Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 460 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Мод обновлен.

- Возвращено меню мода (открывается кликом ЛКМ по индикатору состояния корабля):

Скрытый текст

1.jpg.5bac5897234faf4f147e21e065a1db6b.jpg

 

- Можно установить интенсивность мерцания оповещения "ремонтника" о достижении максимальной величины хилки. Крайнее левое значение бегунка отключает мерцание совсем, крайнее правое - самая высокая интенсивность. Также теперь мерцание (мигание) происходит плавно.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[KEK]
Бета-тестер, Коллекционер
65 публикаций
15 106 боёв
В 06.05.2018 в 18:36:24 пользователь AutoSpy сказал:

Привет. Получилось все-таки сделать мигание.

Скачать индикатор с миганием

 

Попутно еще доработано:

1. Добавлена обводка к текстовым полям под индикатором

2. Индикатор установлен в ту же позицию, что и клиентский. Ранее был чуть выше - на 15 px.

3. Теперь нет необходимости вручную прописывать флэшку мода в файле USSExpressionsLoader.xml. За это спасибо @Monstrofil .

4. Добавлена служебная флэшка mod_ub_utils.

Изменения по совмещению с battle_elements.xml

  Показать содержимое

Если уже используется файл gui/battle_elements.xml, то из архива его не копируем, а производим следующие манипуляции с существующим файлом:

1. Перед блоком <element name="contextMenuContainer" вставить блок:         



        <element name="unboundOwnShipHealth" class="com.autospy.ModUnboundElement" url="mod_ub_utils.swf">
            <properties config='../unbound/mod_own_ship_health.xml' rootElementId='AS_OwnShipHealthContainer' hitTest = "true"/>
        </element>

 

2. Найти следующий блок кода (он почти в самом начале файла):



        <element name="shipStateBars" class="ShipStateClip" url="ship_state.swf" autoPerfTestGroup="shipInfo">
        <properties hitTest = "true"/>
        <methods stop=""/>
        </element>

и удалить/закомментировать его на старом месте, а копию, поставить перед блоком <element name="contextMenuContainer" (после нашего блока из пункта 1).

 

3. Перед любым блоком кода, начинающимся с <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController", вставить следующий код:



<controller class="com.autospy.ModUnboundElementController" clips="unboundOwnShipHealth"/>

 

 

Вот это подарок всем нам, спасибо огромное!!! Желаю дальнейших успехов как в  модостроении, так и в жизни!!!:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181 308
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
42 095 публикаций
29 151 бой
Сегодня в 01:22:59 пользователь AutoSpy сказал:

Мод обновлен.

- Возвращено меню мода (открывается кликом ЛКМ по индикатору состояния корабля):

  Показать содержимое

1.jpg.5bac5897234faf4f147e21e065a1db6b.jpg

 

- Можно установить интенсивность мерцания оповещения "ремонтника" о достижении максимальной величины хилки. Крайнее левое значение бегунка отключает мерцание совсем, крайнее правое - самая высокая интенсивность. Также теперь мерцание (мигание) происходит плавно.

Заслуженно :Smile_medal:(+)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181 308
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
42 095 публикаций
29 151 бой

Тёзка . я опять не как все ... :Smile_hiding:

У меня не сохраняются настройки ; выбрал "корпус и макс. мигания" но после каждого боя стоит "полоска и мин." :Smile_amazed:

(Правда я заменил все файлы из мода .кроме "battle_elements.xml" .Я же добавлял вчера твой мод в мой ПроШип .помнишь ? Вот "battle_elements.xml" остался старый )Из за него ? :Smile_child:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
Сегодня в 17:54:26 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Тёзка . я опять не как все ... :Smile_hiding:

У меня не сохраняются настройки ; выбрал "корпус и макс. мигания" но после каждого боя стоит "полоска и мин." :Smile_amazed:

(Правда я заменил все файлы из мода .кроме "battle_elements.xml" .Я же добавлял вчера твой мод в мой ПроШип .помнишь ? Вот "battle_elements.xml" остался старый )Из за него ? :Smile_child:

 

Не, это у меня вчера (точнее сегодня) ночью уже глаза замылились и делал всё без проверки этого момента, так как он по сути простой до нельзя. Ошибка подтверждена, а мод исправлен и перезалит на гуглДиск.

Спасибо за сигнал!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181 308
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
42 095 публикаций
29 151 бой
Сегодня в 19:11:57 пользователь AutoSpy сказал:

Не, это у меня вчера (точнее сегодня) ночью уже глаза замылились и делал всё без проверки этого момента, так как он по сути простой до нельзя. Ошибка подтверждена, а мод исправлен и перезалит на гуглДиск.

Спасибо за сигнал!

 

:Smile_honoring: :Smile_great: :Smile_medal:(+)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Мод не требует обновления для патча 0.7.4.1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Мод обновлен!

 

Теперь подсказка ремонтной команды появляется только в том случае, если снаряжение Ремонтная команда готово к использованию или осталось 4-6 сек. до окончания его перезарядки. Учитываются установлены или нет сигнал November Foxtrot и навык вашего командира Мастер на все руки, каждый из которых ускоряет перезарядку снаряжения на 5%. Единственный нюанс - в расчет берется время перезарядки снаряжения Ремонтная команда II,  так как на данном этапе мод не умеет определять, какая на вашем корабле установлена модификация данного снаряжения. Соответственно для всех кораблей за основу берется скорость перезарядки 80 сек., а для французского линкора Gascogne - 40.

 

Удачи в боях!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181 308
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
42 095 публикаций
29 151 бой
Сегодня в 09:52:17 пользователь AutoSpy сказал:

Мод обновлен!

 

Теперь подсказка ремонтной команды появляется только в том случае, если снаряжение Ремонтная команда готово к использованию или осталось 4-6 сек. до окончания его перезарядки. Учитываются установлены или нет сигнал November Foxtrot и навык вашего командира Мастер на все руки, каждый из которых ускоряет перезарядку снаряжения на 5%. Единственный нюанс - в расчет берется время перезарядки снаряжения Ремонтная команда II,  так как на данном этапе мод не умеет определять, какая на вашем корабле установлена модификация данного снаряжения. Соответственно для всех кораблей за основу берется скорость перезарядки 80 сек., а для французского линкора Gascogne - 40.

 

Удачи в боях!

Спасибо .тёзка .что не останавливаешься на достигнутом ! :Smile_honoring: :Smile_great: :Smile_medal:(+)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Пожалуйста! Если будут идеи, то предлагайте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181 308
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
42 095 публикаций
29 151 бой
В 17.05.2018 в 20:50:18 пользователь AutoSpy сказал:

Пожалуйста! Если будут идеи, то предлагайте.

Ого !!! :Smile_medal:(+) Надо подумать ! :Smile_playing:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Мод обновлен для версии игры 0.7.5.0.

Изменения:

- теперь мод учитывает перк Мастер на все руки особый

- исправлены небольшие ошибки в логике мода

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
304 публикации
1 932 боя

Не смог совместить с proships full 7.5.1_v4 используя инструкцию. Полоска хп не отображается.

 

  <element name="unboundOwnShipHealth" class="com.autospy.ModUnboundElement" url="mod_ub_utils.swf">
	<properties config='../unbound/mod_own_ship_health.xml' rootElementId='AS_OwnShipHealthContainer' hitTest = "true"/>
  </element>
  <element name="shipStateBars" class="ShipStateClip" url="ship_state.swf" autoPerfTestGroup="shipInfo">
	<properties hitTest = "true"/>
	<methods stop=""/>
  </element>
  <element name="contextMenuContainer" class="ContextMenuContainerClip" url="context_menu.swf" autoPerfTestGroup="weapons">
        <properties hitTest='true' />
  </element>

 

Плюс добавлено в нескольких местах

<controller class="com.autospy.ModUnboundElementController" clips="unboundOwnShipHealth"/>
перед
<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя
В 23.06.2018 в 15:10:02 пользователь Cortlandt сказал:

Не смог совместить с proships full 7.5.1_v4 используя инструкцию. Полоска хп не отображается.

 


  <element name="unboundOwnShipHealth" class="com.autospy.ModUnboundElement" url="mod_ub_utils.swf">
	<properties config='../unbound/mod_own_ship_health.xml' rootElementId='AS_OwnShipHealthContainer' hitTest = "true"/>
  </element>
  <element name="shipStateBars" class="ShipStateClip" url="ship_state.swf" autoPerfTestGroup="shipInfo">
	<properties hitTest = "true"/>
	<methods stop=""/>
  </element>
  <element name="contextMenuContainer" class="ContextMenuContainerClip" url="context_menu.swf" autoPerfTestGroup="weapons">
        <properties hitTest='true' />
  </element>

 

Плюс добавлено в нескольких местах


<controller class="com.autospy.ModUnboundElementController" clips="unboundOwnShipHealth"/>
перед
<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController...

 

Видимо делаете что-то не так.

А зачем совмещать мод с модпаком ProShips, если он там и так есть? Поставьте из модпака.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
304 публикации
1 932 боя
Сегодня в 12:53:21 пользователь AutoSpy сказал:

Видимо делаете что-то не так.

А зачем совмещать мод с модпаком ProShips, если он там и так есть? Поставьте из модпака.

Я и ставлю из модпака. Но он не отображается. Попытка следовать инструкции совмещения тоже ничего не дает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Пришлите мне архив с папкой res_mods/0.7.5.1. Посмотрю в чем дело. Если архив будет большим, то выложите на какой-нибудь облачный диск (гугл или яндекс).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Мод актуален для версии игры 0.7.6.0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 463 боя

Техническое обновление мода. Переустанавливать не нужно.

Изменение: теперь мод использует USSHelper и BEHelper на ModsAPI от @Monstrofil, поэтому ручное совмещение с другими модами не требуется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×