Перейти к содержимому
NeFFkO

Ранговые бои(Фидбэк/Предложение)

  

52 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 140 комментариев

Рекомендуемые комментарии

472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 

Гипотетически? Да, согласен. А практически?

В прошлом сезоне, на форуме читал, что игроки застрявали на неких рангах и не могли из них вырваться более двух недель, пока сезон не заканчивался. Да так крутились, что уже знали своих соперников и сокомандников пониково. Сам уперся в свой ранг и заметил, что сегодня +2, завтра -2. И без качественного изменения тактики и своего поведения в бою - не вырваться из этого круга. Т.е. нужно повышать свое мастерство, либо пересаживаться на имбу, либо донатить на флажки - тогда реально подняться выше своего уровня. Либо ждать, пока все игроки, которые сильнее тебя не уйдут на Ранг выше.   

Но прикол в том, что поднявшись на уровень выше ты попадаешь к тем сильным игрокам, которые сильнее тебя. И опять начинаем хороводить и ждать. а ожидание тоже губительно - ибо, нас будут догонять сильные игроки, которые застряли со стартом (отпуск, не работал комп, не было времени, не знал, не было подходящего корабля, я только зарегился).

плюсанул.

сначала вокруг 10ого пару кругов нарезал потом в районе 5-8 прыгал туда сюда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Вот она, вся суть. Если вы неделю не можете выбраться с какого-то определенного ранга, то все нормально, это просто ваш уровень игры.

Даже если вы видите в бою одни и те же ники, это в конечном счете нивелирется количеством боев - потому что эти ники тасуются. Сегодня 5 боев с 1 закоренелым полировальщиком синей линии на каролине? Завтра 5 раз он среди красных. За неделю 3 боя с диким тащилой у красных? Ок, через сотню боев найдется тащила, который попадется среди зеленых.

Проблема нытья на ранговые бои, пмсм, заключается в том, что игроки в большинстве своем не понимают, как это устроено, и считают, что раз они "скиловые", то должны просто взлетать по рангам за пару вечеров. Правда же заключается в том, что ранг фармится. Нет, он даже не фармится, он гриндится, аки в корейских ММО. При наличии "скила", конечно же.

 

Люто бешенно плюсую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 925 боёв

Уже второй сезон ранговых боев, в первом не довелось поучавствовать, а до сих пор балансит в бои по 1-му ЭМ на 2 команды, только из-за сетапа без ЭМ команда, еще до боя, имеет лишь15% на победу, и то, ей придется раскорячится. Ставьте тогда и по 1 авику на 2 команды, че го там, особенно если в команде противника хоть 1 человек с большим количеством звезд чем у остальных игроков в бою. Тем самым, сделаете получение первого ранга нереальной задачей. Раз уже начали, то продолжайте в том же духе, удачи. Игра должна приносить удовольствие, а не то что вы с ней делаете. С 0.3.2 патча все хуже и хуже только тварите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 778 боёв

Наверное я тугодум, но так и не понял, почему нужно 59% побед для первого ранга. До 14ого ранга процент побед вообще неважен: надо суметь выиграть 2 раза подряд (либо win-loss-win). Начиная с 14ого ранга, строго говоря, нужно иметь вполне себе определенную разницу побед и поражений, и это: 4 * 4 + 5 * 5 + 4 * 7 + 1 = 70. Может я туплю сейчас, но, например, при 3570 победах и 3430 поражениях гипотетический игрок подымется с 14ого до 1ого ранга.

 

Это вовсе не обязательно. Вы не учли подарочных звёзд и их влияние. В прошлом сезоне по этой логике должна была быть разница между победами и поражениями, что то вроде 65, не помню уже. Но не было ни 1 игрока с такой разницей. У всех меньше. Лично у меня было штук 15 этих звёзд, подарочных. Суть даже не в том, что за новый ранг вам дают звезду, а в том, что падая с ранга, вы теряете 1 звезду, если тут же выигрываете то получаете 2. То есть у вас поражений будет даже больше, чем побед, но вы всё равно будете двигаться вперёд. В этом сезоне немного сложнее, в виду меньше кол-ва рангов.
Изменено пользователем CTAPIY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[T-I-C]
Участник
54 публикации
12 458 боёв

Все мы знаем печальную ситуацию, когда попадаем в бой с конкретными ракалами...

Ты тащишь, тащишь, тащишь... Как бог тащишь, но как гласит одна старая пословица "Один в поле не воин", бой все равно проигрывается.

И даже голдовый огнетушитель не спасает...

 

Мое предложение заключается в следующем...

 

1 место по опыту в команде победителей - получает 2 звезды. Остальные 1 звезду

1 место по опыту в команде проигравших - получает 1 звезду. Остальные теряют звезду

 

 

Таким образом по рангам будут продвигаться реально те, кто тащит игру. Понимает как играть и понимает во что он играет.

 

А вот ещё как можно :

1) проигравшие - первые 2 места по опыту не теряют и не получают звезду.

2) победители - 2 последних места не получают и не теряют звезду.

Таким образом не будет случайных взлётов у раков,которые ползут вверх на хребте команды ничего не делая для победы,и не будет случайных провалов умелых игроков из-за глупости толпы...вот...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
412 боёв

 

А вот ещё как можно :

1) проигравшие - первые 2 места по опыту не теряют и не получают звезду.

2) победители - 2 последних места не получают и не теряют звезду.

Таким образом не будет случайных взлётов у раков,которые ползут вверх на хребте команды ничего не делая для победы,и не будет случайных провалов умелых игроков из-за глупости толпы...вот...

Это уничтожит тимплей на корню. Зачем помогать команде, играть от точек, когда можно набить побольше дамажки, чтобы гарантированно ничего не потерять? Зачем прикрывать заградкой союзный линкор? Ведь он может набить дамажки больше тебя и сместить тебя на последние 2 места.

Ты как-то странно рассуждаешь о "раках, которых тима тащит на хребте". Да, в одном конкретном бою с твоей персоной один конкретный рак проехался на хребте. В следующем бою твоей персоны с ним не оказалось, протащить некому, он потерял звезду... И так далее. Раки не поднимаются, тащить на хребте может только взводик. А взводиков в ранговых нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 925 боёв

Впервый раз учавствую в событии и провел 38 сражений в ранговых боях, текушее состояние гемплея в них считаю удовлетворительным, но играть без ЭМ в команде, когда у противника он есть, ститаю черезчур сложной задачей, сыграл всего 3 боя на крейсерах, и попал в команду без ЭМ, после чего зарекся играть на чем либо кроме ЭМ, что бы не попать в подобную ситуацию.

 

Остановился на 10-м ранге, так как, кроме "Симса", не имею кораблей 7-х уровней.
Статистика в рановых боях боях, по урону, чуть хуже чем в рандоме, т.к. провел 34 боя на "Гремящем", работая в основном ГК, под фокусом команды противника, 2 боя на "Кливленде", недавно прокачал его, 1 бой на "Омахе", с предтоповым корпусом, 1 бой на "Симсе", который и в рандоме не гнет, т.к. уступает по вооружению даже топовому "Николасу". Но средний процент побед чуть выше, чем в рандоме 68% против 66%.


Зато зайдя обратно в рандом, заметил странность, 6 поражений подряд в случайных боях, поэтому вопрос, ВБР теперь при формировании команд, учитывает достижения в ранговых боях и пихает к конкретным идиотам?
А так задумка понравилась, весело провел 1,5 ночи, буду качать корабли 7-го, чтобы продолжить участвовать.


Ранговая статистика.jpg

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
412 боёв

Зато зайдя обратно в рандом, заметил странность, 6 поражений подряд в случайных боях, поэтому вопрос, ВБР теперь при формировании команд, учитывает достижения в ранговых боях и пихает к конкретным идиотам?

Скорее всего вам просто не повезло, бои с клиническими имеют свойство идти подряд. Может балансер и учитывает ранг при форировании команд, но все это не более чем очередная теория заговора КВГ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 803 боя

   Решил попробовать свои силы в данном режиме. И вот уже пол дня пытаюсь с 15 на 13 перейти. По условиям нужно одержать победу 6 раз подряд. Дойдешь до последней звезды как слив, слив .... И я опять на 15-м. И как же достичь чего то тут если Аоба союзная по Мексике ББ стреляет, Фусо линию облизывает и попасть ни в кого не может. Эсминцы приезжают на захват и видя что там уже дым и кто то берет базу отворачивают назад. Я понимаю что скажете если другой не может тащи за него. Режим ведь командный.Не смог за 2-х, 3-их играть  -минус звезда. А если я за бой от 2к опыта имею неужели я не достоин пройти на 1 шаг вперед.Получается если затащишь молодец, на пирожок, за личные боевые качества. А не затащил так твои личные боевые качества не в счет.

  Я имею 50% побед в рандоме без отрядов. Как мне одержать 6 побед подряд? Ведь это не клановые бои . Команды всегда разные. Я отдан получается воле случая.

  Как то так.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
412 боёв

   Решил попробовать свои силы в данном режиме. И вот уже пол дня пытаюсь с 15 на 13 перейти. По условиям нужно одержать победу 6 раз подряд. Дойдешь до последней звезды как слив, слив .... И я опять на 15-м. И как же достичь чего то тут если Аоба союзная по Мексике ББ стреляет, Фусо линию облизывает и попасть ни в кого не может. Эсминцы приезжают на захват и видя что там уже дым и кто то берет базу отворачивают назад. Я понимаю что скажете если другой не может тащи за него. Режим ведь командный.Не смог за 2-х, 3-их играть  -минус звезда. А если я за бой от 2к опыта имею неужели я не достоин пройти на 1 шаг вперед.Получается если затащишь молодец, на пирожок, за личные боевые качества. А не затащил так твои личные боевые качества не в счет.

  Я имею 50% побед в рандоме без отрядов. Как мне одержать 6 побед подряд? Ведь это не клановые бои . Команды всегда разные. Я отдан получается воле случая.

  Как то так.

 

Ох, еще один. Выше уже писал человеку, что если тот не может подняться за много боев, то это его уровень игры. И тут тоже так. 15-14ый ранг - это твой уровень игры, твой уровень мастерства в этой игре. И с такими личными боевыми заслугами 1ый ранг не светит, условно его получают 65% нагибтры с кучей свободного времени (т.е. 65% нагибтр с малым количеством времени тоже первый ранг взять не сможет, скорее всего, только на большой и длинной волне удачи).

Система ладдера разделяет игроков на умелых и неумелых, умелые играют с умелыми, неумелые - с неумелыми. Она не для того создавалась, чтобы каждый брал первый ранг. Если хочется выше, если хочется ранговых наград - придется играть лучше, только и всего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 803 боя

Ох, еще один. Выше уже писал человеку, что если тот не может подняться за много боев, то это его уровень игры. И тут тоже так. 15-14ый ранг - это твой уровень игры, твой уровень мастерства в этой игре. И с такими личными боевыми заслугами 1ый ранг не светит, условно его получают 65% нагибтры с кучей свободного времени (т.е. 65% нагибтр с малым количеством времени тоже первый ранг взять не сможет, скорее всего, только на большой и длинной волне удачи).

Система ладдера разделяет игроков на умелых и неумелых, умелые играют с умелыми, неумелые - с неумелыми. Она не для того создавалась, чтобы каждый брал первый ранг. Если хочется выше, если хочется ранговых наград - придется играть лучше, только и всего.

 

Только в гору пошел. Осталось 2 боя выиграть и опять днины позорные пол команды. Поехали постреляли и в порт.

А кто сказал о 1-ом ранге. Если на 14 играют люди которые на Аобе с 12 км Мексику прибить пытаются. Извольте я не из таких .Так почему я уже 15 часов топчусь на 14?
Изменено пользователем kostyn80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
412 боёв

 

Только в гору пошел. Осталось 2 боя выиграть и опять днины позорные пол команды. Поехали постреляли и в порт.

А кто сказал о 1-ом ранге. Если на 14 играют люди которые на Аобе с 12 км Мексику прибить пытаются. Извольте я не из таких .Так почему я уже 15 часов топчусь на 14?

 

Полоса неудач. Надо просто играть больше. Больше боев - точнее ранг приближается к "положенному рангу" по скилу. Тут надо смотреть, приносит ли удовольствие игра в ранговые сама по себе, потому что гринд рангов через силу ради циферки в профиле и наград так себе затея.

И да, мне стоит извиниться за тон предыдущего сообщения, он чрезмерно резким.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 661 бой

Что то делать с рангами надо!!!

 Есть предложение - допуск к ранговым по "скилу" на конкретной технике. То есть допускать в ранговые только на топовой(прокачанной) технике, 50 боев и средний дамаг на ней должен быть не ниже среднего дамаг на данной(конкретной) технике -5%. 

Поясню почему, сейчас заходят в ранговые покачать технику, при этом не умеют её использовать. Ну ботоводы они откровенные. Чтоб не получалось что заходит на КАллорадо, а за 100 боев у него средний дамаг на ней 25к. 

 Вам смешно, а в ранговых сплошь и рядом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Просмотр сообщенияDomovoiUL (21 Ноя 2015 - 15:44) писал:

 

А вот ещё как можно :

1) проигравшие - первые 2 места по опыту не теряют и не получают звезду.

2) победители - 2 последних места не получают и не теряют звезду.

Таким образом не будет случайных взлётов у раков,которые ползут вверх на хребте команды ничего не делая для победы,и не будет случайных провалов умелых игроков из-за глупости толпы...вот...

Хороший вариант, но разрабы вряд ли пойдут на, а вот хотя 1 топ не терял звезды и у победителей последний не получал, вполне возможно. И заодно решится проблема ботов. Как там ранее писали, что гемплей это сломает, вряд ли. Никто никогда не знает каким он будет в топе , а вот что за последнее место ничего не дадут, это подстегнет многих, не прятаться за островами. И таки да, дамажка, щас не роляет, как раньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
412 боёв

Как там ранее писали, что гемплей это сломает, вряд ли. Никто никогда не знает каким он будет в топе , а вот что за последнее место ничего не дадут, это подстегнет многих, не прятаться за островами. И таки да, дамажка, щас не роляет, как раньше

Можно сразу опровергну тезис?

1) Сейчас уже есть моды, которые считают свой урон, так появятся те, которые считают чужой, чтобы примерно знать, кто кандидат на последнее место.

2) Цифра ранга показывает способность игрока побеждать в ранговых боях. И только это. Высокая цифра среднего опыта в ранговых боях показывает способность игрока набивать этот самый опыт в ранговых боях, и ничего больше. И процент побед в ранговых не показывает способность игрока побеждать в рандоме (да-да, именно так). Ровно как и наоборот. Да, мы все догадываемся, что опыт коррелирует с процентом побед, процент побед в рандоме коррелирует с процентом в ранговых, но это не функцинальная зависимость, можно сделать за бой мало, но именно то, что принесет победу. До переделки системы начисления опыта можно было захватить одну точку, умереть, но выиграть по захвату. Мало опыта, однако победителя не судят.

3) Дамажка - это пример в вакууме. Докопаются до системы расчета опыта (если еще не) и будут делать то, что больше опыта приносит. А не то, что приносит победу (см. пункт 2).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
Старший бета-тестер
669 публикаций
2 833 боя

Раз уж в РБ не получается сделать толковый "баланс по скилу", а выходит лишь рулетка "у кого больше стоковых, афк и ракообразных союзников". То почему бы и не упростить подобным образом путь к плюшкам для игроков которые стараются и потеют в бою?Правда для адекватности подобной системы необходимо ввести награду за засвет (собираются сделать)  и танкование (делать пока не собираются), дабы РБ не скатились в "кто дальше за спину союзников спрячется".

К сожалению введение адекватной награды за танкование нам пока не грозит. Хотя кто знает, может тот путь по которому идут разработчики, активно решая проблемы игры и улучшая её,  в итоге приведёт всех нас к светлому будущему. Будущему с наградами за танкование, игровым балансом и множеством действительно интересных режимов для всех групп игроков. А там уже и онлайн подтянется и вдруг станет больше танкового.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Взял поддержку на ЛК в ранговых, удивился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 925 боёв

Скорее всего вам просто не повезло, бои с клиническими имеют свойство идти подряд. Может балансер и учитывает ранг при форировании команд, но все это не более чем очередная теория заговора КВГ.

 

Нет не теория, после участия в ранговых боях, в команде каждый бой поголовно ***. Не возможно расслабиться ни на секунду, каждый бой превратился в ранговый.

 

Каждый бой надо тащить, не важно на чем ты и хоть пол команды перестреляй с ГК ЭМ, все равно сольются, доходит до смешного, 6-я минута боя в каждой команде по 2 авика, потери по 3 корабля с каждой из сторон, и идет уже захват нашей базы 3-мя кораблями противника, 1 авик отправляет 2 звена при этом на дальний фланг где остался один убигающий еле живой фурутака, когда уже больше половины захвата, остальные продолжают идти кудато по своим делам, 3 корабля пытаются вернуться и сбивать захват, но не в моей команде игроки должны попадать в кого нибудь. Сам далеко ушел на ЭМ, никак не успеть вернуться. Каждый бой такое, поиграю еще с недельку и может пройдет, если нет, токда как и танки в топку такую игру.

 

Еще позавчера заходил в рандом расслабиться, что то пострелять не напрягаясь, убьют, да и ладно, команда реализует преимущество, которого я добился. А 2 дня просто ужас, что меня дернуло в ранговые бои зайти, хоть бы предупреждали.

 

Так что, если кто еще не далеко ушел в ранговых боях, рекомендую остановиться на достигнутом пока не поздно, а лучше не заходить вообще.

Если в ранговых боях балансир учитывает достижения в рангах при формировании команды, так судя по всему разработчиками лень было отдельно для рандома балансир настраивать, поэтому он один на все режимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Баланс достал. Второй бой подряд попадаю так, что Нью-Йорк балансится либо Нью-Мексикой, либо Фусо. БЕЗ компенсации в других кораблях! Т.е просто в одной команде на 1 корабль 6 лвл больше.Ну 10 на 10 это еще туда-сюда...но 7 на 7 исход практически предрешен. Ну зачем так-то делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×