Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rei_III

Палубная авиация

В этой теме 134 комментария

Рекомендуемые комментарии

730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

А я тебя не понял. Пиши по-русски. 

 

 Как там палубные лавочкины? Сколько корсаров сбили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 

 Как там палубные лавочкины? Сколько корсаров сбили?

 

Ты меня пытаешься убедить, что принимаешь вещества? Какие палубные лавочкины? Проснись, чувак. 

 

Изменено пользователем RenamedUser_21492047
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

Ты меня пытаешься убедить, что принимаешь вещества? Какие палубные лавочкины? Проснись, чувак. 

 

 

Ну кто из нас принимает эт спорный момент.

Это же не я сравниваю палубные и армейские самолеты, а потом добавляю что разница между палубным самолетом и обычным пустяковая.

Или мне показалось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 

Ну кто из нас принимает эт спорный момент.

Это же не я сравниваю палубные и армейские самолеты, а потом добавляю что разница между палубным самолетом и обычным пустяковая.

Или мне показалось?

 

Ничего спорного, человек который рассказывает про палубные лавочкины сражающиеся с корсаром - тоже самое, что объясняющий, как он глушил розовых крокодилов зеленой губкой.

Если у тебя проблемы с чтением - причем тут я? Берешь, скроллишь вверх и читаешь внимательно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Только вот, и для подобной тактики куда лучше подходят многие другие истребители, например, мессеры, фоки, тайфуны, темпесты, да даже лавочки. Просто у амеров ничего подобного не было.

И чего я забыл?=) Что они не палубники? Но это пустяк, например, немцы без проблем модифицировали свой мессер под палубный вариант, это вообще не проблема

 Вот это вы писали?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Плюсую.  Атака на проходах или бум зум - наиболее выгодная тактика с точки зрения соотношения своих потерь к чужым. А именно для этого корсар отлично подходит.

Рыцарство на войне неособо распространено.

 

 

И эта привычка вышла американцам боком, когда пришлось повторить этот трюк в Корее. Внезапно оказалось, что у Северокорейцев тоже есть куча самолетов с подготовленными пилотами. Правда эти пилоты очень плохо знали родной язык, но зато уверенно общались на различных диалектах восточнославянского, поверхностно знали немецкий и чуть-чуть английский.

В общем странные были пилоты, которые почему-то не хотели ходить в одиночные самоубийственные атаки, а вместо этого собирались группами, прикрывали друг друга, втягивали американцев в догфайт и вообще вели себя крайне невоспитанно.

Кто кого нагнул в Корее, остаётся неясным до сих пор. Но судя по количеству срачей  - у американцев явно пригорело. Так или иначе Аллея Мигов это Аллея Мигов, а уж никак не Сейбров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

И эта привычка вышла американцам боком, когда пришлось повторить этот трюк в Корее. Внезапно оказалось, что у Северокорейцев тоже есть куча самолетов с подготовленными пилотами. Правда эти пилоты очень плохо знали родной язык, но зато уверенно общались на различных диалектах восточнославянского, поверхностно знали немецкий и чуть-чуть английский.

В общем странные были пилоты, которые почему-то не хотели ходить в одиночные самоубийственные атаки, а вместо этого собирались группами, прикрывали друг друга, втягивали американцев в догфайт и вообще вели себя крайне невоспитанно.

Кто кого нагнул в Корее, остаётся неясным до сих пор. Но судя по количеству срачей  - у американцев явно пригорело. Так или иначе Аллея Мигов это Аллея Мигов, а уж никак не Сейбров.

дог файт на мигах и сейбрах?

эт чет новое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Что до крыльев, так у "Буффало" первых серий "Уайлдкэтов", "Зеро", "Донтлесов" они тоже не складывались...

 

Но ведь их не сравнивают с корсаром...

 

Мне кажется первые несколько страниц ты именно этим и занимался - сравнивал Зеро с Корсаром.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

дог файт на мигах и сейбрах?

эт чет новое

 

Ну дык поздравляю - учиться никогда не поздно. Почитай что-ли мемуары. Пилоты не раз писали, что иногда приходилось вырываться из боя, чтобы осмотреть поле боя со стороны и случайно не подстрелить своего - настолько это всё напоминало свалку. Пепеляева очень рекомендую почитать - веселый был мужик. Это кстати он "добыл" для наших первый трофейный Сейбр.
Изменено пользователем Che___BURATOR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

Мне кажется первые несколько страниц ты именно этим и занимался - сравнивал Зеро с Корсаром.

 

 

кроме уайлдкэт и донтлес с буффало... я про них

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
9 619 боёв

Жаль темка захлохла, интересно было читать разные мнения на исторические аспекты. По прежнему не считаю корсара выдающимся самолетом, но не против его апа в этой игре (т.к. в данный момент качаю лексингтона и тут чисто меркантильная позиция :rolleyes: ).

Попалось видео по этому вопросу

з.ы. снято американцами, поэтому фраза "большую часть своих побед он одержал управляя лучшим боевым самолетом Второй мировой войны - корсаром F4U", можно списать на ура-патриотизм, но блин, если забыть про другие японские, советские, немецкие в т.ч. реактивные и британские самолеты, но были же у американцев замечательные молнии, неплохие мустанги с родным движком и хорошие мустанги (с британским движком merlin), как можно было поставить корсар выше!? американцы такие американцы))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Жаль темка захлохла, интересно было читать разные мнения на исторические аспекты. По прежнему не считаю корсара выдающимся самолетом,  фраза "большую часть своих побед он одержал управляя лучшим боевым самолетом Второй мировой войны - корсаром F4U", можно списать на ура-патриотизм, но блин, если забыть про другие японские, советские, немецкие в т.ч. реактивные и британские самолеты, но были же у американцев замечательные молнии, неплохие мустанги с родным движком и хорошие мустанги (с британским движком merlin), как можно было поставить корсар выше!? американцы такие американцы))

 

Что неплохого в Мустанге? Это редкое убожество, которое выделяется всего лишь одной вещью - дальностью полета, которая складывается из огромных баков и прекрасной аэродинамики (что было то было - но достигнуто дорогой ценой). Еще можно выделить хорошую (но не лучшую) скорость. Ну еще обзор, да отличный.

А среди минусов - отвратительную (даже по меркам американских самолетов) маневренность (черт побери, это истребитель или что?), абсолютную хрустальность (пороки системы охлаждения), слабое вооружение. 

 

Лайтинг же действительно был удачным самолетом на начало войны, но тоже с рядом оговорок. Во-первых, это тяжелый истребитель, а это очень специфичная машина, для достаточно узкого круга истребительных задач. Во-вторых, у него нет оборонительной турели - это позволило повысить ЛТХ, но сделало самолет крайне уязвимым, действовать в условиях более-менее серьезного истребительного противодействия он был неспособен. В-третьих, обычно двумоторные тяжелые истребители несли намного более серьезное вооружение, при этом не так уж и сильно проигрывая лайтингу по ЛТХ. Кроме того, ввиду оригинальности конструкции, лайтинг практически не имел потенциала для модернизации. А уже в 43 году, например, немцы приняли на вооружение ме410, который превосходил лайтинг по скорости и вооружению, не особо проигрывая в маневренности (что для тяжелого истребителя не критично). 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
9 619 боёв

 

Что неплохого в Мустанге? Это редкое убожество, которое выделяется всего лишь одной вещью - дальностью полета, которая складывается из огромных баков и прекрасной аэродинамики (что было то было - но достигнуто дорогой ценой). Еще можно выделить хорошую (но не лучшую) скорость. Ну еще обзор, да отличный.

А среди минусов - отвратительную (даже по меркам американских самолетов) маневренность (черт побери, это истребитель или что?), абсолютную хрустальность (пороки системы охлаждения), слабое вооружение. 

 

Лайтинг же действительно был удачным самолетом на начало войны, но тоже с рядом оговорок. Во-первых, это тяжелый истребитель, а это очень специфичная машина, для достаточно узкого круга истребительных задач. Во-вторых, у него нет оборонительной турели - это позволило повысить ЛТХ, но сделало самолет крайне уязвимым, действовать в условиях более-менее серьезного истребительного противодействия он был неспособен. В-третьих, обычно двумоторные тяжелые истребители несли намного более серьезное вооружение, при этом не так уж и сильно проигрывая лайтингу по ЛТХ. Кроме того, ввиду оригинальности конструкции, лайтинг практически не имел потенциала для модернизации. А уже в 43 году, например, немцы приняли на вооружение ме410, который превосходил лайтинг по скорости и вооружению, не особо проигрывая в маневренности (что для тяжелого истребителя не критично). 

 

 

Мустанга сравнивал непосредственно с корсаром. Дальность позволяла сопровождать бомбардировщиков, высокая оптимальная скорость, конь по идее крутит корсара в вираже и на вертикали, при относительно одинаковой (хорошей) максимальной скорости.

 

Молния интересна прежде всего инновационным подходом. Был риск, который оправдался, получился замечательный самолет (хоть и не без изъянов - плохая управляемость в пикировании). Я опять же не сравниваю его с немецкими тяжами. Лайтнинг яркий сам по себе. Убийца бомбардировщиков и адмиралов Ямомото.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 

Мустанга сравнивал непосредственно с корсаром. Дальность позволяла сопровождать бомбардировщиков, высокая оптимальная скорость, конь по идее крутит корсара в вираже и на вертикали, при относительно одинаковой (хорошей) максимальной скорости.

 

Молния интересна прежде всего инновационным подходом. Был риск, который оправдался, получился замечательный самолет (хоть и не без изъянов - плохая управляемость в пикировании). Я опять же не сравниваю его с немецкими тяжами. Лайтнинг яркий сам по себе. Убийца бомбардировщиков и адмиралов Ямомото.

По заявленным ТТХ корсар маневреннее мустанга. Ну да, мустанг и создавался для сопровождения бомбардировщиков, единственное что он более-менее успешно делал. При этом прямо предписывалось атаковать немецкие самолеты только в момент, когда они были связаны боем с бомбардировщиками. Впрочем, иначе не получалось, нормально бороться с бф109 и фв190 мустанг не мог.

 

Да, соглашусь, лайтинг очень оригинальный самолет. Насчет убийцы бомбардировщиков - так любой тяжелый истребитель убийца бомбардировщиков (без прикрытия). При наличии нормальных одномоторных истребителей в сопровождении ситуация драматически меняется). Как раз в этом компоненте лайтинг на одном из последних мест в своем классе из-за слабости вооружения (рядом с Пе-3). До бофайтеров, москитов, ме410 ему было далеко, да и бф110, пожалуй, получше был.

Лайтинг скорее - убийца тяжелых истребителей, вот тут он очень хорош, наверное, лучший в своем классе. Правда в реальной войне этот сценарий реализовать весьма затруднительно. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×