Перейти к содержимому
Eughenius

Концепция продвижения по рангам (2 сезон +++)

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Я в чем то не прав?

С чего вы взяли, что опыт за бой адекватнее оценит скилл игрока, чем процент побед?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Разработчики не меньшее число раз видели подобное предложение. Каждые четыре дня создается подобная тема. Предложение никогда не будет реализованно, текущая система (если убрать звезду бонусную) совершенно нормальна. Если вдруг у разработчиков получится реализовать байесовский рейтинг, будет совсем замечательно.

Текущая система совершенно ненормальна. Это же, к примеру, озвучил Алатристе недавно. Текущая система позволяет подниматься в рангам и вылазить вагоном в топ вот таким товарищам http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/13371334-Excepter_S/#tab=rank/account-tab-ships-rank

и при этом наказывает нормальных игроков, которым просто не повезло с командой, но они старались больше, чем вся команда. Плюс асимметричный баланс по классам.

 

По теме. ТС, давать звезду победившей команде только за 3 места - это лишнее. Сейчас экономика кривая до ужаса и не награждает игроков за полезные действия типа света и танкования урона. И если в рандоме на это почти пофиг, то в ранговых боях, где каждая мелочь, влияющая на победу, должна учитываться, это важно. Как вариант за последние 1-2 места не давать звезду, чтоб вагоны не проскакивали в топ как сейчас.

Изменено пользователем anonym_SZs3nr2eLMAX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

 Для этого нужно не 100 боев, а 1000+, потому что статистика будет работать только на больших числах. Ведь даже рачина может сделать серию побед 10+ тупо на везении, а нагибатор слиться 10 раз подряд из-за невезения. И вот таким образом те самые днины и доползают до несгораемых рангов, а потом снова серия удачных команд.

 

Система, предложенная ТС, будет сходиться еще хуже, чем нынешняя. Процент побед сходится боев за 200-300. Если нужна быстрая сходимость рейтинга - надо делать аналог ЭЛО. Майкрософт говорит, что их TrueSkill сходится за 20 боев в Halo (какие там размеры команд?) Но для этого нужна хорошая оценка шансов команд на победу до начала матча, не уверен, что получится.

19:01 Добавлено спустя 0 минут

Текущая система совершенно ненормальна. Это же, к примеру, озвучил Алатристе недавно. Текущая система позволяет подниматься в рангам и вылазить вагоном в топ вот таким товарищам 

Бонусная звезда это позволяет. Ее надо убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[BOS]
Старший бета-тестер
16 публикаций
5 526 боёв

С чего вы взяли, что опыт за бой адекватнее оценит скилл игрока, чем процент побед?

 

Потому, что опыт игроку начисляют по совокупности за полезные действия, урон, захват, фраг и т.п., а вот % может зависеть от везения. Посему скилл игрока со временем выведет его в 1-й ранг. 

 

Да, можно иногда "зажечь" на хороший урон, или слиться скилованному игроку, но на это и есть средний показатель, который нивелирует такие исключения. 

 

Так вот ранговые бои позиционируются изначально как тип боя, в котором по рангам продвигаются скилованные игроки за счет своего опыта и мастерства, а не терпеливые, и упорные с 46% побед. 

 

В противном случае их и надо позиционировать как рандом в формате 7х7 со всеми вытекающими из этого "прелестями".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

6-й ранг:teethhappy::D

 

Не 5й же. Сразу после опубликования регламента было понятно, что с 10 по 6 ранг будут слабые игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[BOS]
Старший бета-тестер
16 публикаций
5 526 боёв

Текущая система совершенно ненормальна. Это же, к примеру, озвучил Алатристе недавно. Текущая система позволяет подниматься в рангам и вылазить вагоном в топ вот таким товарищам http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/13371334-Excepter_S/#tab=rank/account-tab-ships-rank

и при этом наказывает нормальных игроков, которым просто не повезло с командой, но они старались больше, чем вся команда. Плюс асимметричный баланс по классам.

 

По теме. ТС, давать звезду победившей команде только за 3 места - это лишнее. Сейчас экономика кривая до ужаса и не награждает игроков за полезные действия типа света и танкования урона. И если в рандоме на это почти пофиг, то в ранговых боях, где каждая мелочь, влияющая на победу, должна учитываться, это важно. Как вариант за последние 1-2 места не давать звезду, чтоб вагоны не проскакивали в топ как сейчас.

 

Очень показательный персонаж. Опыт средний за бой не высок, урон откровенно низкий (пусть игрок меня извинит), % побед 47, но при этом 6 ранг при внимание 600 боях

 

Все точно. Упорный, терпеливый. Именно это я и имею ввиду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Потому, что опыт игроку начисляют по совокупности за полезные действия, урон, захват, фраг и т.п., а вот % может зависеть от везения. Посему скилл игрока со временем выведет его в 1-й ранг. 

 

Да, можно иногда "зажечь" на хороший урон, или слиться скилованному игроку, но на это и есть средний показатель, который нивелирует такие исключения. 

 

Опыт также, если не сильнее зависит от везения, кроме того он не учитывает многие факторы, которыми игрок может влиять на победу, либо учитывает их с неверными коэффициентами, не учитывает стиль игры.

Процент побед является идеальной величиной, на основе которой строится подавляющее большинство игровых рейтингов. Он учитывает все. За достаточное число боев процент побед "нивелирует все исключения". И если игрок каждый бой топ 1 по опыту, но при этом проигрывает чаще, чем побеждает, то он что-то делает не так, и это что-то опыт не учитывает. И такой игрок не должен подниматься по рейтингу.

 

PS Если убрать бонусную звезду, игроки с 50% и ниже не будут продвигаться вверх по рангам. Но это породит другую проблему – игроки будут застревать на ранге, у них пропадет желание играть и в ранги просто будет мало народу. ИМХО, это надо лечить экономически, поглядим, что в следующем сезоне будет.

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

 

Не 5й же. Сразу после опубликования регламента было понятно, что с 10 по 6 ранг будут слабые игроки.

Он уже был 5 ранга, когда ссылку на этого персонажа выкладывали вчера. Просто наткнулся на него в бою и вспомнил.

Процент побед является идеальной величиной, на основе которой строится подавляющее большинство игровых рейтингов. Он учитывает все.

Даже не близко. Идеальной величиной процент побед является в играх, где классы (практически) идеально сбалансированы или отсутствуют вообще. Так же элемент случайности должен быть исключён или сведён к минимуму. Эта игра не выдерживает критики по обоим пунктам, потому мерять только по проценту побед нельзя. Очевидно же.

С текущей экономикой и количеством за захват точек опыт тоже не точная величина, так как не учитываются многие факторы, но в любом случае явно точнее и правильнее процента побед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Он уже был 5 ранга, когда ссылку на этого персонажа выкладывали вчера. Просто наткнулся на него в бою и вспомнил.

 

И естественно он улетел с 5 ранга, все логично.

 

Даже не близко. Идеальной величиной процент побед является в играх, где классы (практически) идеально сбалансированы или отсутствуют вообще. Так же элемент случайности должен быть исключён или сведён к минимуму. Эта игра не выдерживает критики по обоим пунктам, потому мерять только по проценту побед нельзя. Очевидно же.

С текущей экономикой и количеством за захват точек опыт тоже не точная величина, так как не учитываются многие факторы, но в любом случае явно точнее и правильнее процента побед.

    Элемент случайности не может быть исключен ни в одной игре. Но естественно, что в играх с неравносильными классами процент побед является медленно сходящейся величиной, и имеет смысл сравнивать игроков по ПП на одном корабле. И именно по этой причине я сильно сомневаюсь в успешности введения рейтинговой системы. Однако у игроки могут выбирать разные корабли для рангов, это тоже часть игры. 

 

    Проблема наличия слабых игроков в высоких лигах, повторюсь, абсолютно решается удалением бонусной звезды. Это решение значительно быстрее и точнее будет сходиться, чем если полагаться на опыт. Тем не менее это рождает другую проблему, о которой я уже упоминал выше.

 

ЗЫ По хорошему, 47% игрок должен застревать ранге на 14, и без бонусной звезды он там бы и застрял.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[BOS]
Старший бета-тестер
3 публикации
4 547 боёв

Читая форум внес бы некоторые корректировки:

Игрок №1 - Получает звезду

Игрок №2 - Получает звезду

Игрок №3 - Получает звезду

Игрок №4 - Получает звезду (если опыт составляет более 1000 опыта)

Игрок №5 - Получает звезду (если опыт составляет более 1000 опыта)

Игрок №6 - Получает звезду (если опыт составляет более 1000 опыта)

Игрок №7 - Получает звезду (если опыт составляет более 1000 опыта)

 

Проигравшая команда (таблица игроков в команде по количеству полученного опыта):

 

Игрок №1 - Получает звезду

Игрок №2 - Не теряет звезду (если опыт составляет более 1000 опыта)

Игрок №3 - Не теряет звезду (если опыт составляет более 1000 опыта)

Игрок №4 - Теряет звезду

Игрок №5 - Теряет звезду

Игрок №6 - Теряет звезду

Игрок №7 - Теряет звезду

Изменено пользователем Avtaw
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[BOS]
Старший бета-тестер
16 публикаций
5 526 боёв

Вообще, основная мысль - донести до разработчиков общий "посыл" от игроков. Очень надеюсь, что мы будем услышаны и наши пожелания положат начало небольшой аналитической деятельности. Нужно собирать статистику, подобные отзывы, проводить опросы и т.п. 

 

Основная мысль - продвигаться по рангам, игрокам с низкими показателями навыков/мастерства (опыт за бой, урон и т.п.), с каждым новым рангом должно быть все сложнее, и в итоге они должны застрять на "своем" ранге, который должен отражать реальные навыки/мастерство игрока, а не его терпение и затраченное на это время.

 

Еще раз. Концепция рангов нам (игрокам) была озвучена именно такая.

 

Думаю, что всем нам (уж извините, что я за всех/многих говорю) будет очень приятно увидеть адекватную реакцию (выраженную в проработке этого вопроса) администрации и разработчиков. 

 

Обращаясь напрямую к администрации могу просить - быть может имеет смысл эту тему закрепить на какое то время. 

 

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Бож... написал мне чувак с 29к среднего дамага на пенсе и 17к (!) среднего дамаги на Киеве в РБ. Как раз вот таких днищ на своих горбах и протаскивают нормальные игроки. Живой пример для наглядности.

При этом, ранг и процент побед повыше Ваших будут.

Что наглядно показывает, что тупая дамажка по линкорам победу совсем не обеспечивает. А в Вашем случае, как раз наоборот.

PS. Чуваки у вас в подворотне...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 679
[FUR-S]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
736 публикаций

Целиком поддерживаю данное предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

И естественно он улетел с 5 ранга, все логично.

А логично то, что он до него добрался? Посидит ещё пару сотен боёв, попадёт на удачные команды и получит 1 ранг. В этом плане очень в тему надписи после завершения боя "Удачный бой" и "Неудачный бой". Не хороший или победный, а именно удачный. Даже разработчики признают рандомность ранговых боёв:trollface:

    Элемент случайности не может быть исключен ни в одной игре. Но естественно, что в играх с неравносильными классами процент побед является медленно сходящейся величиной, и имеет смысл сравнивать игроков по ПП на одном корабле. И именно по этой причине я сильно сомневаюсь в успешности введения рейтинговой системы. Однако у игроки могут выбирать разные корабли для рангов, это тоже часть игры. 

 

    Проблема наличия слабых игроков в высоких лигах, повторюсь, абсолютно решается удалением бонусной звезды. Это решение значительно быстрее и точнее будет сходиться, чем если полагаться на опыт. Тем не менее это рождает другую проблему, о которой я уже упоминал выше.

 

ЗЫ По хорошему, 47% игрок должен застревать ранге на 14, и без бонусной звезды он там бы и застрял.

Counter strike 1.6, элемент случайности настолько мизерный, что его не заметно. Потому я и написал, что убрать или свести к минимуму. Рейтинговая система должна учитывать особенности игры. Проверенная в киберспортивных играх система не работает.

Бонусные звёзды и несгораемые ранги способствуют удержанию слабых игроков на высоких рангах. По-нормальному в каждом сезоне надо обнулять ранги и убрать несгораемые.

Должен застревать, но лезет дальше именно из-за того, что система не работает.

 

Вот пример на скринах. Назови хоть одну причину, по которой я должен не только не получить, но и потерять звезду за этот бой (результат без према)? Ну кроме того, что я попал в неудачную команду. Вот именно из-за таких случаев РБ вызывает порой лютую ненависть и обилие подобных топиков.

shot-15.12.04_22.05.36-0562.jpg

shot-15.12.04_22.05.39-0498.jpg

shot-15.12.04_22.05.43-0119.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

 

Я предложу свою "концепцию" на ваш суд 

 

где-то близко, но не то... бессмысленно просто давать или отбирать звёзды за место по опыту, надо делать % от общего опыта, или от первого места... Например, в победившей команде с первого по седьмое место опыта от 1900 до 1100 соответственно. За что не давать звёзды четырём последним, если они, как и все, работали на победу? А если с 1/6 места 1900/1100 и седьмое 201 опыта, вот тогда этому последнему шиш, а не звезду на погоны...

 ИМХО, это надо лечить экономически, поглядим, что в следующем сезоне будет.

уже 2 сезона показали, дальше лучше не будет. Как правильно подмечено, маловероятно, что игра будет сама отбивать желание у игрока продолжать, а при нынешней системе все довольны: днища продвигаются медленно, папки продвигаются быстро, и даже недовольные играют

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

где-то близко, но не то... бессмысленно просто давать или отбирать звёзды за место по опыту, надо делать % от общего опыта, или от первого места... Например, в победившей команде с первого по седьмое место опыта от 1900 до 1100 соответственно, за что не давать звёзды четырём последним, если они, как и все, работали на победу? А если с 1/6 места 1900/1100 и седьмое 201 опыта, вот тогда этому последнему шиш, а не звезду на погоны...

Представляете, как эта система будет "понятна" для игроков? :)

 

 

Просмотр сообщенияKreit (04 Дек 2015 - 20:24) писал:

А логично то, что он до него добрался? Посидит ещё пару сотен боёв, попадёт на удачные команды и получит 1 ранг. В этом плане очень в тему надписи после завершения боя "Удачный бой" и "Неудачный бой". Не хороший или победный, а именно удачный. Даже разработчики признают рандомность ранговых боёв:trollface:

Не попадет он на 1 ранг. В прошлом мог бы попасть, в этом нет.

Факт того, что он добрался логичен с точки зрения регламента. Но по хорошему надо ужесточать условия. 

Бонусные звёзды и несгораемые ранги способствуют удержанию слабых игроков на высоких рангах. По-нормальному в каждом сезоне надо обнулять ранги и убрать несгораемые.

Должен застревать, но лезет дальше именно из-за того, что система не работает.

Обнулять не надо – посев желателен. Система работает, просто недостаточно хорошо. Еще вопрос в позиционировании ранговых боев. Разработчики заявили, что цель РБ – добраться до первого ранга. Поэтому многие честно пытаются добраться до первого ранга, совершенно не понимая, что они его не заслуживают по скиллу. И когда они застревают ранге на 10, начинают строчить темы: "я тащу за десятерых, а команда сливается уже третий день". Вот так, например:

Просмотр сообщенияDIO81 (01 Дек 2015 - 22:57) писал:

Третий день играю на 10 ранге и никакого продвижения,звезда плюс,звезда минус,а сегодня вообще шесть поражений подряд.Как люди до первого ранга добираются,они в одиночку топят всю команду противника?Хотя,я склонен думать,что им просто чаще везет с командой.А вы как думаете?

 

Просмотр сообщенияKreit (04 Дек 2015 - 20:24) писал:

Назови хоть одну причину, по которой я должен не только не получить, но и потерять звезду за этот бой (результат без према)? 

Вы проиграли. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
459 публикаций
7 814 боёв

Поддерживаю ТС,хорошая идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Представляете, как эта система будет "понятна" для игроков? :)

 

ну представляю, а что непонятного? Нужно просто описать чёткие правила, какой именно процент и от чего считаться и всё... Если кто-то не понял систему, ну бог ему судья. Никто ведь не понимает, почему получил столько опыта или столько, и ничего, играют. И будет, слился - досвидос; а сейчас остальные 20 минут пыжаться на победу в меньшинстве, пока слившийся сливается на другом кораблике в другом бою и ещё и там так же получит звёздочку... ну и звезда бонусная лишняя, тоже спилить и можно оставить несгораемые ранги (но не такие, как сейчас)

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×