64 [BOS] Eughenius Старший бета-тестер 16 публикаций 5 526 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 4 дек 2015, 15:41:10 Уважаемые игроки, принимающие участие в "Ранговых боях", и просто интересующиеся событиями, происходящими в игре. Я не буду утомлять вас описанием всех недостатков, (которые на мой взгляд) присутствуют в рангах. Я затрону только вопрос продвижения по рангам в нынешней ситуации. На мой взгляд она мягко говоря не совершенна. Уверен, что форум уже забит статьями (а попросту говоря "нытьем"), что же там не так. Я предложу свою "концепцию" на ваш суд (может что то подобное уже предлагали, я не нашел): Победившая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта): Игрок №1 - Получает звезду Игрок №2 - Получает звезду Игрок №3 - Получает звезду Игрок №4 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №5 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №6 - Не получает звезду (но и не теряет) Игрок №7 - Не получает звезду (но и не теряет) Проигравшая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта): Игрок №1 - Получает звезду Игрок №2 - Не теряет звезду Игрок №3 - Не теряет звезду Игрок №4 - Теряет звезду Игрок №5 - Теряет звезду Игрок №6 - Теряет звезду Игрок №7 - Теряет звезду Эта концепция позволит подниматься по рангам именно опытным игрокам, привносящим значительный вклад в победу и играющих в команде. Игрокам пытающимся "выехать" на таких опытных игроках эта концепция противопоказана. Если вам это решение понравилось, прошу меня поддержать. Спасибо! P.S. Вот теперь я смогу сказать: "а я говорил!" -)) 49 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 952 Say_Alek Участник 30 046 публикаций 8 481 бой Жалоба #2 Опубликовано: 4 дек 2015, 15:45:51 В принципе - да.Хотя и не все полезные действия поощряются опытом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 anonym_ddHvpFVT1k5S Участник 68 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 4 дек 2015, 15:48:57 Тем с такой концепцией полно. Как и игроков поддерживающих такую идею. Но у них, у разработчиков это где то в дебрях закрытого тестирования не взлетело, не иначе и в реальности не взлетит, ведь разработчики не совершают ошибок в этой игре. И не ошибаются в прогнозах. Совсем. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [BOS] IIImoIIop Старший бета-тестер 3 публикации 4 547 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 4 дек 2015, 15:50:56 Я поддерживаю данную концепцию и считаю автор прав. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 Asherus Участник 33 публикации 2 470 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 дек 2015, 15:54:36 Это будет крест на РБ. Быть в топе проигравшей команды просто до безобразия. Постоять в на ЛК в сторонке, пожить подольше, накидать больше всех, а бой слить. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:06:34 Резко против. Это убьёт ранговые бои. Часто вижу игроков, которые сливают возможные победы, но при этом лидируют по опыту. Максимум, что можно - не давать тем, кто набрал менее 200-300 опыта. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:08:12 Победным -хотя бы 5ти первым по опыту звезду моно дать . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Ormius Участник 2 публикации 10 940 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:13:11 Полностью согласен с автором. Даже дополнения есть. В проигравшей команде звезду получать только при условии что полученный опыт выше 900. Это кстати отсечёт Ленкоры играющие в стороне от сражения и умирающие последними. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:15:18 фигня. единственное, что разумно сделать с текущей системой - не отбирать звезду у топа проигравшей команды. все остальное спорно, вплоть до появления различных злоупотреблений. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 [BOS] Eughenius Старший бета-тестер 16 публикаций 5 526 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:15:18 Это будет крест на РБ. Быть в топе проигравшей команды просто до безобразия. Постоять в на ЛК в сторонке, пожить подольше, накидать больше всех, а бой слить. А вам не кажется, что это породит здоровую конкуренцию, и игроки, которые хотят получить звезду, должны будут сделать БОЛЬШЕ, чем игрок, стреляющий в сторонке с дальней дистанции?16:16 Добавлено спустя 1 минуту Победным -хотя бы 5ти первым по опыту звезду моно дать . Это вопрос к обсуждению. "Параметр" регулируемый. Как правило бой тащат первые 3-4 игрока. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #11 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:18:27 Эту ерунду уже 100500 раз предлагали. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Ormius Участник 2 публикации 10 940 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:21:09 Эту ерунду уже 100500 раз предлагали. Значит надо ещё 100500 раз повторить, чтобы разработчики уидели и возможно что-то поменяли в концепци 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 [BOS] Eughenius Старший бета-тестер 16 публикаций 5 526 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:21:24 (изменено) Эту ерунду уже 100500 раз предлагали. Это хорошо. Идея в том, что бы донести до разработчиков, что система продвижения по рангам не совершенна. И "ерунда" мало аргументированное суждение. Я предложил общую концепцию с регулируемыми параметрами. Изменено 4 дек 2015, 16:22:03 пользователем Eughenius 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_gjT4ZaaZAZPt Участник 36 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:22:34 топ 5 получают звезду из победителей, и топ 3 не теряют их проигравших 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EZI-Z] Gadich Бета-тестер, Коллекционер 337 публикаций 22 193 боя Жалоба #15 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:25:38 Согласен с автором! Олени которые ничего не могут уже надоели.... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #16 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:27:58 Это хорошо. Идея в том, что бы донести до разработчиков, что система продвижения по рангам не совершенна. И "ерунда" мало аргументированное суждение. Я предложил общую концепцию с регулируемыми параметрами. Разработчики не меньшее число раз видели подобное предложение. Каждые четыре дня создается подобная тема. Предложение никогда не будет реализованно, текущая система (если убрать звезду бонусную) совершенно нормальна. Если вдруг у разработчиков получится реализовать байесовский рейтинг, будет совсем замечательно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:30:17 Резко против. Это убьёт ранговые бои. Часто вижу игроков, которые сливают возможные победы, но при этом лидируют по опыту. Максимум, что можно - не давать тем, кто набрал менее 200-300 опыта. Я уже приводил пример, когда афк эсм простоял весь бой, а при захвате последней точки всего трижды сбил захват (3 залпа и по очкам мы проиграли). При этом он оказался вторым по опыту в нашей команде, хотя у нас были 3 игрока с фрагами. Поэтому не давать звезду можно только тем, кто весь бой афк. В остальном сейчас правильно звезды раздают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:36:12 Согласен с автором! Олени которые ничего не могут уже надоели.... Поддерживаю. Олени которые сливают свою команду и плачут, что им за поражение не дали продвинуться к 1му рангу реально надоели... Это же какой скил надо иметь, чтобы все время сливаться и получить в итоге 1й ранг. Вы сейчас гнобите игроков, которых паровозом с их винрейтом 45 пп протащили в платину. А теперь представьте, что чувак ни разу не победив возьмет 1й ранг!!! Ну скил же крутой, всегда первый в проигравшей команде. Это цель рб? Продвинуть проигравших в топ ранг? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 886 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:40:36 Даже варианты "помягче" отметали - а такой и подавно не пройдет ... предложите уже что то новое ... хотя чего уже не предлагали, не хотят ничего менять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 [BOS] Eughenius Старший бета-тестер 16 публикаций 5 526 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 4 дек 2015, 16:42:43 Поддерживаю. Олени которые сливают свою команду и плачут, что им за поражение не дали продвинуться к 1му рангу реально надоели... Это же какой скил надо иметь, чтобы все время сливаться и получить в итоге 1й ранг. Вы сейчас гнобите игроков, которых паровозом с их винрейтом 45 пп протащили в платину. А теперь представьте, что чувак ни разу не победив возьмет 1й ранг!!! Ну скил же крутой, всегда первый в проигравшей команде. Это цель рб? Продвинуть проигравших в топ ранг? Мне казалось, что продвигаться по рангам должны как раз за счет "скила". Разве не в этом суть? Я в качестве примера могу привести игрока который в прошлом сезоне при 46% побед взял 1-й ранг (1.5 к боев) с ужасающими результатами по опыту и урону. Вопрос при этом становится немного глубже. Кого поощрять? Опытных игроков или упорных... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию