Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Creative_Person

Независимое управление ГК

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
3 546 боёв

Соответствующий раздел не нашел, пишу сюда. Бывают моменты, когда не знаешь с какой стороны появится враг. Повернешь все башни в право, а противник слева вылезет.

Вообщем предложение такое, добавить две кнопки управления башнями ГК, которые будут возвращать кормовые или носовые орудия в исходное положение, т.е выбранные башни уже не будут куда либо наводиться. На линкорах думаю это будет особенно полезно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
3 546 боёв

Уже предлагали... Как видишь...

 

Видел бы, не предлагал и как уже писал раздел Предложения я не нашел. Поделился бы ссылкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации

 

Видел бы, не предлагал и как уже писал раздел Предложения я не нашел. Поделился бы ссылкой.

 

Я не о том. Уже были такие предложения, но ("как видишь" сюда вставить) в игру их так и не захотели внедрять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
401 публикация

Читайте тему "ответы разработчиков" там это есть. (и стрелять в разные стороны и что б каждую башню заряжать своим типом снарядов...)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 

Видел бы, не предлагал и как уже писал раздел Предложения я не нашел. Поделился бы ссылкой.

Идея настолько древняя, что, вероятнее всего, тема погребена где-то в архивах раннего АТ...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 

Видел бы, не предлагал и как уже писал раздел Предложения я не нашел. Поделился бы ссылкой.

 

Было неоднократно, честно. 

И на альфе и при мне на ОБТ.

Но как видите...

Изменено пользователем anonym_aaONGdRWto1J

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KLOP]
Участник
243 публикации
10 748 боёв

Возможно дело в БигВорлде - в тагнках многобашенность и многоорудийность тоже не появились, хотя и анонсировались несколько лет назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 523 публикации

Проблема в движке. Многобашенность  танках когда обещали ввести? На стадии беты? А воз и ныне там. Плюс ко всему элементарная логика. Корабль может вести огонь ГК только по одной цели. ПУАО может обрабатывать для ГК только одну цель. Вся система управления огнем заточена под подавление конкретной цели, данные на которую обрабатываются одним дирректором артиллерийской стрельбы. А вот когда ГК начинает стрелять по разным целям одновременно... Это уже паника или потеря управления корабельной артиллерией.

Изменено пользователем ZeroSen
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 Добавление больших функций в управлении кораблем и т.д и т.п делало геймплей куда более интерсным.

Это не более чем Ваше ИМХО...:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
Участник
550 публикаций
2 367 боёв

Добавление больших функций в управлении кораблем и т.д и т.п делало геймплей куда более интерсным...

 

...и сложным.ЦА не сможет,поэтому-НЕТ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
3 546 боёв

Проблема в движке. Многобашенность  танках когда обещали ввести? На стадии беты? А воз и ныне там. Плюс ко всему элементарная логика. Корабль может вести огонь ГК только по одной цели. ПУАО может обрабатывать для ГК только одну цель. Вся система управления огнем заточена под подавление конкретной цели, данные на которую обрабатываются одним дирректором артиллерийской стрельбы. А вот когда ГК начинает стрелять по разным целям одновременно... Это уже паника или потеря управления корабельной артиллерией.

 

Прочитай тему еще раз) Я не прошу стрелять на право и налево. Движок не позволит просто отключить орудие и вернуть его в то положение, в котором оно было на старте?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Плюс ко всему элементарная логика. Корабль может вести огонь ГК только по одной цели. ПУАО может обрабатывать для ГК только одну цель. Вся система управления огнем заточена под подавление конкретной цели, данные на которую обрабатываются одним дирректором артиллерийской стрельбы. А вот когда ГК начинает стрелять по разным целям одновременно... Это уже паника или потеря управления корабельной артиллерией.

Это верно только для очень маленьких кораблей...:)

Эсминцы вполне могли позволить обстреливать две цели.

Линкоры и крейсера вполне могли работать по двум трём целям одновременно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 823
[W_WST]
Координатор Cупертеста
3 642 публикации
3 318 боёв

Это верно только для очень маленьких кораблей...:)

Эсминцы вполне могли позволить обстреливать две цели.

Линкоры и крейсера вполне могли работать по двум трём целям одновременно.

 

Да щас половина ЦА не могут попасть со всех ГК в одну цель а тым им 3 предлагаешь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 

Да щас половина ЦА не могут попасть со всех ГК в одну цель а тым им 3 предлагаешь)

Дэн, когда мы предлагали многобашенность, вернее разделение огня ГК по плутонгам, еще было автоуправление ГК...

Так что, в среднем, по двум целям вполне можно было работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 823
[W_WST]
Координатор Cупертеста
3 642 публикации
3 318 боёв

Дэн, когда мы предлагали многобашенность, вернее разделение огня ГК по плутонгам, еще было автоуправление ГК...

Так что, в среднем, по двум целям вполне можно было работать.

 

Ну тут мне с тобой спорить сложнее))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KLOP]
Участник
243 публикации
10 748 боёв

 

Ты забыл добавить что орудия ГК никогда не заряжались разными снарядами.

Ну у нас все настолько умные чтобы только предлагать а почитать почему это не реализовано ни на одном из кораблей всем лень.

 

HMS  Canopus, бой у Фолклендских островов - одна башня ББ, вторая  - практические, получилось не специально, но бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Бывают моменты, когда не знаешь с какой стороны появится враг. Повернешь все башни в право, а противник слева вылезет.

 

На ЛК всегда знаешь, откуда появится враг. Или вы ломитесь по центру?

 

А если серьёзно, то у меня башни всегда развёрнуты в направлении противника, левой кнопкой устанавливаем направление башен, а осматриваемся правой кнопкой и башни не крутятся а постоянно смотрят куда установлены.

15:15 Добавлено спустя 3 минуты

Линкоры и крейсера вполне могли работать по двум трём целям одновременно.

 

Полагаю, после такой "работы" флагарт принесёт многа падаркав и стихов командиру таково линкора или крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 

HMS  Canopus, бой у Фолклендских островов - одна башня ББ, вторая  - практические, получилось не специально, но бывает.

В теории такая стрельба возможна при условии одинаковой баллистики разных типов снарядов (чтобы не менять установки прицела)...

 

 

Полагаю, после такой "работы" флагарт принесёт многа падаркав и стихов командиру таково линкора или крейсера.

Почему же?

Если тактическая обстановка требует, параметры СУАО позволяют, то почему не разделить огонь по нескольким целям?

Постов управления огнём на крупных кораблях всегда больше одного...:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Если тактическая обстановка требует

 

Ну ето комиссия выяснит, какая такая тактическая обстановка могла сложиться, чтобы стрелять одним плутонгом по разным целям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×