B_C] Erich_von_EisenSpitze Бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций 15 410 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 13 ноя 2015, 20:18:15 Насчёт меганагибучего класса - там эти ПЛ эсминцы и в хвост и в гриву - на перископной тараном и торпедами, а на глубине глубинными бомбами. Погружаются они кстати на 2-3 минуты и положа руку на сердце это не очень много - приходится терятся и прятатся когда кислород кончается, дабы всплыть и восстановить его. Что же делать линкору 1 на 1 с ПЛ ?) Таранить и маневрировать - они медленно разворачиваются и медленные в подводном положении. Ню и не попадатся 1х1 ессно))) Вы ж по поводу эсминцев нэ страдаете))) Не ну и мне конечно хоцца чтобы разрабы тож поглядывали на параллельные проекты и брали оттуда лучшее и его ишшо улучшали))))) Например идея с возможностью переключения ПМК в режим ручной стрельбы тож очень понравилась - пока ГК на перезарядке можно пострелять из ПМК в неосторожных))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_PLHwEz9oViYy Участник 570 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 13 ноя 2015, 20:22:18 Достаточно, по крайне мере играя на ЗБТ на линкорах умудрялся жить под огнем авика стоя на захвате. Так у вас не оговорено сколько ПЛ может находится под водой. ЭМ как вы читали? =)) прочитайте ещё раз внимательно 3. Механика погружения - например у подводной лодки будет возможность погружаться на 30-60 секунд (кислород), чтоб восполнить кислород, ей придётся 30-60 секунд быть в надводном положении.. 1секунда в надводном положении восстанавливает 1 секунду время нахождения под водой... - то есть сколько успел восстановить, на столько и нырнуть сможешь - балансное решение( чтоб не искать всем флотом одну подлодку когда ЭМ и КР умрут) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 [B_C] Erich_von_EisenSpitze Бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций 15 410 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 13 ноя 2015, 20:22:59 Тогда пусть самолёты введут. Коли такой начитанный - именно они хорошо топили субмарины, идущие в надводном положении. Да, в надводном положении они не только кислород восстанавливали. Важнее! было зарядить аккумуляторы для подводного хода , вот и шли на дизелях, это раз. В надводном лодка шла раза в два быстрее, ибо на дизелях (потом придумали шнорхель, чтобы идти на перископной глубине на дизелях, такая труба длинная )))))). То есть переходы быстрее. Ещё лампой светили с 1,5 км , британцы. Засекли субмарину, подлетели, свет врубили и все, не нырнёшь резко. Бомбят - бомберы видят ПЛ на перископной глубине(если засвечена) и ишшо как бомбят, и торпедоносцы торпеды сбрасывают и топят нафиг. А ишшо кислород от пожара на глубине выгорает - не класс а страдание))) Не для всех вобщем))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 13 ноя 2015, 20:30:49 (изменено) Здравия желаю товарищи разработчики и все посетители форума! Смотрю на форуме переодически пишут про ПЛ... так что решии всунуть свои пять копеек ;)) Предложения к раздумию в далёком будущем, мб когданить решат всё таки... Пока можите всё оценить и взвесить Можно реализовать ПЛ так - 1 сделать подводным лодкам три положения хода а) надводное - максимальная скорость 25-28 узлов, обнаружение 10 км - возможность запуска торпед, и работы ГК (не надо ляля про скорости, у нас и у остальных кораблей скорости далеко не реальные) - балансное решение. б) перископный режим - максимальная скорость 20 узлов, обнаружение 6 км - возможность запуска торпед, Получение урона от всех источников. в) полное погружение - максимальная скорость 10-15 узлов - обнаружить нельзя, или сделать обнаружение сонаром (на мини карте) и визуально маркером... - Получение урона только от глубинных бомб Вы где видели в 1910-1950-ых ПЛ со скоростью на перископной глубине в 20 узлов?!!! Изменено 13 ноя 2015, 20:31:04 пользователем Dilandualb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию