Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Конкурс «Особый талант»

В этой теме 1 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
10 публикаций
1 939 боёв

Самая позитивная ветка за последние несколько месяцев,реально много интересного есть в наших головах )

Составил для себя хит-парад идей и предложений,извините но летчики камикадзе,сети и мины в него не вошли) 

 

total95 -  – одноместная лодка камикадзе Кайтен
Hellsing2001 - перехват радиовещания
_ReeF - аварийный сброс топлива
Bivaliy69 - погибаю но не сдаюсь
Kongou_ - перенаправление мощности команды корабля
TVTKU114ARM - инженер торпедного вооружения


Сегодня до 21.00  всем им в подарок от меня лично будет начисленно - 7 дней премиум аккаунта

 

 а как же спасательные круги,сбили двигло достаем весла, аварийный сброс гальюнных масс :bajan: 

 

День добрый.

Ну как, приняли какое-нибудь решение? :red_button:  Стоит ли ожидать "upd"  в шапке темы? :ohmy:

 

А дед Морозу куда писать? мне кое что надо :teethhappy:
Изменено пользователем elf_IN_stone

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 411 публикация
2 618 боёв

 

Потому что на флоте пробоины заделывают бетоном с жидким стеклом  и на картах острова значит мелко какие 10 км в проливах всегда боцман стоит на брашпиле если что сброс якоря 

 

угу во время боя бегут к бетономешалке, ну а пруд-карта без островной или водоём далеко от островов - имеет глубину 5-10 метров везде.

P.S. предложения с кракенами сразу увы отпадают, он просто там не развернётся =(

 

... причем она вначале находится внутри торта: котк прилагается:hiding:. Применимость - ЛК 9-го уровня.

 

ЗЫ Пачиму еще не было снаряжения Чак Норрис - потопление сразу все кораблей противника??:angry:

 

вы забыли тогда про злобного Стивена Сигала, который (пока стриптизёрша вылезает из торта) бегает в поворском колпаке и убивает всю команду половником захватывая корабль.

 

А интересно. Высказывал ли тут кто вот такую идею - авианосец Хаббакук?

"...авианосец из пайкерита (замороженной смеси воды и древесных опилок) длиной 610 м, шириной 92 м, высотой 61 м и водоизмещением 1,8 млн т, который был бы способен принимать до 200 истребителей и самолётов-разведчиков...".

Бегают же в WoW "чертежные" кораблики.

:)

ПыСы.

Чета вставка ссылки недоступна стала.

Ну, вроде, никого в гуглях-яндексах не забанили?

 

боюсь тут мало карт с арктическим климатом, на остальных он через пару минут потонет из-за таяния... Пайкерит хоть и медленно тает, в отличии от льда, но всё таки тает при нормальной плюсовой температуре.... Вроде как... 

Изменено пользователем tampliere
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 159 боёв

Хаббакук еще на ЗБТ если не раньше замусолили до дыр :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[RN]
Старший альфа-тестер
109 публикаций
2 067 боёв

Нет, не утерплю, выложу и сюда:

После "судейства" в конкурсе "Картограф", считаю, что призовое место обеспечено:

 

1. Расходник "Замещённые фенилэтиламины"

2. Устанавливается на все классы кораблей. США/Великобритания - доступно на кораблях версий 1932г и новее, Германия/Япония - с 1938г и новее, СССР - с 1946г и новее.

3. Используется не чаще 2 раз за бой для всех наций, кроме СССР(1 раз). Время действия у США/Великобритании 2минуты, Германия/Япония и СССР 3,5 минуты.

Эффект - повышение эффективности всех перков капитана  и точности стрельбы ГК на 10%(на 12% процентов у Германи/Японии и СССР). После окончания времени действия накладывается отрицательный модификатор, ухудшающий эффективность перков на 10% от базового значения, а точность стрельбы на 5%(на 15% и 7% у Германии/Японии и СССР). Повторное применение также поднимает эффективность перков и точности на 10%/12%(т.е. к начальному уровню) и далее после окончания действия ухудшает эффективность еще на 10%/12%(суммарно до 20%/24%).

4. Визуализация: 

c7d2204217c0132ce424a9f9b2dc17f5.png

5. Не повлияет на баланс классов, т.к. изначально доступно всем классам.

6. Полезно? Вряд-ли. Но в суровую военную годину даже ради кратковременного повышения эффективности ведения боя на что только не шли.

7. Абсолютно соответствует историческим реалиям начиная с года доступности и заканчивая разной длительностью действия(с адаптацией к игровым реалиям, разумеется) и эффективностью разных вариантов эмм.. снаряжения и их доступности для разных наций.

Изменено пользователем Jussarian
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация
2 527 боёв

 

угу во время боя бегут к бетономешалке, ну а пруд-карта без островной или водоём далеко от островов - имеет глубину 5-10 метров везде.

P.S. предложения с кракенами сразу увы отпадают, он просто там не развернётся =(

 

 

вы забыли тогда про злобного Стивена Сигала, который (пока стриптизёрша вылезает из торта) бегает в поворском колпаке и убивает всю команду половником захватывая корабль.

 

 

боюсь тут мало карт с арктическим климатом, на остальных он через пару минут потонет из-за таяния... Пайкерит хоть и медленно тает, в отличии от льда, но всё таки тает при нормальной плюсовой температуре.... Вроде как... 

 

про Сигала я выше предлагал кстати
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

... причем она вначале находится внутри торта: котк прилагается:hiding:. Применимость - ЛК 9-го уровня.

 

ЗЫ Пачиму еще не было снаряжения Чак Норрис - потопление сразу все кораблей противника??:angry:

 

Причем тут Чак?  нужна Кнопка "Стивен Сигал"- нажимаешь и он в одиночку захватывает  (находящийся в прицеле) линкор. т.е. из красненького он становится зелененьким. 

P.S. блин, дочитал ветку , оказывается до меня Стивена уже здорово попользовали...

Изменено пользователем anonym_WqW47pIHHITR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 411 публикация
2 618 боёв

P.S. блин, дочитал ветку , оказывается до меня Стивена уже здорово попользовали...

 

:trollface: и много раз, сам в шоке, но я был третьим =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

 

Добрый день. У меня есть несколько идей которые бы сделали игровой процесс более интересным. 
Предложение: Способность "РЭБ"  Системы Радио Электронной Борьбы.
Данную способность я вижу на всех кораблях ( для сохранения баланса ) но на каждом классе это будет выглядеть разнообразно!
Начну с эсминцев. Как я заметил их в игре применяют довольно однообразно ( выпуская торпеды иногда даже не видя противника, абы куда ) что довольно не интересно. Я предлагаю добавить им буи обнаружения типа РГБ1,2 и 3 или буи аналогичного принципа действия но только выпускаемые из торпедных шахт. В реальности данный буй применялся для обнаружения подводных лодок, в игре же я вижу следующее. Эсминец может выпустить буй ( заменив тип торпеды на буй как это происходит и со сменой снаряда бб и фугас ) затем выстреливает им как торпедой, та в свою очередь проплывает километр( расстояние можно сделать любым ) и постепенно останавливается ( процесс не должен быть затяжным ) когда буй остановится он остается на поверхности воды как пассивная станция обнаружения.Он будет обнаруживать корабли, торпеды в радиусе-"зависит от баланса но я полагаю 8км было бы приемлемо" и передавать данные кораблю хозяину на всей карте. Это даст возможность видеть всю картину на поле боя что будет очень полезно в клановых боях ( если это будет реализовано по аналогии с WoT) так же я думаю стоит сделать возможность видеть взводу цели которые обнаружил союзный буй. Но в качестве баланса стоит сделать буй видим как цель( как торпеда, отмеченный какой нибудь иконкой типо квадрата или треугольника ) так же другие игроки должны иметь возможность уничтожить буй выстрелом с основного калибра ( не автоматическими орудиями как на линкорах и тд ) но другие игроки должны иметь ограничения по дальности обнаружения таких целей ( по аналогии с торпедами ) скажем дальность обнаружения 2км. Так же буи могут увеличивать точность попадания союзных кораблей по кораблям цели если находятся от цели на близком расстоянии ( можно применить как к торпедам так и к артиллерии ) считаю что подобные буи были бы уместны на 9-10 уровнях. хотя с некоторыми изменениями в более упрощенной форме могли бы найти место и на более малых уровнях 7-8. Так же буи должны увеличивать дальность и выстрела артиллерии линкоров. Скажем эсминец союзника находится в радиусе досягаемости арт залпа линкора союзника и в случае если эсминец выпустит буй то линкор увеличивает свою дальность стрельбы на 1-2км от самого буя( не +сует к своему радиусу, а в случае попадания буя в радиус своей досягаемости .линкор сможет обстреливать цели в 1-2км в радиусе от буя. надеюсь я правильно описал:) ) количество буев должно быть ограниченно ( 10-20 штук ) Так же в большем количестве на заградительных кораблях несущими мины или глубинные бомбы В случае их вводу в игру
Крейсера. На таких кораблях я вижу систему "РЭБ" иначе. исторически я вижу такие системы как  “Коралл” (1954 г.).“Краб” (1958 г.), станции радиотехнической разведки “Бизань” (1961 г.): самоходного прибора активных гидроакустических помех МГ-14 (1961 г.) эти системы вполне исторически и вписываются в игру. Как это все я вижу в игре. 
1.Крейсер может использовать помехи: То есть система указывающая куда выпустить торпеды перестает делать это правильно или лучше всего вообще "белая линии траектории пуска торпед" не отображается именно к той цели у которой активна данная система.То есть если вы активируете систему то торпедный аппарат противника не будет показывать вашу предполагаемую траекторию движения. Что заставит игрока думать головой. так же корабли с активной системой получат бонус, бонус маскировки. Так же можно усложнить прицеливание артиллерией ( сделать визуальный эффект расплывающегося корабля или эффект "помех" что бы изменить габариты корабля и усложнить прицеливание ) но эти эффекты кратковременны скажем для прицеливание артиллерии эффект длится 10 секунд, для торпед 20. Данная система должна не иметь ограниченное количество применений но должна иметь продолжительную перезарядку ( от 1.5 минуты ). Так же эта система вполне может немного искажать показание буев обнаружения у эсминцев ( показывая на карте круг радиусом в 2км указывая где может быть цель но не показывая её точно, эффект так же не долгий 20 секунд.  Эту систему можно будет вывести из строя ( как орудие или торпедные установки ). тогда корабль теряет все выше указанные способности. Так же корабль с активной системой на протяжении 15 секунд не обнаруживается при помощи авиации если удаленность любого самолета от материнского корабля свыше 15 км.  На счет визуального эффекта вполне можно применить просто бонус уменьшающий вероятность попадания артиллерии противника ( это упростить введение системы ) да и если много кораблей сразу начнут " помеховать" будет не совсем реалистично. Хотя возможно реализовать эффект только в режиме артиллерийского прицела. оставляю визуализацию на усмотрения разработчиков. 

И теперь одна особенность. Я считаю вполне правильным и сбалансированным было бы сделать подобные системы немного разными у каждой нации. Скажем если на эсминцах можно просто изменить баланс станции обнаружения или одной нации скажем дать буи а другим иные способности придуманные не мной " мины и тд " То с крейсерами я думаю стоит поступить следующим образом: Скажем советские и немецкие корабли будут иметь бонусы под номером 1 ( те что я описал выше ) они применимы к кораблю на котором установлены и дают ему бонусы и способности. Я думаю что Американцам и Японцам можно было бы дать системы воздействующие на корабль цель:
2 Крейсер может воздействовать на корабли цели ( можно использовать клавишу X как по умолчанию стоит для сопровождения цели ) корабль цель теряет связь с другими кораблями на небольшой промежуток времени ( от 10-20 секунд ) не видит корабли на карте ( да и карта сама искажается "помехами" ) и корабли визуально перестают разделятся на корабли свой- чужой. То есть игрок визуально видит корабли и может по ним вести огонь но только визуально он не будет видеть какой корабль красный а какой нет. Эффект будет не долгим как и с картой) этому эффекту могут противостоять другие Крейсера ( ссср и германия ) описанные под цифрой 1, если активируют её в ответ на воздействие противника. Если же их система РЭБ перезаряжается то они не могут противодействовать. Но в случае атаки кораблей с одинаковой системой ( америка-япония) они будут наносить друг другу одинаковые не удобства.  Данная система так же должна иметь длительную перезарядку ( не менее 1.5 минут ) и может быть выведена из строя попаданием артиллерии. И главное, система направленного воздействия будет отличатся тем что она работает в течении " времени своего воздействия" то-есть если её максимальное воздействие на один из показателей корабля длится 20 секунд то корабль цель должен сопровождаться атакующим его кораблем в течении всего времени воздействия. В случае изменения сопровождаемой цели воздействие незамедлительно прекращается и способность уходит на перезарядку.

Теперь линкоры. Линкоры как самые тяжелые и медленные корабли должны иметь и хорошие системы электронной борьбы. Я предлагаю ввести новый тип снарядов на линкор по аналогии с  100 и 130-мм артиллерийских снарядов пассивных радиолокационных помех (1963 г.); уголковых радиолокационных отражателей серии “К” (1958 г.) и серии “Н” (1964 г.). и линкоры будут иметь возможность временно ( не более 10 секунд ) выводить из строя электронные системы крейсеров. а так же снаряды будут наносить уменьшенный урон ( на 50% ) по сравнению с бб. но они будут увеличивать вероятность попадания по кораблю цели союзными кораблями всех типов в течении 5-10 секунд после попадания по кораблю цели. Так же линкоры всех наций 10 уровня должны иметь систему постановки помех против авиации противника. А именно авианосец в течении 25 секунд после активации данного умения не может сбросить торпеды или бомбы на линкор ( т.к. теряет связь с летчиками, аналогично с электронной системой на крейсерах ) но в случае если авиация удалена от материнского корабля более чем на 10 км. Эту способность можно сделать ограниченной ( скажем применить только 1-2 раза ) тк время полета авиации и вероятность их сбития довольно высокая, и это может внести дисбаланс.( На крейсерах подобная способность имеет меньшее время работы и радиус воздействия ) Я считаю что реализовать воздействие на самолеты самым логичным образом будет создав радиус действия зоны постановки помех ( не более 2х км ) 
В случае ввода в игру подводных лодок, буи крейсеров будут обнаруживать их следующим образом ( на большом расстоянии 10 и более км показывать примерное место их положения нахождения при приближении их к буям обнаруживать их по аналогии того как это будет реализовано на самих кораблях. ) 

Авианосцам следовало бы добавить бонус ( кучность пуска торпед с торпедоносцев в близи от буев обнаружения увеличена, а так же ущерб наносимый ими выше на 5-10% ) возможно так же было бы реализовать наводящиеся торпеды на авианосцах 10 уровня но торпедоносец мог вы выпустить не более 2х таких торпед и наводится они будут только в радиусе действия буя обнаружения. Но касаемо авианосцем можно оставить все как есть. 

В чем я вижу +сы всего выше изложенного.  Все это можно внедрить не сразу, а постепенно и наблюдать на сколько это сбалансировано. начать можно с буев обнаружения. Так же все нововведения не требую создания сложных визуализаций. Время воздействия можно изменить от мной указанных в зависимости от сбалансированности. Так же новые способности на крейсера я вижу в полном своем воплощении только на 10х уровнях. Но при упрощении ( уменьшении разнообразности воздействия и их времени ) и на других уровнях но не ниже 8, Аналогично и с линкорами. Я хотел бы видеть данный комплекс нововведений в игре тк в игре ни как не охвачен этот аспект морских сражений хотя РЭБ применяются со времен нападения на порт Артур.  

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Что-то на мои дымные снаряды-маркеры ни кто внимания не обратил. Ладно, сам развлекусь, пофантазирую. - Снаряжение устанавливается на эсминцах для борьбы с незаметностью вражеских эсминцев. "Расходник" представляет из себя 2-3 полных залпа специальных химических снарядов  которые при поражении цели создают  густой, яркий(оранжевый)шлейф дыма, не дающий возможности спрятаться в своих дымах или уйти в "инвиз". Горение дымного маркера тем дольше чем выше уровень эсминца. Снаряд-маркер не должен наносить дамага (ну или чисто символический-леер там снесет или иллюминатор разобьет...) А у пораженного маркером эсминца остается всегда возможность погасить его с помощью стандартной аварийки. Активация "маркера" равнозначна перезарядке орудий с ББ на ОФ и обратно. 

 В итоге  дается возможность некоторым (буду политкорректным) неосторожным, малоопытным игрокам (которые стремятся слиться в первые минуты боя) сделать свои два, три залпа маркерами, пометить цели и гордо уйти на дно не спуская флага! Хоть такая польза будет для команды.(Не факт что попадут хоть раз с 2-х залпов, но шанс всегда остается)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
3 093 боя

 

1. Мины или минное поле. пиктограмма в форме квадрата с Морской миной.  МИННОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ.

2. Все Эсминцы с 6 по 10й уровень или крейсеры у которых нет торпед.

3. Эсминец иил крейсер проходя по курсу скидывает мину или несколько мин (до трёх штук) лучше всего кинуть их на базе. мина погружается на определённую глубину так что бы достать могла только линкор так как у него осадка больше. При зацепи мины  следует детонация.

4. Визуально мину не видно , но можно определить ее с помощью гидролокатора на крейсере.

5. Для линкоров большего уровня типо такого нежданчика от эсминцов классом меньше. но с другой стороны крейсера могут предупредить линкор что в квадрате допустим А1 мина.

6. допустим практически конец боя у противника три линкора (Один почти дохлый) у нас эсмин и почти дохлый крейсер(но с минами). Линкоры пытаются захватить базу, а до этого на базе эсмин скинул мины. Один линкор напарывается на мину, детонация, готов. у остальных захватывание базы отбивает всю охоту, так как они не в курсе о наличи там мин. Эсминца не видно линкоры устремляются за крейсером, тот в свою очередь скидывает по ходу дела те же мины перед линкором . Второй готов. третьего добивают вдвоем торпедами и главным орудием. (да писака из меня еще тот)

7.Эскадренные миноносцы могут также использоваться для разведывательной и дозорной служб, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений. Морские мины широко применялись во время Крымской и русско-японскойвойн. В Первую мировую было установлено 310 тыс. морских мин, от которых затонуло около 400 кораблей, в том числе 9 линкоров.

Спасибо за внимание.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 411 публикация
2 618 боёв

1. Мины или минное поле. пиктограмма в форме квадрата с Морской миной.  МИННОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ.

2. Все Эсминцы с 6 по 10й уровень или крейсеры у которых нет торпед.

 

 

Ты очередной с предложениями минировать) И очередной невнимательный человек)) Работы размещают ТУТ

 

P.S. 

Уже вроде как 17 раз посылают в нужное направление =)

Изменено пользователем tampliere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Добрый день. У меня есть несколько идей которые бы сделали игровой процесс более интересным. 
Предложение: Способность "РЭБ"  Системы Радио Электронной Борьбы.
Данную способность я вижу на всех кораблях ( для сохранения баланса ) но на каждом классе это будет выглядеть разнообразно!
Начну с эсминцев. Как я заметил их в игре применяют довольно однообразно ( выпуская торпеды иногда даже не видя противника, абы куда ) что довольно не интересно. Я предлагаю добавить им буи обнаружения типа РГБ1,2 и 3 или буи аналогичного принципа действия но только выпускаемые из торпедных шахт. В реальности данный буй применялся для обнаружения подводных лодок, в игре же я вижу следующее. Эсминец может выпустить буй ( заменив тип торпеды на буй как это происходит и со сменой снаряда бб и фугас ) затем выстреливает им как торпедой, та в свою очередь проплывает километр( расстояние можно сделать любым ) и постепенно останавливается ( процесс не должен быть затяжным ) когда буй остановится он остается на поверхности воды как пассивная станция обнаружения.Он будет обнаруживать корабли, торпеды в радиусе-"зависит от баланса но я полагаю 8км было бы приемлемо" и передавать данные кораблю хозяину на всей карте. Это даст возможность видеть всю картину на поле боя что будет очень полезно в клановых боях ( если это будет реализовано по аналогии с WoT) так же я думаю стоит сделать возможность видеть взводу цели которые обнаружил союзный буй. Но в качестве баланса стоит сделать буй видим как цель( как торпеда, отмеченный какой нибудь иконкой типо квадрата или треугольника ) так же другие игроки должны иметь возможность уничтожить буй выстрелом с основного калибра ( не автоматическими орудиями как на линкорах и тд ) но другие игроки должны иметь ограничения по дальности обнаружения таких целей ( по аналогии с торпедами ) скажем дальность обнаружения 2км. Так же буи могут увеличивать точность попадания союзных кораблей по кораблям цели если находятся от цели на близком расстоянии ( можно применить как к торпедам так и к артиллерии ) считаю что подобные буи были бы уместны на 9-10 уровнях. хотя с некоторыми изменениями в более упрощенной форме могли бы найти место и на более малых уровнях 7-8. Так же буи должны увеличивать дальность и выстрела артиллерии линкоров. Скажем эсминец союзника находится в радиусе досягаемости арт залпа линкора союзника и в случае если эсминец выпустит буй то линкор увеличивает свою дальность стрельбы на 1-2км от самого буя( не +сует к своему радиусу, а в случае попадания буя в радиус своей досягаемости .линкор сможет обстреливать цели в 1-2км в радиусе от буя. надеюсь я правильно описал:) ) количество буев должно быть ограниченно ( 10-20 штук ) Так же в большем количестве на заградительных кораблях несущими мины или глубинные бомбы В случае их вводу в игру
Крейсера. На таких кораблях я вижу систему "РЭБ" иначе. исторически я вижу такие системы как  “Коралл” (1954 г.).“Краб” (1958 г.), станции радиотехнической разведки “Бизань” (1961 г.): самоходного прибора активных гидроакустических помех МГ-14 (1961 г.) эти системы вполне исторически и вписываются в игру. Как это все я вижу в игре. 
1.Крейсер может использовать помехи: То есть система указывающая куда выпустить торпеды перестает делать это правильно или лучше всего вообще "белая линии траектории пуска торпед" не отображается именно к той цели у которой активна данная система.То есть если вы активируете систему то торпедный аппарат противника не будет показывать вашу предполагаемую траекторию движения. Что заставит игрока думать головой. так же корабли с активной системой получат бонус, бонус маскировки. Так же можно усложнить прицеливание артиллерией ( сделать визуальный эффект расплывающегося корабля или эффект "помех" что бы изменить габариты корабля и усложнить прицеливание ) но эти эффекты кратковременны скажем для прицеливание артиллерии эффект длится 10 секунд, для торпед 20. Данная система должна не иметь ограниченное количество применений но должна иметь продолжительную перезарядку ( от 1.5 минуты ). Так же эта система вполне может немного искажать показание буев обнаружения у эсминцев ( показывая на карте круг радиусом в 2км указывая где может быть цель но не показывая её точно, эффект так же не долгий 20 секунд.  Эту систему можно будет вывести из строя ( как орудие или торпедные установки ). тогда корабль теряет все выше указанные способности. Так же корабль с активной системой на протяжении 15 секунд не обнаруживается при помощи авиации если удаленность любого самолета от материнского корабля свыше 15 км.  На счет визуального эффекта вполне можно применить просто бонус уменьшающий вероятность попадания артиллерии противника ( это упростить введение системы ) да и если много кораблей сразу начнут " помеховать" будет не совсем реалистично. Хотя возможно реализовать эффект только в режиме артиллерийского прицела. оставляю визуализацию на усмотрения разработчиков. 
И теперь одна особенность. Я считаю вполне правильным и сбалансированным было бы сделать подобные системы немного разными у каждой нации. Скажем если на эсминцах можно просто изменить баланс станции обнаружения или одной нации скажем дать буи а другим иные способности придуманные не мной " мины и тд " То с крейсерами я думаю стоит поступить следующим образом: Скажем советские и немецкие корабли будут иметь бонусы под номером 1 ( те что я описал выше ) они применимы к кораблю на котором установлены и дают ему бонусы и способности. Я думаю что Американцам и Японцам можно было бы дать системы воздействующие на корабль цель:
2 Крейсер может воздействовать на корабли цели ( можно использовать клавишу X как по умолчанию стоит для сопровождения цели ) корабль цель теряет связь с другими кораблями на небольшой промежуток времени ( от 10-20 секунд ) не видит корабли на карте ( да и карта сама искажается "помехами" ) и корабли визуально перестают разделятся на корабли свой- чужой. То есть игрок визуально видит корабли и может по ним вести огонь но только визуально он не будет видеть какой корабль красный а какой нет. Эффект будет не долгим как и с картой) этому эффекту могут противостоять другие Крейсера ( ссср и германия ) описанные под цифрой 1, если активируют её в ответ на воздействие противника. Если же их система РЭБ перезаряжается то они не могут противодействовать. Но в случае атаки кораблей с одинаковой системой ( америка-япония) они будут наносить друг другу одинаковые не удобства.  Данная система так же должна иметь длительную перезарядку ( не менее 1.5 минут ) и может быть выведена из строя попаданием артиллерии. И главное, система направленного воздействия будет отличатся тем что она работает в течении " времени своего воздействия" то-есть если её максимальное воздействие на один из показателей корабля длится 20 секунд то корабль цель должен сопровождаться атакующим его кораблем в течении всего времени воздействия. В случае изменения сопровождаемой цели воздействие незамедлительно прекращается и способность уходит на перезарядку.
Теперь линкоры. Линкоры как самые тяжелые и медленные корабли должны иметь и хорошие системы электронной борьбы. Я предлагаю ввести новый тип снарядов на линкор по аналогии с 
 100 и 130-мм артиллерийских снарядов пассивных радиолокационных помех (1963 г.); уголковых радиолокационных отражателей серии “К” (1958 г.) и серии “Н” (1964 г.). и линкоры будут иметь возможность временно ( не более 10 секунд ) выводить из строя электронные системы крейсеров. а так же снаряды будут наносить уменьшенный урон ( на 50% ) по сравнению с бб. но они будут увеличивать вероятность попадания по кораблю цели союзными кораблями всех типов в течении 5-10 секунд после попадания по кораблю цели. Так же линкоры всех наций 10 уровня должны иметь систему постановки помех против авиации противника. А именно авианосец в течении 25 секунд после активации данного умения не может сбросить торпеды или бомбы на линкор ( т.к. теряет связь с летчиками, аналогично с электронной системой на крейсерах ) но в случае если авиация удалена от материнского корабля более чем на 10 км. Эту способность можно сделать ограниченной ( скажем применить только 1-2 раза ) тк время полета авиации и вероятность их сбития довольно высокая, и это может внести дисбаланс.( На крейсерах подобная способность имеет меньшее время работы и радиус воздействия ) Я считаю что реализовать воздействие на самолеты самым логичным образом будет создав радиус действия зоны постановки помех ( не более 2х км ) 
В случае ввода в игру подводных лодок, буи крейсеров будут обнаруживать их следующим образом ( на большом расстоянии 10 и более км показывать примерное место их положения нахождения при приближении их к буям обнаруживать их по аналогии того как это будет реализовано на самих кораблях. ) 

Авианосцам следовало бы добавить бонус ( кучность пуска торпед с торпедоносцев в близи от буев обнаружения увеличена, а так же ущерб наносимый ими выше на 5-10% ) возможно так же было бы реализовать наводящиеся торпеды на авианосцах 10 уровня но торпедоносец мог вы выпустить не более 2х таких торпед и наводится они будут только в радиусе действия буя обнаружения. Но касаемо авианосцем можно оставить все как есть. 
В чем я вижу +сы всего выше изложенного.  Все это можно внедрить не сразу, а постепенно и наблюдать на сколько это сбалансировано. начать можно с буев обнаружения. Так же все нововведения не требую создания сложных визуализаций. Время воздействия можно изменить от мной указанных в зависимости от сбалансированности. Так же новые способности на крейсера я вижу в полном своем воплощении только на 10х уровнях. Но при упрощении ( уменьшении разнообразности воздействия и их времени ) и на других уровнях но не ниже 8, Аналогично и с линкорами. Я хотел бы видеть данный комплекс нововведений в игре тк в игре ни как не охвачен этот аспект морских сражений хотя РЭБ применяются со времен нападения на порт Артур.  

 

А не будет ли ваше предложение считаться так называемым читерством? Как впишется в игру использование технологий опережающих на 15-20 лет принятые исторические временные рамки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 411 публикация
2 618 боёв

 

А не будет ли ваше предложение считаться так называемым читерством? Как впишется в игру использование технологий опережающих на 15-20 лет принятые исторические временные рамки?

 

вот что-что, а за вливание в игру опережающих технологий я уж ни как не переживаю, полагаю динамика данного тут сохранится начиная с WoT (в том смысле, что вливали, вливают и будут вливать) =)))
Изменено пользователем tampliere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

 

вот что-что, а за вливание в игру опережающих технологий я уж ни как не переживаю, полагаю динамика данного тут сохранится начиная с WoT =)))

 

Тогда хочу экраноплан!  атомный "Петр Великий" и так и быть ...уговорили... "Адмирала Кузнецова" тоже возьму ! Заверните пожалуйста!

P.S. шутки про губу не принимаются-будьте креативнее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 411 публикация
2 618 боёв

 

Тогда хочу экраноплан!  атомный "Петр Великий" и так и быть ...уговорили... "Адмирала Кузнецова" тоже возьму ! Заверните пожалуйста!

P.S. шутки про губу не принимаются-будьте креативнее!

 

хм... ну тут в очередь после меня... Я хочу атомный подводный ракетоносец "борей"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
783 боя

Сделайте раздельное управление носовыми и кормовыми орудиями у линкоров.:fishpalm:

 

PS

Я тоже за подлодки и мины на эсминцах:bajan:

 

Кста!

Заход на базу для мелкого ремонта это тож мысль! :trollface:

 

Ну для пишущих про то как трудно с торпедами, надо было тренироваться на таких 

 всего 15 коп.
Изменено пользователем lang_thang_Ma

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

 

А не будет ли ваше предложение считаться так называемым читерством? Как впишется в игру использование технологий опережающих на 15-20 лет принятые исторические временные рамки?

 

Американские корабли представленные в игре ( некоторые ) были построены в 50х годах и линкоры ( даже не топовые ) стояли на вооружении до 2000х годов. а некоторые и до 2010 года. Так же на топ линкоре есть атомное оружие. Что как бы тоже можно назвать "читерством" я привел в пример некоторые системы. первые системы РЭБ нарушали связь нашим еще при, как я написал, сражении за порт Артур что как бы начало 1900 года ... не помню 1904 вроде бы :) а буи 40х годов. Снаряды только появились в 60х Так что думаю вполне впишется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 411 публикация
2 618 боёв

 

Американские корабли представленные в игре ( некоторые ) были построены в 50х годах и линкоры ( даже не топовые ) стояли на вооружении до 2000х годов. а некоторые и до 2010 года. Так же на топ линкоре есть атомное оружие. Что как бы тоже можно назвать "читерством" я привел в пример некоторые системы. первые системы РЭБ нарушали связь нашим еще при, как я написал, сражении за порт Артур что как бы начало 1900 года ... не помню 1904 вроде бы :) а буи 40х годов. Снаряды только появились в 60х Так что думаю вполне впишется

 

Ой не парься ты из-за временных рамок..... разработчики и летающую тарелку введут, если возжа под хвост ударит =)
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
783 боя

боюсь тут мало карт с арктическим климатом, на остальных он через пару минут потонет из-за таяния... Пайкерит хоть и медленно тает, в отличии от льда, но всё таки тает при нормальной плюсовой температуре.... Вроде как... 

 

Тогда в Арктику и  применяем впереди боевой ледокол! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[NERE]
Бета-тестер
133 публикации

Tamme

Здравствуйте.

1) Считаю что неплохо было бы ввести в игру экипаж кораблей. Он может быть равен историческому количеству человек служивших на данном корабле. При ведении боя особенно фугасными снарядами количество членов команды непременно должно сокращаться чем вызывать замедления в работе корабля и всех его модулей, а так же навыка ремонтная команда. Теоретически любой корабль сможет остаться без экипажа в бою при определенных условиях. На мой взгляд введение экипажа корабля внесет дополнительный стимул беречь в бою не только корабль, но и его экипаж. Реализовать это можно следующим образом: просто внизу, в районе снаряжения будет находиться иконка с изображением людей в морской форме и на них нанесена цифра символизирующая количество членов экипажа.

2) Уже много говорилось на форумах, да и теперь о введении мин в игре. Считаю данную идею очень интересной. В реализации ее тоже не вижу ничего сложного. Мины будут расставлять эсминцы любых уровней без перезарядки. Только определенное количество мин на 1 бой. Предлагаю сделать так, что бы расставленные игроками мины обнаруживались на определенном расстоянии и отображались на мини карте. Введение мин позволит в корне изменить баланс сил особенно при игре в ранговых боях. Минами можно будет перегораживать проливы между островами это в корне изменит ход событий в бою.

Спасибо за внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×