Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Hindenburg - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

В этой теме 3 855 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16
[OKTF]
Участник
98 публикаций
6 731 бой

Ребята так что лучше ставить в последний слот,  досылатель и скорострельность или модуль гк и дальность в 20 км?  Логика подсказывает что поскольку крейсер играется, от бб то скорее всего досылатель но насколько хуже с ним крутятся башни? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 13:55:16 пользователь RagnarLodbrok_R сказал:

Ребята так что лучше ставить в последний слот,  досылатель и скорострельность или модуль гк и дальность в 20 км?  Логика подсказывает что поскольку крейсер играется, от бб то скорее всего досылатель но насколько хуже с ним крутятся башни? 

Вполне терпимо крутятся.

Годными являются оба варианта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
347 публикаций
Сегодня в 14:55:16 пользователь RagnarLodbrok_R сказал:

Ребята так что лучше ставить в последний слот,  досылатель и скорострельность или модуль гк и дальность в 20 км?  Логика подсказывает что поскольку крейсер играется, от бб то скорее всего досылатель но насколько хуже с ним крутятся башни? 

Скорострельность даёт профит в 1,2 секунды. Если это критично, то ставь её. Но я поставил дальность. ББ-хами только перпендикулярно в борт хорошо заходит. Остальное фугасами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации
В 24.02.2018 в 13:55:16 пользователь RagnarLodbrok_R сказал:

Ребята так что лучше ставить в последний слот,  досылатель и скорострельность или модуль гк и дальность в 20 км?  Логика подсказывает что поскольку крейсер играется, от бб то скорее всего досылатель но насколько хуже с ним крутятся башни? 

Для рандома я лично предпочитаю досылатель. Целей много, дальности хватает, бортом ходят часто. Для КБ дальность. Кораблей намного меньше, все норовят стать носом, разорвать дистанцию или спрятаться за остров. Вот тут модуль на дальность да еще и с корректировщиком.

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
347 публикаций

Сегодня весь день одни сливы. Как ни стараешься, не удаётся вытянуть. Рандом бросает в команды с оленями.

 

Hind1.jpg

Hind2.jpg

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
В 24.02.2018 в 14:55:16 пользователь RagnarLodbrok_R сказал:

Ребята так что лучше ставить в последний слот,  досылатель и скорострельность или модуль гк и дальность в 20 км?  Логика подсказывает что поскольку крейсер играется, от бб то скорее всего досылатель но насколько хуже с ним крутятся башни? 

Тут как играть хотите. Можно аутировать на фугасах , забивая весь бой 1-2 линкора, при этом не имея повреждений. 

Можно поставить скорострельность и гонять других кр и эсминцев, больше полагаясь на броню и свой скилл, башни вполне успевают.

Корабль имба и не имеет слабых сторон, кроме скорости , он будет хорош в любом сетапе.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 792
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 21:56:02 пользователь Carrionshine сказал:

меня больше всего удивляет что люди ставят модернизацию на невидимость - бред бредовый ) 

Без перка и без неё засвет 15.5, для многих это не комфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 21:18:59 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

Без перка и без неё засвет 15.5, для многих это не комфортно.

А смысл от этого модификатора , если тебя в любом исходе засветит эсминец или авик ? Профитней  поставить Рулевые машины модификация №3 для крейсера для того чтобы во время  уйти от снарядов или  подвернуть от торпед  ,чем  модификатор на невидимость  .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 792
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 22:48:59 пользователь Carrionshine сказал:

А смысл от этого модификатора , если тебя в любом исходе засветит эсминец или авик ? Профитней  поставить Рулевые машины модификация №3 для крейсера для того чтобы во время  уйти от снарядов или  подвернуть от торпед  ,чем  модификатор на невидимость  .

смысл в том, что с 15.5 светишься раньше своих лк и по тебе идёт фокус

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 21:52:48 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

смысл в том, что с 15.5 светишься раньше своих лк и по тебе идёт фокус

Ну так не лети вперед и стреляй с далека фугасами )а какой смысл терять профитность от рулевых? ты в любом исходе будешь засвечен на 2 сеунды позже 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
24 510 боёв
Сегодня в 21:56:02 пользователь Carrionshine сказал:

меня больше всего удивляет что люди ставят модернизацию на невидимость - бред бредовый ) 

без модернизации светишься еще больше, у мну на всех крейсерах вкачен перк маскировки, и модернизация, ведь невидимость это есть живучесть 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

Я не особо хочу вдаваться в дискуссию с вами так как не вижу от этого смысла ...Невидимость качайте на эсминцах но не как не на крейсерах ) вы бы еще на линкорах качали невидимость - хотя есть и  такие уникалы ) Ваша задача спамить снарядами противника а не тихо отсиживаться в невидимости 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 22:24:42 пользователь Carrionshine сказал:

Я не особо хочу вдаваться в дискуссию с вами так как не вижу от этого смысла ...Невидимость качайте на эсминцах но не как не на крейсерах ) вы бы еще на линкорах качали невидимость - хотя есть и  такие уникалы ) Ваша задача спамить снарядами противника а не тихо отсиживаться в невидимости 

Наша задача подойти поближе к точке и сломать кабину вражескому эсминцу, при этом сохранив собственную кабину целой. Маскировка нужна именно для этого, а не для того чтобы пересвечивать эсминцы. Плюс можно отсвечиваться в 13 км от противника и безопасно разворачиваться или просто выходить из-под фокуса. Лично мне хватает перка, но вполне можно играть ещё и с модулем

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
В 01.03.2018 в 22:58:01 пользователь Olga_Odessa сказал:

Наша задача подойти поближе к точке и сломать кабину вражескому эсминцу, при этом сохранив собственную кабину целой. Маскировка нужна именно для этого, а не для того чтобы пересвечивать эсминцы. Плюс можно отсвечиваться в 13 км от противника и безопасно разворачиваться или просто выходить из-под фокуса. Лично мне хватает перка, но вполне можно играть ещё и с модулем

Мне не мешает подойти и без перка ,чтобы сломать кабину эсминцу ...по этому я не вижу смысла ставить модуль на невидимость

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 792
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 01:12:16 пользователь Carrionshine сказал:

Мне не мешает подойти и без перка ,чтобы сломать кабину эсминцу ...по этому я не вижу смысла ставить модуль на невидимость

 

Ну и не ставьте, если для вас смысла нет. Я тоже играю с засветом 15.5 без ПЦ и арттревоги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
В 01.03.2018 в 22:24:42 пользователь Carrionshine сказал:

Я не особо хочу вдаваться в дискуссию с вами так как не вижу от этого смысла ...Невидимость качайте на эсминцах но не как не на крейсерах ) вы бы еще на линкорах качали невидимость - хотя есть и  такие уникалы ) Ваша задача спамить снарядами противника а не тихо отсиживаться в невидимости 

Инвиз весьма полезен в плане большей гибкости в тактике. Причем полезен всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 07:23:13 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Инвиз весьма полезен в плане большей гибкости в тактике. Причем полезен всем.

А маневренность не важна что ли?) Что тебе даст инвиз когда тебя будут светить  и ты увидишь кучу торпед идущую на тебя , ну или допустим куча людей будут в тебя снаряды запускать ...что тебя спасет инвиз или маневренность ? Лично мое мнение что маневренность на много профитней чем инвиз  для крейсера 10 лвл ) Я вот например начинаю гасить цель идущую  20 км от меня фугасами и к тому времени пока ты будешь идти в своем инвизе я уже кучу урона нанесу (подожгу раза 3-4 ) и не одно судно ...и вот тут когда я начинаю стрелять в меня тоже начинают стрелять но вот как раз для этого и нужна маневренность чтобы уходить от снарядов противника 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×