2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #41 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:26:06 зачем игнорить бонусную звезду? тут тоже везение и не везение. один игрок туда сюда в середине ранга , а другой при этом перескаиват туда сюда с ранга на ранг. Так проще посчитать аналитически. Мне лень было делать аналитические расчеты с учетом бонусной звезды, поэтому я делал численную модель. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 porthole_on Участник 318 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:27:29 Извните я не понял вообще как вы посчитали вероятность!!! можно поподробнее 21:28 Добавлено спустя 1 минуту какова вероятность серии выбросить решку 40 раз подряд?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
588 anonym_iD3b0nOKkZav Участник 710 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:29:18 Крававый Режым этот нужен чтобы нагнать статку перед НГ, тогда разрабам бонусы дадут Это такой сарказм? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 porthole_on Участник 318 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:29:20 это простая матстатистическая задача Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #45 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:31:16 (изменено) это простая матстатистическая задача Вы опять путаете статистику и теорвер, ну да ладно. Без учета звезды это простая задача. С учетом звезды я не скажу, как посчитать. Если вы скажете, буду очень благодарен. Прошлосезонное моделирование: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29589-%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b1%d0%be%d0%b8-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bd/page__st__1200__pid__1329010#entry1329010 Изменено 8 дек 2015, 21:32:42 пользователем arlecin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 porthole_on Участник 318 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:32:52 У вас какой то бред а не статистические расчеты!!! простой вопрос - какова вероятность выбросить решку 40 раз подряд? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:33:01 Это такой сарказм? кому как Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #48 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:33:28 (изменено) У вас какой то бред а не статистические расчеты!!! простой вопрос - какова вероятность выбросить решку 40 раз подряд? Вы уже писали, какова вероятность. 9,09E-13 Вы лучше напишите, какова вероятность у 45% игрока за 300 или менее боев одержать на 30 побед больше, чем поражений Это гораздо ближе к реальности. Изменено 8 дек 2015, 21:34:57 пользователем arlecin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 porthole_on Участник 318 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:35:30 чем мат статистика отличается от теории вероятности? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 L_T Бета-тестер 19 публикаций 945 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:36:06 Каждую неделю, а то и день поднимается тема о ранговых боях, с различными предложениями и муссированиями оных. Вам не надоело? Что Вы плохого в них нашли? Любая игра несовершенна (кроме тетриса, хотя есть индивиды, что и там найдут куб читерной и имбалансной фигурой) По мне режим не идеален, но в корне его менять не надо! До 5 ранга дойти сложно, но можно! (Сам ещё не дошёл но и особо не стремлюсь) Мне кажется, что РБ намного интересней обычного рандома, ибо там есть у кого поучиться, играешь более внимательно, вдумчиво. Да я согласен, что неприятно когда 3 поражения подряд, неприятно получать в борт от союзника или видеть как 100 % выигрышный бой превращается в сливной когда союзный корабль на полном ходу влетает в камни, долго и мучительно выползая. Зато ИМХО количество нетрезвых игроков в разы меньше чем в рандоме, и количество неадекватов тоже меньше! Прям приятно играть! Да, я рак и много чего не умею крайне редко въезжаю в скалы, и иногда не могу увернуться от торпед, но я хочу этому научится и глядя на Вас - супер скилованных игроков - меня прямо тянет дальше по рангам. Почему вы считаете что у последних по опыту игроков нужно отнимать звезды? Будет только хуже! Например был бой где я на КР гонял 2-х ЭМ от точки - в итоге они её не взяли - как итог мы выиграли по очкам при почти равных командах. Как вы думаете полезно было для моей команды эти действия? Догадайтесь какой я был в списке по опыту? Введя Ваши предложения у меня бы отобрали звезду, что заставило бы меня в следующих боях гнаться за настрелом по ЛК. Смысл так расстраиваться из-за поражений когда какой нибудь игрок на первых минутах боя ловит детонацию - он что виноват? Будто сами никогда не ловили. Если Вашими стараниями сделать систему совсем мудрёной и добавить депримацию звёзд последним и премирование первых - режим умрет ИМХО. А так чем больше криков тем интересней. Если было бы можно за 20 побед достичь 1-го ранга - грош цена была бы такому режиму, и он бы не был для Вас таким вожделенным. Иными словами плачем, но продолжаем грызть кактус! А что касается разработчиков - есть у Высоцкого песня а в ней строчка : Жираф большой ему видней. .. Давайте подождём 5 сезона, уверен многое изменится. И да, простите за много букв! Искренне Ваш L_T Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #51 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:38:36 (изменено) чем мат статистика отличается от теории вероятности? Матстат анализирует результаты того, что произошло, т.е. например игрок выдал в 400 боях 300 побед, надо оценить достоверность события – это задача статистики. Теорвер считает вероятность того, что игрок выдаст в 400 боях 300 побед. На вопрос то ответьте, это действительно несложная задача. Напомню его: какова вероятность у 45% игрока за 300 или менее боев одержать на 30 побед больше, чем поражений Изменено 8 дек 2015, 21:41:07 пользователем arlecin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 porthole_on Участник 318 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:40:41 тер вер это мат наука . а мат стат прикладная Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 anonym_Xbw2E1uqb9cw Участник 323 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:40:42 (изменено) Любая игра несовершенна (кроме тетриса, Один мой знакомый достиг мастерства в тетрисе. Представьте себе его состояние, когда я ему показал, что фигурки можно поворачивать Изменено 8 дек 2015, 21:42:55 пользователем anonym_Xbw2E1uqb9cw Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 porthole_on Участник 318 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:41:16 а так те же яйца только вид с боку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 Manc82 Участник 270 публикаций 8 363 боя Жалоба #55 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:41:21 Исходя из собственного опыта, могу сказать, что в нынешнем виде наличие высокого ранга не всегда свидетельствует о наличии умения играть! Как правило, в команде тащат 4-5 человек, а остальные висят у них на хвосте в виде балласта! А избавится от балласта очень просто! На следующий уровень должны переходить, например, всего 5-ь человек из 14-и, которые набрали максимальное количество опыта! Таким образом балласт с обоих команд отсеивается, а достойные проходят дальше!!! Как вы оцените баласт который отдал за вас жизнь? Например поплыл крейсер спасать вашу "тушонку" от эсминцев и его там разобрали а вы в это время героически мазали по вражескому Линкору... Или например поплыл эсминец захватывать базу! Но не ту что все! А другую... Вопрос кто ему поможет? Вот еще одно! Вся команда ошибается!!! Только ты плывешь в нужном направлении, что ты будешь делать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
588 anonym_iD3b0nOKkZav Участник 710 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:44:09 Каждую неделю, а то и день поднимается тема о ранговых боях, с различными предложениями и муссированиями оных. Вам не надоело? Что Вы плохого в них нашли? Любая игра несовершенна (кроме тетриса, хотя есть индивиды, что и там найдут куб читерной и имбалансной фигурой) По мне режим не идеален, но в корне его менять не надо! До 5 ранга дойти сложно, но можно! (Сам ещё не дошёл но и особо не стремлюсь) Мне кажется, что РБ намного интересней обычного рандома, ибо там есть у кого поучиться, играешь более внимательно, вдумчиво. Да я согласен, что неприятно когда 3 поражения подряд, неприятно получать в борт от союзника или видеть как 100 % выигрышный бой превращается в сливной когда союзный корабль на полном ходу влетает в камни, долго и мучительно выползая. Зато ИМХО количество нетрезвых игроков в разы меньше чем в рандоме, и количество неадекватов тоже меньше! Прям приятно играть! Да, я рак и много чего не умею крайне редко въезжаю в скалы, и иногда не могу увернуться от торпед, но я хочу этому научится и глядя на Вас - супер скилованных игроков - меня прямо тянет дальше по рангам. Почему вы считаете что у последних по опыту игроков нужно отнимать звезды? Будет только хуже! Например был бой где я на КР гонял 2-х ЭМ от точки - в итоге они её не взяли - как итог мы выиграли по очкам при почти равных командах. Как вы думаете полезно было для моей команды эти действия? Догадайтесь какой я был в списке по опыту? Введя Ваши предложения у меня бы отобрали звезду, что заставило бы меня в следующих боях гнаться за настрелом по ЛК. Смысл так расстраиваться из-за поражений когда какой нибудь игрок на первых минутах боя ловит детонацию - он что виноват? Будто сами никогда не ловили. Если Вашими стараниями сделать систему совсем мудрёной и добавить депримацию звёзд последним и премирование первых - режим умрет ИМХО. А так чем больше криков тем интересней. Если было бы можно за 20 побед достичь 1-го ранга - грош цена была бы такому режиму, и он бы не был для Вас таким вожделенным. Иными словами плачем, но продолжаем грызть кактус! А что касается разработчиков - есть у Высоцкого песня а в ней строчка : Жираф большой ему видней. .. Давайте подождём 5 сезона, уверен многое изменится. И да, простите за много букв! Искренне Ваш L_T Ну как бы детонацию словить можно, но ее ловят обычно эсминцы, флажок одевать надо! А эсминцы на крейсере не гонять надо, а топить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 L_T Бета-тестер 19 публикаций 945 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:47:16 Ну как бы детонацию словить можно, но ее ловят обычно эсминцы, флажок одевать надо! А эсминцы на крейсере не гонять надо, а топить! Согласен, но есть одно НО - я не снайпер а они крайне маневренные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
588 anonym_iD3b0nOKkZav Участник 710 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:49:12 Как вы оцените баласт который отдал за вас жизнь? Например поплыл крейсер спасать вашу "тушонку" от эсминцев и его там разобрали а вы в это время героически мазали по вражескому Линкору... Или например поплыл эсминец захватывать базу! Но не ту что все! А другую... Вопрос кто ему поможет? Вот еще одно! Вся команда ошибается!!! Только ты плывешь в нужном направлении, что ты будешь делать? К.О.З.А. Поплыл крейсер и его разобрали - это скилованный крейсер? Зачем такая жертва? Смысл? Линкор стреляет в первую очередь по линкору, а не по крейсерам - это скилованный линкор? Поплыл эсминец захватывать не ту базу - это скилованный эсминец? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #59 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:50:54 тер вер это мат наука . а мат стат прикладная Ответ то на вопрос будет? Могу дать подсказку, если надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
588 anonym_iD3b0nOKkZav Участник 710 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 8 дек 2015, 21:50:58 Согласен, но есть одно НО - я не снайпер а они крайне маневренные. Ну это дело наживное! Я в тренировочных боях руку набивал! 1 крейсер против 5 эсминцев! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию