Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
METEOP

Бронепробиваемость снарядов. Информация в клиенте.

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Именно так всё и  должно работать - линкор выходит против 3-х крейсеров и разбирает их в ноль! 

Если попадет :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 841 бой

 

Это можно проверить в Трене или кооперативе.

 

Хорошо, предположим я стал качать эсминцы на которых до этого не играл, о том кого и как можно пробить я вообще не в курсе. Поставил мод (чтобы включить треню), простестил все за несколько часов, начал весело играть. А что если я забуду что-то? Опять запускать треню и тратить еще 15 мин чтобы посмотреть могу ли я пробить карлсрухе в борт? И так каждый раз когда я что-то забыл? Или я должен 1 раз зайти и все запомнить? Все дистанции, все корабли, все углы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 508 боёв

Корабли перестраиваются при помощи мышки из окошка где они выбираются в окно команды. Галочки должны быть отключены при старте трени.

 

У меня это выглядит вот так

3478242.jpg

 

Когда нажимаешь правую нижнюю кнопку атвоматом заполняются обе команды ботами 1-10 лвл... галочки неактивны, боты живые... конкретные корабли поставить не дает - тупо всегда грузит список рандомных ботов. Смахивает на некорректную работу трени...

Изменено пользователем METEOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Когда нажимаешь правую нижнюю кнопку атвоматом заполняются обе команды ботами 1-10 лвл... галочки неактивны, боты живые... конкретные корабли поставить не дает - тупо всегда грузит список рандомных ботов. Смахивает на некорректную работу трени...

Неверное использование трени. Нижняя кнопка забивает комнату случайными активными вооружёнными ботами. Перестановка галочек после установки бота в комнате на него не влияет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
283 публикации
1 009 боёв

4) опять же номенклатура снарядов тоже частенько не соответствует реальной

4. Приведите примеры.

Просили примеры, их есть у меня:

Абсолютно ВСЕ 130мм снаряды для советских пушек имеют одинаковую маркировку, в клиент лезть лень, но их всего два типа - один для ББ, второй для ОФ. Несмотря на то, что снаряды Орлана, Гремящего и Хабаровска имеют разные шансы пожара и урон, прописанные в ТТХ, а, весьма вероятно, ещё и разное бронепробитие, как минимум у топового Удалого и Хабаровска то уж точно, ибо длинна свола арт. систем увеличивается.

Итого мы имеем снаряды с разными шансами пожара, уроном и, возможно бронепробитием, выпущенные из одинаковых арт.систем (Орлан и Огневой), но, ВНЕЗАПНО, имеющие одинаковые названия.

 

Изменено пользователем Rokosovski

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Просили примеры, их есть у меня:

Абсолютно ВСЕ 130мм снаряды для советских пушек имеют одинаковую маркировку, в клиент лезть лень, но их всего два типа - один для ББ, второй для ОФ. Несмотря на то, что снаряды Орлана, Гремящего и Хабаровска имеют разные шансы пожара и урон, прописанные в ТТХ, а, весьма вероятно, ещё и разное бронепробитие, как минимум у топового Удалого и Хабаровска то уж точно, ибо длинна свола арт. систем увеличивается.

Итого мы имеем снаряды с разными шансами пожара, уроном и, возможно бронепробитием, выпущенные из одинаковых арт.систем (Орлан и Огневой), но, ВНЕЗАПНО, имеющие одинаковые названия.

 

Вот Огневой, вот Орлан. Можете выбрать вкладочку "Главный калибр", щелкнуть на пиктограмку снарядов и увидеть что они абсолютно одинаковые по ТТХ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 508 боёв

Неверное использование трени. Нижняя кнопка забивает комнату случайными активными вооружёнными ботами. Перестановка галочек после установки бота в комнате на него не влияет.

 

Уважаемый, так что ж вы не написали как нужно верно использовать ваш шикарный интерфейс трени?)) Написали то, что я и сам знаю...

 

А интерфейс то таков - что нужно (и это о_хренеть как не очевидно) таскать каждого выбранного бота вручную в список! Вы боги интерфейсов! 

Изменено пользователем METEOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Уважаемый, так что ж вы не написали как нужно верно использовать ваш шикарный интерфейс трени?)) Написали то, что я и сам знаю...

А интерфейс то таков - что нужно (и это *** как не очевидно) таскать каждого выбранного бота вручную в список! Вы боги интерфейсов! 

 

Тренировочные комнаты являются дополнением которое открывается при помощи модификаций. Их удобная или корректная работа не может гарантироваться. И давайте не будем уходить в оффтоп.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 508 боёв

 

Тренировочные комнаты являются дополнением которое открывается при помощи модификаций. Их удобная или корректная работа не может гарантироваться. И давайте не будем уходить в оффтоп.

 

Давайте. Провел час в трене обстреливая с ташкента 5-7 лвл эм и кр... Конечно полезное занятие, но делать это на каждом интересующем меня калибре... Так что там с введением циферок в игру?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
5 537 боёв

 

Вот Огневой, вот Орлан. Можете выбрать вкладочку "Главный калибр", щелкнуть на пиктограмку снарядов и увидеть что они абсолютно одинаковые по ТТХ.

 

Не забудьте посмотреть орудия Б-2-У, на которых ВНЕЗАПНО начали меняться характеристики снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 508 боёв

Апну... Конкретные вопросы к разработчикам или к тем кто в курсе. Имеем:

 

1. Огневой (6 лвл) с орудием 130мм/50 Б2-ЛМ, базовая дальность стрельбы 10.9 км, урон фугасом 1900, бб 2500

2. Удалой (9 лвл) с орудием 130мм/50 Б2-ЛМ, базовая дальность 11 км, урон фугасом 1900, бб 2500

 

Собственно, вопрос №1: меняется ли бронепробиваемость снарядов у одного и того же орудия от 6 к 9 лвл? Вопрос №2: меняется ли бронепробиваемость от максимальной дальности стрельбы (по логике если снаряд дальше летит, значит у него либо другая траектория, либо бОльшая скорость на выходе, а значит и бронепробиваемость)? У Киева точно такое же орудие но базовая дальность уже 11.1 км, а у Ташкента - 10,5 км, что при второй модификации СОУ и перке капитана дает разницу Киева с Ташкентом в 800 метров (14,7 и 13,9 соотв.). Влияют это 800 метров на бронепробиваемость, и если да, то как?

 

И еще: берем следующую модификацию ГК на советах (Удалой, Хабаровск) - 130мм/55 Б-2-У, урон фугасом 1500 (-400), урон бб 2600 (+100). Вопрос №3: что с бронепробиваемостью тут? Увеличена? Если да то насколько? А если нет, то выходит мы имеем ту же бронепробиваемость что и на 6 уровне (а может и на пятом - там Гневный с 130мм/50 Б-13 и теми же показателями урона у снарядов), и при этом нам режут фугас на 400 пунктов и прибавляют соточку на ББ. То есть, как бы топовое вооружение намекает на то, что нужно лупить с ББ. С тех ББ, которые судя по обстрелу в трене с Ташкента, до цитаделей добираются только у КР 6 лвл и ниже.

 

Так это, расскажите уже про бронепробиваемость пожалуйста! Она меняется от 5 к 10 лвл на 130мм орудиях?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Бронепробиваемость есть производная от начальной скорости и массы снаряда. Они таковы:

Орлан - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Гневный - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Огневой - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Киев - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Ташкент - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Удалой (сток) - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Удалой (топ) - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 900 м/с

Хабаровск - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 900 м/с

 

Вывод: бронепробиваемость одинакова, за исключением топового Удалого (с установками Б-2-У) и Хабаровска, где она немного увеличивается по причине возросшей на 30 м/с начальной скорости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 508 боёв

Бронепробиваемость есть производная от начальной скорости и массы снаряда. Они таковы:

Орлан - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Гневный - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Огневой - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Киев - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Ташкент - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Удалой (сток) - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 870 м/с

Удалой (топ) - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 900 м/с

Хабаровск - снаряд ПБ-46, 33,5 кг, 900 м/с

 

Вывод: бронепробиваемость одинакова, за исключением топового Удалого (с установками Б-2-У) и Хабаровска, где она немного увеличивается по причине возросшей на 30 м/с начальной скорости.

 

Отлично, а какая она в циферках то?) И может тогда вы знаете как она падает с дистанцией (ну или как падает скорость)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 052 публикации

   И вывод-2. А зачем прокачивать далее сов.ЭМ, после "Киева", коли ничего не растёт, в плане нанесения урона, а даже на топах, порезанный. Зато прекрасно возрастает, сложность  боёв, шанс, отправится в порт, сиречь, на дно! А самое главное, неадекватная полученной прибыли, стоимость ремонта!!! Мне могут сказать, сам то, не имеешь данные корабли, как же можешь судить!? А вы посмотрите на профильном форуме, сколько страниц у "Хабаровска"? Две, "Удалой" - 2,  "Ташкент" - 5. В тоже время, у "Киева" - 16!!! А 

Вот вам, разрабы и ответ, на ваши выкрутасы, нерфом снарядов на высокоуровневых, советских эсминцах. И почему же никто играть там не хочет??? Сарказм.

Изменено пользователем Disellok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

Отлично, а какая она в циферках то?) И может тогда вы знаете как она падает с дистанцией (ну или как падает скорость)?

 

Вам вот сюда - http://old.rsl.ru/view.jsp?f=1016&t=3&v0=130-%D0%BC%D0%BC&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&cc=a1&i=4&ce=4

В клиенте этой информации нет. Ну или, по крайней мере, еще никто ее вытащить оттуда не смог.

Разработчики эти параметры не раскрывают, но утверждают, что они соответствуют историческим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

А вы посмотрите на профильном форуме, сколько страниц у "Хабаровска"? Две, "Удалой" - 2,  "Ташкент" - 5. В тоже время, у "Киева" - 16!!!

 

Количество страниц - вообще не показатель, до топов мало кто прокачался еще. Это кстати касается и эсминцев других наций, тех же Гирингов и Шимакадзе тоже катается всего несколько десятков на весь сервер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 508 боёв

 

Вам вот сюда - http://old.rsl.ru/view.jsp?f=1016&t=3&v0=130-%D0%BC%D0%BC&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&cc=a1&i=4&ce=4

В клиенте этой информации нет. Ну или, по крайней мере, еще никто ее вытащить оттуда не смог.

Разработчики эти параметры не раскрывают, но утверждают, что они соответствуют историческим.

 

Не не не... я в игру играю, а не курсовую или исследование пишу. В игре конкретно прописан диапазон бронирования кораблей min-max. Зачем же, если бронепробиваемость снарядов скрывается?  Это же полуаркада, зачем мне исторические данные ,если тут все устроено по другому? В чем смысл скрывать начальную бронепробиваемость и принцип её падения в конкретной механике это игры??? 
08:21 Добавлено спустя 1 минуту
Или пора делать гифку с веселым молочником об отсутствии такого параметра в игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 261 бой

А с каких пор дальность стрельбы влияет на начальную скорость? Кого тут укусили??????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

  Это же полуаркада, зачем мне исторические данные ,если тут все устроено по другому?

 

Кто вам сказал, что "тут все устроено по другому"? Какие-то вещи исторические (бронирование, начальная скорость, вес снаряда, та же бронепробиваемость), какие-то аркадные (типа урона при попадании, дальности стрельбы или скорости торпед).

 

Данные по бронепробиваемости (как кстати и подробная схема бронирования, и еще много чего) пока в клиент не выведены. Подозреваю, что просто потому, что это у разработчиков не в приоритете. Если же вам позарез эти данные нужны именно сейчас - библиотека к вашим услугам.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 508 боёв

А с каких пор дальность стрельбы влияет на начальную скорость? Кого тут укусили??????

 

В данном случае искомое это бронепробиваемость. От какого параметра к ней следовать без разницы - они все увязаны между собой. Из-за недостатка информации, и известной дальности, пляшем от обратного, пытаясь вычислить скорость, а от нее и бронепробиваемость... Так понятнее?

 

 

Кто вам сказал, что "тут все устроено по другому"? Какие-то вещи исторические (бронирование, начальная скорость, вес снаряда, та же бронепробиваемость), какие-то аркадные (типа урона при попадании, дальности стрельбы или скорости торпед).

 

Данные по бронепробиваемости (как кстати и подробная схема бронирования, и еще много чего) пока в клиент не выведены. Подозреваю, что просто потому, что это у разработчиков не в приоритете. Если же вам позарез эти данные нужны именно сейчас - библиотека к вашим услугам.

 

Окей, тогда я хочу услышать, что тут конкретно по библиотечному, а что нет? И если дальность аркадная, то хочется знать, влияет ли аркадная составляющая как-то на исторический параметр бронепробиваемости... а главное как влияет - исторично или аркадно?))

09:02 Добавлено спустя 3 минуты
И, за одним, подскажите пожалуйста как мне зная исторические массу и скорость посчитать бронепробиваемость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×