Перейти к содержимому
Eughenius

Концепция продвижения по рангам (2 сезон +++)

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

64
[BOS]
Старший бета-тестер
16 публикаций
5 526 боёв

Уважаемые игроки, принимающие участие в "Ранговых боях", и просто интересующиеся событиями, происходящими в игре. 

 

Я не буду утомлять вас описанием всех недостатков, (которые на мой взгляд) присутствуют в рангах. Я затрону только вопрос продвижения по рангам в нынешней ситуации. На мой взгляд она мягко говоря не совершенна. Уверен, что форум уже забит статьями (а попросту говоря "нытьем"), что же там не так. 

 

Я предложу свою "концепцию" на ваш суд (может что то подобное уже предлагали, я не нашел):

 

Победившая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта):

 

Игрок №1 - Получает звезду

Игрок №2 - Получает звезду

Игрок №3 - Получает звезду

Игрок №4 - Не получает звезду (но и не теряет)

Игрок №5 - Не получает звезду (но и не теряет)

Игрок №6 - Не получает звезду (но и не теряет)

Игрок №7 - Не получает звезду (но и не теряет)

 

Проигравшая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта):

 

Игрок №1 - Получает звезду

Игрок №2 - Не теряет звезду

Игрок №3 - Не теряет звезду

Игрок №4 - Теряет звезду

Игрок №5 - Теряет звезду

Игрок №6 - Теряет звезду

Игрок №7 - Теряет звезду

 

Эта концепция позволит подниматься по рангам именно опытным игрокам, привносящим значительный вклад в победу и играющих в команде. 

 

Игрокам пытающимся "выехать" на таких опытных игроках эта концепция противопоказана. 

 

Если вам это решение понравилось, прошу меня поддержать.

 

Спасибо!

 

P.S. Вот теперь я смогу сказать: "а я говорил!" -))

  • Плюс 49

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 927
Участник
30 017 публикаций
8 481 бой

В принципе - да.Хотя и не все полезные действия поощряются опытом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Тем с такой концепцией полно. Как и игроков поддерживающих такую идею.

Но у них, у разработчиков это где то в дебрях закрытого тестирования не взлетело, не иначе и в реальности не взлетит, ведь разработчики не совершают ошибок в этой игре. И не ошибаются в прогнозах. Совсем.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[BOS]
Старший бета-тестер
3 публикации
4 547 боёв

Я поддерживаю данную концепцию и считаю автор прав. :great:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
2 470 боёв

Это будет крест на РБ. Быть в топе проигравшей команды просто до безобразия. Постоять в на ЛК в сторонке, пожить подольше, накидать больше всех, а бой слить.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Резко против. Это убьёт ранговые бои. Часто вижу игроков, которые сливают возможные победы, но при этом лидируют по опыту. 

Максимум,  что можно - не давать тем,  кто набрал менее 200-300 опыта. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[FERMA]
Участник
2 публикации
10 940 боёв

Полностью согласен с автором. Даже дополнения есть. В проигравшей команде звезду получать только при условии что полученный опыт выше 900. Это кстати отсечёт Ленкоры играющие в  стороне от сражения и умирающие последними.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

фигня.

единственное, что разумно сделать с текущей системой - не отбирать звезду у топа проигравшей команды. все остальное спорно, вплоть до появления различных злоупотреблений.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[BOS]
Старший бета-тестер
16 публикаций
5 526 боёв

Это будет крест на РБ. Быть в топе проигравшей команды просто до безобразия. Постоять в на ЛК в сторонке, пожить подольше, накидать больше всех, а бой слить.

 

А вам не кажется, что это породит здоровую конкуренцию, и игроки, которые хотят получить звезду, должны будут сделать БОЛЬШЕ, чем игрок, стреляющий в сторонке с дальней дистанции?
16:16 Добавлено спустя 1 минуту

Победным -хотя бы 5ти первым по опыту звезду моно дать .

 

Это вопрос к обсуждению. "Параметр" регулируемый. Как правило бой тащат первые 3-4 игрока.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Эту ерунду уже 100500 раз предлагали. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[FERMA]
Участник
2 публикации
10 940 боёв

Эту ерунду уже 100500 раз предлагали. 

 

Значит надо ещё 100500 раз повторить, чтобы разработчики уидели и возможно что-то поменяли в концепци
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[BOS]
Старший бета-тестер
16 публикаций
5 526 боёв

Эту ерунду уже 100500 раз предлагали. 

 

Это хорошо. Идея в том, что бы донести до разработчиков, что система продвижения по рангам не совершенна. И "ерунда" мало аргументированное суждение. Я предложил общую концепцию с регулируемыми параметрами. 
Изменено пользователем Eughenius
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя

Согласен с автором! Олени которые ничего не могут уже надоели....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Это хорошо. Идея в том, что бы донести до разработчиков, что система продвижения по рангам не совершенна. И "ерунда" мало аргументированное суждение. Я предложил общую концепцию с регулируемыми параметрами. 

Разработчики не меньшее число раз видели подобное предложение. Каждые четыре дня создается подобная тема. Предложение никогда не будет реализованно, текущая система (если убрать звезду бонусную) совершенно нормальна. Если вдруг у разработчиков получится реализовать байесовский рейтинг, будет совсем замечательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Резко против. Это убьёт ранговые бои. Часто вижу игроков, которые сливают возможные победы, но при этом лидируют по опыту. 

Максимум,  что можно - не давать тем,  кто набрал менее 200-300 опыта. 

 

Я уже приводил пример, когда афк эсм простоял весь бой, а при захвате последней точки всего трижды сбил захват (3 залпа и по очкам мы проиграли). При этом он оказался вторым по опыту в нашей команде, хотя у нас были 3 игрока с фрагами.

Поэтому не давать звезду можно только тем, кто весь бой афк.

В остальном сейчас правильно звезды раздают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Согласен с автором! Олени которые ничего не могут уже надоели....

 

Поддерживаю. Олени которые сливают свою команду и плачут, что им за поражение не дали продвинуться к 1му рангу реально надоели...

Это же какой скил надо иметь, чтобы все время сливаться и получить в итоге 1й ранг.

Вы сейчас гнобите игроков, которых паровозом с их винрейтом 45 пп протащили в платину.

А теперь представьте, что чувак ни разу не победив возьмет 1й ранг!!! Ну скил же крутой, всегда первый в проигравшей команде. Это цель рб? Продвинуть проигравших в топ ранг? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 814 боёв

Даже варианты "помягче" отметали - а такой и подавно не пройдет ... предложите уже что то новое ... хотя чего уже не предлагали, не хотят ничего менять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[BOS]
Старший бета-тестер
16 публикаций
5 526 боёв

 

Поддерживаю. Олени которые сливают свою команду и плачут, что им за поражение не дали продвинуться к 1му рангу реально надоели...

Это же какой скил надо иметь, чтобы все время сливаться и получить в итоге 1й ранг.

Вы сейчас гнобите игроков, которых паровозом с их винрейтом 45 пп протащили в платину.

А теперь представьте, что чувак ни разу не победив возьмет 1й ранг!!! Ну скил же крутой, всегда первый в проигравшей команде. Это цель рб? Продвинуть проигравших в топ ранг? 

 

Мне казалось, что продвигаться по рангам должны как раз за счет "скила". Разве не в этом суть? Я в качестве примера могу привести игрока который в прошлом сезоне при 46% побед взял 1-й ранг (1.5 к боев) с ужасающими результатами по опыту и урону. 

 

Вопрос при этом становится немного глубже. Кого поощрять? Опытных игроков или упорных...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×