Перейти к содержимому
bolters

на мели

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 142 публикации
10 372 боя

зачем мели вообще ввели в игру , или это косяк дизайнеров ?

ну вот достало уже , раз в десять боев, игра превращается не в пиу пиу,

а в невыполнимый квест попробуй слезь.

на сколько я помню в танковом проекте оное считалось багом.

ну вот зачем это тут?

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
947 боёв

Мель это элемент игры. В подсказках выводимых перед боем есть даже совет по поводу маневрирования возле берега "Подводная часть корабля по размеру сопоставима с надводной. Проходя слишком близко к суше, вы рискуете сесть на мель."

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Выверни руль прямо, ты когда заворачиваешь, у тебя корма на остров заносится, от того и нет движения. Если не помогает то в ЦПП оформляй.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

что то я не помню ни одного положительного отзыва о данной фиче.

сколько там тестилась игра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
473 публикации
173 боя
  В 27.11.2015 в 16:28:56 пользователь bolters сказал:

ну вот достало уже , раз в десять боев, игра превращается не в пиу пиу,

 

А вот тут уже, извините, тяжёлый случай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя
  В 27.11.2015 в 16:36:35 пользователь lergvot сказал:

Выверни руль прямо, ты когда заворачиваешь, у тебя карма на остров заносится, от того и нет движения. Если не помогает то в ЦПП оформляй.

 

таки что, каждую мель, с которой не можешь слезть ,

надо постить в цпп?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
5 боёв
  В 27.11.2015 в 16:38:18 пользователь bolters сказал:

что то я не помню ни одного положительного отзыва о данной фиче.

сколько там тестилась игра?

 

Я согласен с Тс в данном вопросе, не понятные и неожиданные порой мели очень раздражают, особенно когда ну совсем не ждёшь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя
  В 27.11.2015 в 16:40:58 пользователь GrafRusi сказал:

 

Я согласен с Тс в данном вопросе, не понятные и неожиданные порой мели очень раздражают, особенно когда ну совсем не ждёшь.

 

зам  ты ли это ?:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

Буквально сегодня столкнулся с аналогичной ситуацией на ЭМ, героически вывернул из-за острова в 2,5км от ЛК, была задумка стратигически проскочить вдоль берега и торпедировать его, в итоге на всех парах наткнулся на мель? в пару метрах от скалы :B После чего был благополучно им слит, он наверное до сих пор с меня смеется :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Чтобы намертво сесть, нужно очень постараться, скажу по собственному опыту. Как-то раз на Монтане застрял на карте "Два брата", причем не где-нибудь, а на маленьком острове справа снизу, если смотреть по карте. Чуть-чуть не успел завершить маневр и по инерции снесло, да так, что оказался между двух "выступов" подводных. Вот так вот.

 

Я думаю, намертво застрять однажды станет невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя
  В 27.11.2015 в 16:58:15 пользователь own3d_by сказал:

Чтобы намертво сесть, нужно очень постараться, скажу по собственному опыту. Как-то раз на Монтане застрял на карте "Два брата", причем не где-нибудь, а на маленьком острове справа снизу, если смотреть по карте. Чуть-чуть не успел завершить маневр и по инерции снесло, да так, что оказался между двух "выступов" подводных. Вот так вот.

 

Я думаю, намертво застрять однажды станет невозможно.

 

может и не на мертво , но отведенное время было потрачено в пустую.

при создании мелей наверно не задумывались о разности осадки на разных типах

Изменено пользователем bolters

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв
  В 27.11.2015 в 17:01:27 пользователь bolters сказал:

 

может и не на мертво , но отведенное время было потрачено в пустую.

при создании мелей наверно не задумывались о разности осадки на разных типах

 

Ну не намертво - еще нормально :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации
8 389 боёв

Да ладно вам,ребята...как по мне- с мелями даже прикольно,ибо нефиг близко к берегу подходить....намертво,правда,ещё не садился,поэтому не знаю возможно ли вообще сесть намертво...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя
  В 27.11.2015 в 17:10:27 пользователь 261973 сказал:

Да ладно вам,ребята...как по мне- с мелями даже прикольно,ибо нефиг близко к берегу подходить....намертво,правда,ещё не садился,поэтому не знаю возможно ли вообще сесть намертво...

 

яж сказал отведенного времени проверить это не хватает.

так что нерфить мели:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций
  В 27.11.2015 в 17:10:27 пользователь 261973 сказал:

Да ладно вам,ребята...как по мне- с мелями даже прикольно,ибо нефиг близко к берегу подходить....намертво,правда,ещё не садился,поэтому не знаю возможно ли вообще сесть намертво...

 

 

Можно сесть на мель "как обычно", но враги обеспечат "намертво". Точнее, "замертво".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 005 боёв
  В 27.11.2015 в 16:28:56 пользователь bolters сказал:

зачем мели вообще ввели в игру , или это косяк дизайнеров ?

ну вот достало уже , раз в десять боев, игра превращается не в пиу пиу,

а в невыполнимый квест попробуй слезь.

на сколько я помню в танковом проекте оное считалось багом.

ну вот зачем это тут?

  Показать содержимое

 

 

  В 27.11.2015 в 16:28:56 пользователь bolters сказал:

зачем мели вообще ввели в игру , или это косяк дизайнеров ?

ну вот достало уже , раз в десять боев, игра превращается не в пиу пиу,

а в невыполнимый квест попробуй слезь.

на сколько я помню в танковом проекте оное считалось багом.

ну вот зачем это тут?

  Показать содержимое

 

 

Помню на Аобе кажется так застрял. Ни туда,ни сюда. За все время что я там стоял добил половинного Миоги. Есть баг я считаю с этим. Одно дело на мель сел,  потерял в скорости и времени. Но должна быть возможность незамедлительно на малых выехать от туда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
5 боёв
  В 27.11.2015 в 16:44:32 пользователь bolters сказал:

 

зам  ты ли это ?:trollface:

 

Ya-Ya :D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×