526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 16 ноя 2015, 09:55:22 На средних в целом да, достигнут баланс. В энд гейме же у нас тотальное доминирование ЛК, причем как раз из-за возможности шотнуть крейсер. Именно из-за этого там и команды по 8 ЛК. Ваншотнуть одноуровневый крейсер на Ямато/Монтане не проще, чем Мексике/Фусо прихлопнуть Кливленд. Доминирование линкоров на высоких уровнях из-за ущербной экономической модели, благодаря которой ремонт линкора вдвое дешевле ремонта крейсера и в пять раз дешевле эсминца. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 Kpab_HeyMexa Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 245 публикаций 11 506 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 16 ноя 2015, 10:38:15 (изменено) Hard__reset (16 Ноя 2015 - 13:15) писал: линкор седьмого лвл легко справляется с крейсером 8 лвл это нормально? - А Вы хотите, чтобы стальные болванки размером с холодильник только весело звякали об него, царапая краску? )) Изменено 16 ноя 2015, 10:42:12 пользователем Kpab_HeyMexa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 16 ноя 2015, 11:35:17 (изменено) На средних в целом да, достигнут баланс. В энд гейме же у нас тотальное доминирование ЛК, причем как раз из-за возможности шотнуть крейсер. Именно из-за этого там и команды по 8 ЛК. Ближе к 10-ам и у эсминцев гораздо больше возможность шотнуть крейсер, об АВиках лучше промолчу. Такая специфика игры. Можно было бы подумать об апе ХП крейсеров, но тогда придется балансить шанс поджога и урон... Изменено 16 ноя 2015, 11:46:34 пользователем anonym_i60uSnuNn9xP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [KD_39] Emptyness Участник 4 публикации 6 988 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 17 ноя 2015, 04:43:05 (изменено) А линкоры и должны рулить, так было в навифилде, крейсера там были в высокоуровневых боях только как ПВО корабли. Это была битва линкоров и авианосцев. Причём примерно одноуровневый бб мог в более чем половине случаев сваншотить даже другой бб,вообще игра из за системы ведения огня была намного более скиллозависима, так что не вижу чему тут жаловаться. Зато там был большой плюс игроки сами создавали бои и ты видел к кому ты в бой заходишь и мог выбрать с кем тягаться а с кем нет Изменено 17 ноя 2015, 04:44:01 пользователем Emptyness Рассказать о публикации Ссылка на публикацию