Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dimson_001

Звезда за опыт

  

142 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 067 публикаций

помолчав с часик и почитав комменты, я неожиданно сделала для себя вывод (может уже озвученный в этой теме, но я не поняла))

ратуют за введение "звезда за опыт," а не за победу в основном те кто не хочет сливаться а только побеждать, отвечать только за себя, а не за действия команды.

не знаю как другие (пока писать в чате не могу по объективным причина согласно мнения модераторов)) то если в чате вижу что берем эту точку а нету на которую иду, развернусь, если вижу в прицеле сфокусировать стрельбу по крейсеру а не по лк, то следующий залп отправлю туда куда нужно. Может проблема как раз в отсутствии координации со стороны союзников? никто не хочет брать ответственность за бой? а потом на форуме голосовать за всякий, извините автор темы, бред, потому что сначала это приведет к упрощению игры, а потом когда до определенных рангов доберутся те самые, кого вы ругаете (может в их числе и я) то будет еще хуже. Да, вы возьмите ранги еще быстрее - ведь набить опыт проще нежели победить командой.

Печально, когда берёшь координацию действий в свои руки, тебе пишут в ответ, что прекращай отвлекать в чате, когда пишешь берём точку Х (на определённой карте её взятие и врыв на неё приносит 100% победу), тебе пишут, что надо идти на другую (как рефлекс), а там можно и проиграть. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

 

1. Не понял- какую связь Вы видите между предложенной мной (как вариант для проработки) системой начисления звёзд, Вашей статистикой и общим скрытием % побед игроков? 

Апд. Ну раз у вас 50 % то и волноваться нечего)) А если серьезно-я внёс своё предложение, которое считаю обоснованным. Пороговое значение можно подкорректировать всегда.

2. Вы предлагаете ввести скрытие статистики как контрмеру к провальным, сливным действиям 15% (по моим ощущениям) игроков, населяющих рб? Я правильно понял?

 

Вы пишите об ограничениях для участия в игре по % побед  - собственно вот связь. Так как у меня меньше, заявленных, Вами 50%  - я попадаю под это ограничение и, совершенно, справедливо возмущаюсь.

Корректировка - это как поговорка: "Закон, что дышло, как повернул так и вышло"

Скрытие статистики, как предмета, способствующего мериться определёнными частями мужского тела. Когда не будет статистики игроки будут играть в удовольствие, зная, что они ничего никому не предъявят и им, соответственно, тоже. Будут выкладывать реплеи и скрины своих побед, а не скрины своей статистики.

Станет, как при социализме - коммунизме...Все равны = табула раса.

Кот астроном правильно предложил и это должно быть наказанием - не начислять звезду, за 500- очков, игрокам в победившей команде.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 390 боёв

почитал последние сообщения.

все правильно, получить звезды должны зашедшие по счету. и они не обязаны паравозить тех кто играет соло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

 

Вы пишите об ограничениях для участия в игре по % побед  - собственно вот связь. Так как у меня меньше, заявленных, Вами 50%  - я попадаю под это ограничение и, совершенно, справедливо возмущаюсь.

Корректировка - это как поговорка: "Закон, что дышло, как повернул так и вышло"

Скрытие статистики, как предмета, способствующего мериться определёнными частями мужского тела. Когда не будет статистики игроки будут играть в удовольствие, зная, что они ничего никому не предъявят и им, соответственно, тоже.

1. Рассуждаю исключительно исходя из собственного опыта- имея менее 50 % побед ооочень трудно дойти до 1 ранга. Фана от такой игры мало ( ибо побед меньше чем поражений).

2. Уверяю Вас, что отсутствие возможности просмотреть стату только что слившегося одиночного неадеквата ни коим образом не облегчит моих страданий, вызванных его действиями)

Пс, про стату, я удивлён. Вы правда думаете что после скрытия статы уйдут негативные эмоции от необоснованных сливов сокомандника? Тогда уж проще таким людям чат отключить, а что?- Если не видишь как тебя в чате добрым словом поминают за твой слив, значит все нормально вроде как. Согласны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

1. Рассуждаю исключительно исходя из собственного опыта- имея менее 50 % побед ооочень трудно дойти до 1 ранга. Фана от такой игры мало ( ибо побед меньше чем поражений).

2. Уверяю Вас, что отсутствие возможности просмотреть стату только что слившегося одиночного неадеквата ни коим образом не облегчит моих страданий, вызванных его действиями)

Пс, про стату, я удивлён. Вы правда думаете что после скрытия статы уйдут негативные эмоции от необоснованных сливов сокомандника? Тогда уж проще таким людям чат отключить, а что?- Если не видишь как тебя в чате добрым словом поминают за твой слив, значит все нормально вроде как. Согласны?

 

Всё таки чат для команды создан.

А статистика для утешения собственного ЧСВ.

Пример: играл в субботу в рб, был в нашей команде игрок Udalyator (удалятор, в общем). После одного поражения и победы у меня прикипело: парень занимался своим делом, передвигался со скоростью 1/4 на ЛК, когда в команде осталось 2 игрока, у соперника 1. Он был рядом с точкой, но брать не стал...типичное поведение, затем он попал в команду к противнику и три боя они проиграли (тактики парень не изменил: он жил, но проигрывал).

К чему я это. Я не смотрел его статистику.

Сейчас зайду посмотрю. Зачем? Посмотрю и скажу: пфф...всё понятно. Ну никакой информации она мне не даст.

Для многих игроков, повторяюсь, статистика - это предмет гордости. В котором отображаются два основных показателя: % побед и количество нанесённого дамага.

Люди и работают на эти показатели: в случае малого % побед кивают на дамаг (оправдываясь). А в РБ большой дамаг - не значит победа.

Если у человека большой % побед, но мало дамага ему пишут, что он прятался за спины товарищей и его на плечах протащили к победам.

Нет статистики - нет зависти, нет повода для упрёков и злости.

11:09 Добавлено спустя 2 минуты
посмотрел...На ЛК в ранговых боях 900 опыта в среднем...мне это и по игре было понятно.
Изменено пользователем anonym_wDSdohxxaPQW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

 

Всё таки чат для команды создан.

А статистика для утешения собственного ЧСВ.

Пример: играл в субботу в рб, был в нашей команде игрок Udalyator (удалятор, в общем). После одного поражения и победы у меня прикипело: парень занимался своим делом, передвигался со скоростью 1/4 на ЛК, когда в команде осталось 2 игрока, у соперника 1. Он был рядом с точкой, но брать не стал...типичное поведение, затем он попал в команду к противнику и три боя они проиграли (тактики парень не изменил: он жил, но проигрывал).

К чему я это. Я не смотрел его статистику.

Сейчас зайду посмотрю. Зачем? Посмотрю и скажу: пфф...всё понятно. Ну никакой информации она мне не даст.

Для многих игроков, повторяюсь, статистика - это предмет гордости. В котором отображаются два основных показателя: % побед и количество нанесённого дамага.

Люди и работают на эти показатели: в случае малого % побед кивают на дамаг (оправдываясь). А в РБ большой дамаг - не значит победа.

Если у человека большой % побед, но мало дамага ему пишут, что он прятался за спины товарищей и его на плечах протащили к победам.

Нет статистики - нет зависти, нет повода для упрёков и злости.

11:09 Добавлено спустя 2 минуты
посмотрел...На ЛК в ранговых боях 900 опыта в среднем...мне это и по игре было понятно.

Я Вас понимаю, только тут рассуждения-то идут о системе начисления звёзд в рб, а не о мерянии статистиками. 

Если вас так за дело моё предложение про пороговое значение на 10 ранге-могу сказать так- многих людей, достойных 1 ранга задевает тот факт, что в прошлом рб 1 ранг получили люди, которые не должны были его получить-пп ниже 50 это реально не уровень 1 ранга. Это моё мнение, уж извините).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

так я и согласился с мнением кота астронома: не начислять звезду за опыт 500- или 700-. Тогда 1-й ранг и не получат не те игроки.

В прошлых РБ было мало игроков АФК. В этом сезоне - каждый третий бой бот. Можно предположить, что игрок долго загружается в игру, но не всю же игру!!! Самое большое, что я загружался - это минуты 2. Парень был Андрей Минский (andrei_minskij).  Он весь бой простоял АФК...мы сливаемся...и он ожил, написал, что перезагружал клиент и выиграл бой. Так бывает.

 

в 60 - 70% проигрыша я в топе (1-2 место), в данной теме, я не ратую за начисление звёзд за проигрыш первым трём игрокам. Неправильно это.

Изменено пользователем anonym_wDSdohxxaPQW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Если просто критиковать предложенные в теме алгоритмы начисления звёзд, не внося толковых предложений, уйти от существующей проблемы ( а она имеет место) увы, не получится. С уважением.

 

Нет никакой проблемы. Не критиковать без внесения толковых предложений? То есть единственный вариант - это принять имеющееся со всеми его недостатками? Не, братец, так не пойдет. Мне не интересно менять рандом. Мне до лампочки проблемы, волнующие, "нагибаторов". Мне не интересно придумывать решения для них. Но если в порядке интереса заметил недостатки предложения, то озвучивание их - не уход от проблемы, а указание на недостатки. В этом, собсно, суть критики как анализа и оценки чего-либо. Вот игнорирование этих вещей (или недостаточное планирование перед вынесением предложения) - это как раз и есть уход от проблемы или ее игнорирование.

 

Вот еще нюанс: крутой дамажер в начале боя вклинивается напролом в ряды противник, набивает кучу урона (больше всех), но помирает. Остальная команда нагибаторы, конечно, на из-за набившего больше всех, не могут теперь победить (покоцаный противник стал осторожничать, плюс дисбаланс в один юнит). И вот этот "крутой дамажер" делает так каждый бой. Опыта - до пупочка. Но постоянные сливы.

 

Как теперь выглядит предложение? Является ли моя критика толковым советом (не давая ошибочно пропихивать вверх "набивателей опыта", а не "собирателей командных побед")?

 

А! Нет. Вот родилось рацпредложение все-таки. Прекратить банить за нецензурную ругань и оскорбления. Потому что "мат" - основа боевого управления. И, как я замечаю, именно самые адекватные в плане тактики бойцы чаще всего забанены в чате и не могут сказать "Куда ты, буй фарватерный (тут звездочки вобще-то), попер в одиночку на пустой фланг?!111". Это лучше влияет на командное взаимодействие. А чат-фильтром забивать как в "танчиках" матерщину звездочками. Для особо нежных отключая чат вообще через настройки. Рейтинг 12+? Ну так он допускает кое-какие вольности. К тому же генерируемое в чате творчество - это не произведение разработчиков, это зона ответственности игроков.

 

Вот это вот более будет адекватно. Потому что традиционно наш человек (если он не рафинированный эстет), начинает осознавать серьезность команды только при наличии обсценной лексики и общения на повышенных тонах. Я полагаю (как бы IMHO) что такое дельное предложение - оно вообще самое дельное среди всех дельных предложений, озвученных на форумах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Так бывает.

 

И, я так подозреваю, ничего и не изменится) Эхх, разрабы молчат чой-та :( Решений( пусть и несовершенных) в теме предложено с лихвой, но видимо не доросли мы ещё мозгом до разрабов))

# ушёл страдать в рб#

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

 Вот еще нюанс: крутой дамажер в начале боя вклинивается напролом в ряды противник, набивает кучу урона (больше всех), но помирает. Остальная команда нагибаторы, конечно, на из-за набившего больше всех, не могут теперь победить (покоцаный противник стал осторожничать, плюс дисбаланс в один юнит). И вот этот "крутой дамажер" делает так каждый бой. Опыта - до пупочка. Но постоянные сливы

 В этом случае грамотная команда, должна  ударить следом , чтобы добить "подранков" пока они не сгруппировались..А если команда будеЦ "Цыковать" то Ваш вариант вполне возможен...Если Вы вынесли 3-ем Лк из 3х противника половину  ХП каждому, то остальным уже делать то и нечего , как только их добить...а не умничать , что делать дальше..Виновата в этом случае команда.

Изменено пользователем mishelcOLD
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

 В этом случае грамотная команда, должна  ударить следом , чтобы добить "подранков" пока они не сгруппировались..А если команда будеЦ "Цыковать" то Ваш вариант вполне возможен...Если Вы вынесли 3-ем Лк из 3х противника половину  ХП каждому, то остальным уже делать то и нечего , как только их добить...а не умничать , что делать дальше..Виновата в этом случае команда.

 

согласен на все сто...Часто команда  ццыкует и не вламывается, не понимают, что противник в шоке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

 В этом случае грамотная команда, должна  ударить следом , чтобы добить "подранков" пока они не сгруппировались..А если команда будеЦ "Цыковать" то Ваш вариант вполне возможен...Если Вы вынесли 3-ем Лк из 3х противника половину  ХП каждому, то остальным уже делать то и нечего , как только их добить...а не умничать , что делать дальше..Виновата в этом случае команда.

 

Ключевое слово - "должна". Это рафинированная ситуация. На деле даже крутым папикам регулярно не везет.  Просто потому что вот попали под удар неудачно. И кирдык. Тянуть бой некому. Опыта крутяшечке - ноль без палочки. Как тут учет вести?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

 

Ключевое слово - "должна". Это рафинированная ситуация. На деле даже крутым папикам регулярно не везет.  Просто потому что вот попали под удар неудачно. И кирдык. Тянуть бой некому. Опыта крутяшечке - ноль без палочки. Как тут учет вести?

 

если тянуть бой некому, надо брать роль вожака на себя...

Как на войне: убили командира, подразделение же не сдаётся в плен, если унтер берёт на себя обязанности командира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

 

если тянуть бой некому, надо брать роль вожака на себя...

Как на войне: убили командира, подразделение же не сдаётся в плен, если унтер берёт на себя обязанности командира.

 

Все настоящие вожаки забанены в чате. Потому как учатся военному делу и управлению боем настоящим образом. А настоящий образ запрещен правилами общения варгейминга. Закономерный итог - управлять некому, бой сливается, опыт не фармится, реально нагибучий игрок скатывется вниз по рангам.

 

И, снова здорово, ключевой оброт - "надо брать". Да вот часто ль одни берут, а другие при этом слушают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 430
[JGF]
Видеоблогер, Стример турнира
618 публикаций
23 014 боёв

Такой был первоначальный дизайн ранговых боёв. И от него отказались, потому что провоцировало играть не на победу, а на прямой урон противнику, часто полностью игнорируя возможности победить, лишь бы уничтожить еще кого-нибудь. На наш взгляд, это противоречит самой идее борьбы за ранги, победа важнее всего.

 

Так победа и есть тот самый критерий - хорошо светил, дамажил, захватывал точки,  короче, делал всё для победы = победил. И это наиболее объективный критерий.

 

 

 

Вы меня конечно простите, но вы уверены, что сейчас ваша система мотиваций работает так как нужно ? Как мне кажется и сейчас многие игнорируют возможность попбедить и творят в рангах безумие.

На фоне которого и так часто получается попадать в  бои из разряда рандомных, а не ранговых. Так вот , что вы делаете , для того что бы игрокам донести эту мысль, что важна победа ? 

Проводите конкурсы где важно лишь количество побед, и тогда ранговые бои вообще становятся похожими на цирк  (простите конечно, я понимаю что не конкретно Вы делаете конкурсы, однако вопрос сейчас более глобальный, что делает вся студия) . 

Еще хотелось бы узнать какие ваши успехи в проверке на деле, или вы в РБ не играете ?

Изменено пользователем getfun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
7 118 боёв

сильно не вчитывался , но вроде бы очень хорошее предложение автора.

И по поводу что писал влеглис, если игрок будет играть пытаясь как можно будет больше "набить дамажки" или там взять точки , то победа куда будет ближе , чем просто тупо стоять весь бой как делают многие игроки.

Изменено пользователем avicci
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

 

Все настоящие вожаки забанены в чате. Потому как учатся военному делу и управлению боем настоящим образом. А настоящий образ запрещен правилами общения варгейминга. Закономерный итог - управлять некому, бой сливается, опыт не фармится, реально нагибучий игрок скатывется вниз по рангам.

 

И, снова здорово, ключевой оброт - "надо брать". Да вот часто ль одни берут, а другие при этом слушают?

 

есть "боевой интерфейс" на раскладке F.

Кликать постоянно. Что делать? Ну и контролировать свой язык, во избежание получения бана.

Я беру всегда "функцию управления персоналом" в бою в свои руки. Да, в 50% боёв, всем плевать, но нельзя же опускать руки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
5 144 боя

Доброго всем.

Ребята никто звезд по опыту давать не будет!!!

Это усложнит игру. Давайте разберемся.

За что начисляется опыт в игре:

  • нанесение урона кораблям противника
  • уничтожение кораблей противника
  • уничтожение авиации противника
  • захват и защита контрольных точек

Что можно сделать на кораблях кратко:

ЛК - хороший дамаг, редко захват, авиация.

КР - дамаг, иногда захват и защита, авиация.

ЭМ - захват и защита точек,засвет, дамаг, авиация.

Выводы. Все будут стараться играть на ЛК и ЭМ, что кстати сейчас и наблюдается на 5-2 ранге. 

Как объединить два варианта:

Выигравшая команда получает звезды. Два последних игрока по опыту нет. Проигравшая команда, три первых игрока не отнимать звезду,остальные минус звезда.

В итоге:

Команда стремится выиграть, команда которая проигрывает - каждый игрок будет тащить до последнего, что бы не потерять звезду. 

Можно немножко доработать по звездам.

Всем удачи.

Изменено пользователем AKULAK0T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Еще в пршлом сезоне было за это много говорено.Обратите внимание,чем дальше от старта тем хуже уровень боев,прицепы добираются до 10 и тянут всех вниз.Уверен что большинство рангов сейчас как раз десятых,их и останется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
2 250 боёв

 

 

Вы меня конечно простите, но вы уверены, что сейчас ваша система мотиваций работает так как нужно ? Как мне кажется и сейчас многие игнорируют возможность попбедить и творят в рангах безумие.

На фоне которого и так часто получается попадать в  бои из разряда рандомных, а не ранговых. Так вот , что вы делаете , для того что бы игрокам донести эту мысль, что важна победа ? 

Проводите конкурсы где важно лишь количество побед, и тогда ранговые бои вообще становятся похожими на цирк  (простите конечно, я понимаю что не конкретно Вы делаете конкурсы, однако вопрос сейчас более глобальный, что делает вся студия) . 

Еще хотелось бы узнать какие ваши успехи в проверке на деле, или вы в РБ не играете ?

 

К ранговым боям в нынешнем виде подходит лучше название как РУЛЕТКА! Скилл здесь не учтен, сама идея создания РБ потеряна! ОЧЕНЬ ВАЖНО учитывать заработанный опыт игроков именно с обеих команд и на основании этого уже формировать лиги! А сейчас Товарищи к 1му рангу в основном приходят усидчивые, у кого времени много, а скиллованные трутся на 10 ранге((((( В НЫНЕШНЕМ ВИДЕ РАНГОВЫМИ БОЯМИ ЭТОТ РЕЖИМ НЕ НАЗОВЕШЬ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО БУДЕТ ЕСЛИ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ГЕЙМ ДИЗАЙНЕРЫ И Т,Д НЕ УЧТЕТЕ НАШИ МНЕНИЯ а наши мнения формируются непосредственно с поля боя

P.S.Alatriste аналогичен твоему предложению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×