Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Поражения, сливы и диванная психология

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Сегодня у нас минутка диванной психологии на форуме WoWS. Речь пойдет о таких понятиях как “поражение” и “слив”, а также о том смысле, что мы вкладываем в них. Итак…

 

Давайте сперва определимся со значением вышеназванных понятий и найдем, что в них общего, а чем они отличаются. Очевидно, что “поражение” определяет результаты какого-либо боя, в котором наша команда не выигрывает, то есть сюда же можно включить и “ничьи”. Нет, кому-то, конечно же, будет греть душу тот факт, что и противник проиграл, но общую картину это не исправит. Если не обращать внимания на людей, страдающих мазохистскими наклонностями, то можно сказать, что “поражение” вызывает преимущественно негативные эмоции, что логично. Кроме неудовлетворенного желания победить в довесок идет еще и гораздо меньшее количество получаемого серебра и опыта.

 

В то же время “поражение” – это весьма обширное понятие. Рассмотрим крайние случаи. Одна из крайностей – напряженный бой до последнего, когда к концу остается всего 2-3 корабля на обе команды, а исход может решить один удачный залп. В такой ситуации, что называется, и проиграть не зазорно. Часто такие поражения приносят даже больше удовольствия, чем некоторые победы. Другая крайность – это полный “разгром” или “разгромное поражение”. Критерии такого исхода, думаю, озвучивать нет особого смысла, их и так все знают и выдели собственными глазами ни раз. “Разгромное поражение” как раз и принято называть “сливом”. Называй хоть “слив”, хоть “разгромное поражение”, но суть одна - такой результат несет только негативные эмоции, причем очень сильные негативные эмоции (бомбит, горит, подгорает и т.д.)!

 

Вот и получается, что понятия “поражение” и “слив” относятся к одному и тому же исходу боя, но несут практически диаметрально противоположную смысловую и эмоциональную нагрузку. Да, понятие “поражение” в смысле красивого боя, для победы в котором не хватило  самой малости, у нас редко используется, зато понятие “слив” употребляется очень часто, я бы даже сказал, что слишком часто. В том и кроется страшная проблема.

 

Несложно заметить, что сейчас принято вообще любую “не победу” называть “сливом”. То есть что “поражение”, что “разгромное поражение”, разницы нет, и на все наклеивается ярлык “слив”. Заменяя одно название другим мы попутно и сами того не до конца осознавая переносим с одной вещи на другую и эмоциональную окраску. Таким вот нехитрым способом в голове все “поражения” у нас с легкой руки заменяются на “сливы”, отчего концентрированный негатив “сливов” распространяется на все, что не подпадает под определение “победа”. Из этого выходит, что реальное положение вещей искажается в сторону худшую сторону. Отсюда следуют еще большее раздражение, злость, ненависть и, как кульминация, непреодолимое желание пойти на форум и написать, что все плохо, что вы уходите и забираете друга Колю.

 

Поэтому вот совет от диванного психолога: отучайтесь называть любое “поражение” “сливом” и приучайтесь называть вещи своими именами. Проиграли с разгромным счетом 1:12? Ну да, это можно и “сливом” назвать. По итогам боя на карте осталась пара калек, но никто из союзников в их число не вошел? Нееет, это уже не “слив”, это вполне достойное “поражение”! Понятное дело, что такое самопрограммирование не повысит процент побед или средний урон, но благодаря ему определенно можно будет сэкономить свои нервные клетки, скорость восстановления которых КРАЙНЕ МАЛА!

 

Так что берегите нервы, не называйте все подряд “сливами” и удачи вам в боях!

 

Как-то так.

 

P.S. Да-да, знаю, что все это можно было сказать двумя строчками, но… больше словоблудия богу словоблудия!

 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Серебро вроде как от исхода боя не зависит, вот опыт - да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
78 боёв

Серебро вроде как от исхода боя не зависит, вот опыт - да.

 

Не знал,инфа достоверная или так,домыслы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 198
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 852 боя

Слив это ололо по открытой воде когда вся команда прячется за островами, также слив это когда все ололо а ты за острова. 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

Такая вот сливная психология. ах да слившиеся в обязательном порядке ругают пока что непотонувших, обзывая их и виня во всех бедах.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

Скажу так, если бы проигравшей команде верхней тройке по опыту начисляли все как за победу, это было бы справедливо!  :medal::coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 156 боёв

Главное - адреналин в процессе. И удовлетворение от того что сам смог сделать в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Победы мне не важны. Быстрая победа вызывает больше негатива, чем продолжительный бой с ничьёй. 

Хороший бой (БКТ) вот, что нравится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Многа буков ниочем. Ниасилил.

 

90% поражений - сливы. Красивые бои дай бог один из десяти если не реже. Остальное это турбовин или турбослив, итог обычно виден к 5й минуте боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
1 095 боёв

Скажу так, если бы проигравшей команде верхней тройке по опыту начисляли все как за победу, это было бы справедливо!  :medal::coin:

 

Предлагал, послали в лес. Хотя предложение логично и результаты боя должны отражать преложенные усилия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Прочитал я пост автора темы, а ведь здравые мысли однако.

Еще хочу, пожалуй, немного сказать про ничью, их тоже можно разделить на пару противоположностей:

1. Когда ты вытягиваешь бой на ничью активно воюя, не давая команде противников победить, прикладывая все силы на это - такие бои хоть и не очень хорошо награждаются с точки зрения полученного серебра/опыта, но зато морально ты доволен, ты воевал до упора, смог не допустить поражения команды, наконец лишил команду оппонентов надбавки в серебре/опыте за победу. Порой, даже если ты уже в этом бою отвоевался, но остался в твоей команде человек, который сражается до последнего - очень волнующе следить за ним.

2. Второй вариант - это когда ты понимаешь, что если постараешься заныкаться где-нибудь в уголке, и тогда выйдет ничья - это, на мой взгляд, не спортивно и чревато проигрышем даже, и от таких ничьих подгорает уже знатно.

На правах имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[JOLLY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
570 публикаций
12 774 боя

Прочитал я пост автора темы, а ведь здравые мысли однако.

Еще хочу, пожалуй, немного сказать про ничью, их тоже можно разделить на пару противоположностей:

1. Когда ты вытягиваешь бой на ничью активно воюя, не давая команде противников победить, прикладывая все силы на это - такие бои хоть и не очень хорошо награждаются с точки зрения полученного серебра/опыта, но зато морально ты доволен, ты воевал до упора, смог не допустить поражения команды, наконец лишил команду оппонентов надбавки в серебре/опыте за победу. Порой, даже если ты уже в этом бою отвоевался, но остался в твоей команде человек, который сражается до последнего - очень волнующе следить за ним.

2. Второй вариант - это когда ты понимаешь, что если постараешься заныкаться где-нибудь в уголке, и тогда выйдет ничья - это, на мой взгляд, не спортивно и чревато проигрышем даже, и от таких ничьих подгорает уже знатно.

На правах имхо.

Обычно такие сражения заключаются не "бой до последнего",а как бы не убили-пойду в углу карты/за островом спрячусь.А то,что Вы написали,я не видел ни разу,от слова ВООБЩЕ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

ТС  - спасибо за тему :) Все верно. Продолжайте в том же духе :)

 

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 317
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

Прикатил в эту тему и свой  медный пятачок )

 

Начав играть я быстро понял что :

а) у меня нет ни стратегического видения ни тактического чутья

б) у меня нет зоркого глаза и волшебной руки

в) напряженный бой длиннее 10 минут реально напрягает организм(увы, но чувствуется давление)

 

Исходя из а-б-в у меня нет понятия-слив,турбослив,даже нет поражения ) а только выиграл-проиграл и не более.

 

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

Автор хорошо расписал поражение, но почти не описал параметров и исходных, так называемого "слива" приписав по большей части к этому слову эмоциональную составляющую игроков.

  Но надо понимать, что сам "слив" читается в большинстве случаев от начала до середины боя, то есть, дальше, что бы не пыталась сделать команда это заведомое поражение.

  Например когда все точки до середины боя принадлежат сопернику, да еще и союзных кораблей на порядок потоплено больше, что это если не слив? Или когда команда  соперника\союзника, теряет полностью 2 класса кораблей в начале боя. Например Авики и Эсминцы. а команде необходимо захватывать точки. Да существуют исключения даже в этих случаях, но это большая редкость.

P.S Всем привет и счастья :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMF]
Участник
296 публикаций

Сберечь нервы можно только не тратя их по пустякам. То есть не играть(либо сократить время игры до минимума) в игры которые раздражают. Есть много других игр, в которых разработчики стараются беречь нервы игроков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×