Перейти к содержимому
anonym_PLHwEz9oViYy

Пища для раздумий! Мысли по Подводным лодкам.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
570 публикаций

Здравия желаю товарищи разработчики и все посетители форума!

Смотрю на форуме переодически пишут про ПЛ... так что решии всунуть свои пять копеек ;))

Предложения к раздумию в далёком будущем, мб когданить решат всё таки... Пока можите всё оценить и взвесить

 

Можно реализовать ПЛ так -

1 сделать подводным лодкам три положения  хода

а) надводное - максимальная скорость 25-28 узлов, обнаружение 10 км - возможность запуска торпед, и работы ГК (не надо ляля про скорости, у нас и у остальных кораблей скорости далеко не реальные) - балансное решение.

б) перископный режим -  максимальная скорость 20 узлов, обнаружение 6 км - возможность запуска торпед, Получение урона от всех источников.

в) полное погружение - максимальная  скорость 10-15 узлов - обнаружить нельзя, или сделать обнаружение сонаром (на мини карте) и визуально маркером... - Получение урона только от глубинных бомб

 

2. ИЗ за баланса сделать взвод торпед 4-6 секунд - чтоб не пускали с 1-2 км в упор - балансное решение...

 

3. Механика погружения -  например у подводной лодки будет возможность погружаться на 30-60  секунд (кислород), чтоб восполнить кислород, ей придётся 30-60 секунд быть в надводном положении.. 1секунда в надводном положении восстанавливает 1 секунду время нахождения под водой... - то есть сколько успел  восстановить, на столько и нырнуть сможешь - балансное решение( чтоб не искать всем флотом одну подлодку когда ЭМ и КР умрут)

 

4 ПЛ сделать с 5-6 ур - нагибучий класс...

 

5 При обнаружении сделать звуковое оповещение как при торпедах *лодка противника справа по борту* 

 

6 В режиме *полное погружение вид у лодки будет на карте *кнопка М*

 

7 Увеличить размер боя от 15х15 до 20х20 чтоб не жертвовать другими классами в бою... Например -  2 АВ, 4 ЛК, 6 КР, 4ЭМ 2 ПЛ

 

8 Ходили слухи о разделении  со временем веткок на Лёгкие крейсера и тяжёлые крейсера -... дать всем лёгким крейсерам сонар.. и дать его ЭМ на выбор...

 Плюсы 

а) Разнообразие тактик - можно будет разнообразить сетапы ЭМ и КР - на охоту за ПЛ/ЭМ и ПВО....  - так как один ПВО сетап крайне не выгоден. Так же добавится много вариантов игры, например не лететь  ЭМ в атаку, а Экскортировать флот для противодействия ПЛ.

б) Замыкается круг пищевой цепочки       Авианосец - Линкор - Крейсер - Эсминец - Подводная лодка - Авианосец

в) Приток фанатов лодок - свою аудиторию они найдут!

г)  Так же в дальнейшем если будет разделение на тяжёлые крейсера и лёгкие крейсера - больше работы для КРл 

 

9  Так же ввести модуль  *противоторпедные сети* - уловили суть поста?(пишет линкоровод)  ;))) 

 

10 Ввести в игру вооружение глубинные бомбы  для - Лёгких Крейсеров, ЭМ и бомберам АВ(дать переключение) - механика работы бомб - метание миномётом с таймером..  в область падают бомбы с 5-6секундым таймером(погружение) удвоенный урон по ПЛ.... - то есть не только придётся брать корректировку по ходу, но ещё и по погружению бомб(по таймеру)

 

Вооружение ПЛ

ГК - надводном положении, ТА в 1и2 положении.

 Способности - Ремка, дымовая завеса, сонар

 

И того мы имеем

Прибавку в классе!

Разнообразие тактик,

Приток фанатов подводников

Новое вооружение и модули. - главное модули (линкоры одобряют ;) )

Вполне вписывается в геймплей игры как по мне, никаких проблем нету.... Подводные лодки не смогут постоянно быть под водой из за ограничения по кислороду, и его восстановления.. Так же из за скорость периодически  придётся двигаться в надводном положении, чтоб не заснуть за штурвалом при 10-15 узлах, и пополнять кислород..

 

Для тех кто - *НЕ РЕАЛИСТИЧНО* 

Точность линкоров у нас тоже далеко не как в истории, ПМК работают на 4-6 км...... а не на 15-20.. - всё живое умирало бы.

ЭМ - исчезают как подводные лодки - еслиб не такое геймплейное решение класс бы вообще вымер... Ибо в открытом море стоя на смотровой... ну явно ЭМ не заметит тяжело...

Так же дымы пускаются вокруг... а не позади себя(дымовая завеса) Ах да ещё упреждение на торпеды у нас в игре есть...

КР - манёвренность, скорость, скорострельность и точность крейсеров у нас тоже явно не реальная да ? 

АВ - авиация летает как *девочки синхронистки* с таким же сбросом торпед... - Точность сброса и попадания явно не реальная у нас.... В реале одной торпедой еслиб поразили за вылет звена - и то уже отличный результат..

Ну и в целом скорость и маневренность кораблей подпилина под игру - так что и ПЛ для игры можно подпилить.. - Это игра

 

Я линкоровод и далеко не любитель торпед.... и в другом проекте люто ненавидел ПЛ ;)  Я страдаю от АВ - хочу чтоб АВ страдали от ПЛ - шутка.. в итоге будут страдать от торпед всё теже ЛК 

Не хочется чтоб ВГ наступали на теже грабли с самолётами(отказались от размера карт и бомбардировщиков)... 

Зачем  себя ограничивать? Меньше ЦА, Меньше разнообразия тактик, меньше классов в игре, Зачем давать шанс конкурентам - Дартаньян одобряет? Плюс теряем кусок военно морской истории.

Ну вот как то так, пища к размышлению  разработчикам на будущее. Мб когда-нибудь попробуют потестить ПЛ.

 

P.S всё я готов кидайте в меня камни, *порвал тельняшку на груди* только по очереди :izmena:

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Разрабы проговорились о тесте Пл . Просто нужно ждать .

По Пл, в надводном виде? зачем она тогда нужна вообще ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
886
[W_OLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
8 086 публикаций
6 129 боёв

"Шо,Опять.......?" (С.) :hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Тема про подлодки, где там медаль...:trollface:

Стоп... :unsure:

Отставить!

Вот это правильная тема про подлодки - совмещенная с предложением.

Лови +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Разрабы проговорились о тесте Пл . Просто нужно ждать .

По Пл, в надводном виде? зачем она тогда нужна вообще ?

 

Ну как бы если вы не знаете, они плавали в надводном виде, и топили суда с ГК даже, да и чтоб восстановить кислород =) Плюс это балансное решение... ибо гонятся по всей карте за 1 ПЛ под водой? Так же основа механики игры представленной мной
Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

"Шо,Опять.......?" (С.) :hiding:

 

Это всё ради противоторпедных сетей ;)) - шутка 
Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

 

Ну как бы если вы не знаете, они плавали в надводном виде, и топили суда с ГК даже, да и чтоб восстановить кислород =) Плюс это балансное решение... ибо гонятся по всей карте за 1 ПЛ под водой? Так же основа механики игры представленной мной

 

Харе гнать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

 

Харе гнать.

 

Откройте любую схему ПЛ и увидите там ГК - с добрым утром. У французов там вообще у ПЛ орудия были солидные...

Для тех у кого проблемы скриншот, ещё раз с добрым утром.

14085253457_020c7652a2_b.jpg

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

 

Откройте любую схему ПЛ и увидите там ГК - с добрым утром. У французов там вообще у ПЛ орудия были солидные...

 

Харе гнать.Или, учимся давать полноценные ответы, связывая их со всеми обстоятельствами.Спокойной ночи .
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

все гут за исключением одного.у крейсеров и эмов скорость и маневр.и в кого эти торпэды будут лететь уже понятно.мне хватает и пожаров на линке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
5 755 боёв

А как тогда бороться с ПЛ в подводном положении, насколько я помню средства для этого ставились только на крейсера и эсминцы. Что же делать линкору  1 на 1 с ПЛ ?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

 

Харе гнать.Или, учимся давать полноценные ответы, связывая их со всеми обстоятельствами.Спокойной ночи .

 

Какие обстоятельства Вы ещё имеете ввиду? По моему всё доходчиво описано зачем ПЛ должна всплывать...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

А как тогда бороться с ПЛ в подводном положении, насколько я помню средства для этого ставились только на крейсера и эсминцы. Что же делать линкору  1 на 1 с ПЛ ?)

 

Ждать когда всплывёт, я указал механику по ограничению кислорода .... А у ЛК оставшись против АВ, или японского ЭМ много шансов выжить? =) К примеру очень мало ЛК которые смогут догнать ав(не считая малых левелов) Обнаружить АВ и яп ЭМ - тоже почти ровно нулю.. - так что всё нормально.. Лодка ограничена временем под водой + скоростью.. всплывать придётся..

Чтоб восстановить кислород придётся всплыть в первое положение(надводное)

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

 

Ну как бы если вы не знаете, они плавали в надводном виде, и топили суда с ГК даже, да и чтоб восстановить кислород =) Плюс это балансное решение... ибо гонятся по всей карте за 1 ПЛ под водой? Так же основа механики игры представленной мной

 

Тогда пусть самолёты введут. Коли такой начитанный - именно они хорошо топили субмарины, идущие в надводном положении. Да, в надводном положении они не только кислород восстанавливали. Важнее! было зарядить аккумуляторы для подводного хода , вот и шли на дизелях, это раз.

В надводном лодка шла раза в два быстрее, ибо на дизелях (потом придумали шнорхель, чтобы идти на перископной глубине на дизелях, такая труба длинная )))))). То есть переходы быстрее.

Ещё лампой светили с 1,5 км , британцы. Засекли субмарину, подлетели, свет врубили и все, не нырнёшь резко. 

39421-728x566.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
200 публикаций
5 755 боёв

 

Ждать когда всплывёт, я указал механику по ограничению кислорода .... А у ЛК оставшись против АВ, или японского ЭМ много шансов выжить? =)

 

Достаточно, по крайне мере играя на ЗБТ на линкорах умудрялся жить под огнем авика стоя на захвате. Так у вас не оговорено сколько ПЛ может находится под водой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 410 боёв

Насчёт меганагибучего класса - там эти ПЛ эсминцы и в хвост и в гриву - на перископной тараном и торпедами, а на глубине глубинными бомбами.

Погружаются они кстати на 2-3 минуты и положа руку на сердце это не очень много - приходится терятся и прятатся когда кислород кончается, дабы всплыть и восстановить его.

 Что же делать линкору  1 на 1 с ПЛ ?)

 Таранить и маневрировать - они медленно разворачиваются и медленные в подводном положении.

Ню и не попадатся 1х1 ессно))) Вы ж по поводу эсминцев нэ страдаете)))

Не ну и мне конечно хоцца чтобы разрабы тож поглядывали на параллельные проекты и брали оттуда лучшее и его ишшо улучшали)))))

Например идея с возможностью переключения ПМК в режим ручной стрельбы тож очень понравилась - пока ГК на перезарядке можно пострелять из ПМК в неосторожных)))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

 

Достаточно, по крайне мере играя на ЗБТ на линкорах умудрялся жить под огнем авика стоя на захвате. Так у вас не оговорено сколько ПЛ может находится под водой.

 

ЭМ как вы читали? =)) прочитайте ещё раз внимательно

 

3. Механика погружения -  например у подводной лодки будет возможность погружаться на 30-60  секунд (кислород), чтоб восполнить кислород, ей придётся 30-60 секунд быть в надводном положении.. 1секунда в надводном положении восстанавливает 1 секунду время нахождения под водой... - то есть сколько успел  восстановить, на столько и нырнуть сможешь - балансное решение( чтоб не искать всем флотом одну подлодку когда ЭМ и КР умрут)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 410 боёв

 

Тогда пусть самолёты введут. Коли такой начитанный - именно они хорошо топили субмарины, идущие в надводном положении. Да, в надводном положении они не только кислород восстанавливали. Важнее! было зарядить аккумуляторы для подводного хода , вот и шли на дизелях, это раз.

В надводном лодка шла раза в два быстрее, ибо на дизелях (потом придумали шнорхель, чтобы идти на перископной глубине на дизелях, такая труба длинная )))))). То есть переходы быстрее.

Ещё лампой светили с 1,5 км , британцы. Засекли субмарину, подлетели, свет врубили и все, не нырнёшь резко. 

Бомбят - бомберы видят ПЛ на перископной глубине(если засвечена) и ишшо как бомбят, и торпедоносцы торпеды сбрасывают и топят нафиг.

А ишшо кислород от пожара на глубине выгорает - не класс а страдание))) Не для всех вобщем)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Здравия желаю товарищи разработчики и все посетители форума!

Смотрю на форуме переодически пишут про ПЛ... так что решии всунуть свои пять копеек ;))

Предложения к раздумию в далёком будущем, мб когданить решат всё таки... Пока можите всё оценить и взвесить

 

Можно реализовать ПЛ так -

1 сделать подводным лодкам три положения  хода

а) надводное - максимальная скорость 25-28 узлов, обнаружение 10 км - возможность запуска торпед, и работы ГК (не надо ляля про скорости, у нас и у остальных кораблей скорости далеко не реальные) - балансное решение.

б) перископный режим -  максимальная скорость 20 узлов, обнаружение 6 км - возможность запуска торпед, Получение урона от всех источников.

в) полное погружение - максимальная  скорость 10-15 узлов - обнаружить нельзя, или сделать обнаружение сонаром (на мини карте) и визуально маркером... - Получение урона только от глубинных бомб

 

Вы где видели в 1910-1950-ых ПЛ со скоростью на перископной глубине в 20 узлов?!!!
Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×