989 ___3apa3a___ Участник 1 477 публикаций 57 114 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:20:58 вот ваша цитата: Простите великодушно, но в какое время был бой? Не ночью ли? Возможно балансировщик выбирал из двух зол меньшее, так как онлайн на высоких уровнях пока еще незначителен. Напомню, игра вышла в релиз сравнительно недавно. Кроме разработчики работают над стимуляцией игроков к игре на высоких уровнях, будем надеяться проблема решится. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35844-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%83/ А теперь приведите мне пример той самой стимуляции???? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
543 [FC] RandomException Бета-тестер, Коллекционер 1 556 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:22:06 А в личку не смогли ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 IIInaHroyT Бета-тестер 494 публикации 7 614 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:22:51 Ответ писать тоже в отдельную тему!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:23:41 Та тема открыта. Ничего не понимаю. Что хочет сказать автор этой темы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #5 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:29:43 Главное громкое высказывание. И не важно, насколько оно разборчиво, главное, пусть будет как можно громче! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 olegvd3 Участник 47 публикаций 2 216 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:30:32 Та тема открыта. Ничего не понимаю. Что хочет сказать автор этой темы? может разная тематика. в данной теме автор хочет подчеркнуть вопрос о стимуляции игроков, тогда как в той теме обсуждается балансировщик игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:30:38 Да ничего он не хочет...обычный хейтер с завышенным чсв 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:32:30 Та тема открыта. Ничего не понимаю. Что хочет сказать автор этой темы? автор хотел нам сообщить что у него есть желание играть исключительно на 10-х левелах, но игра, по причине малого количества игроков на топах, на данный момент не предоставляет ему такой возможности, в связи с чем он требует незамедлительно заставить остальных игроков играть не в корабли а в "кач" 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:35:42 вот ваша цитата: Простите великодушно, но в какое время был бой? Не ночью ли? Возможно балансировщик выбирал из двух зол меньшее, так как онлайн на высоких уровнях пока еще незначителен. Напомню, игра вышла в релиз сравнительно недавно. Кроме разработчики работают над стимуляцией игроков к игре на высоких уровнях, будем надеяться проблема решится. А теперь приведите мне пример той самой стимуляции???? Игра отрядом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:35:43 Та тема открыта. Ничего не понимаю. Что хочет сказать автор этой темы? Выставить себя на показ. Очевидно жы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
989 ___3apa3a___ Участник 1 477 публикаций 57 114 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:40:06 вы чего растролились то?)Я акцентирую внимание на слова этого лжеца, что разработчики стимулируют каким то образом игру на хайлвл, я жду от него примеры стимуляции. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [-SEA-] _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:42:17 Вот это поворот! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #13 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:46:07 (изменено) Камент от мимопроходила ;) вы чего растролились то?)Я акцентирую внимание на слова этого лжеца, что разработчики стимулируют каким то образом игру на хайлвл, я жду от него примеры стимуляции. Простите великодушно, но в какое время был бой? Не ночью ли? Возможно балансировщик выбирал из двух зол меньшее, так как онлайн на высоких уровнях пока еще незначителен. Напомню, игра вышла в релиз сравнительно недавно. Кроме разработчики работают над стимуляцией игроков к игре на высоких уровнях, будем надеяться проблема решится. Кажется ТС сам себе выдумал проблему Изменено 18 ноя 2015, 13:24:45 пользователем maso 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 495 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 18 ноя 2015, 12:56:32 А теперь приведите мне пример той самой стимуляции???? Я как-то не понял, что хочет автор. Яломиште не разработчик 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 887 [FLD] Bonoka Старший альфа-тестер 24 057 публикаций 461 бой Жалоба #15 Опубликовано: 18 ноя 2015, 13:20:51 у каждой работы есть результаты, положительные или отрицательные, если результатов нет-это разгильдяйство. Вот, золотые слова! Но это к разрабам. А чего ты к Лису то привязался? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 961 бой Жалоба #16 Опубликовано: 18 ноя 2015, 13:20:59 (изменено) у каждой работы есть результаты, положительные или отрицательные, если результатов нет-это разгильдяйство. Уточню - не разгильдяйство, а симуляция. Разгильдяйство - когда делаешь, но так плохо что лучше не делать, то есть результат есть. Плохой, но есть. Симуляция - когда делаешь вид, что работаешь, на самом деле ни чего не делаешь. И как следствие результата нет ни какого. ПС не путать с стимуляцией Изменено 18 ноя 2015, 13:22:56 пользователем bumpkin0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 maso Альфа-тестер, Коллекционер 997 публикаций 10 721 бой Жалоба #17 Опубликовано: 18 ноя 2015, 13:24:17 у каждой работы есть результаты, положительные или отрицательные, если результатов нет-это разгильдяйство. У меня тогда два вопроса: Разработчики озвучивали методы повышения привлекательности 10х левелов и сроки выхода этих правок? При чем тут Yalomishte? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 RenamedUser_41386921 Старший бета-тестер 1 572 публикации 909 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 18 ноя 2015, 13:32:51 вы чего растролились то?)Я акцентирую внимание на слова этого лжеца, что разработчики стимулируют каким то образом игру на хайлвл, я жду от него примеры стимуляции. а с чего ты взял, что те кто то правду будет говорить ? тем более данный пасажир Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 961 бой Жалоба #19 Опубликовано: 18 ноя 2015, 13:34:28 (изменено) У меня тогда два вопроса: Разработчики озвучивали методы повышения привлекательности 10х левелов и сроки выхода этих правок? При чем тут Yalomishte? Отвечу за ТС, в теме Yalomishte - взял на себя функцию озвучить что работа ведется, на что ТС уточнил - какая? ответа вразумительного не последовало. Вот и вся суть. Дальше __B3pbIBoTexHuk__ стало бомбить, вот и создал тему чтоб вызвать на словесную дуэль Yalomishte , но оппонент так и не прибыл. PS все началось с в другой теме. Изменено 18 ноя 2015, 13:37:52 пользователем bumpkin0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
989 ___3apa3a___ Участник 1 477 публикаций 57 114 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 18 ноя 2015, 13:37:14 Отвечу за ТС, в теме Yalomishte - взял на себя функцию озвучить что работа ведется, на что ТС уточнил - какая? ответа вразумительного не последовало. Вот и вся суть. именно!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию